28 марта, 28 ноября 2008 г.
Докладчик: Д.В. Коцарь, заместитель начальника Управления здравоохранения г. Пензы.
На основании п. 1.4 ст. 22 Устава г. Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую комплексную Программу "Здоровый ребенок" (2008-2010 гг.) (прилагается).
2. Финансовому управлению города Пензы (О.В. Завьялкина) предусматривать денежные средства на реализацию городской комплексной Программы "Здоровый ребенок" на очередной финансовый год, исходя из возможностей бюджета.
3. Управлению здравоохранения города Пензы (В.А. Попков) принять исчерпывающие меры по выполнению Программы и обеспечить ежегодное представление в Пензенскую городскую Думу отчета о ходе выполнения Программы.
4. Управлению здравоохранения города Пензы (В.А. Попков) совместно с Управлением образования города Пензы (Ю.А. Голодяев) провести обследование муниципальных образовательных учреждений, с целью включения их в данную Программу.
5. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением решения возложить на администрацию города Пензы и постоянные комиссии городской Думы: по защите прав граждан, общественной безопасности, науке, образованию, культуре и социальным вопросам (Б.Б. Дрякин); по бюджету, финансовой и налоговой политике (С.А. Куличков).
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
И.А. Белозерцев |
Утверждена
решениемПензенской городской Думы
от 26 октября 2007 г. N 785-40/4
Городская комплексная программа
"Здоровый ребенок" (2008-2010 гг.)
28 марта, 28 ноября 2008 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы - Городская комплексная Программа "Здоровый
ребенок" (2008-2010 гг.)
Основание для принятия - Решение Пензенской городской Думы от
решения о разработке 30.10.2003 г. N 538/41 "Обеспечение
Программы социально-эпидемиологического благополучия
детей в г. Пензе, содержание школьных
бассейнов", решение Пензенской городской
Думы от 31.03.2006 г. N 337-21/4.
Заказчик Программы - Администрация города Пензы
Разработчики Программы - Управление здравоохранения города Пензы
Управление образования города Пензы
Исполнители Программы - Управление здравоохранения города Пензы и
подведомственные учреждения здравоохранения
Управление образования города Пензы и
подведомственные учреждения образования
Цели и задачи Программы - создание благоприятных условий для
полноценного развития и жизнедеятельности
детей;
- создание условий для безопасного материнства
и рождения здоровых детей, охрана
репродуктивного здоровья;
- предупреждение и снижение материнской и
младенческой заболеваемости и смертности;
- сохранение и укрепление здоровья детей и
подростков, повышение интеллектуального,
трудового и оборонного потенциала страны;
- оснащение молочных кухонь современным
оборудованием;
- улучшение состояния питания детей раннего
возраста;
- совершенствование новых профилактических
технологий обеспечивающих сохранение
соматического и психического здоровья,
гармоничное физическое и нервно-психическое
развитие;
- внедрение в образовательный процесс
программ, направленных на профилактику
асоциального поведения, в том числе
наркомании, злоупотребления алкоголя,
табакокурения, заболеваний передающихся
половым путем;
- создание в общеобразовательных учреждениях
города условий для эффективной реабилитации,
оздоровлению детей и подростков,
профилактике заболеваний
опорно-двигательного аппарата, органов
зрения, желудочно-кишечного тракта;
- привлечение внимания педагогической и
родительской общественности, а также всех
учреждений и ведомств к проблеме
формирования потребности в здоровом образе
жизни.
Сроки реализации - 2008-2010 годы
Программы
Объемы и источники - Средства бюджета города Пензы:
финансирования всего на реализацию Программы - 24966,2 тыс.
Программы руб.
в том числе:
2008 год - 8220,0 тыс. руб.
2009 год - 8258,3 тыс. руб.
2010 год - 8487,9 тыс. руб.
Ожидаемые результаты - Прогнозируемое снижение основных
реализации Программы интегрированных показателей службы
материнства и детства в 2010 году;
- внедрение в практическую деятельность
современных медико-психолого-педагогических
и социальных технологий оздоровления детей;
- обеспечение ранней диагностики болезней и
оздоровление детей групп риска;
- внедрение новых эффективных форм
медицинского обслуживания подростков;
- укрепление материально-технической базы
лечебно-профилактических учреждений службы
родовспоможения и детства.
