Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 24 апреля 2009 г. N 678-53/2 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Приложение 2
к решениюСобрания представителей
Сердобского района
от 25 сентября 2007 г. N 291-24/2
Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2)
по Сердобскому району
9 июня, 3 октября 2008 г., 24 апреля 2009 г.
Виды предпринимательской деятельности |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
1. |
Оказание бытовых услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||||
1.1. |
ремонт, окраска и пошив обуви |
0,32 |
0,29 |
0,14 |
0,14 |
0,07 |
0,01 |
||||||
1.2. |
ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,2 |
0,17 |
0,13 |
0,12 |
0,11 |
0,01 |
||||||
1.3. |
ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, ремонт бытовых машин, ремонт бытовых приборов. |
0,38 |
0,36 |
0,35 |
0,3 |
0,3 |
0,02 |
||||||
1.4. |
ремонт и изготовление металлоизделий |
0,38 |
0,36 |
0,35 |
0,3 |
0,3 |
0,02 |
||||||
1.5. |
услуги прачечных |
0,4 |
0,3 |
0,19 |
0,19 |
0,09 |
0,01 |
||||||
1.6. |
услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий, транспортно-экспедиционные услуги |
0,52 |
0,5 |
0,45 |
0,35 |
0,24 |
0,01 |
||||||
1.7. |
услуги парикмахерских |
0,4 |
0,38 |
0,25 |
0,22 |
0,19 |
0,01 |
||||||
1.8. |
услуги бань и душевых |
0,2 |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
0,09 |
0,02 |
||||||
1.9. |
ритуальные услуги |
0,35 |
0,28 |
0,17 |
0,16 |
0,09 |
0,01 |
||||||
1.10. |
другие бытовые услуги, за исключением услуг, указанных в п.п. 1.1-1.9 |
0,2 |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
0,09 |
0,01 |
||||||
2. |
Оказание ветеринарных услуг |
0,28 |
0,26 |
0,28 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||||||
3. |
Оказание услуг по ремонту, техобслуживанию и мойке автотранспорта со средней списочной численностью работающих по данному виду деятельности: |
|
|
|
|
|
|
||||||
3.1. |
до 20 человек включительно |
0,46 |
0,43 |
0,4 |
0,38 |
0,36 |
0,1 |
||||||
3.2. |
от 21 до 40 человек включительно |
0,41 |
0,38 |
0,35 |
0,3 |
0,2 |
0,05 |
||||||
3.3. |
свыше 40 человек |
0,36 |
0,27 |
0,17 |
0,15 |
0,12 |
0,01 |
||||||
4. |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,3 |
0,1 |
||||||
5. |
Услуги грузового транспорта |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
6. |
Услуги пассажирского автомобильного транспорта |
|
|
|
|
|
|
||||||
6.1 |
Перевозка пассажиров автотранспортом по регулярным маршрутам в городском сообщении |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
6.2 |
Перевозка пассажиров автотранспортом по регулярным маршрутам в пригородном сообщении |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
0,95 |
||||||
6.3 |
Перевозка пассажиров автотранспортом по регулярным маршрутам в междугородном сообщении |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
6.4 |
Перевозка пассажиров легковыми таксомоторами в городском и пригородном сообщении |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
7. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы: |
|
|
|
|
|
|
||||||
7.1. |
антиквариатом, драгоценными металлами, камнями и изделиями из них площадью: |
|
|
|
|
|
|
||||||
7.1.1. |
до 15 кв.м включительно |
0,40 |
0,37 |
0,34 |
0,19 |
0,1 |
0,01 |
||||||
7.1.2. |
свыше 15 до 30 кв.м включительно |
0,27 |
0,22 |
0,21 |
0,16 |
0,08 |
0,01 |
||||||
7.1.3. |
свыше 30 до 50 кв.м включительно |
0,26 |
0,23 |
0,22 |
0,15 |
0,07 |
0,02 |
||||||
7.1.4. |
свыше 50 до 70 кв.м включительно |
0,23 |
0,21 |
0,20 |
0,11 |
0,06 |
0,01 |
||||||
7.1.5. |
свыше 70 до 150 кв.м включительно |
0,22 |
0,20 |
0,17 |
0,06 |
0,04 |
0,02 |
||||||
7.2. |
алкогольная продукция, пиво и (или) табачные изделия, продовольственные товары площадью: |
|
|
|
|
|
|
||||||
7.2.1. |
до 15 кв.м включительно |
0,33 |
0,32 |
0,27 |
0,18 |
0,10 |
0,01 |
||||||
7.2.2. |
свыше 15 до 30 кв.м включительно |
0,29 |
0,28 |
0,23 |
0,18 |
0,08 |
0,01 |
||||||
7.2.3. |
свыше 30 до 50 кв.м включительно |
0,25 |
0,24 |
0,2 |
0,15 |
0,07 |
0,01 |
||||||
7.2.4. |
свыше 50 до 70 кв.м включительно |
0,19 |
0,15 |
0,14 |
0,12 |
0,06 |
0,01 |
||||||
7.2.5. |
