Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 30 сентября 2009 г. N 1202/1
Долгосрочная целевая Программа
"Безопасность дорожного движения в городе Пензе на 2010-2013 гг."
30 октября, 21 декабря 2009 г., 26 мая 2010 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 мая 2010 г. N 543/2 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой Программы
Наименование Программы - "Безопасность дорожного движения в городе
Пензе на 2010-2013 гг." (далее - Программа)
Дата принятия решения - постановление администрации города Пензы от
о разработке 29.09.2009 N 1199 "Об утверждении концепции
долгосрочной целевой программы "Безопасность
дорожного движения в городе Пензе"
Заказчик - администрация города Пензы
Разработчик - администрация города Пензы (отдел по работе
с административными органами, общественными
объединениями и религиозными организациями)
Исполнители - отдел по работе с административными
органами, общественными объединениями и
религиозными организациями,
информационно-аналитический отдел
администрации города Пензы; Управление
образования города Пензы, учреждения,
подведомственные Управлению образования
города Пензы; Управление культуры города
Пензы, учреждения, подведомственные
Управлению культуры города Пензы; Управление
жилищно-коммунального хозяйства города
Пензы, учреждения, подведомственные
Управлению жилищно-коммунального хозяйства
города Пензы; Управление здравоохранения
города Пензы, учреждения, подведомственные
Управлению здравоохранения города Пензы;
Управление транспорта и связи города Пензы
Цели и задачи Программы - целью Программы является повышение уровня
безопасности дорожного движения в городе
Пензе.
Задачами Программы являются:
улучшение взаимодействия органов местного
самоуправления города Пензы с
правоохранительными органами, населением по
формированию действенной системы
профилактики правонарушений в сфере
безопасности дорожного движения;
совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов в городе;
повышение ответственности водителей
автотранспортных средств при осуществлении
перевозок;
сокращение детского дорожно-транспортного
травматизма;
повышение эффективности оказания помощи
лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных
происшествиях
Основные целевые - количество публикаций в СМИ по профилактике
индикаторы дорожно-транспортного травматизма;
количество проведенных культурно-массовых
мероприятий;
количество участников культурно-массовых
мероприятий;
количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс.
транспортных средств;
количество ДТП по вине пешеходов;
количество комплексных проверок
улично-дорожной сети;
количество имеющихся светофорных объектов;
площадь дорог с капитально отремонтированным
покрытием;
площадь дорог с нанесенной дорожной
разметкой;
количество ДТП, которым сопутствовали
неудовлетворительные дорожные условия;
количество проведенных заседаний комиссий по
безопасности дорожного движения на
предприятиях пассажирского транспорта;
количество проведенных Управлением
транспорта и связи города Пензы мероприятий
по контролю над организацией пассажирских
перевозок;
количество проверок на линии, проведенных
службами линейного контроля пассажирских
автотранспортных предприятий;
количество ДТП, совершенных транспортными
средствами юридических лиц;
количество профилактических мероприятий,
проведенных ДЮЦ "Спутник";
количество педагогов, прошедших обучение в
ДЮЦ "Спутник";
количество ДТП по вине детей из расчета на
1000 единиц транспортных средств;
количество лиц, погибших в результате ДТП,
на 100 пострадавших
обеспеченность экстренной
травмотологической# службы МУЗ "Городская
клиническая больница скорой помощи им.
Г.А.Захарьина" медицинским оборудованием
и расходными материалами
Сроки и этапы - 2010-2013 гг.
реализации
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы из
финансирования средств бюджета города Пензы на
2010-2013 гг. - 1031900,54 тыс.руб.
Объемы финансирования из бюджета города
Пензы подлежат ежегодному уточнению в
установленном порядке.
Основные ожидаемые - повышение уровня безопасности дорожного
конечные результаты движения на дорогах города Пензы
Организация управления - общий контроль за исполнением мероприятий
Программой и контроль Программы осуществляет администрация города
за ходом ее реализации Пензы в лице отдела по работе с
административными органами, общественными
объединениями и религиозными организациями.
Отдел по работе с административными
органами, общественными объединениями и
религиозными организациями администрации
города Пензы до 1 марта направляет в
управление по стратегическому развитию,
инвестициям и целевым программам
администрации города Пензы и Финансовое
управление города Пензы доклад о ходе
реализации Программы и использовании
финансовых средств.
