Принят Законодательным Собранием Пензенской области 16 сентября 2005 года
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
г. Пенза
20 сентября 2005 года
N 867-ЗПО
Утверждена
Законом
Пензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 867-ЗПО
Программа
развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских
(фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2006-2008 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
- |
Программа развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2006-2008 годы (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" |
Заказчик Программы |
- |
Правительство Пензенской области |
Основные разработчики Программы |
- |
Управление экономики Правительства Пензенской области, Совет по предпринимательству при Правительстве Пензенской области, Управление сельского хозяйства Пензенской области, Управление финансов Пензенской области |
Цель Программы |
- |
формирование благоприятных условий для развития малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области |
Задачи Программы |
- |
реализация политики Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, направленной на повышение благосостояния и уровня жизни жителей Пензенский# области путем дальнейшего развития малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств |
Сроки реализации Программы |
- |
2006-2008 годы |
Перечень основных направлений Программы |
- |
Направление 1: Совершенствование нормативной правовой базы деятельности малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств и контроля за правоприменительной практикой. Направление 2: Развитие кредитно-финансового механизма поддержки субъектов малого предпринимательства. Направление 3: Информационно-консультационное обеспечение малого предпринимательства и инфраструктуры поддержки бизнеса. Направление 4: Содействие выставочно-ярмарочной деятельности малого предпринимательства. Направление 5: Поддержка развития кластеров (объединений товаропроизводителей, поставщиков сырья и материалов, продавцов) кондитерского производства и деревообработки |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Управление сельского хозяйства Пензенской области, Управление экономики Правительства Пензенской области, Управление финансов Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство образования и науки Пензенской области, Министерство государственного имущества и природных ресурсов Пензенской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
Реализация мероприятий Программы должна обеспечить: а) ежегодный прирост количества малых предприятий на 5-6 процентов; б) увеличение численности работников малых предприятий ежегодно на 5 процентов; в) увеличение налогооблагаемой базы и пополнение бюджетов всех уровней; г) развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; д) обеспечение благоприятного климата для предпринимательской деятельности, активное включение предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития региона |
Контроль за реализацией Программы |
- |
контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением экономики Правительства Пензенской области, Управлением финансов Пензенской области и Управлением сельского хозяйства Пензенской области в соответствии с их полномочиями. Сбор отчетности о выполнении мероприятий настоящей Программы и ее анализ осуществляются Управлением экономики Правительства Пензенской области в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Пензенской области. Отчет об исполнении настоящей Программы за истекший финансовый год ежегодно рассматривается Правительством Пензенской области. |
1. Общие положения
Малое предпринимательство и крестьянские (фермерские) хозяйства - один из важнейших элементов рыночной структуры экономики области. Малый бизнес способен оказывать существенное влияние на экономическое развитие региона по направлениям: насыщения потребительского рынка качественными товарами и услугами местного производства; решения проблем повышения уровня жизни и вопросов занятости населения; увеличения налоговых платежей в бюджеты всех уровней.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
Сферой реализации Программы являются малое предпринимательство и крестьянские (фермерские) хозяйства Пензенской области.
2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
По состоянию на 1 июля 2005 года на территории Пензенской области действовало 8410 зарегистрированных малых предприятий, что больше соответствующего уровня 2004 года на 16,53 процента. Доля предприятий торговли и общественного питания в структуре малого предпринимательства остается самой высокой, в первом полугодии 2005 года она составила 45,1 процента; доля промышленности - 15,3 процента; строительства - 9,6 процента; транспорта - 3,9 процента.
Такое отраслевое соотношение свидетельствует о том, что непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля) остается более привлекательной для ведения предпринимательской деятельности, чем производственная.
Оборот малых предприятий области в первом полугодии 2005 года составил по всем видам деятельности 16,7 млрд. рублей.
В 2005 году на малых предприятиях области работало на постоянной основе 74,4 тыс. человек, что на 11,3 процента выше уровня соответствующего периода прошлого года.
