Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Пензы от 27 августа 2010 г. N 924/2 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 3 декабря 2008 г. N 2055
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009-2015 годы"
31 декабря 2008 г., 12 января, 16 июня. 20, 27 августа, 30 декабря 2009 г., 27 августа 2010 г.
См. постановление администрации г. Пензы от 22 июля 2009 г. N 953 "О порядке взаимодействия в целях реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009-2010 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009-2015 годы"
Наименование |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009-2015 годы" (далее - Программа) |
Заказчик |
Администрация города Пензы |
Разработчик |
Администрация города Пензы, Социальное управление города Пензы |
Исполнители |
Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы, Финансовое управление города Пензы, Социальное управление города Пензы |
Цели и задачи Программы |
Основная цель Программы - государственная поддержка молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищных проблем. Основными задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пений# за просрочку обязательств по этим кредитам или займам; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. |
Основные целевые индикаторы |
Количество молодых семей улучшивших жилищные условия в рамках Программы: с 2009 по 2015 годы (при соответствующем финансировании за счет средств федерального бюджета) более 1184 семей, в том числе: 2009 год - 84 семьи; 2010 год - 57 семей: 2011 год - 1043 семей#; на 2012-2015 годы показатели будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы. Общее количество приобретенного жилья: с 2009 по 2015 годы 47360,0 кв. м., в том числе: 2009 год - 3360 кв. м; 2010 год - 2280 кв. м; 2011 год - 41720 кв. м.; на 2012-2015 годы показатели будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы. Объем привлеченных собственных и заемных средств молодых семей: с 2009 по 2015 годы - 835,50 млн. рублей, в том числе: 2009 год - 65,5 млн. рублей; 2010 год - 39,9 млн. рублей; 2011 год - 730,10 млн. рублей; на 2012-2015 годы показатели будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы. Доля освоенных в общем объеме средств, выделенных из бюджета города на реализацию Программы 100%. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы: на 2009 год составит 119,65 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 37,49 млн. рублей; за счет средств бюджета Пензенской области - 10,61 млн. рублей; за счет средств бюджета города Пензы - 6,05 млн. рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей 65,5 млн. рублей, на 2010 год составит 32,74 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 24,81 млн. рублей; за счет средств бюджета Пензенской области - 3,8 млн. рублей; за счет средств бюджета города Пензы - 4,13 млн. рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 39,9 млн. рублей, на 2011 год составит 596,77 млн. рублей (показатели будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 451,9 млн. рублей; за счет средств бюджета Пензенской области - 69,37 млн. рублей; за счет средств бюджета города Пензы - 75,5 млн. рублей; за счет собственных и заемных средств молодых семей - 730,10 млн. рублей. На 2012-2015 годы показатели будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы. Из них: На 2012 год: за счет средств федерального бюджета - показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы; за счет средств бюджета Пензенской области - показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы; за счет средств бюджета города Пензы - показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы; за счет собственных и заемных средств молодых семей. На 2013 год: за счет средств федерального бюджета - показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы; за счет средств бюджета Пензенской области - показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы; за счет средств бюджета города Пензы - показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы; за счет собственных и заемных средств молодых семей. На 2014 год: за счет средств федерального бюджета - показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы; за счет средств бюджета Пензенской области - показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы; за счет средств бюджета города Пензы - показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы; за счет собственных и заемных средств молодых семей. На 2015 год: Финансирование осуществляется при условии продления срока действия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Ежегодные объемы финансирования из бюджета города Пензы подлежат уточнению при утверждении бюджета на соответствующий год. |
Основные ожидаемые конечные результаты |
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит (при соответствующем финансировании за счет средств федерального бюджета): - обеспечить жильем более 2100 молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях; - повысить доступность жилья для населения города; - сократить число граждан, поставленных органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. |
Организация управления программой и контроль над ходом реализации Программы |
Администрация города Пензы осуществляет общее руководство Программой. Социальное управление города Пензы осуществляет оперативное управление Программой. Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы осуществляет признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Администрация города Пензы и Финансовое управление города Пензы, Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы осуществляют контроль за реализацией Программы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой администрацией города Пензы.
С 2005 года на территории города Пензы действовала муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в г. Пензе" на 2006-2010 годы, утвержденная решением Пензенской городской Думой# от 30.06.2005 N 139-12/4 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Пензе" на 2006-2010 годы".
С 2009 года действует долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009-2010 годы", утвержденная постановлением главы администрации города Пензы от 03.12.2008 N 2055 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2009-2010 годы".
За это время в рамках Программ для улучшения жилищных условий получили средства из бюджета города Пензы 748 молодые семьи. Сумма средств бюджета города Пензы для этих целей составила 27,45 млн. руб.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако, данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в городе Пензе, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Следует отметить, что программа получила положительный резонанс и количество желающих участвовать в данной программе ежегодно возрастает, что свидетельствует о необходимости реализации программы с 2009 по 2015 годы.