Ход выполнения отдельных мероприятий или
Программы в целом может рассматриваться на
комиссии по безопасности дорожного движения
города Пензы, на коллегии администрации
города Пензы.
Контроль за целевым использованием и
эффективным расходованием бюджетных средств,
выделенных на реализацию мероприятий
Программы, осуществляют Управление
образования города Пензы, Управление
культуры города Пензы, Управление
здравоохранения города Пензы, Управление
жилищно-коммунального хозяйства города
Пензы, учреждения, подведомственные
Управлению жилищно-коммунального хозяйства
города Пензы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Содержание проблем (задач), анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами социально-экономического развития города, обоснование необходимости решения проблем программно-целевыми методами и анализ различных вариантов этого решения
Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что в обстановке высокой интенсивности движения автотранспортных средств на дорогах города Пензы, обеспечение безопасности дорожного движения в городе становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Анализ состояния аварийности на автотранспорте показывает, что уровень дорожно-транспортного травматизма в городе Пензе продолжает оставаться высоким. Практически каждое второе ДТП, зарегистрированное в области, совершается на территории г. Пензы.
Основное влияние на уровень аварийности в городе Пензе оказывают водители индивидуального автотранспорта, которыми совершается более 70,0% от всех дорожно-транспортных происшествий.
Серьезное положение складывается с состоянием дорожно-транспортного травматизма пешеходов, каждое пятое ДТП в городе совершается по вине пешеходов.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
ежегодное увеличение числа автотранспортных средств в городе на 10 тысяч единиц;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, в настоящее время уровень обеспечения автомобилями в городе Пензе составляет около 250 единиц на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню не более 100 штук на 1 тыс. жителей.
В городе Пензе не отлажена система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.).
В городе часто возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением жителей города в деятельность по предупреждению аварийности на дорогах.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городе Пензе;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
необходимость привлечения к решению проблемы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Тем не менее, возможности для реализации системы профилактических мер по предупреждению аварийности на транспорте в городе имеются. Развивается межведомственное взаимодействие по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение обозначенных проблем невозможно без взаимодействия всех заинтересованных ведомств. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода.
1.2. Оценка рисков реализации программы и мероприятия по их снижению
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных задач, изменений во внешней среде.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Пензе.
Основные задачи Программы:
1. улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением по формированию действенной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;
2. совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе;
3. повышение ответственности водителей автотранспортных средств при осуществлении перевозок;
4. сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
5. повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации Программы составляет 2010-2013 годы. Система программных мероприятий не предусматривает их разделение на этапы. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 мая 2010 г. N 543/2 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Общий объем финансирования Программы на 2010-2013 гг. составляет 1031900,54 тыс. руб. за счет средств бюджета города Пензы и предназначен на проведение первоочередных мероприятий.
Реализация программных мероприятий позволит повысить безопасность дорожного движения на дорогах города Пензы, что в конечном итоге будет способствовать положительному имиджу города Пензы и создаст благоприятный инвестиционный климат.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 мая 2010 г. N 543/2 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей и результатов реализации мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ожидаемые результаты |
Исполнители |
Финансирование, тыс. руб. |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего |
|||||
Цель. Повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Пензе | |||||||||
Задача 1. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением по формированию действенной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения | |||||||||
1.1. |
Рассмотрение на заседаниях коллегии администрации города (по мере необходимости) вопросов о состоянии аварийности на автотранспорте с выработкой конкретных решений |