В 1 полугодии 2005 года малыми предприятиями освоено инвестиций в сумме 1216,5 млн. рублей, что на 59,3 процента больше против соответствующего периода прошлого года. С целью обеспечения устойчивого развития малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в предстоящие годы прежде всего необходимо продолжить совершенствование нормативной правовой базы.
Второй задачей является развитие финансово-кредитных механизмов и технологий поддержки малого предпринимательства, обеспечивающих потребности малых предприятий в кредитных и инвестиционных ресурсах.
Требует продолжения целевая поддержка субъектов малого предпринимательства в сельских районах области.
В первую очередь это касается производства продовольственных и непродовольственных потребительских товаров, переработки сельхозпродукции; строительства объектов жилищного, производственного и социального назначения; оказания производственных, коммунальных и бытовых услуг. Особое внимание необходимо уделить формированию кластеров производства кондитерских изделий и деревообработки.
3. Основные цели и задачи Программы
Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной для малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств среды на основе скоординированных действий государственных и общественных структур поддержки малого предпринимательства в Пензенской области.
Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для стабильного развития малого предпринимательства, на основе повышения качества и эффективности его поддержки.
Задачами Программы являются:
1) совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
2) развитие механизмов финансово-кредитной и инвестиционной поддержки малых предприятий на селе;
3) предоставление адресной методической, информационной, консультационной и учебно-образовательной поддержки малому предпринимательству;
4) продвижение продукции малого предпринимательства на региональный и межрегиональные рынки;
5) формирование кластеров производства кондитерских изделий и деревообработки.
4. Основные направления реализации Программы
Программа предусматривает пять основных направлений реализации программных мероприятий, обеспечивающих преемственность Программы развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2003-2005 годы.
Направление 1: Совершенствование нормативной правовой базы деятельности малого предпринимательства и осуществление контроля за правоприменительной практикой.
Направление включает мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность и ее государственную поддержку, с учетом интересов субъектов малого предпринимательства при принятии нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы их финансово-экономической деятельности. Основу этой работы составят мероприятия по устранению административных барьеров, оказывающих негативное влияние на процесс организации, оформления и ведения предпринимательской деятельности, разработка проектов нормативно-правовых актов по поддержке малого предпринимательства с вынесением их на рассмотрение в Законодательное Собрание Пензенской области и федеральные структуры.
Направление 2: Развитие кредитно-финансового механизма поддержки субъектов малого предпринимательства включает мероприятия, направленные на поддержку субъектов малого предпринимательства через развитие системы товарного кредитования и создание благоприятного инвестиционного климата.
В качестве приоритетных направлений выделены:
1) участие малых предприятий в поставках продукции для государственных нужд и в инвестиционных конкурсах, финансируемых из бюджетов всех уровней;
2) софинансирование за счет бюджета Пензенской области муниципальных программ, предусматривающих развитие и поддержку малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств;
3) предоставление субвенций на компенсацию крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на закупку комбикормов для откорма молодняка свиней;
4) предоставление субвенций муниципальным районам Пензенской области на адресное товарное кредитование крестьянских (фермерских) хозяйств через районные агентства поддержки малого предпринимательства;
5) субсидирование из бюджета Пензенской области части затрат на уплату процентов в размере 100 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации по коммерческим кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства на реализацию бизнес-проектов по развитию кондитерских производств и производств по деревопереработке, прошедших конкурсный отбор в соответствии с требованиями, установленными Правительством Пензенской области;
6) софинансирование муниципальных программ, определяющих развитие и поддержку малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в части реализации программных мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов малого предпринимательства по развитию кондитерских производств и деревообработки через районные агентства поддержки малого предпринимательства;
7) субсидирование части процентной ставки по коммерческим кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства в сельских и других населенных пунктах (кроме городов областного значения) в приоритетных для области отраслях:
8) производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
9) услуги пунктов искусственного осеменения скота;
10) производство продовольственных, промышленных товаров, товаров народного потребления;
11) оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг;
12) строительство объектов жилищного, производственного и социально-культурного назначения;
13) инновационная и природоохранная деятельность;
14) переработка вторичного сырья;
15) оказание услуг общественного питания;
16) транспортная деятельность;
17) туристическая, экскурсионная деятельность и услуги придорожного сервиса;
18) переработка лесных ресурсов;
19) другие отрасли экономики и виды деятельности, определенные в целевых программах Пензенской области.