Система организации - Контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляют Администрация города Пензы,
Программы Управление здравоохранения города Пензы,
Управление образования города Пензы.
Информация о ходе реализации мероприятий
Программы представляется учреждениями
здравоохранения и учреждениями образования
ежеквартально в Управление здравоохранения
города Пензы и Управление образования города
Пензы. Заместителю главы администрации
города Пензы, курирующему данный вопрос,
информация о ходе реализации мероприятий
Программы представляется ежегодно.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В условиях наметившихся тенденций позитивного развития экономики, снижения темпов падения рождаемости особенно важное значение приобретает создание оптимальных условий для материнства, сохранение здоровья женщины-матери и обеспечение рождения и развития здорового ребенка.
Как показала практика, решение приоритетных задач службы охраны здоровья матери и ребенка наиболее целесообразно осуществлять в рамках федеральных и региональных целевых программ, что позволяет сосредоточить ограниченные материальные и финансовые ресурсы на решении наиболее острых проблем материнства и детства.
Благодаря последовательным целенаправленным программным мероприятиям в сложных социально-экономических условиях удалось улучшить основные показатели, характеризующие здоровье женщин и детей. Так, в последние годы материнская смертность в г. Пензе не зарегистрирована; показатель младенческой смертности - 13,7 промилле на 1000 родившихся живыми (2004 год - 12,7 промилле).
Однако недостаточное финансирование службы охраны материнства и детства и здравоохранения в целом, особенно профилактических мероприятий, привело к снижению доли здоровых женщин и детей.
Так, доля здоровых детей в Пензенской области составляет 18,5%. Продолжает увеличиваться число родов с различными осложнениями, которые являются следствием общего состояния здоровья женщин. Частота нормальных родов в 2005 году составила 32,2%.
Сохраняет остроту проблема не вынашивания беременности: частота самопроизвольных выкидышей составляет 20%, преждевременных родов - 3,6%. Важным в решении этой проблемы является прегравидарная подготовка к беременности супружеской пары, а также разработка и внедрение современных маркеров угрозы прерывания беременности, более высокий уровень лабораторного оснащения учреждений родовспоможения.
Одной из основных причин перинатальной заболеваемости и смертности остаются преждевременные роды. Показатель числа недоношенных детей в 2005 году составил 3,7 промилле (в 2004 - 4,1 промилле) на 1000 родившихся живыми. Неразрывно связано с этой проблемой и выхаживание недоношенных новорожденных.
Снижение потерь в перинатальном периоде с 10,5 промилле на 1000 родившихся живыми в 2004 году до 9,7 в 2005 году во многом связано с внедрением современных технологий диагностики и лечения новорожденных (искусственная вентиляция легких, мониторинг витальных функций, введение сурфактантов, интенсивной# уход).
Увеличение выхаживаемости детей прежде всего связано с совершенствованием системы выхаживания новорожденных, особенно недоношенных и маловесных; с созданием в родовспомогательных учреждениях высокого риска перинатальных центров отделений реанимации и интенсивной терапии, оснащенных современным медицинским оборудованием и аппаратурой; повышением профессиональной подготовки медицинских кадров.
Создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, предупреждение и снижение материнской и перинатальной заболеваемости и смертности являются важнейшими медико-социальными проблемами, на которые оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания, уровень организации и оказания медицинской помощи женщинам, детям и др.
На этом фоне в последнее десятилетие шло непрерывное, неадекватное физиологическим возможностям учащихся изменение системы образования, ликвидация эффективных форм физического воспитания, появились проблемы ранней трудовой занятости, увеличилась интенсивность воздействия на детей и подростков факторов экологического и медико-социального риска, ухудшилась структура питания, снизилась эффективность проведения традиционных профилактических мероприятий, росла заболеваемость, инвалидность, наметилась тенденция к децелерации в физическом развитии детей, увеличивалось число социально дезадаптированных детей. Имеют тенденцию к росту патология эндокринной системы, органов пищеварения, дыхания, опорно-двигательного аппарата, психических расстройств, алиментарно-зависимая патология (анемии, йоддефицитные заболевания).
