Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 26 октября 2009 г. N 1684 заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области
от 26 мая 2009 г. N 821
"Социальная поддержка граждан города Заречного Пензенской области на 2010-2012 годы"
30 июля, 26 октября, 24 декабря 2009 г., 17 марта, 29 апреля 2010 г.
В соответствии со статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, постановлением Главы города Заречного от 24.09.2008 N 1136 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного", статьей 4.5.1, 4.6.2 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 4.6.1 Устава
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 26 октября 2009 г. N 1684 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Социальная поддержка граждан города Заречного Пензенской области на 2010-2012 годы" (приложение).
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 26 октября 2009 г. N 1684 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Начальнику Финансового управления г. Заречного Михайловой З.П. предусмотреть финансирование Программы в бюджете города на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов.
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента признания утратившим силу решения Собрания представителей города Заречного от 19.10.2007 N 418 "Об утверждении целевой муниципальной программы "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" на 2008-2010 годы", но не ранее срока его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата Администрации города Ланина С.П.
Глава Администрации |
В.В. Гладков |
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации г. Заречного
Пензенской области
от 26 мая 2009 г. N 821
в редакции постановления
администрации г. Заречного
от 26 октября 2009 г. N 1684
Долгосрочная целевая программа
"Социальная поддержка граждан города Заречного Пензенской области на 2010-2012 годы"
30 июля, 26 октября, 24 декабря 2009 г., 17 марта, 29 апреля 2010 г.
г. Заречный Пензенская область
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 29 апреля 2010 г. N 661 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой Программы
"Социальная поддержка граждан города Заречного Пензенской области на 2010-2012 годы"
Наименование программы Долгосрочная целевая программа: "Социальная
поддержка граждан города Заречного Пензенской
области на 2010-2012 годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о Протокол заседания Комиссии по
разработке программно-целевому управлению
социально-экономическим развитием города
Заречного от 11.08.2009
Заказчик целевой Администрация г. Заречного Пензенской области
программы
Разработчик целевой Департамент социального развития г. Заречного
программы Пензенской области
Исполнитель-координатор Департамент социального развития г. Заречного
целевой программы Пензенской области
Исполнители целевой Департамент социального развития г. Заречного
программы Пензенской области;
МУ "Социально реабилитационный центр для
несовершеннолетних "Дом детства" г. Заречного
Пензенской области;
МУ "Центр социальной помощи семье и детям
"Семь-Я" г. Заречного Пензенской области";
МУ "Комплексный центр социального обслуживания
населения г. Заречного";
Комитет по управлению имуществом г. Заречного
Пензенской области;
МУ "Управление капитального строительства";
МУП ЖСКХ;
ГБУ ЦЗН г. Заречного (по согласованию);
Городское общество инвалидов (по согласованию);
Городской совет ветеранов Великой отечественной
войны, труда, Вооруженных Сил и
правоохранительных органов (по согласованию);
Автономное учреждение "Россия"
Цели и задачи целевой Основная цель долгосрочной целевой программы:
программы: повышение социальной защищенности населения
города Заречного.
Для достижения указанных целей требуется
решение следующих задач:
- оказание адресной социальной помощи и
поддержки наиболее незащищенным категориям
граждан города Заречного;
- улучшение качества жизни граждан с
ограниченными возможностями здоровья;
- создание единого реабилитационного
пространства для социальной адаптации и
интеграции в общество граждан с ограниченными
возможностями здоровья;
- формирование доступной среды
жизнедеятельности для лиц с ограниченными
возможностями здоровья;
- укрепление социального института семьи,
возрождение и сохранение отечественных
духовно-нравственных традиций семейных
отношений, семейного воспитания;
- повышение уровня социальной защищенности на
рынке труда граждан, испытывающих трудности в
поиске работы.
Основные целевые - количество инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов,
индикаторы: граждан, получивших адресную социальную помощь
в рамках Программы - не менее 500 человек в
год;
- количество пандусов и других технических
приспособлений для оборудования объектов
городской инфраструктуры - не менее 1 пандуса
или 50 поручней в год;
- объем услуг пункта проката технических
средств реабилитации - не менее 180 услуг в
год.