2010-2013 гг. |
Повышение эффективности мер по обеспечению безопасности дорожного движения, совершенствование методов взаимодействия с правоохранительными органами в данной сфере |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, иные органы местного самоуправления |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.2. |
Рассмотрение на заседаниях городской комиссии по безопасности дорожного движения города Пензы наиболее актуальных вопросов безопасности дорожного движения |
2010-2013 гг. (ежеквартально) |
Повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения в городе. |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, иные органы местного самоуправления |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.3. |
Организация и проведение для представителей СМИ встреч, пресс-конференций, прямых линий с участием руководителей заинтересованных организаций, ведомств по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в городе Пензе |
2010-2013 гг. |
Повышение правовой грамотности населения города, выработка законопослушного поведения граждан на дорогах города |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы, информационно-аналитический отдел администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.4. |
Организация взаимодействия с представителями СМИ для информационного обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения |
2010-2013 гг. |
Улучшение профилактики нарушений правил дорожного движения |
Информационно-аналитический отдел администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.5. |
Систематическое разъяснение по радио и на телевидении требований нормативно-правовых актов в сфере безопасности дорожного движения, информирование населения о ДТП и причинах их возникновения |
2010-2013 гг. |
Повышение правовой грамотности населения города, выработка законопослушного поведения граждан на дорогах города |
Информационно-аналитический отдел администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.6. |
Выявление мест концентрации ДТП на улично-дорожной сети города Пензы и разработка предложений по их ликвидации |
2010-2013 гг. |
Сокращение количества ДТП на дорогах города |
Управление транспорта и связи города Пензы во взаимодействии с отделом ГИБДД УВД по городу Пензе |
Финансирование не предусмотрено |
||||
1.7. |
Проведение анализа работы исполнителей Программы |
2010-2013 гг. |
Повышение эффективности деятельности исполнителей Программы |
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
Задача 2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе | |||||||||
2.1. |
Разработка проекта "Организация дорожного движения на дорогах города Пензы" |
2010-2011 гг. |
Улучшение организации дорожного движения в городе |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" во взаимодействии с отделом ГИБДД УВД по городу Пензе |
6080,00 |
2500,00 |
- |
- |
8580,00 |
2.2. |
Оптимизация потоков пассажирского автотранспорта в городе Пензе в целях равномерной загрузки улично-дорожной сети города |
2010-2013 гг. |
Улучшение организации дорожного движения в городе |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
2.3. |
Проведение комплексных проверок улично-дорожной сети |
2010-2013 гг. |
Своевременное выявление и устранение недостатков в организации дорожного движения в городе |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы". Управление транспорта и связи города Пензы во взаимодействии с отделом ГИБДД УВД по городу Пензе |
Финансирование не предусмотрено |
||||
2.4. |
Устройство дорожной разметки |
2010-2013 гг. |
Устройство дорожной разметки на всех дорогах с движением общественного транспорта |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
8080,00 |
6000,00 |
6450,00 |
14823,00 |
35353,00 |
2.5. |
Строительство светофорных объектов |
2010-2013 гг. |
Улучшение регулировки движения на наиболее аварийно-опасных перекрестках и пешеходных переходах |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
2400,00 |
2609,00 |
2804,00 |
3015,00 |
10828,00 |
2.6. Исключен. Информация об изменениях:См. текст пункта 2.6 | |||||||||
2.7. |
Капитальный ремонт городских дорог |
2010-2013 гг. |
Снижение количества ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
110320,50 |
26824,00 |
56131,00 |
622556,00 |
815831,50 |
2.8. |
Капитальный ремонт деформационных швов мостов |
2010-2011 гг. |
Снижение количества ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
26400,50 |
28490,00 |
- |
- |
54890,50 |
2.9. |
Капитальный ремонт тротуаров на мостах и путепроводах |
2010-2012 гг. |
Снижение количества ДТП, произошедших по вине пешеходов |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
3000,00 |
1500,00 |
1613,00 |
- |
6113,00 |
2.10. Исключен. Информация об изменениях:См. текст пункта 2.10 | |||||||||
2.11. |
Устройство турникетных пешеходных ограждений |
2010-2011 гг. |
Снижение количества ДТП, произошедших по вине пешеходов |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
1100,00 |
532,00 |
- |
- |
1632,00 |
2.12. |