Стало очевидным, что одной из ведущих причин прогрессирующего ухудшения здоровья является неэффективность многих профилактических и коррекционных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей. Практически не внедряются профилактические и организационные технологии, направленные на создание условий для нормального нервно-психического, физического развития детей и реализации ими социальных функций, соответствующих возрасту.
Наряду с детьми раннего возраста наибольшее беспокойство вызывает ситуация со здоровьем у подростков. Очевидна необходимость разработки эффективных методов профилактики наркотизации, алкоголизации, токсикомании, курения, дезадаптивных форм поведения, создания новой системы образования и просвещения в области здоровья среди детей и подростков, особенно в образовательных учреждениях.
Предлагаемая Программа "Здоровый ребенок" сформирована с учетом первоочередных задач по формированию здоровья детей.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями и задачами Программы являются:
- создание благоприятных условий для полноценного развития и жизнедеятельности детей;
- создание условий для безопасного материнства и рождения здоровых детей, охрана репродуктивного здоровья;
- предупреждение и снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности;
- сохранение и укрепление здоровья детей и подростков, повышение интеллектуального, трудового и оборонного потенциала страны;
- оснащение молочных кухонь современным оборудованием;
- улучшение состояния питания детей раннего возраста;
- совершенствование новых профилактических технологий, обеспечивающих сохранение соматического и психического здоровья, гармоничное физическое и нервно-психическое развитие;
- внедрение в образовательный процесс программ, направленных на профилактику асоциального поведения, в том числе наркомании, злоупотребления алкоголя, табакокурения, заболеваний передающихся половым путем;
- создание в общеобразовательных учреждениях города условий для эффективной реабилитации и оздоровления детей и подростков, профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата, органов зрения, желудочно-кишечного тракта;
- привлечение внимания педагогической и родительской общественности, а также всех учреждений и ведомств к проблеме формирования потребности в здоровом образе жизни.
3. Технико-экономическое обоснование Программы
Городская комплексная Программа "Здоровый ребенок" (2008-2010 гг.) направлена на обеспечение условий нормального физического, нервнопсихического и полового развития детей, создание условий для охраны здоровья детей. Система программных мероприятий по совершенствованию акушерской и неонатальной помощи; выполнение санитарно-гигиенических требований к содержанию образовательных учреждений позволит внедрить в практическую деятельность современные медико-психолого-педагогические и социальные технологии оздоровления детей группы риска, снизить показатели материнской и детской смертности, обеспечить раннюю диагностику болезней и оздоровить детей групп риска. Внедрение новых эффективных форм медицинского обслуживания подростков, укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений повысит эффективность оказания медицинской помощи.
4. Программные мероприятия
Для решения поставленных в Программе задач запланированы мероприятия согласно приложению к Программе по следующим направлениям:
Совершенствование системы охраны материнства включает:
- меры государственной поддержки материнства;
- совершенствование организации акушерской и неонатальной помощи;
- повышение эффективности оказания акушерской и неонатальной помощи за счет внедрения эффективных лечебно-диагностических технологий;
- совершенствование перинатальной морфологической диагностики;
- улучшение состояния питания беременных женщин, кормящих матерей и детей раннего возраста.
Совершенствование системы охраны здоровья детей, в том числе в образовательных учреждениях:
- расширение спектра скрининговых диагностических тестов у новорожденных (андреногенитальный синдром, муковисцидоз);
- совершенствование системы профилактики распространенных болезней детей школьного возраста;
- создание адекватных условий воспитания и обучения в образовательных учреждениях;
- совершенствование методов физического воспитания и создание оздоровительных центров для детей и подростков;
Развитие и внедрение новых технологий по укреплению здоровья детей:
- оснащение молочных кухонь современным оборудованием, позволяющим увеличить объемы производства, расширить ассортимент и повысить качество детского питания;
- внедрение новых технологий в реабилитационный прогресс в домах ребенка.
Подготовка кадров, информационная деятельность:
- организация подготовки медицинских кадров, педагогов, социальных работников для детских лечебно-профилактических и родовспомогательных учреждений и повышение их квалификации;
- разработка и издание методических пособий, монографий по формированию здорового образа жизни.
5. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы с 01 января 2008 года по 31 декабря 2010 года.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет целевых ассигнований из бюджета города Пензы на соответствующий финансовый год.
С учетом возможностей бюджета города Пензы объемы средств, направленные на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующий год.
Всего тыс. руб. |
2008 г. тыс. руб. |
2009 г. тыс. руб. |
2010 г. тыс. руб. |
|
Управление здравоохране- ния города Пензы |
12792,0 | 4320,0 | 4202,0 | 4270,0 |
Управление образования города Пензы |
12174,2 | 3900,0 | 4056,3 | 4217,9 |
Итого | 24966,2 | 8220,0 | 8258,3 | 8487,9 |
7. Социально-экономические результаты реализации Программы
- создание условий для снижения материнской и детской заболеваемости и смертности;
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- прогнозируемое снижение основных интегрированных показателей службы материнства и детства в 2010 году;
- совершенствование нормативно-правовой базы деятельности лечебно-профилактических и образовательных учреждений по охране здоровья матерей и детей;
- внедрение в практическую деятельность современных медико-психолого-педагогических и социальных технологий оздоровления детей;
- обеспечение ранней диагностики болезней и оздоровление детей групп риска;
- внедрение новых эффективных форм медицинского обслуживания подростков;
- укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений.
8. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется исполнителями: Управлением здравоохранения города Пензы, Управлением образования города Пензы, и подведомственными им учреждениями.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы представляется учреждениями здравоохранения и учреждениями образования ежеквартально в Управление здравоохранения города Пензы и Управление образования города Пензы.
Заместителю главы администрации города Пензы, курирующему данный вопрос, информация о ходе реализации мероприятий Программы представляется ежегодно.
Приложение
к городской комплексной Программе"Здоровый ребенок" (2008-2010 гг.)
Мероприятия городской комплексной Программы
"Здоровый ребенок" (2008-2010 гг.)
28 марта, 28 ноября 2008 г.
1. Совершенствование системы охраны материнства и детства. Развитие материально-технической базы детской амбулаторно-поликлинической службы г. Пензы
N п/п |
Мероприятия | Исполнители | Стоимость тыс. руб. | ||
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |||
1.1 | Обеспечение проведения неонатального скрининга на фенилкетонурию, врожденный гипотиреоз, галактоземию и адреногенитальный синдром |
Управление здравоохранения города Пензы |
- | - | - |
1.2 | Приобретение средств конт- рацепции для женщин высо- кого социального риска |
Управление здравоохранения города Пензы |
550,0 | 550,0 | 550,0 |
1.3 | Развитие материально-тех- нической базы производства продуктов детского пита- ния, оснащение МУЗ МО "Детское и лечебное пита- ние" современным техноло- гическим оборудованием |
Управление здравоохранения города Пензы |
2500,0 | 2500,0 | 2500,0 |
1.4 | Приобретение для МУЗ "Го- родской детский санаторий "Солнышко" современного лечебного оборудования для внедрения новых технологий для оздоровления и реаби- литации детей г. Пензы |
