Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением
Собрания представителей г. Заречного
от 28 февраля 2005 г. N 26
Положение
о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности
на территории г. Заречного Пензенской области
19 декабря 2005 г., 19 декабря 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания органами местного самоуправления г. Заречного Пензенской области (далее - города) направлено на поддержание и развитие инвестиционной деятельности на территории города и создание режима максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм.
Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории города.
1.2. Правовую основу настоящего Положения составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Закон РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", Устав г. Заречного Пензенской области, ЗАТО.
1.3. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:
инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта, в том числе социального;
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта, в том числе социального;
объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах городского хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность;
субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционного процесса;
инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиционных затрат (капитальных вложений), в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
перечень приоритетных инвестиционных проектов города (далее - Перечень) - совокупность инвестиционных проектов, направленных на реализацию основных направлений социально-экономического развития города, для которых предоставляется поддержка в формах, предусмотренных настоящим Положением;
комиссия по муниципальной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации г. Заречного (далее - Комиссия) - консультационно-координационный орган при Администрации города, созданный с целью привлечения инвестиций в экономику города, оказания содействия в реализации инвестиционных проектов, обеспечивающий рассмотрение вопросов инвестиционной политики, форм поддержки инвестиционных проектов, координацию инвестиционной деятельности структурных подразделений Администрации города, формирование Перечня и назначение кураторов инвестиционных проектов. Персональный состав Комиссии утверждается Главой города по представлению заместителя Главы города, курирующего экономические вопросы;
куратор инвестиционного проекта (проектов) - должностное лицо Администрации города, отвечающее за взаимодействие с инвесторами, осуществляющее сопровождение инвестиционного проекта и предоставление необходимой информации в Комиссию;
инвестиционный налоговый кредит - изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, предусмотренных налоговым законодательством, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов;
льготная ставка арендной платы - сниженная ставка арендной платы, уплачиваемой инвестором или организацией, за пользование имуществом и земельными участками, находящимся в собственности г. Заречного и/или на которые распространяются полномочия органов местного самоуправления г. Заречного, при реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень;
базовая процентная ставка - ставка, по которой определяется размер субсидии на компенсацию части процентов по банковским кредитам в случае, если процентная станка по кредитному договору превышает на дату заключения указанного договора ставку рефинансирования (учетную ставку) Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на три пункта.
2. Формы муниципальной поддержки приоритетных инвестиционных
проектов города
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2006 г. N 297 действие пункта 2.1 настоящего Положения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2005 г. N 149 действие пункта 2.1 настоящего Положения было приостановлено в 2006 г.
2.1. Муниципальная поддержка приоритетных инвестиционных проектов осуществляется в финансовой и нефинансовой форме.
2.1.1. Финансовыми формами муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются:
- предоставление налоговых льгот для субъектов инвестиционной деятельности по местным налогам;
- предоставление инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль в части, зачисляемой в бюджет города, а также по местным налогам;
- субсидии на компенсацию части процентов по банковским кредитам;
- предоставление муниципальных гарантий субъектам инвестиционной деятельности согласно нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города.
2.1.2. Финансовые формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности предоставляются только по приоритетным инвестиционным проектам, включенным в Перечень.
Субъекту инвестиционной деятельности, реализующей инвестиционный проект (проекты), может быть предоставлено несколько форм муниципальной поддержки. Формы муниципальной поддержки по каждому инвестиционному проекту определяются актом Главы города по представлению Комиссии.
2.1.3. Источниками поддержки инвестиционной деятельности являются:
- потенциальные ресурсы самих организаций (соискателей поддержки): чистая прибыль (нераспределенная прибыль прошлых лет и чистый доход по операциям текущего года), амортизационные отчисления и фонды накопления (в денежной форме);
- бюджетные ассигнования, учитываемые в общей сумме расходов бюджета ЗАТО Заречного (далее - бюджета города) на очередной финансовый год;
- займы, кредиты, средства фондов, инвесторов, в т.ч. иностранных и др.