Сроки и этапы 2010-2012 годы
реализации целевой
программы
Объемы и источники Источник финансирования - бюджет города
финансирования Заречного Пензенской области.
Программы Общий объем финансирования Программы 11529,1
тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 4537,0 тыс. рублей;
2011 год - 3369,7 тыс. рублей;
Основные ожидаемые - Повышение социальной защищенности граждан,
конечные результаты: находящихся в трудной жизненной ситуации;
- улучшение социального положения граждан
пожилого возраста посредством целенаправленных
мероприятий по оказанию им адресной социальной
помощи и услуг;
- увеличение количества оказываемых видов
помощи и услуг;
- увеличение численности обеспеченных
техническими средствами реабилитации нового
типа инвалидов и нуждающихся граждан;
- закрепление положительных тенденций в
отношении общественных организаций ветеранов и
инвалидов в городском сообществе;
- обеспечение более широкого доступа граждан
пожилого возраста к культурным ценностям,
образовательным, просветительским,
информационным, консультативным и
развлекательным программам, современным
информационным технологиям;
- стимулирование и поддержка активной жизненной
позиции граждан города Заречного в целях их
интеграции в современное общество, участия в
общественных объединениях;
- укрепление социального института семьи,
возрождение и сохранение отечественных
духовно-нравственных традиций семейных
отношений, семейного воспитания.
Организация управления Контроль за качеством исполнения программных
программой и контроль мероприятий и расходованием выделенных средств
над ходом её реализации осуществляют заместитель Главы Администрации по
курируемым направлениям, планово-экономический
отдел Администрации и Финансовое управление
г. Заречного.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом
Долгосрочная целевая программа "Социальная поддержка граждан города Заречного Пензенской области на 2010-2012 год" разработана в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ города Заречного и Порядком проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Заречного, утвержденных постановлением Главы города от 24.09.2008 N 1136.
25 мая 2009 года Дмитрий Медведев представил Правительству РФ и руководителям палат Федерального Собрания основные тезисы Бюджетного послания на 2010-2012 годы. Среди основных задач бюджетной политики страны на этот период Президент назвал десять направлений, которые должны стать базовыми и обязательными для Правительства, в том числе:
- повышение социальной защищенности населения, исполнение социальных обязательств, при этом надо добиться большей адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот: деньги должны получить те, кто не имеет возможности заработать на достойную жизнь самостоятельно и нуждается в наибольшей степени;
- определение и выполнение мер, вытекающих из ратификации Конвенции о правах инвалидов, а именно создание безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Какую бы сферу ни# затрагивали преобразования, их цель в конечном итоге одна - повышение качества жизни в России. Создание условий для обеспечения граждан жильём, работой, медицинской помощью, забота о пенсионерах, защита детей, поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья - прямая обязанность властей всех уровней.
Сложившаяся в городе система социальной поддержки населения требует дальнейшего развития. Разработка программы в этой связи остается актуальной и своевременной, она направлена на максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня граждан города Заречного.
В июне 2009 года на встрече с представителями всероссийских общественных организаций инвалидов Председатель Правительства РФ В.В. Путин отметил, что органам местного самоуправления необходимо уделять особое внимание решению проблем граждан, с ограниченными возможностями здоровья.
Ситуация в городе Заречном отражает общую тенденцию по России. По состоянию на 01.01.2009 в городе Заречном 4499 человек являются инвалидами, из них 588 человек имеют III степень ограничения способности к трудовой деятельности; 2361 человек - II степень ограничения способности к трудовой деятельности; 1414 человек - I степень ограничения способности к трудовой деятельности; 136 человек - дети-инвалиды.
В настоящее время в наибольшей поддержке нуждаются около 500 человек с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ограниченный доступ к объектам социальной инфраструктуры имеют 140 "колясочников". В некоторых случаях человек с ограниченными возможностями здоровья не имеет возможности для передвижения даже по собственной квартире, собственное жилье становится "местом заключения" человека, а переоборудование жилья является проблемой самого инвалида и его близких.