Управление здравоохранения города Пензы |
250,0 | 102,0 | 220,0 |
1.5 | Оснащение МУЗ "Городская детская стоматологическая поликлиника" современным лечебным и диагностическим оборудованием. |
Управление здравоохранения города Пензы |
1020,0 | 1050,0 | 1000,0 |
Итого по разделу: тыс. руб. | 4320,0 | 4202,0 | 4270,0 |
2. Комплексная междисциплинарная оценка и мониторинг здоровья и развития детей в образовательных учреждениях. Совершенствование организации питания учащихся. Физическая культура и спорт
2.1 | Внедрение программ профи- лактики злоупотребления наркотиками, алкоголем, табакокурением, заболева- ний передающихся половым путем, асоциальных форм поведения. Внедрение в практику воспитательной работы общеобразовательных учреждений г. Пензы техно- логий формирования культу- ры здоровья обучающихся через реализацию детских и молодежных проектов, во- лонтерского движения. |
Управление здравоохранения города Пензы Управление об- разования горо- да Пензы |
- | - | - |
2.2 | Обеспечение работы детской стоматологической службы с проведением регулярной са- нации полости рта детям и подросткам в дошкольных учреждениях и школах. |
Управление здравоохранения города Пензы Управление об- разования горо- да Пензы |
- | - | - |
2.3 | Оборудование физиотерапев- тических, массажных каби- нетов, кабинетов ЛФК в 12 общеобразовательных учреж- дениях города Пензы. 2008 г. - СОШ NN 8; 12; 18; 27; 69; 2009 г. - СОШ NN 16; 51; 66; 27; Гимназия N 53; 2010 г. - СОШ NN 4; 15; 28; 39; 45; 48; |
Управление об- разования горо- да Пензы |
603,4 | 603,4 | 603,4 |
2.4 | Создание модели школы здо- ровья. Проведение город- ского конкурса "Школа - территория здоровья". |
Управление об- разования горо- да Пензы |
143,1 | 153,4 | 163,9 |
2.5 | Проведение медико-профи- лактических мероприятий с обучающимися: предупрежде- ние йод дефицитных состоя- ний, С-витаминизация, пре- дупреждение заболеваемости гриппом и ОРВИ (мероприя- тия по вакцинации). |
Управление об- разования горо- да Пензы Управление здравоохранения города Пензы |
2030,0 | 2174,1 | 2323,2 |
2.6 | Организация и проведение межведомственных семина- ров, конференций, круглых столов. |
Управление об- разования горо- да Пензы Управление здравоохранения города Пензы |
27,5 | 29,4 | 31,4 |
2.7 | Обеспечение медицинскими работниками общеобразова- тельных учреждений г.Пензы |
Управление здравоохранения города Пензы |
- | - | - |
2.8 | Разработка критериев ана- лиза эффективности работы оздоровительных центров. |
Управление об- разования горо- да Пензы Управление здравоохранения города Пензы |
- | - | - |
2.9 | Оснащение всех общеобразо- вательных учреждений уче- нической мебелью, отвечаю- щей требованиям СанПиН. |
Управление об- разования горо- да Пензы |
1096,0 | 1096,0 | 1096,0 |
Итого по разделу: тыс. руб. | 3900,0 | 4056,3 | 4217,9 | ||
Итого по программе: | 8220,0 | 8258,3 | 8487,9 |
Решением Пензенской городской Думы от 28 марта 2008 г. N 924-44/4 в таблицу N 1 внесены изменения
Таблица N 1
Медицинское оборудование и медикаменты
Наименование | 2008 | 2009 | 2010 | |||
Ко- лич. ед. |
Всего тыс. руб. |
Ко- лич. ед. |
Всего тыс. руб. |
Ко- лич. ед. |
Всего тыс. руб. |
|
"Городской санаторий Солнышко" | ||||||