2.2. Нефинансовыми формами муниципальной поддержки являются:
- информационное сопровождение инвестиционных проектов;
- вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности города;
- направление ходатайств в органы государственной власти Пензенской области и, в случае необходимости, в федеральные органы государственной власти о применении в отношении инвесторов проектов режима наибольшего благоприятствования с целью оказания государственной поддержки;
- оказание содействия в распространении объективной, позитивной информации о субъекте инвестиционной деятельности и реализуемом им инвестиционном проекте.
Нефинансовые формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности предоставляются по всем инвестиционным проектам, реализуемым на территории города, имеющим заключение отраслевого структурного подразделения Администрации города.
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2006 г. N 297 действие пунктов 2.3-2.6 настоящего Положения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2005 г. N 149 действие пунктов 2.3-2.6 настоящего Положения было приостановлено в 2006 г.
2.3. Льготы для субъектов инвестиционной деятельности
Право на льготы (в пределах сумм, зачисляемых в бюджет города) предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты, включенные в Перечень.
Для субъектов инвестиционной деятельности предусмотрены следующие виды льгот в пределах сумм, зачисляемых в бюджет города:
- льготное налогообложение;
- установление льготных ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками.
2.3.1. Льготному налогообложению в соответствии с настоящим Положением подлежат субъекты инвестиционной деятельности, которым определена данная форма муниципальной поддержки, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Перечень.
Льготное налогообложение в соответствии с настоящим Положением не может распространяться на организации, находящиеся в процессе ликвидации или реорганизации.
Льготное налогообложение в соответствии с настоящим Положением осуществляется при условии обязательного ведения отдельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых по реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, и выполнения других требований, предусмотренных настоящим Положением.
Льготное налогообложение действует в течение периода окупаемости проекта с начала реализации продукции (работ, услуг), произведенной на созданных (приобретенных) в рамках инвестиционных проектов, включенных в Перечень, мощностях или посредством внедрения технологий, но не более 5 лет, по следующим налогам:
- земельный налог. Льгота по земельному налогу предусматривает полное освобождение от уплаты земельного налога в части, поступающей в бюджет города, с земельного участка, вновь приобретенного в собственность, предоставленного во владение или пользование для реализации инвестиционного проекта, включенного в Перечень.
Датой окончания периода окупаемости проекта является последний день месяца, в котором разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат в форме капитальных вложений, не превышающим указанной в инвестиционном проекте суммы, приобретает положительное значение. В случае, если инвестиционные затраты произведены в иностранной валюте, то датой окончания периода окупаемости проекта является последний день месяца, в котором разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат, исчисленных в рублях путем пересчета иностранной валюты в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета, приобретает положительное значение.
Предъявление дополнительных (кроме определенных настоящим Положением) условий предоставления льготного налогообложения в соответствии с настоящим Положением не допускается.
При прекращении муниципальной поддержки до истечения периода окупаемости проекта в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, сумма льгот, исчисленная в полном объеме за весь период льготного налогообложения и увеличенная на сумму дополнительных платежей, определенных исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом, действовавшей в соответствующих отчетных периодах, подлежит внесению в бюджет города.
Для льготного налогообложения в соответствии с настоящим Положением необходимо уведомить о начале реализации проекта налоговые органы по месту регистрации организации в письменной форме, приложив к уведомлению следующие документы:
- копию постановления Главы города об утверждении Перечня;
- обязательство ведения отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией проекта, включенного в Перечень.
2.3.2. Установление льготных ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности г. Заречного и/или на которые распространяются полномочия органов местного самоуправления г. Заречного и непосредственно используемыми для реализации приоритетных инвестиционных проектов, в пределах сумм, зачисляемых в бюджет города.
Право на льготы в соответствии с настоящим пунктом Положения предоставляется решением Собрания представителей города на основании заключения Комиссии.