Направление 3: Информационно-консультационное обеспечение малого предпринимательства и инфраструктуры поддержки бизнеса.
Направление включает:
1) оказание информационной и методической помощи предпринимателям;
2) популяризацию передового опыта и технологий ведения бизнеса (лизинг, франчайзинг, субконтрактация);
3) создание единой системы информационного обеспечения малого предпринимательства, способной освещать в СМИ проблемы малого предпринимательства;
4) формирование положительного общественного мнения о предпринимательстве в целом, организация обмена опытом ведения предпринимательской деятельности;
5) организацию и проведение конкурсов, круглых столов, семинаров, конференций по проблемам предпринимательства, информирование предпринимателей о программах страхования рисков и ответственности субъектов малого предпринимательства с целью развития партнерских отношений и взаимного сотрудничества в сфере малого предпринимательства.
Направление 4: Содействие выставочно-ярмарочной деятельности малого предпринимательства.
Направление включает реализацию следующих мероприятий:
1) административное содействие и поддержка участия субъектов малого предпринимательства и предприятий инфраструктуры поддержки малого бизнеса в выставочных мероприятиях;
2) предоставление организационно-консультационных услуг предпринимателям по вопросам организации выставочной деятельности;
3) создание общего выставочного стенда малых предприятий Пензенской области.
Направление 5. Поддержка развития кластеров кондитерского производства и деревообработки.
Направление включает реализацию следующих мероприятий:
1) создание Экспо-центра кондитерского производства и деревообработки;
2) создание специализированных страниц на сайте Правительства Пензенской области, размещение ссылок и баннеров предприятий кондитерского производства и деревообработки;
3) организация информационных мероприятий в средствах массовой информации по пропаганде достижений кондитерского производства и деревообработки в Пензенской области;
4) проведение Всероссийской выставки кондитерского производства в городе Пензе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на координации деятельности Управления экономики Правительства Пензенской области, Управления сельского хозяйства Пензенской области, Управления финансов Пензенской области со структурными подразделениями Правительства Пензенской области, управлениями, министерствами, а также другими организациями соисполнителями Программы.
Координаторами Программы являются Управление сельского хозяйства Пензенской области, Управление финансов Пензенской области и Управление экономики Правительства Пензенской области. Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы должна обеспечить ежегодный прирост количества малых предприятий на 5-6 процентов, ежегодное увеличение численности работников малых предприятий на 5 процентов.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать улучшению экономико-правовых условий для ведения предпринимательской деятельности, развитию негосударственной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней, активному включению предпринимательских структур в решение проблем социально-экономического развития Пензенской области.
7. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляют Управление сельского хозяйства Пензенской области, Управление финансов Пензенской области и Управление экономики Правительства Пензенской области.
Выполнение мероприятий Программы ежегодно рассматривается на заседаниях Правительства Пензенской области.
Координаторы Программы дважды в год информируют общественные объединения предпринимателей и средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
8. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Пензенской области, а также внебюджетные поступления.
Объем финансирования Программы из бюджета Пензенской области в 2006 году составит - 170 млн. рублей; в 2007 году - 170 млн. рублей; в 2008 году - 170 млн. рублей. Общий объем финансирования из бюджета Пензенской области за три года составит 510 млн. рублей.