Проблема обеспечения молодых семей жильем требует незамедлительного решения. В целях улучшения демографической ситуации нужна продуманная система стимулирования рождаемости и повышения продолжительности жизни.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов власти всех уровней с другими организациями, работающими в области решения жилищных проблем, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Эффективность реализации Программ складывается на основе индикативных показателей, позволяющих сделать вывод о социально-экономическом эффекте реализации программы в городе Пензе.
Программно-целевой метод дает возможность провести анализ Программы по годам и выработать механизм совершенствования программы в период ее реализации.
2. Цель и задачи Программы
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит улучшить к 2015 году жилищные условия более 1184 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
3. Сроки реализации Программы
Период реализации Программы: с 2009 по 2015 годы включительно.
Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на несколько этапов. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется на основе финансирования части затрат на приобретение жилья для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы и внебюджетных источников.
Средства бюджета города Пензы выделяются на безвозвратной основе в объеме 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
Общий объем финансирования Программы на 2009-2015 годы будет уточнен после продления федеральной подпрограммы на период до 2015 года.
На 2009-2011 годы - 683,66 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 514,20 млн. рублей;
за счет средств бюджета Пензенской области - 83,78 млн. рублей;
за счет средств бюджета города Пензы - 85,68 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников (средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты (займы) и средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья) - 2697,3 млн. рублей.
Объем финансирования на 2012-2015 годы будет уточнен после продления федеральной подпрограммы на период до 2015 года и будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, возможностей бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы на текущий финансовый год и плановый период.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- улучшение жилищных условий более 1184 молодым семьям, признанных# в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях;
- создание благоприятного инвестиционного климата в жилищной сфере;
- привлечение внебюджетных средств (кредиты банков и собственные средства граждан) в размере 835,5 млн. рублей для реализации Программы.
Тем не менее, конкретный объем и сумма социальных выплат, выдаваемых молодым семьям в период с 2009 по 2015 годы по Программе, будет зависеть от показателей объема бюджетного финансирования и размера средней рыночной стоимости 1 кв. м жилья в городе Пензе, определяемого в установленном порядке постановлением администрации города Пензы, в соответствии с которыми определяется размер социальной выплаты.
Механизмом привлечения внебюджетных средств могут служить собственные и (или) заемные средства граждан в части превышающей размер социальной выплаты. Кредитные и заемные средства способствуют приобретению молодым семьям жилых помещений, которые по своим характеристикам будут отвечать техническим, экологическим и иным нормам и правилам для проживания.
Оценка социально-экономической эффективности реализации программы будет складываться из количественных показателей улучшения жилищных условий молодых семей среди общего количества поданных заявлений на участие в программе.
5. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- организационное обеспечение реализации Программы;
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы.
Организационные мероприятия предусматривают:
- прием граждан по вопросам реализации Программы;
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Программе;
- прием заявлений граждан для признания молодых семей имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты для участия в Программе;
- прием заявлений граждан для участия в Программе;
- выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- определение исполнителей Программы;
- осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;
- размещение материалов, касающихся вариантов решения проблемы молодой семьи, в средствах массовой информации;
- проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки участникам в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города Пензы на соответствующий год.
Ежегодно исполнителями Программы составляется перечень основных нормативно-правовых и методических мероприятий по совершенствованию реализации Программы.
Система мероприятий по реализации Программы представлена в следующей таблице:
Примечание:
* Показатели финансирования 2012-2015 года будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы.
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, возможностей бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы на текущий финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы предусматривает принятие нормативных правовых актов Заказчиком и Исполнителями Программы.
Приказом заместителя главы администрации города Пензы по городскому хозяйству и транспортному обслуживанию молодая семья признается нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в данной Программе.
После рассмотрения заявления на признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты и заявления на участие в подпрограмме на заседании комиссии по реализации муниципальных целевых программ приказом начальника Социального управления города Пензы молодые семьи признаются имеющими достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты и участниками подпрограммы;
6. Сведения о распределении объемов финансировании Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);
- средства бюджета Пензенской области;
- средства бюджета города Пензы;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Объем и источники финансирования представлены в табличной форме по годам реализации Программы:
Направление финансирования |
Год реализации Программы |
Общий объем финансирования, млн. рублей |
В том числе за счет средств: |
Количество семей, получивших социальную выплату |
|||
федерального бюджета, млн. рублей |
бюджета Пензенской облас- |
бюджета города Пензы, млн. рублей |
собст- |
||||
предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения или уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения |
2009 |
119,65 |
37,49 |
10,61 |
6,05 |
65,5 |
84 |
2010 |
32,74 |
24,81 |
3,8 |
4,13 |
39,9 |
57 |
|
2011 |
596,77 |
451,9 |
69,37 |
75,5 |
730,10 |
1043 |
|
2012 |
Показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы |
||||||
2013 |
Показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы |
||||||
2014 |
Показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы |
||||||
2015 |
Показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы |
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы будет ежегодно уточняться, исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, возможностей бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы на текущий финансовый год и плановый период.