2.4. Предоставление инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль и местным налогам
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен финансовым Управлением г. Заречного на срок от одного года до пяти лет.
Критерием для определения размера процента, взимаемого за пользование инвестиционным налоговым кредитом, служит срок, на который предоставляется такой кредит, а именно: в течение первых двух лет - 1/2 ставки, в последующие годы - 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату выдачи инвестиционного налогового кредита.
Порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита определяются Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.5. Порядок предоставления субсидий на компенсацию части процентов по банковским кредитам
Правом на получение субсидий на компенсацию части процентов по банковским кредитам из бюджета города обладают субъекты инвестиционной деятельности, заключившие кредитный договор с российской кредитной организацией, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации, с целью получения кредита для реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и заработной плате своим работникам, в отношении которых не принято решение о ликвидации или реорганизации, на имущество которых в судебном порядке не обращено взыскание, в отношении которых не возбуждена процедура банкротства, не имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам бюджета города.
Условия и объем предоставления субсидий определяются постановлением Главы города в пределах средств, предусмотренных на данные цели решением Собрания представителей г. Заречного о бюджете ЗАТО Заречного на очередной финансовый год.
При определении размера субсидии к расчету принимаются 3/4 предусмотренной кредитным договором процентной ставки. В случае, если процентная ставка по кредитному договору превышает на дату заключения указанного договора ставку рефинансирования (учетную ставку) Центрального банка Российской Федерации более чем на три пункта, расчет размера субсидии производится с использованием базовой процентной ставки. Часть процентной ставки, не подлежащая компенсации за счет средств бюджета города, оплачивается за счет собственных средств заемщика.
Предоставляемые средства перечисляются получателю после вступления в силу постановления Главы города, определяющего условия и объем предоставляемых бюджетных средств.
2.6. Предоставление муниципальных гарантий субъектам инвестиционной деятельности
Условия, объем, формы и порядок предоставления муниципальных гарантий города при реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень, определяются нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города.
2.7. Информационное сопровождение инвестиционных проектов
Организация информационного сопровождения с целью предоставления информации потенциальным инвесторам предусматривает:
- формирование на сервере Администрации города общедоступной для российских и иностранных инвесторов базы данных в сети "Интернет", содержащей информацию по следующим разделам: "Перечень инвестиционных проектов г. Заречного", "Перечень приоритетных инвестиционных проектов г. Заречного", "Неиспользуемые (свободные) производственные площади и оборудование организаций г. Заречного", "Объекты незавершенного строительства и земельные участки, пригодные для реализации инвестиционных проектов", "Перечень муниципального имущества г. Заречного, находящегося в муниципальной казне и не обремененного договорами", "Перечень потенциальных инвесторов", и др.;
- оказание методической и консультационной помощи организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность;
- презентации на выставках и ярмарках инвестиционных проектов, реализуемых на территории города;
- организация участия организаций города, осуществляющих инвестиционную деятельность, в инвестиционных выставках и ярмарках;
- включение информации об инвестиционных проектах, не реализуемых в связи с отсутствием или недостатком финансирования, в общероссийские и международные коммуникационные сети;
- публикация информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности на территории города в средствах массовой информации;
- организация семинаров по вопросам инвестиционной деятельности, а также с целью развития маркетинговых и сбытовых структур хозяйствующих субъектов города.
3. Формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов города
3.1. Перечень приоритетных инвестиционных проектов города формируется в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики города, бюджетным, налоговым и иным действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Перечень утверждается постановлением Главы города. Обязательным требованием для включения в Перечень является прохождение инвестиционным проектом экспертизы.
3.3. Порядок рассмотрения Администрацией города и иными органами местного самоуправления города инвестиционных проектов, критерии их отбора и включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов определяются правовым актом Главы города и должны быть опубликованы в средствах массовой информации.