С учетом разнообразия современного реабилитационного оборудования появляется возможность установить в домах, квартирах, где проживают инвалиды, телескопические пандусы, поручни и другие подъемные устройства. Качество и высокий технический уровень данного оборудования помогут людям с ограниченными возможностями здоровья решить серьезную проблему в их повседневной жизни - обеспечение беспрепятственного доступа к объектам городской инфраструктуры.
Практически в самом начале становления находится формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. Необходимо продолжить работу по оборудованию общественных зданий нашего города пандусами и поручнями: МП ЖСКХ, ОВД МВД России по г. Заречному, МУ "ТЮЗ г. Заречного" и других. Привлечение инвалидов к участию в общественной, культурной и духовной жизни города позволит наиболее полно реализовать их права и законные интересы, даст им возможность почувствовать себя полноценными гражданами общества.
Остается недостаточной обеспеченность инвалидов техническими средствами реабилитации, вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. При оснащении пункта проката при МУ "КЦСОН" техническими средствами реабилитации появляется возможность расширить перечень технических средств по адаптации и реабилитации инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, а также использовать технические средства реабилитации в период установления инвалидности и ожидания очереди в Фонде социального страхования.
Инвалиды, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата, не могут самостоятельно воспользоваться общественным транспортом из-за отсутствия специального оборудования, предназначенного для перевозки инвалидов. Благодаря работе службы "Социального такси" предоставляется возможность обеспечить доступ маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры.
Таким образом, в городе необходимо продолжить работу по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для инвалидов в рамках долгосрочной целевой программы. Принятые меры будут способствовать решению задач социально-экономического развития г. Заречного в части повышения качества жизни людей с ограниченными возможностями здоровья.
В связи со снижением доходов на фоне финансово-экономического кризиса, ухудшением качества жизни пенсионеров, инвалидов, одиноких матерей, семей с детьми-инвалидами, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, увеличилась потребность жителей города в оказании материальной помощи на дорогостоящее лечение, медицинское обследование, приобретение предметов первой необходимости.
Если в первом полугодии 2008 года количество обращений граждан по вопросу материальной помощи увеличилось на 25% (по сравнению с аналогичным периодом 2007 года), то в 2009 году число граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выросло на 131% по отношению к 2008 году. За первое полугодие 2009 года рассмотрено и профинансировано 853 заявления на оказание материальной помощи на сумму 1338,0 тыс. рублей.
Следует учесть, что с начала 2009 года возросло не только количество заявлений на оказание материальной помощи, но и размер средней выплаты. Материальная помощь должна быть не просто номинально выделенными средствами, а действенной помощью нуждающимся.
Актуальными на сегодняшний день остаются и вопросы демографической политики, в частности вопросы сохранения и приумножения лучших семейных традиций, формирования у молодежи положительного отношения к семье как к основному социальному институту, обмена позитивным жизненным опытом между семьями, поощрения родителей за достойное воспитание детей.
В 2008 году решением Собрания представителей г.Заречного Пензенской области от 21.03.2008 N 522 утвержден Почетный знак города Заречного Пензенской области "За достойное воспитание детей" (в ред. Постановления Главы Администрации города Заречного от 10.08.2009 N 1263 "Об утверждении знака Главы Администрации "Почетного знака города Заречного Пензенской области "За достойное воспитание детей"). В 2008 году Почетного знака удостоены 19 родителей, в 2009 году принято решение о награждении 9 родителей.
Важную роль в развитии современного общества играют общественные организации. В феврале 2009 года в городе было организованно движение "Женщины Заречного", главной задачей которого стало оказание адресной социальной помощи жителям города Заречного. В организационный комитет движения вошли энтузиасты и просто неравнодушные к чужой беде люди. На 1 сентября 2009 года в ряды движения вступили более 600 человек, разных по возрасту, социальному статусу, образованию, но объединенных желанием общаться и помогать в решении возникающих проблем жителям города.
