Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Компетенция Администрации города Пензы
1. В компетенции Администрации города Пензы находятся:
1.1. Разработка и обеспечение выполнения планов и программ социально-экономического развития города, исполнение бюджета города Пензы;
1.2. Установление в соответствии с законодательством и порядком, определенным решением Пензенской городской Думы, цен и тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
1.3. Предоставление в соответствии с действующим законодательством и порядком, установленным Пензенской городской Думой, муниципальных земельных участков во все виды пользования, их продаже#, продаже# права на заключение договора аренды земельного участка;
1.4. Осуществление контроля за использование# земель города Пензы;
1.5. Утверждение актов о принятии в эксплуатацию завершенных строительством объектов;
1.6. Разрешение строительства на территории города любых объектов независимо от их принадлежности и форм собственности;
1.7. Осуществляет сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования города Пензы;
1.8. Составляет прогноз сводного финансового баланса города;
1.9. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города;
1.10. Составляет адресную инвестиционную программу;
1.11. Осуществляет контроль за проведением конкурсов и муниципальных заказов, проводимыми# главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств города;
1.12. От имени города Пензы осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
1.13. Предоставляет бюджетные кредиты из бюджета города в пределах лимита средств, утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год;
1.14. Принимает решения об эмиссии муниципальных ценных бумаг в соответствии с предельным объемом дефицита бюджета и муниципального долга, установленного в соответствии с бюджетным законодательством, решением о бюджете, а также с программой внутренних заимствований города;
1.15. Является главным распорядителем средств бюджета города Пензы и администратором поступлений в бюджет города Пензы;
1.16. Разрабатывает предложения к прогнозам, концепциям, планам и программам, принимаемым органами государственной власти, органами городского самоуправления, затрагивающим интересы города;
1.17. Участвует в решении вопросов размещения, развития и специализации предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, деятельность которых связана с жизнью города;
1.18. Осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности на предприятиях, в учреждениях, организациях, находящихся в муниципальной собственности города Пензы;
1.19. Объединяет на договорных началах средства на строительство и содержание имеющих городское значение объектов производственной и социальной инфраструктуры, а также на проведение природоохранных мероприятий и другие цели;
1.20. Осуществляет полномочия, связанные с владением, пользованием и распоряжением имущества#, находящегося# в муниципальной собственности города Пензы, в соответствии с федеральными законами, законами Пензенской области и решениями городской Думы;
1.21. Закрепляет в соответствии с решением городской Думы на правах хозяйственного ведения (с установлением пределов такого ведения) или оперативного управления объекты муниципальной собственности города Пензы за предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности;
1.22. Обеспечивает участие на договорных началах предприятий, учреждений, организаций иных форм собственности в решении задач социально-экономического развития города;
1.23. Организует мероприятия по охране окружающей среды в пределах города Пензы;
1.24. Организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения на территории города Пензы, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют органы государственной власти;
1.25. Организует в порядке, установленном федеральным, областным законодательством и принятыми в соответствии с ними решениями городской Думой, учет, распределение и приватизацию муниципального жилья;
1.26. Принимает в установленном порядке постановления о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых в жилые помещения;
1.27. Признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
1.28. Согласовывает переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;
1.29. Организует работу по подготовке документов территориального планирования, правил землепользования и застройки города, документации по планировке территории;
1.30. Организует за счет городских средств и на долевых началах строительство и ремонт муниципальных объектов производственного, коммунально-бытового и социально-культурного назначения;
1.31 Организует в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
1.32. Создает условия для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
1.33. Организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
1.34. Организует оказание на территории города скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
1.35. Обеспечивает условия для развития на территории города массовой физической культуры и спорта;
1.36. Создает условия для массового отдыха жителей города и организации обустройства мест массового отдых# населения;
1.37. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
1.38. Осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального значения, расположенных в границах города;
1.39. Участвует совместно с государственными контролирующими органами в осуществлении контроля за соблюдением правил и норм по улучшению условий и охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся на территории города; принимает участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев с тяжелым и летальным исходом, групповых несчастных случаев;
1.40. Организует мероприятия по гражданской обороне, защите населения территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
1.41. Организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
1.42. Организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
1.43. Выступает учредителем муниципальных учреждений;
1.44. Определяет размер и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений города;
1.45. Обращается в установленных законами случаях в суды с исками к органам государственной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям и гражданам;
1.46. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
1.47. Организует прием и рассмотрение в пределах своей компетенции обращений граждан и юридических лиц;
1.48. Организует мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий, находящихся на территории города; содействие деятельности призывных комиссий;
1.49. Осуществляет меры по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних;
1.50. Организует строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
1.51. Организует работу по формированию муниципального архива;
1.52. Организует благоустройство и озеленение территорий города, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах города;
1.53. Участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных;
1.54. Принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета;
1.55. Устанавливает порядок списания недоимки по местным налогам и сборам, числящейся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось безнадежным в силу причин экономического, социального или юридического характера;
1.56. Осуществление иных полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами органов городского самоуправления и действующим законодательством.
2. По вопросам своей компетенции Администрация города осуществляет выработку приоритетов в единой общегородской политике, координацию и методическое руководство деятельностью иных органов городского самоуправления, а также контроль за исполнением правовых актов органов городского самоуправления.
3. Администрация города не вправе осуществлять полномочия городской Думы, отнесенные к ее компетенции настоящим Уставом.
<< Статья 32. Досрочное прекращение полномочий Главы администрации города |
Статья 34. >> Иные органы городского самоуправления |
|
Содержание Устав города Пензы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.