Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов
1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов главы муниципального образования, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательной комиссией муниципального образования за счет средств, выделенных на эти цели из соответствующего местного бюджета.
2. Ассигнования на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования предусматриваются отдельной строкой в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на проведение выборов главы муниципального образования, является избирательная комиссия муниципального образования, организующая выборы, финансирование которой осуществляется в десятидневный срок со дня официального опубликования (обнародования) решения о назначении (проведении) выборов главы муниципального образования.
3. Если финансирование выборов не осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также в случае несвоевременного перечисления средств избирательной комиссии муниципального образования, подготовка и проведение выборов главы муниципального образования осуществляются за счет кредитов банков, которые предоставляются на конкурсной основе этой избирательной комиссии или Избирательной комиссии Пензенской области, если избирательная комиссия муниципального образования, организующая выборы главы муниципального образования, не является юридическим лицом. При этом допустимый объем расходования средств не может превышать сумму, содержащуюся в отчете избирательной комиссии муниципального образования о расходовании средств при подготовке и проведении аналогичных предыдущих выборов главы муниципального образования, с учетом изменения установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Уполномоченный орган местного самоуправления обязан в десятидневный срок со дня обращения избирательной комиссии муниципального образования дать ей муниципальную гарантию исполнения обязательства возврата кредитных средств, включая начисляемые на них проценты.
4. Возврат полученных кредитных средств и уплата процентов, начисляемых за пользование указанными кредитными средствами, осуществляются из средств местного бюджета соответствующего муниципального образования. Денежные средства на погашение данного долгового обязательства утверждаются нормативным правовым актом представительного органа данного муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год целевым назначением.
5. Отчет избирательной комиссии муниципального образования о расходовании бюджетных средств на выборы главы муниципального образования представляется в представительный орган соответствующего муниципального образования. Председатель избирательной комиссий муниципального образования распоряжается денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несет ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательной комиссии по финансовым вопросам и за представление отчета о расходовании указанных средств. Формы отчетов избирательных комиссий о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, и формы, по которым представляют сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования, устанавливаются Избирательной комиссией Пензенской области по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области. Участковая избирательная комиссия представляет избирательной комиссии муниципального образования (территориальной избирательной комиссии) отчет о поступлении и расходовании средств соответствующего местного бюджета, выделенных данной участковой избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, не позднее чем через десять дней со дня голосования. Территориальная избирательная комиссия представляет избирательной комиссии муниципального образования отчет о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных данной избирательной комиссии, на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, не позднее чем через 25 дней со дня голосования. Избирательная комиссия муниципального образования представляет отчет о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных данной избирательной комиссии, на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, а также сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов на должность главы муниципального образования, не позднее чем через 35 дней со дня голосования.
6. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета избирательной комиссии муниципального образования на подготовку и проведение выборов главы муниципального образования, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности избирательных комиссий, устанавливается Избирательной комиссией Пензенской области по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области.
7. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" плата за услуги банка по открытию счетов избирательной комиссии муниципального образования и проведению операций по указанным счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.