Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 29 марта 2013 г. N 427 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 28 декабря 2011 г. N 1450
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача постановления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет"
7 марта, 19 октября 2012 г., 29 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Выдача постановления администрации города Кузнецка о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет. |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является выдача постановления администрации города Кузнецка о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются лица, достигшие 16 лет, желающие вступить и брак, местом жительства, которых является город Кузнецк. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 191, администрация города Кузнецка, юридический отдел (кабинеты N 2-9, N 3-5). В юридическом отделе осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в представлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон начальника юридического отдела: (884157) 3-16-84 (e-mail: kuzg_adm@sura.ru); телефон специалистов юридического отдела: (884157) 3-16-97 |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в юридическом отделе администрации города Кузнецка. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о получении муниципальной услуги и ходе ее предоставления: www.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: kuzg_adm@sura.ru Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по согласованию размещается на информационных стендах территориального отдела ЗАГС города Кузнецка Управления ЗАГС Пензенской области. В случае получения согласия от отдела ЗАГС на размещение данной информации на информационных стендах размещаются следующие сведения: - перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - график приема заявителей по вопросу приема заявлений на предоставление муниципальной услуги "Выдача постановления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" с указанием адреса и номера кабинета; - извлечение отдельных статей из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - образец заявления. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка. При личном обращении или обращении по телефону заявителям предоставляется следующая информация: - сведения о местонахождении юридического отдела администрации города Кузнецка; - график (режим) работы администрации города Кузнецка; - адрес администрации города Кузнецка; - контактная информация об администрации города Кузнецка; - категории граждан, имеющие право на получение муниципальной услуги: - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги; - порядок записи на прием к должностному лицу. Для получения постановления администрации города Кузнецка о разрешении на вступление в брак заявители представляют в отдел делопроизводства администрации города Кузнецка заявление и следующие документы: - паспорта граждан Российской Федерации, желающих вступить в брак, либо документ, заменяющий паспорт гражданина и удостоверяющий личность гражданина, в соответствии с действующим законодательством. Заявитель подает документы для предоставления муниципальной услуги в 1 (одном) экземпляре. Заявление с прилагаемым пакетом документом представляется в отдел делопроизводства администрации города в приемные часы. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. Заявления предоставляются заявителем лично либо посредством почтовой или электронной связи. Представленные заявителями документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание. Все документы представляются на бумажном носителе в подлинном экземпляре или в электронной форме. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, поступающих на имя Главы администрации города Кузнецка, при личном приеме заявителей обязан сверить копии документов с их подлинными экземплярами. Письменные обращения рассматриваются в соответствии с законодательством, устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Выдача постановления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 10 лет |
Наименование органа самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет, либо отказ в выдаче постановления о разрешении на вступление в брак. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги "Выдача постановления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет" осуществляется в соответствии с: - Конституция Российской Федерации. - Семейный кодекс Российской Федерации. - Гражданский кодекс Российской Федерации. - Налоговый кодекс Российской Федерации. - Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями). - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями). |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Заявление и паспорта граждан Российской Федерации, желающих вступить в брак, либо документ, заменяющий паспорт гражданина и удостоверяющий личность гражданина, в соответствии с действующим законодательством. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, если: 1) не представлены необходимые документы, предусмотренные административным регламентом; 2) представлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию города Кузнецка Пензенской области. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Сотрудники отдела делопроизводства и юридического отдела администрации города Кузнецка (далее - Специалисты): - начальник юридического отдела администрации города Кузнецка; - специалисты юридического отдела администрации города Кузнецка; - специалисты отдела делопроизводства администрации города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет; - выдача (направление) постановления о разрешении (об отказе в разрешении) на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет. Регистрация документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства администрации города Кузнецка с последующей передачей документов Главе администрации города для проставления резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией Главы администрации города поступает на исполнение в юридический отдел администрации города Кузнецка. Специалисты юридического отдела администрации города Кузнецка проводят проверку правильности заполнения заявления, а также проверяют документы на соответствие требованиям настоящего регламента. Если документы, представленные заявителями, соответствуют требованиям настоящего регламента, специалисты юридического отдела администрации города готовят проект постановления администрация города о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации города Кузнецка. Если документы не соответствуют требованиям настоящего регламента, специалисты юридического отдела администрации города Кузнецка готовят проект постановления администрации города Кузнецка об отказе в разрешении на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет. Постановление администрации города Кузнецка о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим 16 лет, регистрируется и отделе делопроизводства администрации города Кузнецка с присвоением порядкового регистрационного номера. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может представляться в электронном виде. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, и принятием решения сотрудниками юридического отдела осуществляется соответственно начальником юридического отдела. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальном услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Калинина, 154, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику юридического отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным типом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а и случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного), обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы)) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 28 декабря 2011 г. N 1450 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.