Модернизация АСУД и светофорных объектов |
2010-2013 гг. |
Улучшение организации дорожного движения в городе |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
7400,00 |
4800,00 |
5000,00 |
9296,00 |
26496,00 |
2.13. |
Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
2010-2011 гг. |
Снижение количества ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
22031,00 |
6600,00 |
- |
- |
28631,00 |
2.14. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
2010-2011 гг. |
Снижение количества ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
2820,00 |
1410,00 |
- |
- |
4230,00 |
2.15. |
Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов |
2011-2012 гг. |
Снижение количества ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
- |
2000,00 |
15120,00 |
- |
17120,00 |
2.16. |
Оснащение городских эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения |
2011 г. |
Снижение количества ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия |
МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" |
- |
5310,00 |
- |
- |
5310,00 |
Задача 3. Повышение ответственности водителей автотранспортных средств при осуществлении перевозок | |||||||||
3.1. |
Ежемесячное подведение итогов работы автотранспортных предприятий города, с рассмотрением результатов на заседаниях комиссий по безопасности дорожного движения |
2010-2013 гг. |
Повышение ответственности водителей транспортных средств при осуществлении пассажирских перевозок |
Управление транспорта и связи города Пензы совместно с автотранспортными предприятиями |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.2. |
Введение ежемесячной отчетности предприятий городского пассажирского транспорта по БДЦ |
2010-2013 гг. |
Повышение эффективности форм и методов профилактики среди водителей автотранспортных средств |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.3. |
Проведение собраний с водительским составом, инженерно-техническими работниками автопредприятий по вопросам безопасной эксплуатации автотранспортных средств, с проведением анализа причин совершения каждого ДТП |
2010-2013 гг. |
Повышение ответственности водителей транспортных средств при осуществлении пассажирских перевозок |
Управление транспорта и связи города Пензы совместно с автотранспортными предприятиями |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.4. |
Подготовка инженерно-технических работников автопредприятий по вопросам безопасности дорожного движения в соответствии с утвержденным учебным планом специальных 10-ти часовых занятий |
2010-2013 гг. |
Повышение профессиональных знаний инженерно-технических работников автопредприятий |
Управление транспорта и связи города Пензы совместно с автотранспортными предприятиями |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.5. |
Организация занятий с водителями автотранспортных средств в соответствии с "Программой ежегодных занятий с водителями АТП" |
2010-2013 гг. |
Повышение профессиональных знаний водителей автотранспортных средств |
Управление транспорта и связи города Пензы совместно с автотранспортными предприятиями |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.6. |
Организация и проведение целенаправленных мероприятий по контролю за организацией пассажирских перевозок в городе Пензе |
2010-2013 гг. |
Повышение эффективности форм и методов профилактики среди водителей автотранспортных средств |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
3.7. |
Организация проведения ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей автотранспортных средств |
2010-2013 гг. |
Улучшение дисциплины, повышение престижности профессий работников пассажирского транспорта |
Управление транспорта и связи города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
Задача 4. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма | |||||||||
4.1. |
Повышение эффективности работы детско-юношеского центра "Спутник" по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в т.ч.: |
2010-2013 гг. |
Сокращение ДТП с участием детей |
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
3521,26 |
478,78 |
42,50 |
42,50 |
4085,04 |
4.1.1. |
Благоустройство территории автогородка: асфальтирование территории, замена и установка бордюрного камня |
2010 г. |
Улучшение условий обучения несовершеннолетних правилам дорожного движения |
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
2723,51 |
- |
- |
- |
2723,51 |
4.1.2. |
Восстановление освещения на территории ДЮЦ "Спутник" |
2010 г. |
Улучшение условий обучения несовершеннолетних правилам дорожного движения |
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
322,36 |
- |
- |
- |
322,36 |
4.1.3. |
Приобретение оборудования для информационно-издательского центра по изготовлению агитационно-пропагандистской печатной продукции |
2011 г. |
Повышение качества профилактики нарушений ПДД |
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
- |
250,20 |
- |
- |
250,20 |
4.1.4. |
Приобретение оборудования для автогородка |
2011 г. |