Оборудование д/сенсорной комнаты (сухой бассейн, мягкие модули, ор- топедические мячи, светомузыкальный комплекс) |
1 | 250,0 | - | - | - | - |
Аппарат "Тонус"д/получения кисло- родных коктейлей с газораспредели- тельным блоком на 1000 порций |
- | - | 1 | 80,0 | - | - |
Ингаляторный комплекс ЭТОН-05И | - | - | 1 | 22,0 | - | - |
Комплекс автоматический д/дозиро- ванного вытяжения и вибро-массажа ОРМЕД профилактик |
- | - | 1 | 200,0 | ||
Массажная система ЭПС "Стопа" уни- версальная |
- | - | - | - | 1 | 20,0 |
итого | 250,0 | 102,0 | 220 | |||
"Детское лечебное питание" | ||||||
Линия по переработке молока | - | - | - | 1 | 1500,0 | |
Молокопровод для приемки и перекач- ки молока |
1 | 470,0 | 1 | 500,0 | ||
Ванна длительной пастеризации ИПКС-072 |
1 | 300,0 | 1 | 370,0 | - | - |
Фасовочный автомат для кисломолоч- ной продукции |
1 | 550,0 | 1 | 600,0 | - | - |
Воздушный компрессор фасовочного станка-автомата |
1 | 30,0 | 1 | 35,0 | ||
Моноблок для холодильных камер | 1 | 100,0 | - | - | ||
Насос винтовой П8-ОНП | 1 | 60,0 | 1 | 60,0 | ||
Насос центробежный ИПКС-017-ОНЦ-2,0/20 |
1 | 30,0 | ||||
Шкаф вытяжной ЛАБ-1200ШВ | 1 | 100,0 | - | - | ||
Весы электронные ВЛ-210 | 1 | 40,0 | ||||
Весы для приемки молока до 2 тонн | - | - | 1 | 300,0 | ||
Водонагреватель | - | 1 | 120,0 | - | - | |
Холодильник бытовой | 6 | 90,0 | ||||
Стерилизатор паровой ГПД-400 | 1 | 900,0 | - | - | 1 | |
Стерилизатор паровой ГПД-75 | 1 | 410,0 | ||||
Заквасочник ушатный ЗУ - 2-20 | 2 | 500,0 | ||||
Ушат для заквасочника | 4 | 100,0 | ||||
Ванна для мойки оборудования | 4 | 80,0 | ||||
Ванна для мойки лабораторной посуды ИПКС |
4 | 60,0 | ||||
Холодильная камера для готовой про- дукции |
3 | 90,0 | 3 | 105,0 | ||
Итого | 2500,0 | 2500,0 | 2500,0 | |||
"Детская стоматологическая поликли- ника" |
||||||
Установка стоматологическая с комп- рессором |
5 | 850,0 | 5 | 850,0 | 5 | 850,0 |
Школы N: | 73, 15, 36, 18, 58 |
67, 63, 51, 2, 47 |
42, 39, 44, 1, 72 |
|||
Сухожаровой стерилизатор | - | - | 4 | 120,0 | 4 | 120,0 |
Школы N: | - | 73, 15, 36, 18 |
67, 42, 63, 58 |
|||
Лампа бактерицидная | 10 | 150,0 | 4 | 60,0 | 2 | 30,0 |
Школы N: | 74, 42, 36, 63, 18, 73, 15, 67, 39, 51 |
58, 47, 2, 44 |
1, 72 | |||
Стол врача стоматолога | - | - | 2 | 16,0 | - | - |
Школы N: | - | 73, 15 | - | |||
Облучатель настенный кварцевый | 10 | 20,0 | 2 | 4,0 | - | - |
Школы N: | 73, 42, 15, 36, 67, 63, 39, 18, 51, 2 |
58, 44 | - | |||
итого | 1020,0 | 1050,0 | 1000,0 | |||
Приобретение средств контрацепции д/женщин высокого социального риска (многодетные, социально неблагопо- лучные, с экстрагенитальной патоло- гией, с рубцом на матке, подростки) |
||||||
Регулон | 187 | 72,9 | 187 | 72,9 | 187 | 72,9 |
новинет | 350 | 157,5 | 350 | 157,5 | 350 | 157,5 |
Линдинет 20 | 217 | 110,7 | 217 | 110,7 | 217 | 110,7 |
Линдинет 30 | 750 | 180,0 | 750 | 180,0 | 750 | 180,0 |
Эскапель | 121 | 28,9 | 121 | 28,9 | 121 | 28,9 |
550,0 | 550,0 | 550,0 |
Таблица N 2
Оснащение и проведение мероприятий в школах
Наименование | 2008 | 2009 | 2010 | |||
Колич. ед. |
Всего тыс. руб. |
Колич. | всего тыс. руб. |
Колич. | Всего тыс. руб. |
|
Городской конкурс "Школа - территория здоровья" |
||||||
Приобретение призов | 120 | 96,0 | 120 | 98,5 | 120 | 105,2 |
Оплата работы экспертов | 5 | 49,9 | 5 | 53,7 | 5 | 57,3 |