Приложение
к Программе
развития и поддержки малого
предпринимательства и крестьянских
(фермерских) хозяйств
в Пензенской области на 2006-2008 годы
Мероприятия
по реализации программы развития и поддержки малого
предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств
в Пензенской области на 2006-2008 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Ожидаемый результат |
Ответственный за исполнение |
Источники финансирования |
|||
Средства областного бюджета |
Итого |
|||||||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Совершенствование нормативной правовой базы деятельности малого предпринимательства и контроля за правоприменительной практикой | ||||||||
1.1. |
Мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации и Пензенской области в части регулирования и государственной поддержки малого предпринимательства |
20062008 гг. |
Создание условий для развития предпринимательства |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
1.2. |
Внедрение механизма общественной экспертизы и общественных слушаний по проектам нормативных актов в части регулирования и государственной поддержки малого предпринимательства |
2006 г. |
Создание условий для развития предпринимательства |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
1.3. |
Организация взаимодействия отраслевых, профессиональных, территориальных объединений малого и среднего бизнеса для выработки согласованных решений и действий |
2006 г. |
Создание условий для развития предпринимательства |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
1.4. |
Создание полной общедоступной обновляемой базы данных образцов заполнения документов для взаимодействия с органами власти и органами технического регулирования предпринимательской деятельности |
20062008 гг. |
Повышение прозрачности взаимодействия бизнеса и органов власти |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
1.5. |
Защита интеллектуальной собственности предпринимателей |
20062008 гг. |
Юридическая защита интересов предпринимательства в течение года |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
2. Развитие кредитно-финансового механизма поддержки | ||||||||
2.1. |
Создание "Центра управления промышленной недвижимостью". Использование имущества неэффективных, неплатежеспособных предприятий для ресурсного обеспечения малого предпринимательства |
20062008 гг. |
Централизованное управление свободными промышленными площадями |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
2.2. |
Выделение в аренду помещений для предприятий инфраструктуры поддержки бизнеса по ставкам, действующим для бюджетных организаций |
20062008 гг. |
Совершенствование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Пензенской области |
Министерство государственного имущества и природных ресурсов Пензенской области |
|
|
|
|
2.3. |
Предоставление субвенций муниципальным районам Пензенской области на адресное товарное кредитование крестьянских (фермерских) хозяйств через районные агентства поддержки малого предпринимательства |
20062008 гг. |
Рост объемов производства, освоение новых видов продукции, рост числа занятых |
Управление сельского хозяйства Пензенской области, Управление финансов Пензенской области |
100 |
100 |
100 |
300 |
2.4. |
Поддержка внедрения и развития современных технологий инвестирования субъектов малого бизнеса, создание банка данных об инвестиционных проектах предприятий |
20062008 гг. |
Создание условий для развития предпринимательства |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
2.5. |
Поддержка создания обществ взаимного кредитования субъектов малого бизнеса |
20062008 гг. |
Рост объемов кредитования с использованием средств субъектов малого бизнеса |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
2.6. |
Создание маркетинго-логистического центра "Продаем все" |
20062008 гг. |
Увеличение спроса на продукцию малого бизнеса |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
2.7. |
Субсидирование из бюджета Пензенской области части затрат на уплату в размере 100 процентов ставки рефинансирования Банка России по коммерческим кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства на реализацию бизнес-проектов по развитию кондитерских производств и производств деревопереработки, прошедших конкурсный отбор |
20062008 гг. |
Увеличение объемов инвестиций в малое предпринимательство, рост объемов производства, освоение новых видов продукции, создание новых рабочих мест |
Управление финансов Пензенской области, Управление экономики Правительства Пензенской области |
5 |
5 |
5 |
15 |
2.8. |
Субсидирование из бюджета Пензенской области части затрат на уплату процентов в размере 100 процентов ставки рефинансирования по коммерческим кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства сельских районов, за исключением городов областного значения, на реализацию бизнес-проектов в отраслях здравоохранения, образования, науки и культуры |
20062008 гг. |
Увеличение объемов инвестиций в малое предпринимательство, рост объемов производства, освоение новых видов продукции, создание новых рабочих мест |