Повышение качества обучения несовершеннолетних правилам дорожного движения |
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
- |
131,08 |
- |
- |
131,08 |
4.1.5. |
Приобретение электротомобилей# |
2010 г. |
Обучение несовершеннолетних навыкам вождения автомобиля |
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
356,40 |
- |
- |
- |
356,40 |
4.1.6. |
Приобретение звукового и светового оборудования для проведения массовых мероприятий |
2011 г. |
Повышение качества профилактики нарушений ПДД |
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
- |
55,00 |
- |
- |
55,00 |
4.1.7. |
Подготовка и направление команды учащихся на Всероссийские соревнования "Безопасное колесо" |
2010-2013 гг. |
Повышение знаний детьми правил дорожного движения |
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
42,50 |
42,50 |
42,50 |
42,50 |
170,00 |
4.1.8. |
Проведение городских массовых мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
2010 г. |
Сокращение ДТП с участием детей |
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
76,49 |
- |
- |
- |
76,49 |
4.2. |
Проведение культурно-массовых мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
2010-2013 гг. |
Формирование позитивного общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения |
Управление культуры города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению культуры города Пензы |
115,50 |
115,50 |
115,50 |
636,50 |
983,00 |
4.2.1. |
Организация и проведение общегородских тематических акций: |
|
Формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения. Профилактика дорожного травматизма |
Управление культуры города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению культуры города Пензы |
|
|
|
|
|
- "Красный, желтый, зеленый"; |
2010 г. |
80,50 |
- |
- |
- |
80,50 |
|||
- "Осторожно, дети" |
2011 г. |
- |
80,50 |
- |
- |
80,50 |
|||
- "Внимание дорога", |
2012 г. |
- |
- |
80,50 |
- |
80,50 |
|||
- "Поиск безопасного пути" |
2013 гг#. |
- |
- |
- |
551,50 |
551,50 |
|||
4.2.2. |
Организация и проведение конкурса миниплакатов для общественного транспорта с алгоритмами поведения детей на дорогах "Культура поведения на дорогах" |
2010-2013 гг. |
Привлечение внимания всех групп населения к проблемам безопасности детей на дорогах с целью уменьшения чрезвычайных ситуаций и защиты жизни и здоровья детей. |
Управление культуры города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению культуры города Пензы |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
85,00 |
190,00 |
4.3. |
Изготовление буклетов, памяток, плакатов по безопасности дорожного движения |
2010-2013 гг. |
Создание системы информационного обеспечения по безопасности дорожного движения и профилактике дорожного травматизма |
Управление культуры города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению культуры города Пензы |
27,00 |
27,00 |
27,00 |
149,00 |
230,00 |
4.4. |
Строительство детского автогородка на базе общеобразовательной школы N 15 города Пензы, расположенной по адресу: г. Пенза, пр. Строителей, 128 |
2010 г. |
Обучение детей современным требованиям правил дорожного движения, снижения количества ДТП с участием детей |
МУ "Управление капитального строительства города Пензы |
3000,00 |
- |
- |
- |
3000,00 |
Задача 5. Повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | |||||||||
5.1. |
Оснащение бригад скорой медицинской помощи, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП, современным медицинским оборудованием: |
2010-2013 гг. |
Снижение смертности при ДТП за счет повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
Управление здравоохранения города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения города Пензы |
256,70 |
256,70 |
125,60 |
184,00 |
823,00 |
5.1.1. |
Костюм противошоковый "Каштан" |
2013 г. |
Повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
Управление здравоохранения города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения города Пензы |
- |
- |
- |
80,80 |
80,80 |
5.1.2. |
Тренажер сердечно-легочной реанимации Т12 "Максим III-01" |
2010 г. |
Улучшение навыков проведения сердечно-легочной реанимации лицам, находящимся в терминальном состоянии |
Управление здравоохранения города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения города Пензы |
50,5 |
- |
- |
- |
50,5 |
5.1.3. |
Редуктор-ингалятор кислородный КРИ-1 (2 л) |
2010-2012 гг. |
Своевременное проведение аппаратной искусственной вентиляции легких |
Управление здравоохранения города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения города Пензы |
77,60 |
155,20 |
77,60 |
- |
310,40 |
5.1.4. |
Комплект транспортных шин лестничных КШЛ |
2010-2013 гг. |
Улучшение оказания медицинской помощи при переломах трубчатых костей |
Управление здравоохранения города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения города Пензы |
48,00 |
49,20 |
48,00 |
46,60 |
191,80 |
5.1.5. |
Набор врача скорой помощи (НВСП 01 ЯМ-1) |
2010-2013 гг. |
Повышение оснащения бригады врачей |
Управление здравоохранения города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения города Пензы |