канцтовары | 30 | 1,2 | 30 | 1,2 | 30 | 1,3 |
итого | 143,1 | 153,4 | 163,8 | |||
Лектории "Сохранение и укреп- ление здоровья учащихся" |
||||||
Изготовление баннера | 2 | 3,0 | 2 | 3,2 | 2 | 3,4 |
Канцтовары | 220 | 4,7 | 220 | 5,0 | 220 | 5,4 |
Оплата лекций и практических занятий |
4 | 7,3 | 4 | 7,8 | 4 | 8,3 |
Издание брошюр | 250 | 12,5 | 250 | 13,4 | 250 | 14,3 |
итого | 27,5 | 29,4 | 31,4 | |||
Профилактика заболеваемости | ||||||
Приобретение йодированной со- ли |
44000 чел |
396,0 | 44000 чел |
424,1 | 44000 чел |
452,9 |
Приобретение витаминов группы "С" |
300 уп/80 шк |
300,0 | 300 уп/80 шк |
321,3 | 300 уп/80 шк |
343,1 |
Приобретение вакцины против гриппа |
8400 доз |
1134,0 | 8400 доз |
1214,5 | 8400 доз |
1298,3 |
Приобретение медицинских ап- течек |
200 | 200,0 | 200 | 214,2 | 200 | 228,8 |
итого | 2030,0 | 2174,1 | 2323,2 | |||
Оснащение оборудованием меди- цинских кабинетов в школах: |
||||||
Аппарат УВЧ- | 3 | 63,0 | 3 | 63,0 | 3 | 63,0 |
Аппарат ДДТ "Тонус-1" | 3 | 40,5 | 3 | 40,5 | 3 | 40,5 |
Аппарат УЗГ-101Ф ультразвук | 3 | 53,5 | 3 | 53,5 | 3 | 53,5 |
Ингалятор ультразвуковой "Туман" |
6 | 66,0 | 3 | 66,0 | 3 | 66,0 |
Кушетка медицинская | 3 | 135,0 | 3 | 135,0 | 3 | 135,0 |
Спортивный инвентарь д/ЛФК | ||||||
Мячи гимнастические | 45 | 15,8 | 45 | 15,8 | 45 | 15,8 |
скакалки | 45 | 1,9 | 45 | 1,9 | 45 | 1,9 |
Гимнастические палки | 45 | 3,9 | 45 | 3,9 | 45 | 3,9 |
гантели | 45 | 6,3 | 45 | 6,3 | 45 | 6,3 |
Стенка гимнастическая | 3 | 6,6 | 3 | 6,6 | 3 | 6,6 |
скамейки | 30 | 46,2 | 30 | 46,2 | 30 | 46,2 |
секундомер | 6 | 4,2 | 6 | 4,2 | 6 | 4,2 |
Маты малые | 45 | 112,5 | 45 | 112,5 | 45 | 112,5 |
Кушетка массажная | 9 | 40,5 | 9 | 40,5 | 9 | 40,5 |
Мат | 3 | 7,5 | 3 | 7,5 | 3 | 7,5 |
итого | 603,4 | 603,4 | 603,4 | |||
Оснащение школ ученической мебелью |
||||||
Комплект ученической мебелью# | 240 | 624,0 | 240 | 624,0 | 240 | 624,0 |
Классные доски | 80 | 400,0 | 80 | 400,0 | 80 | 400,0 |
Софиты д/дополнительного овещения# |
80 | 72,0 | 80 | 72,0 | 80 | 72,0 |
итого | 1096,0 | 1096,0 | 1096,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пензенской городской Думы от 26 октября 2007 г. N 785-40/4 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы города Пензы "Здоровый ребенок" на 2008-2010 годы"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Решения опубликован в газете "Пензенский губернские ведомости" N 40 от 15 ноября 2007 г., в "Сборнике нормативных правовых актов, принятых Пензенской городской Думой четвертого созыва в октябре-декабре 2007 г." N 9 (часть I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Пензенской городской Думы от 20 декабря 2007 г. N 843-42/4 (в ред. решения Пензенской городской Думы от 23 декабря 2008 г. N 1181-54/4)
Действие отдельных положений Программы, утвержденной настоящим решением, было частично приостановлено в 2008 г.
Решение Пензенской городской Думы от 20 декабря 2007 г. N 843-42/4 (в ред. Решения Пензенской городской Думы от 28 ноября 2008 г. N 1114-52/4)
Действие отдельных положений Программы, утвержденной настоящим решением, было частично приостановлено в 2008 г.
Решение Пензенской городской Думы от 28 ноября 2008 г. N 1111-52/4
Решение Пензенской городской Думы от 28 марта 2008 г. N 924-44/4