Управление финансов Пензенской области, Управление экономики Правительства Пензенской области |
10 |
10 |
10 |
30 |
2.9. |
Софинансирование муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств муниципальных районов Пензенской области в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства, производящих кондитерские изделия и ведущих деревообработку через районные агентства поддержки малого предпринимательства |
20062008 гг. |
Увеличение объемов инвестиций в малое предпринимательство, рост объемов производства, освоение новых видов продукции, создание новых рабочих мест |
Управление финансов Пензенской области, Управление экономики Правительства Пензенской области |
10 |
10 |
10 |
30 |
2.10. |
Субсидирование из бюджета Пензенской области части затрат на уплату процентной ставки по коммерческим кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства, зарегистрированными и осуществляющими предпринимательскую деятельность в сельских и других населенных пунктах, за исключением городов областного значения, на реализацию бизнес-проектов в приоритетных отраслях экономики Пензенской области, прошедших конкурсный отбор |
20062008 гг. |
Увеличение объемов инвестиций в малое предпринимательство, рост объемов производства, освоение новых видов продукции, создание новых рабочих мест |
Управление финансов Пензенской области, Управление экономики Правительства Пензенской области |
15 |
15 |
15 |
45 |
2.11. |
Субвенции на компенсацию крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на закупку комбикормов для откорма молодняка свиней |
20062008 гг. |
Расширение действующих производств, рост объемов производства, увеличение уровня занятости населения на селе |
Управление сельского хозяйства Пензенской области, Управление финансов Пензенской области |
20 |
20 |
20 |
60 |
2.12. |
Софинансирование муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств в части реализации программных мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов малого предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Пензенской области через районные агентства поддержки малого предпринимательства |
20062008 гг. |
Расширение действующих производств, рост объемов производства, увеличение уровня занятости населения на селе |
Управление экономики Правительства Пензенской области, Управление финансов Пензенской области |
10 |
10 |
10 |
30 |
3. Информационно-консультационное обеспечение малого | ||||||||
3.1. |
Реализация проекта "Центр помощи и оформления документов" |
20062008 гг. |
Сокращение транзакционных издержек малого бизнеса за счет повышения качества оформления документов |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
3.2. |
Реализация проекта "Библиотека готовых бизнесов", разработка и ведение бесплатной базы данных по типовым бизнеспроектам |
20062008 гг. |
Создание поддерживающей системы по принятию решений субъектами малого бизнеса |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
3.3. |
Создание областной электронной маркетинговой карты. Формирование многоуровневой геоинформационной системы по основным видам предпринимательской деятельности |
20062008 гг. |
Расширение производств, инвестирование в существующие рыночные ниши, оптимизации территориального размещения |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
3.4. |
Создание и поддержание информационной системы поддержки инвестиций в Пензенской области |
20062008 гг. |
Улучшение деятельности субъектов малого предпринимательства |
Пензенское агентство инвестиций и развития |
|
|
|
|
3.5. |
Выпуск ежегодного справочника-каталога "Пенза деловая" |
20062008 гг. |
Улучшение деятельности субъектов малого предпринимательства |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
3.6. |
Выпуск "Вестника Торгово-промышленной палаты" |
20062008 гг. |
Повышение эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
3.7. |
Организация целевых радио-телепрограмм, направленных на информирование предпринимателей |
20062008 гг. |
Создание системы информационного обеспечения малого бизнеса |
Пензенская государственная телерадиокомпания |
|
|
|
|
3.8. |
Организация научно-практических конференций, семинаров, совещаний по вопросам деятельности малого бизнеса |
20062008 гг. |
Повышение квалификации предпринимателей |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
3.9. |
Разработка методической литературы в помощь начинающим бизнесменам |
20062008 гг. |
Повышение уровня подготовки специалистов |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
3.10. |
Проведение семинаров для государственных служащих, занимающихся поддержкой малого бизнеса |
20062008 гг. |
Повышение уровня подготовки специалистов |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
3.11. |
Проведение ежегодного конкурса "Предприниматель года" |
20062008 гг. |
Создание положительного имиджа малого предпринимательства |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
3.12. |
Организация конкурса "Бизнес-Олимп" - "Дарин" |
20062008 гг. |