56,60 |
28,30 |
- |
56,60 |
141,50 |
5.1.6. |
Контейнер теплоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры для инфузионных растворов КСН-6 |
2010-2011 гг. |
Создание условий для хранения и транспортировки инфузионных растворов для проведения противошоковой терапии |
Управление здравоохранения города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения города Пензы |
24,00 |
24,00 |
- |
- |
48,00 |
5.2. |
Организация съемок и телесюжетов по методике оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
2010-2013 гг. |
Повышение знаний населения, уменьшение риска тяжких последствий, пострадавших в ДТП |
Информационно-аналитический отдел администрации города Пензы, Управление здравоохранения города Пензы |
Финансирование не предусмотрено |
||||
5.3. |
Оснащение МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А.Захарьина" современным медицинским оборудованием и расходными материалами |
2010 г |
Повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
Управление здравоохранения города Пензы, МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А.Захарьина" |
7764,5 |
- |
- |
- |
7764,5 |
Постановлением администрации г. Пензы от 26 мая 2010 г. N 543/2 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Сведения о распределении объемов финансирования Программы по годам и в разрезе направлений финансирования программных мероприятий
Объемы финансирования Программы распределяются по годам в разрезе направлений финансирования и мероприятий следующим образом:
Исполнители мероприятия |
Порядковый номер мероприятия Программы |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Всего |
||
Управление культуры города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению культуры города Пензы |
142,50 |
142,50 |
142,50 |
785,50 |
1213,00 |
|
Управление здравоохранения города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению здравоохранения города Пензы |
8021,20 |
256,70 |
125,60 |
184,00 |
8587,50 |
|
Управление образования города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению образования города Пензы |
3521,26 |
478,78 |
42,50 |
42,50 |
4085,04 |
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, учреждения, подведомственные Управлению жилищно-коммунального хозяйства города Пензы |
189632,00 |
88575,00 |
87118,00 |
649690,00 |
1015015,00 |
|
МУ "Управление капитального строительства города Пензы" |
3000,00 |
|
|
|
3000,00 |
|
Всего |
|
204316,96 |
89452,98 |
87428,60 |
650702,00 |
1031900,54 |
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Ожидаемый результат Программы - повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах города Пензы.
Успешное выполнение мероприятий будет способствовать:
- снижению аварийности на дорогах города Пензы;
- уменьшению числа пострадавших в ДТП граждан;
- повышению эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами в работе по профилактике правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;
- совершенствованию форм и методов профилактики правонарушений среди водителей автотранспортных средств;
- увеличению числа проводимых мероприятий профилактической направленности, улучшению их качества;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 мая 2010 г. N 543/2 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности Программы
N |
Цели и задачи |
Наименование целевого индикатора достижения |
Един. измерения |
Значение целевого индикатора |
||||
Текущее значение 2008 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
Цель. Повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Пензе | ||||||||
1. Задача. Улучшение взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы с правоохранительными органами, населением по формированию действенной системы профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения | ||||||||
1.1. |
|
Количество публикаций в СМИ по профилактике дорожно-транспортного травматизма |
шт. |
145 |
160 |
169 |
177 |
189 |
1.2. |
|
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий |
шт. |
100 |
110 |
115 |
120 |
125 |
1.3. |
|
Количество участников культурно-массовых мероприятий |
чел. |
4950 |
5000 |
5050 |
5100 |
5150 |
1.4. |
|
Количество ДТП с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
шт. _____ 10000 |
56,2 |
55,8 |
55,6 |
55,6 |
55,6 |
1.5. |
|
Количество ДТП по вине пешеходов |
шт. |
123 |
119 |
116 |
112 |
109 |
2. Задача. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Пензе | ||||||||
2.1. |
|
Количество комплексных проверок улично-дорожной сети |
шт. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
2.2. |
|
Количество имеющихся светофорных объектов |
шт. |
138 |
150 |
154 |
158 |
162 |
2.3. |
|
Площадь дорог с капитально отремонтированным покрытием |
тыс. кв.м |
142,34 |
186,62 |
33,53 |
62,37 |
628,84 |
2.4. |
|
Площадь дорог с нанесенной дорожной разметкой |
тыс. кв.м |
34,22 |
42,00 |
40,00 |
40,00 |
45,00 |
2.5. |
ГАРАНТ:См. текст пункта 2.5 |
|||||||
2.6. |
|
Количество ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия |
шт. |
194 |
192 |
190 |
188 |
186 |
3. Задача. Повышение ответственности водителей автотранспортных средств при осуществлении перевозок | ||||||||
3.1. |
|
Количество проведенных заседаний комиссий по безопасности дорожного движения на предприятиях пассажирского транспорта |
шт. |
302 |
304 |
306 |
308 |
310 |
3.2. |
|
Количество проведенных Управлением транспорта и связи города Пензы мероприятий по контролю над организацией пассажирских перевозок |
ед. |
106 |
108 |
110 |
112 |
114 |
3.3. |
|
Количество проверок на линии, проведенных службами линейного контроля пассажирских автотранспортных предприятий |
шт. |
2142 |
2160 |
2180 |
2200 |
2220 |
3.4. |
|
Количество ДТП, совершенных транспортными средствами юридических лиц |
шт. |
48 |
43 |
39 |
36 |
34 |
4. Задача. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||
4.1. |
|
Количество профилактических мероприятий, проведенных ДЮЦ "Спутник" |
шт. |
210 |
215 |
218 |
222 |
225 |
4.2. |
|
Количество педагогов, прошедших обучение в ДЮЦ "Спутник" |
чел. |
210 |
220 |
230 |
240 |
250 |
4.3. |
|
Количество ДТП по вине детей из расчета на 1000 единиц транспортных средств |
шт. ____ 1000 |
0,19 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
5. Задача. Повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | ||||||||
5.1. |
|
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших |
чел. |
13,8 |
13,5 |
13,3 |
13,0 |
12,9 |
5.2. |
|
Обеспеченность экстренной травматологической службы МУЗ "Городская клиническая больница скорой помощи им.Г.А.Захарьина" медицинским оборудованием и расходными материалами |
% |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комментарии:
Индикаторы 1.1., 1.2, 2.1., 3.1.-3.3., 4.1. определяются в соответствии с планом работы на последующий год, для текущих значений индикаторов используются данные за отчетный период;
2.2.-2.4., 5.2. определяются фактическим выделением денежных средств на основании утвержденных смет, для текущих значений индикаторов используются данные за отчетный период;
Индикатор 1.3. прогнозируется на основании плана проведения мероприятий на последующий год, для текущего значения индикатора используются данные фактического количества участников плановых мероприятий в текущем году;
Индикатор 4.2. определяется в соответствии с ежегодным планом обучения педагогов, для текущего значения индикатора используются отчетные данные о количестве педагогов, прошедших обучение в текущем году;
Индикаторы 1.4., 1.5., 2.6., 3.4., 4.3., 5.1. прогнозируются на основании статистических данных УВД по Пензенской области о состоянии преступности, для текущего значения индикатора используется фактическая информация УВД по Пензенской области о состоянии преступности на территории города.
Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла:
По индикаторам 1.1., 1.2., 2.1.-2.4., 3.1., 3.2., 4.1., 4.2.:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за единицу уменьшения.
По индикаторам 1.3., 3.3., 5.2.:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за 5 единиц увеличения;
при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за 5 единиц уменьшения.
По индикаторам 1.5., 2.6., 3.4.:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - минус 1 балл за единицу увеличения;
при снижении целевого индикатора - плюс 1 балл за единицу уменьшения.
По индикатору 4.3.:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - минус 1 балл за 0,01 единицы увеличения;
при снижении целевого индикатора - плюс 1 балл за 0,01 единицы уменьшения.
По индикаторам 1.4., 5.1.:
при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
при увеличении целевого индикатора - минус 1 балл за 0,1 единицы увеличения;
при снижении целевого индикатора - плюс 1 балл за 0,1 единицы уменьшения.
Постановлением администрации г. Пензы от 21 декабря 2009 г. N 1585/4 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Администрация города Пензы (отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями).
Информация о ходе реализации мероприятий Программы предоставляется исполнителями Программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы ежегодно.
Отдел по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации города Пензы ежегодно до 1 марта направляет в управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Ход выполнения отдельных мероприятий или Программы в целом может рассматриваться на комиссии по безопасности дорожного движения города Пензы, на коллегии администрации.
Контроль за целевым использованием и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляют: Управление образования города Пензы, Управление культуры города Пензы, Управление здравоохранения города Пензы, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, МУ "Департамент ЖКХ г. Пензы" МУ "Управление капитального строительства города Пензы.
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 30 сентября 2009 г. N 1202/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Безопасность... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.