свыше 70 до 150 кв.м включительно |
0,17 |
0,13 |
0,12 |
0,08 |
0,04 |
0,01 |
||||||
7.3. |
прочими непродовольственными и продовольственными товарами площадью: |
|
|
|
|
|
|
||||||
7.3.1. |
до 15 кв.м включительно |
0,31 |
0,24 |
0,22 |
0,17 |
0,10 |
0,01 |
||||||
7.3.2. |
свыше 15 до 30 кв.м включительно |
0,25 |
0,2 |
0,18 |
0,16 |
0,08 |
0,01 |
||||||
7.3.3. |
свыше 30 до 50 кв.м включительно |
0,23 |
0,18 |
0,16 |
0,15 |
0,07 |
0,01 |
||||||
7.3.4. |
свыше 50 до 70 кв.м включительно |
0,20 |
0,15 |
0,13 |
0,11 |
0,06 |
0,01 |
||||||
7.3.5. |
свыше 70 до 150 кв.м включительно |
0,17 |
0,13 |
0,1 |
0,07 |
0,04 |
0,01 |
||||||
7.4. |
исключительно произведение искусства и народных промыслов, газеты и другие периодические издания, зоотовары и бывшие в употреблении товары (за исключением товаров, перечисленных в строке 7.1 настоящей таблицы) площадью: |
|
|
|
|
|
|
||||||
7.4.1. |
до 15 кв.м включительно |
0,27 |
0,23 |
0,18 |
0,16 |
0,08 |
0,01 |
||||||
7.4.2. |
свыше 15 до 30 кв.м включительно |
0,2 |
0,17 |
0,16 |
0,15 |
0,07 |
0,01 |
||||||
7.4.3. |
свыше 30 до 50 кв.м включительно |
0,19 |
0,16 |
0,15 |
0,13 |
0,06 |
0,01 |
||||||
7.4.4. |
свыше 50 до 70 кв.м включительно |
0,15 |
0,13 |
0,12 |
0,10 |
0,05 |
0,01 |
||||||
7.4.5. |
свыше 70 до 150 кв.м включительно |
0,13 |
0,11 |
0,09 |
0,06 |
0,04 |
0,01 |
||||||
8. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 кв.м. |
0,38 |
0,35 |
0,30 |
0,25 |
0,20 |
0,08 |
||||||
9. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 кв.м. |
0,45 |
0,38 |
0,35 |
0,32 |
0,30 |
0,04 |
||||||
10. |
Развозная (разносная) розничная торговля |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,02 |
||||||
11. |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
0,4 |
0,38 |
0,2 |
0,11 |
0,09 |
0,01 |
||||||
12. |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,05 |
||||||
12.1. |
Для предприятий общественного питания, оказывающие# услуги питания образовательным учреждениям, учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, в учреждениях здравоохранения, органам государственной власти, органам местного самоуправления за площадь, непосредственно используемую для организаций питания учащихся и работников образовательного учреждения, либо за площадь пропорционально части оборота предприятия общественного питания, приходящегося на долю учащихся и работников образовательного учреждения |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||
13. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображений и электронных табло) |
|
|
|
|
|
|
||||||
13.1. |
социальной наружной рекламы |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
||||||
13.2. |
наружной рекламы не афишных столбах (за исключением социальной рекламы) |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||
13.3. |
прочей наружной рекламы |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||
14. |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||
15. |
Распространение наружной рекламы посредством электронных табло |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||
16. |
Размещение рекламы на транспортных средствах |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||||||
17. |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||||
16. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 кв.м |
0,30 |
0,25 |
0,2 |
0,19 |
0,15 |
0,05 |
||||||
19. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 кв.м |
0,25 |
0,20 |
0,15 |
0,12 |
0,1 |
0,02 |
||||||
20. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков объектов стационарной и не стационарной# торговой сети, а также объектов организаций общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 кв.м. |
0,25 |
0,20 |
0,15 |
0,12 |
0,1 |
0,02 |
||||||
21. |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование земельных участков объектов стационарной и не стационарной# торговой сети, а также объектов организаций общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 кв.м. |
0,20 |
0,15 |
0,10 |
0,09 |
0,09 |
0,01 |
Распределение населенных пунктов и их частей по зонам района
3 октября 2008 г., 24 апреля 2009 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.