Переход к цивилизованному развитию бизнеса, создание положительного имиджа предпринимательства |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
3.13. |
Развитие инфраструктуры информационной поддержки предпринимательства на базе "Сети обмена деловой информацией системы ТПП России" |
20062008 гг. |
Информационная поддержка предпринимательства: поиск потенциальных партнеров, продвижение продукции (услуг) Пензенских производителей на внешние рынки |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
3.14. |
Организация и проведение: - регионального этапа конкурса на соискание национальной премии ТПП России в области предпринимательской деятельности "Золотой Меркурий", - конкурса "Профессиональный рейтинг ПТПП" по номинациям "Лучший бухгалтер", "Лучший маркетолог", "Лучший юрист", "Лучший специалист по PR", "Лучший секретарьреферент"; - межрегиональной специализированной выставки деловой инфраструктуры "Бизнес-сервис"; - ежегодной выставки Пензенских товаропроизводителей "Пензенская Марка" |
20062008 гг. 20062008 гг. 20062008 гг. 20062008 гг. |
Внедрение новых технологий, насыщение Пензенского рынка новыми товарами и услугами Повышение уровня подготовки специалистов Продвижение Пензенских товаров и услуг Продвижение Пензенских товаров и услуг |
Пензенская областная торговопромышленная палата Пензенская областная торговопромышленная палата Пензенская областная торговопромышленная палата Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
3.15. |
Консалтинговое сопровождение предпринимательской деятельности (бизнес-планирование, финансовый анализ, маркетинговые исследования) |
20062008 гг. |
Повышение конкурентоспособности малых предприятий |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
3.16. |
Проведение "круглых столов", встреч по проблемам малого бизнеса |
20062008 гг. |
Создание положительного имиджа малого предпринимательства |
Управление экономики Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
4. Содействие выставочно-ярмарочной деятельности малого предпринимательства | ||||||||
4.1. |
Ежегодное участие малых предприятий в общероссийских и межрегиональных выставках-ярмарках |
20062008 гг. |
Содействие продвижению продукции малых предприятий на рынки |
ФГУ "Пензенский ЦНТИ" |
|
|
|
|
4.2. |
Обмен деловыми миссиями с другими регионами |
20062008 гг. |
Обеспечение межрегиональных связей |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
4.3. |
Разработка ежегодного плана выставочно-ярмарочной деятельности для субъектов малого предпринимательства |
20062008 гг. |
Продвижение продукции малых предприятий на рынки других регионов |
ФГУ "Пензенский ЦНТИ", Пензенская областная торгово-промышленная палата |
|
|
|
|
5. Поддержка развития кластеров кондитерского производства и деревообработки | ||||||||
5.1. |
Подготовка специалистов для кондитерского производства и деревообработки в ССУЗах Пензенской области |
20062008 гг. |
Кадровое обеспечение малого и среднего бизнеса |
Пензенская государственная технологическая академия, Министерство образования и науки Пензенской области |
|
|
|
|
5.2. |
Подбор площадок для строительства и реконструкции помещений для предприятий кондитерского производства и деревообработки и связанной с ними инфраструктуры |
2006 г. |
Улучшение деятельности субъектов малого предпринимательства |
Управление экономики Правительства Пензенской области, Пензенское агентство инвестиций и развития |
|
|
|
|
5.3. |
Создание "Экспо-центра" кондитерского производства и деревообработки |
20062008 гг. |
Пропаганда достижений малых предприятий |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
5.4. |
Создание специализированных страниц на сайте Правительства Пензенской области, размещение ссылок и баннеров предприятий кондитерского производства и деревообработки |
20062008 гг. |
Пропаганда достижений малых предприятий |
Отдел информатизации Правительства Пензенской области, прессцентр Правительства Пензенской области |
|
|
|
|
5.5. |
Организация информационных мероприятий в прессе, на телевидении по пропаганде достижений кондитерского производства и деревообработки в Пензенской области |
20062008 гг. |
Пропаганда достижений малых предприятий |
Департамент средств массовой информации и полиграфии |
|
|
|
|
5.6. |
Проведение Всероссийской выставки кондитерского производства в Пензе |
20072008 гг. |
Пропаганда достижений малых предприятий |
Пензенская областная торговопромышленная палата |
|
|
|
|
|
Итого |
170,00 |
170,00 |
170,00 |
510,00 |
Приложение 1
к Закону
Пензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 867-ЗПО
Порядок
предоставления муниципальным районам Пензенской области
субсидий на развитие рыночной инфраструктуры
в приоритетных отраслях экономики
Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления в рамках Программы развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2006-2008 годы муниципальным районам Пензенской области субсидий из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры в приоритетных отраслях экономики, определенных Программой.
