Постановление администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1
"О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" Администрацией города Пензы"
19 января 2015 г.
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. По тексту постановления слова "разрешение на установку рекламной конструкции" заменить словами "разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
1.2. В разделе II Стандарт предоставления муниципальной услуги Административного регламента:
1.2.1. В пункте 5.5 слова "Федеральным законом" заменить словами "Федеральный закон".
1.2.2. Пункт 5.7. исключить.
1.2.3. Пункт 5.8. считать пунктом 5.7.
1.2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
6.1. Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Административному Регламенту).
6.2. Данные о заявителе:
6.2.1 Документы, удостоверяющие личность.
6.2.2. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Администрацией города Пензы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Заявитель по собственной инициативе имеет право предоставить в Учреждение указанные сведения.
6.3. Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются уполномоченным лицом).
6.4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация города Пензы запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
6.5. Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
6.6. Заявитель вправе представлять следующие документы:
6.6.1. Копию и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины.
6.6.2. Карту-схему установки рекламной конструкции в электронном виде (цветная).
6.6.3. Дизайн-проект рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции с указанием материала, из которого изготовлены рекламные конструкции, сведений о наличии внутренней, внешней подсветки, способа нанесения рекламного сообщения (изображения) в электронном виде (цветной).
6.6.4. В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку:
6.6.4.1. Копии с топографического плана города Пензы в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат.
6.6.4.2. Технический проект рекламной конструкции (проектная документация) для отдельно стоящих рекламных конструкций, чертёж (расчеты на прочность, устойчивость, ветровую нагрузку и т.д.), разработанный организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на проектные работы.".
1.2.5. Пункт 8.2. изложить в следующей редакции:
"8.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);".
1.2.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Администрацией города Пензы решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается:
9.1. В течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.
9.2. В течение месяца с момента направления ей собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
9.3. В случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения.
9.4. В случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
9.5. В случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.6. В случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".
1.2.7. Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги Административного регламента дополнить пунктом 14.3 следующего содержания:
"14.3 Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
14.3.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
14.3.2. Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.2.8 пункта 1
1.2.9. Раздел II Стандарт предоставления муниципальной услуги Административного регламента дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Заявитель может представить заявление в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал, Порталы).
При подаче заявления в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации). Обращение заявителей - юридических лиц за получением муниципальной услуги осуществляется путем подписания обращения уполномоченным лицом с использованием простой электронной подписи.
При подаче заявления в форме электронного документа заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Учреждение заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные настоящим Регламентом.
Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Порталах со статусом "Направлено".
При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на РГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" и (или) ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. В разделе III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
1.3.1. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"
1.3.2. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. При приеме у заявителя документов сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления, комплектность исходных документов, представляемых заявителем. Осуществляет сверку предоставленных копий с оригиналами документов.".
1.3.3. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, выясняет у заявителя его мнение о способе прохождения согласования в согласующей организации - Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Пензы, что фиксируется в заявлении (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
1.3.4. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Сотрудник Учреждения, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента предоставления полного пакета документов, указанного в разделе 2 пункта 6 и соответствующего критериям, указанным в разделе 2 пункта 7.1. настоящего Регламента, регистрирует заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает заявление с пакетом документов на исполнение ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения.".
1.3.5. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Административного регламента дополнить пунктом 2.8. следующего содержания:
"2.8. Администрация города Пензы в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию".
1.3.6. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подготовка листа согласования и процедура согласования.
3.1. Ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения в течение трех рабочих дней подготавливает лист согласования установки рекламной конструкции (форма листа согласования утверждена распоряжением главы администрации города Пензы от 14.08.2008 N 321р "Об утверждении бланка листа согласования установки рекламной конструкции").
3.2. В листе согласования указывается организация, согласующая установку рекламных конструкций - Управление архитектуры и градостроительства администрации города Пензы.
3.4. В случае, если заявитель принял решение о самостоятельном получении согласования, после подготовки листа согласования ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения направляет заявителю сообщение о подготовленном листе согласования заказным письмом с уведомлением. Заявителю, принявшему решение о самостоятельном получении согласования, необходимо явиться за листом согласования в течение одного рабочего дня с момента получения сообщения о подготовленном листе согласования. Заявитель, принявший решение о самостоятельном получении согласования, при выдаче ему листа согласования заполняет заявление (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.5. За семь дней до окончания срока, указанного в пункте 4 раздела 2, лист согласования с отметками указанной в нем согласующей организации возвращается заявителем ведущему инженеру отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения. В случае непредоставления заявителем в Учреждение листа согласования за семь дней до окончания срока, указанного в пункте 4 раздела 2, ведущий инженер отдела размещения и контроля наружной рекламы Учреждения направляет заявителю уведомление о возврате листа согласования в Учреждение для подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.".
1.3.7. В подпункте 4.1 пункта 4 слова "всех согласующих организаций" заменить словами "согласующей организации".
1.3.8. В подпункте 4.2 пункта 4 слова "согласующих организаций" заменить словами "согласующей организации".
1.4. Приложение N 1 к Административному Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 2 к Административному Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 3 к Административному Регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 4 к Административному Регламенту признать утратившим силу.
2. Признать утратившим силу постановление от 23 июля 2014 г. N 868/3 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города" администрацией города Пензы".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы по организации деятельности администрации города.
И.о. главы администрации города |
В.В. Гвоздев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 19 декабря 2014 г. N 1494/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 17.05.2012 N 569 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Пензы" Администрацией города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости. Пенза" N 68 от 9 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 19 января 2015 г. N 22/2