С 2008 года с целью стимулирования самоорганизации жителей города Заречного по благоустройству территории жилья проводился конкурс на лучший дом городского жилищного фонда с точки зрения социального благополучия. В нем приняли участие около 900 человек, в том числе жители города, члены общественных и молодежных организаций, а также несовершеннолетние, состоящие на межведомственном учете.
В социально-демографической характеристике города отмечается тенденция старения населения. Показательно, что общая численность пенсионеров увеличивается: в 2006 году было 13604 пенсионера по старости, в 2007 году - 13992 человека, в 2008 году - 14341 человек.
В условиях сложившейся неблагоприятной демографической ситуации, характеризующейся продолжающимся процессом старения населения и сокращением в обществе доли трудоспособного населения, одним из приоритетов государственной политики является социальная защита граждан пожилого возраста. Необходимо продолжить работу по выявлению пенсионеров, ветеранов, инвалидов, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, адресно оказывать помощь особо нуждающимся в ней, более активно вовлекать их в общественную жизнь города.
Объединение людей разного возраста (граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, одиноко проживающих граждан) дает возможность им общаться, делиться накопленным опытом, наполняет их жизнь смыслом, новыми впечатлениями. Для этого необходима организация досуга, направленная на социализацию и социальную адаптацию данной категории граждан. Участие в самодеятельных коллективах, создание клубов по интересам, организация вечеров - встреч с бывшими коллегами, молодежью, проведение экскурсий, празднование памятных дат позволяют гражданам пожилого возраста чувствовать себя полноправными членами общества.
Данная программа позволяет оказывать содействие в проведении мероприятий по реализации общественно значимых задач и стимулированию общественно полезной деятельности, способствует повышению эффективности системы поддержки социально уязвимых групп, помогает общественным организациям города вести постоянную работу с гражданами города.
В настоящее время в городе работает Городской Совет ветеранов Великой Отечественной войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, который состоит из 14 первичных организаций. Городской Совет ветеранов объединяет около 6131 ветеранов. Основные усилия его направлены на защиту гражданских, социально-экономических, трудовых, личных прав и свобод граждан пожилого возраста, улучшение их материального благосостояния, жилищных условий, торгового, медицинского, бытового и других видов обслуживания.
Решение вышеназванных проблем возможно при использовании программно-целевого подхода, в связи с чем необходима разработка и реализация долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка граждан города Заречного Пензенской области на 2010-2012 год" (далее именуется - Программа).
2. Цели и задачи Программы
Целью программы является повышение социальной защищенности населения города Заречного.
Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
- оказание адресной социальной помощи и поддержки наиболее незащищенным категориям граждан города Заречного;
- улучшение качества жизни граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- создание единого реабилитационного пространства для социальной адаптации и интеграции в общество граждан с ограниченными возможностями;
- формирование доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями;
- укрепление социального института семьи, возрождение и сохранение отечественных духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания;
- повышение уровня социальной защищенности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации Программы составляет 3 года: с 2010 по 2012 годы включительно.
Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на несколько этапов. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 17 марта 2010 г. N 341 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное и технико-экономическое обоснование целевой Программы
Финансовое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета города Заречного Пензенской области.
Объем выделенных денежных средств в размере 11529,1 тыс. руб. за счет средств бюджета города Заречного позволит решить вопрос улучшения социальной поддержки граждан города Заречного.
Объем финансирования Программы по годам составит:
2010 год - 4537,0 тыс. рублей;
2011 год - 3369,7 тыс. рублей;
2012 год - 3622,4 тыс. рублей.
