Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 26 ноября 2014 г. N 28 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
Приложение N 6
к решению
Собрания представителей г. Заречного
от 14 октября 2005 г. N 128
Таблица коэффициентов
для розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли; для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети
28 ноября 2006 г., 12 ноября, 14 октября 2007 г., 18 сентября, 11 ноября 2009 г., 23 декабря 2011 г., 16 ноября 2012 г., 8 ноября 2013 г., 26 ноября 2014 г.
Виды предпринимательской деятельности |
Коэффициент |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы площадью не более 150 кв. метров (магазин, павильон) |
1,0 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
0,56 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
0,56 |
Развозная и разносная торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
1,0 |
Реализация товаров с использованием торговых автоматов |
0,56 |
Особенности ведения предпринимательской деятельности |
Коэффициент |
Площадь торгового зала и торгового места: |
|
до 15 кв.м включительно |
1,00 |
свыше 15 кв.м до 30 кв.м включительно |
0,82 |
свыше 30 кв.м до 50 кв.м включительно |
0,73 |
свыше 50 кв.м до 70 кв.м включительно |
0,55 |
свыше 70 кв.м до 150 кв.м включительно |
0,41 |
свыше 150 кв.м (только для торговых мест) |
0,31 |
Ассортимент реализуемой продукции*(1): |
|
алкогольная продукция, пиво и табачные изделия |
1,0 |
прочие продовольственные товары, кроме алкогольной продукции, пива и табачных изделий |
0,56 |
драгоценности, драгоценные металлы, антиквариат |
1,0 |
верхняя одежда из натурального меха и кожи |
0,87 |
одежда и обувь, кроме верхней одежды из натурального меха и кожи |
0,79 |
запасные части и аксессуары для автомобилей |
0,76 |
канцелярские товары |
0,76 |
товары бытовой химии, косметика, парфюмерия |
0,79 |
отделочные и строительные материалы, сантехн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.