См. Постановление Главы г. Заречного от 3 июня 2005 г. N 540 "О порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов г. Заречного Пензенской области и осуществления мониторинга их реализации"
4. Исключение отдельных инвестиционных проектов из перечня
приоритетных инвестиционных проектов города, а также приостановление
муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
4.1. Исключение инвестиционных проектов города из Перечня производится постановлениями Главы города в случаях:
- завершения отдельных инвестиционных проектов;
- выявления обстоятельств, делающих нецелесообразным дальнейшую реализацию инвестиционных проектов.
Инициатором исключения конкретного инвестиционного проекта города из Перечня может выступать куратор инвестиционного проекта города, Комиссия, Глава города, Администрация города, финансовое Управление города и органы государственной власти, осуществляющие контроль.
4.2. Приостановление муниципальной поддержки (за исключением предоставления муниципальных гарантий города) отдельных инвестиционных проектов города производится постановлениями Главы города по представлению Комиссии по причине:
- непредоставления отчетности в установленные сроки либо предоставления недостоверной отчетности;
- нецелевого использования средств;
- несоответствия результатов первичной и повторной экспертиз инвестиционного проекта;
- прекращения или приостановления инвестиционной деятельности исполнителей отдельных инвестиционных проектов города уполномоченными государственными органами в установленном законодательством порядке.
Постановление Главы города о приостановлении муниципальной поддержки должно определять сроки приостановления и условия возобновления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
4.3. В случае неисполнения доходной части бюджета города финансовое Управление города вправе подготовить предложения о приостановке и (или) сокращении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, определенной настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города.
5. Разработка инвестиционных проектов города
5.1. Разработка инвестиционных проектов города осуществляется заинтересованными организациями, в том числе структурными подразделениями Администрации города, иными органами местного самоуправления города как самостоятельно, так и с привлечением специализированных организаций и экспертов.
5.2. Соответствие отдельных инвестиционных проектов города требованиям настоящего Положения и критериям, установленным Главой города, определяется соответствующими структурными подразделениями Администрации и иными органами местного самоуправления города.
6. Экспертиза инвестиционных проектов города
6.1. Экспертиза инвестиционных проектов города проводится Администрацией города и/или юридическими лицами, работающими по методикам, установленным законодательством Российской Федерации и Пензенской области или согласованным с Администрацией города, и имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности.
6.2. Полномочия юридических лиц на право проведения экспертизы для включения инвестиционных проектов города в Перечень документально оформляются договором с Администрацией города. В договоре в обязательном порядке предусматривается ответственность юридического лица за предоставление заведомо ложного заключения.
Экспертиза проводится за счет средств бюджета города.
6.3. Порядок проведения экспертиз определяется Главой города.
Порядок проведения экспертиз публикуется одновременно с опубликованием критериев отбора инвестиционных проектов города в Перечень.
7. Повторная экспертиза инвестиционных проектов города
7.1. Глава города вправе назначать повторную экспертизу.
7.2. Инициатором проведения повторной экспертизы конкретного инвестиционного проекта города может выступать куратор инвестиционного проекта города, Комиссия, Глава города, Администрация города, финансовое Управление города и органы государственной власти, осуществляющие контроль.
7.3. В случае расхождения результатов первичной и повторной экспертизы предоставление муниципальной поддержки, определенной настоящим Положением, приостанавливается в соответствии пунктом 4 настоящего Положения.
7.4. Решение спорных ситуаций по вопросам, регулируемым настоящим пунктом, осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
8. Координация инвестиционной деятельности со стороны
Администрации города
8.1. Участники инвестиционной деятельности, получающие муниципальную поддержку, обязаны предоставлять Администрации, иным органам местного самоуправления города и/или уполномоченным Главой города юридическим лицам документы и информацию, необходимые для координации инвестиционной деятельности со стороны Администрации города.
8.2. Перечень и порядок предоставления информации определяются Главой города.
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2006 г. N 297 действие пункта 9 настоящего Положения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2005 г. N 149 действие пункта 9 настоящего Положения было приостановлено в 2006 г.