Перечень программных мероприятий в рамках долгосрочной целевой Программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях оказания социальной поддержки, включая финансовое, материально-техническое, информационное, нормативное и правовое обеспечение, что должно привести к осуществлению комплекса системных мероприятий по социальной поддержке различных категорий граждан.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 29 апреля 2010 г. N 661 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий
"Социальная поддержка граждан города Заречного Пензенской области на 2010-2012 годы" | |||||
Мероприятия |
Бюджетополучатель |
КОСГУ |
Финансирование |
||
2010 год (тыс. руб) |
2011 год (тыс. руб) |
2012 год (тыс. руб) |
|||
1. Мероприятия по организационно-правовому обеспечению решения проблем граждан города Заречного | |||||
1.1. Изучение общественного мнения населения города на изменения в действующем законодательстве (через проведение социологических опросов, анкетирования и др.) |
Без финансирования ДСР г. Заречного |
|
- |
- |
- |
1.2. Ведение банка данных социально незащищенных категорий населения города Заречного |
Без финансирования ДСР г. Заречного |
|
- |
- |
- |
1.3. Постоянное осуществление работы по обновлению банка данных по инвалидам (детям-инвалидам) с установлением степени их нуждаемости в различных видах социальной помощи, оценка эффективности проводимых реабилитационных мероприятий. |
Без финансирования ДСР г. Заречного Учреждения социального обслуживания |
|
- |
- |
- |
1.4. Участие в работе Филиала Бюро N 59 Главного бюро МСЭ ФМБА России в части формировании индивидуальных программ реабилитации инвалидов, а также содействие в их реализации. |
Без финансирования ДСР г. Заречного Учреждения социального обслуживания |
|
- |
- |
- |
1.5. Работа городской комиссии, утвержденной Постановлением Главы города Заречного от 19.09.08 N 1113 "О создании городской комиссии по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для инвалидов". |
Без финансирования Администрация г. Заречного ДСР г. Заречного Комитет по управлению имуществом г. Заречного Пензенской области МУ "Управление капитального строительство" МУП ЖСКХ Городское общество инвалидов |
|
- |
- |
- |
1.6. Изучение уровня и качества жизни инвалидов и семей с детьми-инвалидами, подготовка предложений по усилению мер их социальной поддержки. |
Без финансирования Учреждения социального обслуживания |
|
- |
- |
- |
1.7. Оказание бесплатных юридических услуг социально незащищенным категориям населения города |
Без финансирования МУ "Правовое управление" ДСР г. Заречного Учреждения социального обслуживания |
|
|
|
|
1.8. Оказание социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг инвалидам, в т.ч. детям-инвалидам. |
Без финансирования Учреждения социального обслуживания |
|
- |
- |
- |
2. Содействие занятости людей с ограниченными возможностями здоровья | |||||
2.1. Содействие в трудоустройстве граждан с ограниченными возможностями здоровья на предприятиях и учреждениях города в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов. |
Без финансирования ДСР г. Заречного ГБУ ЦЗН г. Заречного (по согласованию) |
|
- |
- |
- |
2.2. Содействие инвалидам в получении профессионального образования. |
Без финансирования ДСР г. Заречного учреждения социального обслуживания |
|
- |
- |
- |
3. Формирование социально адаптированной инфраструктуры города для маломобильных групп населения | |||||
3.1. Приобретение технических средств по адаптации и реабилитации инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов (пункт проката) |
ДСР г. Заречного |
340 |
- |
54,4 |
58,5 |
3.2. Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям) - оборудование пандусами и другими техническими приспособлениями; организация мест на стоянках для парковки специальных транспортных средств маломобильных групп населения |
ДСР г. Заречного |
226 |
- |
228,3 |
245,4 |
3.3. Организация работы социального такси для обеспечения доступа к объектам инфраструктуры. |
ДСР г. Заречного |
222 |
580,0 |
630,5 |
677,7 |
4. Меры социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||
4.1. Оказание материальной помощи малоимущим, нетрудоспособным гражданам, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
ДСР г. Заречного |
262 |
1250,0 |