1. Субсидии из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры муниципальных районов предоставляются для целей софинансирования муниципальных программ, определяющих развитие и поддержку малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - муниципальные программы) в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств через районные агентства поддержки малого предпринимательства (далее - агентства).
2. Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области при выполнении следующих условий:
1) на финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств из местных бюджетов соответствующих муниципальных образований направляются финансовые средства в размере не менее 30 процентов;
2) в муниципальном районе учреждено (создано) агентство в организационно-правовой форме муниципального унитарного предприятия;
3) агентства являются главными исполнителями муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств;
4) органы местного самоуправления муниципальных образований перечисляют соответствующему агентству в качестве взносов в уставный капитал суммы полученных из бюджета Пензенской области субсидий и финансовые средства местных бюджетов, предусмотренные на финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств, в полном объеме;
5) в муниципальных программах и уставах агентств предусмотрены следующие обязательные положения:
а) агентство использует финансовые средства, полученные в качестве взноса в уставный капитал, на цели, определенные соответствующими муниципальными программами в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства;
б) агентство приобретает объекты (оборудование, техника, кроме автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов, прицепные агрегаты, запасные части, строительные материалы и т.д.), определенные в муниципальных программах; приходуют их на свои балансы; проводят оформление технической документации, государственную регистрацию и страхование объектов, осуществляют другие целевые расходы;
в) агентство осуществляет адресную продажу приобретенных объектов субъектам малого предпринимательства и крестьянским (фермерским) хозяйствам, определенным в муниципальных программах, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа на следующих условиях:
- рассрочка платежа предоставляется сроком до трех лет;
- первый обязательный платеж при заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа составляет не менее 20 процентов стоимости приобретаемого объекта;
- периодичность платежей определяется не реже 1 раза в 3 месяца с момента заключения договора купли-продажи;
- право собственности на объект купли-продажи переходит к субъекту малого предпринимательства (крестьянскому (фермерскому) хозяйству) после осуществления полной оплаты стоимости объекта;
- отпускная цена продажи объекта устанавливается агентством, исходя из стоимости его приобретения и других целевых расходов агентства, которые не должны превышать 10 процентов стоимости приобретения данного объекта агентством;
- в случае просрочки очередного платежа более чем на 15 календарных дней объект изымается у субъекта малого предпринимательства в соответствии со статьей 489 Гражданского кодекса Российской Федерации;
6) полученные от реализации объектов денежные средства в размере бюджетных инвестиций в уставные капиталы агентств остаются в распоряжении агентств, имеют строго целевое назначение и подлежат дальнейшему использованию на финансирование предусмотренных муниципальными программами мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств;
7) финансовым органом муниципального образования представлены в Управление финансов Пензенской области:
а) заявка на получение субсидии;
б) утвержденная представительным органом местного самоуправления муниципальная программа (программы);
в) решение исполнительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования об учреждении (создании) агентства в организационно-правовой форме муниципального унитарного предприятия, уставные документы агентства;
г) решение представительного органа местного самоуправления об утверждении в соответствующем местном бюджете расходов на финансирование муниципальных программ, предусматривающих адресное товарное кредитование субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в размере не менее 30 процентов.
3. Не допускается адресное товарное кредитование, в том числе за счет возвратных средств, субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих обязательства по ранее предоставленным бюджетным и товарным кредитам.