Средства, предусмотренные в Программе на соответствующий год, ежегодно пересчитываются, исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Пензе, определённого постановлением администрации города Пензы в установленном законом порядке.
7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников и увеличение объема жилищного строительства;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций на территории города Пензы;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области, бюджета города Пензы будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат
- адресного предоставления бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов);
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
За период действия Программ: с 2005 по 2009 годы улучшили жилищные условия 748 молодые семьи#:
N п/п |
Участники года |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
Размер предоставляемой социальной выплаты (млн. рублей), в том числе |
|||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств бюджета Пензенской области |
за счет средств бюджета города Пензы |
Итого |
|||
1 |
2005 |
261 |
42,87 |
0,00 |
2,21 |
45,08 |
2 |
2006 |
144 |
10,51 |
26,05 |
5,25 |
41,81 |
3 |
2007 |
169 |
16,12 |
39,00 |
8,06 |
63,18 |
4 |
2008 |
90 |
35,28 |
11,56 |
5,88 |
52,72 |
5 |
2009 |
84 |
37,49 |
10,61 |
6,05 |
54,15 |
Итого |
748 |
142,27 |
87,22 |
27,45 |
256,94 |
Успешное выполнение мероприятий Программ позволит к 2015 году обеспечить жильем более 1184 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
8. Система целевых индикаторов Программы
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых граждан будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
* Показатели финансирования будут предусмотрены после продления федеральной подпрограммы.
Объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы будет ежегодно уточняться исходя из фактически выделенных средств федерального бюджета, возможностей бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы на текущий финансовый год и плановый период.
Примечание. Количественные показатели зависят от объема финансирования программы за счет средств бюджета города Пензы и будут ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1. Индикатор складывается из общего количества поданных заявлений на участие в программе в рамках выделенных на данные цели средств из бюджета города Пензы, бюджета Пензенской области и федерального бюджета. Количество граждан улучшивших жилищные условия в рамках программы определяется на основании выданных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
2. Индикатор складывается из расчета поданных заявлений на участие в программе и количества граждан реализовавших свое право на участие в программе и улучшение жилищных условий.
Индикатор определяется на основании платежных поручений Социального управления города Пензы, подтверждающих факт перечисления социальных выплат на расчетный счет продавца жилого помещения, у которого участником программы приобретено данное жилое помещение.
3. Индикатор складывается исходя из необходимости приобретения семьей (в среднем количестве членов семьи) в составе 3 человек в рамках программы жилого помещения общей площадью более 30 кв. метров. Общее количество приобретенного жилого помещения складывается на основе суммирования количества квадратных метров, приобретаемых участниками программы на основании представленных для оплаты в Социальное управление города Пензы договоров на приобретение жилого помещения.
4. Индикатор складывается исходя из денежных средств, предусмотренных на реализацию программы в бюджете города Пензы, бюджете Пензенской области и федеральном бюджете и количества освоенных денежных средств в рамках программы. Доля освоенных средств определяется на основе отчета Социального управления города Пензы о кассовом исполнении бюджета города Пензы в рамках реализации программы.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов.
Оценка эффективности осуществляется путем:
- сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов;
- установления степени достижения ожидаемых результатов.
Эффективность реализации Программы с учетом софинансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
9. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют: администрация города Пензы, Финансовое управление города Пензы, Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы.
Социальное управление города Пензы ежемесячно представляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы информацию о реализации Программы по форме, установленной постановлением администрации города Пензы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы является разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города Пензы на соответствующий год.
Уполномоченный орган:
разрабатывает муниципальную целевую программу по обеспечению жильем молодых семей;
ежегодно, на основе утвержденного списка участников Программы, формирует заявку на получение социальной выплаты из бюджета города Пензы, бюджета Пензенской области и федерального бюджета;
представляет в Финансовое управление города Пензы отчет о целевом использовании средств бюджета города Пензы;
представляет в орган исполнительной власти Пензенской области отчет об использовании средств бюджета города Пензы, бюджета Пензенской области и федерального бюджета, выделенных на предоставление социальных выплат, по установленной форме;
ежегодно дает предложения по объемам средств, выделяемых из бюджета города Пензы на реализацию мероприятий Программы;
организует освещение целей и задач Программы в средствах массовой информации;
взаимодействует с администрацией города Пензы в части исполнения организационных мероприятий Программы.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на предоставление социальных выплат, возлагается на Социальное управление города Пензы и Финансовое управление города Пензы.
Вопросы контроля и отчетности при реализации Программы, не урегулированные в ней, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством".
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.