1358,7 |
1460,7 |
4.2. Осуществление социальной, медицинской, трудовой реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и передвижению. |
Без финансирования МУ "КЦСОН" |
|
- |
- |
- |
4.3. Оказание адресной социальной помощи в натуральном выражении |
Без финансирования МУ "КЦСОН" |
|
- |
- |
- |
5.Содействие социализации граждан города Заречного | |||||
5.1. Содействие мероприятиям по реализации общественно значимых задач и стимулирование общественно полезной деятельности |
ДСР г.Заречного |
226 |
589,0 |
848,9 |
912,6 |
5.2. Подготовка и организация вручения знака Главы Администрации "Почетный знак города Заречного Пензенской области "За достойное воспитание детей" |
ДСР г. Заречного |
226 |
73,3 |
107,6 |
115,6 |
5.3. Организация и проведение социально направленных акций во дворах города с целью социализации жителей |
ДСР г. Заречного |
226 |
- |
54,3 |
58,4 |
5.4. Содействие инвалидам в организации, проведении социокультурных и спортивных мероприятий, в т.ч. организация и проведение городских фестивалей творчества инвалидов, детей-инвалидов |
ДСР г. Заречного |
226 |
- |
87,0 |
93,5 |
6. Информационно-методическое и кадровое обеспечение программы | |||||
6.1. Проведение совещаний, круглых столов, встреч по проблемам инвалидности и инвалидов. |
Без финансирования ДСР г. Заречного, учреждения и организации города |
|
- |
- |
- |
6.2. Обеспечение информационного сопровождения Программы |
Без финансирования ДСР г. Заречного, учреждения и организации города |
|
- |
- |
- |
7. Мероприятия, посвященные празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | |||||
7.1. Приобретение сувенирной продукции ко Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов лицам, награжденным юбилейной медалью "65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" |
ДСР г. Заречного |
290 |
1000,0 |
- |
- |
7.2. Изготовление персональных поздравлений Главы Администрации города Заречного и Главы города Заречного лицам, награжденным юбилейной медалью "65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" |
ДСР г.Заречного |
290 |
37,0 |
- |
- |
7.3. Проведение социально-культурных мероприятий для ветеранов |
АУ "Россия" |
241 |
592,0 |
- |
- |
8. Погашение кредиторской задолженности за 2009 год | |||||
8.1. Кредиторская задолженность за 2009 год по пункту 3.1. "Приобретение технических средств по адаптации и реабилитации инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов (пункт проката)" долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Заречного от 26.05.2009 N 821 |
ДСР г.Заречного |
340 |
99,7 |
- |
- |
8.2. Кредиторская задолженность за 2009 год по пункту 3.2. "Создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям) - оборудование пандусами и другими техническими приспособлениями; организация мест на стоянках для парковки специальных транспорт#" долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Заречного от 26.05.2009 N 821 |
ДСР г.Заречного |
226 |
233,0 |
- |
- |
8.3. Кредиторская задолженность за 2009 год по пункту 5.2. "Формирование толерантного отношения к инвалидам в обществе через СМИ города и общегородские акции. Подготовка тиражирования печатных, электронных и видеоматериалов информационного характера для инвалидов и специалистов города, занятых в системе реабилитации" долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Администрации г. Заречного от 26.05.2009 N 821 |
ДСР г.Заречного |
226 |
83,0 |
- |
- |
Итого |
|
4537,0 |
3369,7 |
3622,4 |
|
222 |
580,0 |
630,5 |
677,7 |
||
226 |
978,3 |
1326,1 |
1425,5 |
||
241 |
592,0 |
- |
- |
||
262 |
1250,0 |
1358,7 |
1460,7 |
||
290 |
1037,0 |
- |
- |
||
340 |
99,7 |
54,4 |
58,5 |
6. Механизм реализации программы
Заказчиком программы является Администрация города. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы - Департаментом социального развития г. Заречного Пензенской области и подведомственными учреждениями, Комитетом по управлению имуществом г. Заречного Пензенской области, МУ "Управление капитального строительства", МУП ЖСКХ, ГБУ ЦЗН г. Заречного (по согласованию), Городским обществом инвалидов (по согласованию), Городским советом ветеранов Великой отечественной войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию) в соответствии с перечнем мероприятий и сроками их реализации.
