Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 12 марта 2009 г. N 378 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 29 июня 2007 г. N 754
Порядок расчета
платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности
12 марта 2009 г.
Формула расчета по договору
1. ,
где:
Р - плата по договору;
БС - базовая ставка, ее значение равно 1500 рублей;
- индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с индексом потребительских цен предварительного прогноза инфляции Минэкономразвития РФ;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
П - период размещения рекламной конструкции в годах;
- коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции;
для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях ;
- коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции;
- если рекламная конструкция освещен#;
- для неосвещенных рекламных конструкций;
- коэффициент стимулирования, применения новых технологий, а также автоматическая смена экспозиции, электронные табло и другие технологически сложные конструкторские решения. в случае применения новых технологий, в случае изготовления рекламной конструкции из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);
- коэффициент зависимости размера платы от размера информационного поля рекламной конструкции (применяется для всех рекламных конструкций, кроме крышных установок);
при площади рекламного изображения более 36 кв.м;
- коэффициент рекламной конструкции. Значения данного коэффициента приведены в таблице 1:
Таблица 1
Значения коэффициента рекламной конструкции
Вид рекламной конструкции | Кв |
Щитовые установки | 1 |
Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования | 0,9 |
Объемно-пространственные конструкции | 1 |
Флаговые композиции и навесы | 0,1 |
Крышные установки | 0,6 |
Настенные панно | 0,5 |
Кронштейны | 1,2 |
Остановочные павильоны | 1 |
Транспортные средства | 0,2 |
Транспаранты-перетяжки | 0,5 |
Проекционные установки | 1 |
Электронные экраны (электронные табло) | 1 |
Маркиза | 0,2 |
Выносные щитовые конструкции (штендеры) | 0,5 |
- коэффициент престижности рекламного места. Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены соответственно в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Значения коэффициента престижности рекламного места
Категории | Значение коэффициента |
1 | 1 |
2 | 0,9 |
3 | 0,8 |
Таблица 3
Перечень категорий мест
Категория 1 |
В границах улиц: Кирова, Лермонтова, Красная, М. Горького, Революцион- ная, Ставского, Пушкина, Плеханова, Суворова, Чехова, Бакунина, Урицко- го |
Категория 2 |
В границах улиц: Салтыкова-Щедрина, набережная реки Мойки, Свердлова, Красная, Чкалова, М. Крылова, Лермонтова, Ленинградская, Мира, Захаро- ва, Космодемьянской, Кулакова, Дзержинского, Железнодорожная, Восточная |
Категория 3 |
Остальная территория города |
К категории 1 приравниваются места распространения наружной рекламы, расположенной:
1. На протяжении улиц:
- Пр. Строителей, ул. Восьмого Марта, ул. Суворова, ул. Бакунина, ул. Измайлова;
- ул. Аустрина, ул. Гагарина, ул. Кулакова;
- ул. Захарова, ул. Мира, ул. Окружная;
- Пр. Победы, ул. Луначарского, ул. Чаадаева;
- ул. Калинина, ул. Кривозерье;
- ул. Пушкина, ул. Бекешская.
2. Не далее, чем в 100 м. от периметра здания торгового центра, вне зависимости от района города.
3. Подпорные стены набережной реки Суры (со стороны улиц: Злобина и набережной реки Пензы).
Формула расчета по договору
с учетом размещения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы
В случае размещения Учреждением социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, по итогам расчетного периода на основании данных Учреждения о фактическом размещении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы Учреждение уменьшает сумму платы за очередной расчетный период.
Сумма уменьшения по договору рассчитывается по основной формуле расчета, где П - период размещения социальной рекламы, социально значимой городской рекламы.
Заместитель главы администрации - |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.