9. Порядок предоставления субсидии из бюджета города
9.1. Правом на получение субсидий из бюджета города обладают юридические лица, инвестиционные проекты которых включены в Перечень в установленном Главой города порядке либо имеющие такое право в соответствии с действующим законодательством.
Глава города имеет право предоставлять субсидии за счет средств бюджета города в целях муниципальной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Пензенской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города.
9.2. Форма финансирования, условия и объем предоставляемых бюджетных средств определяются постановлением Главы города в пределах средств, предусмотренных решением Собрания представителей г. Заречного о бюджете ЗАТО Заречный на очередной финансовый год.
9.3. Предоставляемые средства перечисляются получателю после вступления в силу постановления Главы города, определяющего форму финансирования, условия и объем предоставляемых бюджетных средств.
9.4. Для получения субсидии получатель обязан предоставить в Администрацию и/или финансовое Управление города соответствующее обоснование расходов, которые предполагается профинансировать за счет получения субсидии.
9.5. В случаях, установленных действующим законодательством, при предоставлении субсидии из бюджета города заключается соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города между Администрацией и/или финансовым Управлением города и получателем.
9.6. Собрание представителей г. Заречного при принятии решения о бюджете ЗАТО Заречного на очередной финансовый год определяет сумму средств, которая может быть предоставлена финансовым Управлением города в виде субсидий из бюджета города.
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2006 г. N 297 действие пункта 10 настоящего Положения приостановлено с 1 января по 31 декабря 2007 г.
Решением Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 19 декабря 2005 г. N 149 действие пункта 10 настоящего Положения было приостановлено в 2006 г.
10. Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета города
10.1. Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета города должно отвечать требованиям законодательства Российской Федерации, Пензенской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города.
Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета города подписывается уполномоченными лицами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пензенской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города.
Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета города вступает в силу с момента принятия постановления Главы города, определяющего форму финансирования, стоимость проекта и объем предоставляемых бюджетных средств.
Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета города заключается после вступления в силу решения Собрания представителей г. Заречного о бюджете ЗАТО Заречного на очередной финансовый год.
Проект соглашения о предоставлении субсидий из бюджета города рассматривается Комиссией.
11. Комиссия по муниципальной поддержке инвестиционной деятельности
при Администрации города
11.1. Для муниципальной поддержки инвестиционной деятельности при Администрации города образуется Комиссия. Порядок деятельности Комиссии определяется настоящим Положением и положением об указанной Комиссии, утверждаемым Главой города.
Состав комиссии утверждается постановлением Главы города. В состав комиссии включаются депутаты Собрания представителей г. Заречного на основании представления, оформляемого решением Собрания представителей г. Заречного.
12. Контроль за реализацией финансовых форм муниципальной поддержки
инвестиционной деятельности и использованием средств бюджета города.
Ответственность получателей субсидий
12.1. Контроль за использованием средств бюджета города и мониторинг реализации инвестиционных проектов города осуществляется в установленном законодательством порядке.
Контроль за использованием финансовых форм муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и реализации приоритетных инвестиционных проектов осуществляется финансовым Управлением г. Заречного, Администрацией города и кураторами инвестиционных проектов города:
- путем инспекционных проверок;
- запросов необходимой информации;
- путем получения и анализа ежеквартальных отчетов о выполнении условий инвестиционного соглашения.
Указанная информация передается в Комиссию.
12.2. Получатели субсидии несут ответственность за нарушение настоящего Положения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12.3. Финансовое Управление г. Заречного не реже одного раза в год представляет Собранию представителей г. Заречного отчет по всем получателям финансовых форм муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, целевому использованию субвенций и результатам проведенных проверок.
12.4. Администрация города не реже одного раза в год представляет Собранию представителей г. Заречного отчет о реализации приоритетных инвестиционных проектов города.
Первый заместитель
Главы города Заречного
по экономике и финансам |
В.В. Гладков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания Представителей г. Заречного Пензенской области от 28 февраля 2005 г. N 26 "О муниципальной поддержке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.