По отдельным мероприятиям Программы Департаментом социального развития разрабатываются, в пределах его компетенции, нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы, разрабатываются и реализуются конкретные планы действий, заключаются необходимые договоры (контракты, соглашения) в соответствии с законодательством.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 17 марта 2010 г. N 341 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Сведения о распределении объемов финансирования долгосрочной целевой Программы
Объем и источники финансирования представлены в табличной форме по годам реализации Программы:
Направление финансирования |
Годы |
Финансирование Программы из средств бюджета города Заречного |
1 |
2 |
3 |
Проведение мероприятий по оказанию мер социальной поддержки гражданам г.Заречного |
2010 |
4537,0 |
2011 |
3369,7 |
|
2012 |
3622,4 |
|
|
Итого |
11529,1 |
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации целевой Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику социальной защищенности населения города Заречного Пензенской области.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить:
- повышение социальной защищенности граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- улучшение социального положения пожилых людей посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи и услуг;
- увеличение количества оказываемых видов помощи и услуг;
- увеличение численности обеспеченных техническими средствами реабилитации нового типа инвалидов и нуждающихся граждан;
- закрепление положительных тенденций в отношении общественных организаций ветеранов и инвалидов в городском сообществе;
- обеспечение более широкого доступа пожилых людей к культурным ценностям, образовательным, просветительским, информационным, консультативным и развлекательным программам, современным информационным технологиям;
- стимулирование и поддержка активной жизненной позиции граждан города Заречного в целях их интеграции в современное общество, участия в общественных объединениях;
- укрепление социального института семьи, возрождение и сохранение отечественных духовно-нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания.
9. Система целевых индикаторов
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится путем анализа следующих целевых индикаторов:
- количество инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, граждан, получивших адресную социальную помощь в рамках Программы - не менее 500 человек в год;
- количество пандусов и других технических приспособлений для оборудования объектов городской инфраструктуры - не менее 1 пандуса или 50 поручней в год;
- объем услуг пункта проката технических средств реабилитации - не менее 180 услуг в год.
10. Организация управления целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Департамент социального развития г. Заречного осуществляет текущее управление реализацией Программы, координирует деятельность участников Программы, разрабатывает, в пределах своей компетенции, нормативно-правовые акты, необходимые для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий.
Контроль за качеством исполнения программных мероприятий и расходованием выделенных средств осуществляют заместитель Главы Администрации по курируемым направлениям, планово-экономический отдел Администрации и Финансовое управление г. Заречного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 26 мая 2009 г. N 821 "Социальная поддержка граждан города Заречного Пензенской области на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента признания утратившим силу решения Собрания представителей г. Заречного от 19 октября 2007 г. N 418 "Об утверждении целевой муниципальной программы "Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" на 2008-2010 годы", но не ранее срока его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 20 от 29 мая 2009 г., N 21 от 5 июня 2009 г.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 23 августа 2011 г. N 1600 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 20 октября 2011 г. N 1962
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по названному постановлению, но не ранее официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 7 сентября 2011 г. N 1686
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по названному постановлению, но не ранее его официального опубликования
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 11 июля 2011 г. N 1284
Изменения вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по названному постановлению, но не ранее официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 29 июня 2011 г. N 1212
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Изменения в пункт 4 раздела 5 приложения к настоящему постановлению вступают в силу после вступления в силу соответствующего решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по данному постановлению, но не ранее его официального опубликования
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 4 апреля 2011 г. N 486
Изменения вступают в силу после вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий по названному постановлению, но не ранее официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 17 декабря 2010 г. N 1829
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 28 сентября 2010 г. N 1405
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 30 июля 2010 г. N 1096
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 7 июля 2010 г. N 1011
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 25 июня 2010 г. N 948
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 29 апреля 2010 г. N 661
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 17 марта 2010 г. N 341
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 24 декабря 2009 г. N 2049
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 26 октября 2009 г. N 1684
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления, но не ранее срока вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного "О бюджете ЗАТО города Заречного Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Постановление администрации г. Заречного Пензенской области от 30 июля 2009 г. N 1214