4. Управление финансов Пензенской области перечисляет субсидии соответствующим местным бюджетам в размерах, определенных в Программе развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2006-2008 годы, и в пределах средств, предусмотренных Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.
5. Расходы по доведению целевых субсидий из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных образований отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
6. Субсидии зачисляются на счета местных бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
7. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления полученных из бюджета Пензенской области субсидий осуществляет Управление финансов Пензенской области.
8. Контроль за целевым использованием средств агентствами осуществляют финансовые органы соответствующих муниципальных образований.
Приложение 2
к Закону
Пензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 867-ЗПО
Порядок предоставления
муниципальным районам Пензенской области субсидий на развитие
рыночной инфраструктуры в части реализации программных мероприятий
по развитию кондитерских и деревообрабатывающих производств
Настоящий порядок устанавливает условия предоставления в рамках Программы развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2006-2008 годы муниципальным районам Пензенской области субсидий из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры в части реализации программных мероприятий по развитию кондитерских и деревообрабатывающих производств.
1. Субсидии из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры муниципальных районов предоставляются для целей софинансирования муниципальных программ, определяющих развитие и поддержку малого предпринимательства (далее - муниципальные программы) в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства по развитию кондитерских и деревообрабатывающих производств через районные агентства поддержки малого предпринимательства (далее - агентства).
2. Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются муниципальным районам Пензенской области на реализацию проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Пензенской области.
3. Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области при выполнении следующих условий:
1) на финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства на развитие кондитерских и деревообрабатывающих производств из бюджетов соответствующих муниципальных образований направляются финансовые средства в размере не менее 30 процентов;
2) в муниципальном районе учреждено (создано) агентство в организационно-правовой форме муниципального унитарного предприятия;
3) агентство является главным исполнителем муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства на развитие кондитерских и деревообрабатывающих производств;
4) органы местного самоуправления муниципальных районов перечисляют соответствующим агентствам в качестве взноса в уставный капитал суммы полученных из бюджета Пензенской области субсидий и финансовые средства местных бюджетов, предусмотренные на финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства на развитие кондитерских и деревообрабатывающих производств в полном объеме;
5) в муниципальных программах и уставах агентств предусмотрены следующие обязательные положения:
а) агентство использует финансовые средства, полученные в качестве взноса в уставный капитал, на цели, определенные соответствующими муниципальными программами в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства на развитие кондитерских и деревообрабатывающих производств;
б) агентство приобретает основные средства, кроме автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов, для кондитерских и деревообрабатывающих производств (далее - оборудование), определенное в муниципальных программах, приходует его на свои балансы, проводит оформление технической документации, государственную регистрацию и страхование, осуществляет другие целевые расходы;
в) агентство осуществляет адресную продажу приобретенного оборудования субъектам малого предпринимательства, определенным в муниципальных программах, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа;
г) продажа оборудования агентством производится на следующих условиях:
- рассрочка платежа предоставляется сроком до трех лет;
- первый обязательный платеж при заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа составляет не менее 20 процентов стоимости приобретаемого оборудования;
- периодичность платежей определяется не реже 1 раза в 3 месяца с момента заключения договора купли-продажи;
- право собственности на оборудование переходит к субъекту малого предпринимательства после осуществления его полной оплаты;
- отпускная цена продажи оборудования устанавливается агентством, исходя из стоимости его приобретения и целевых расходов агентства, которые не должны превышать 10 процентов стоимости приобретения данного оборудования;
- в случае просрочки очередного платежа более чем на 15 календарных дней оборудование изымается у субъекта малого предпринимательства в соответствии со статьей 489 Гражданского кодекса Российской Федерации;
6) полученные от реализации оборудования средства в размере бюджетных инвестиций в уставный капитал агентства остаются в распоряжении агентства, имеют строго целевое назначение и подлежат дальнейшему использованию на финансирование предусмотренных муниципальными программами мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов малого предпринимательства;
7) финансовыми органами муниципальных образований представлены в Управление финансов Пензенской области:
а) заявка на получение субсидии;
б) утвержденная представительным органом местного самоуправления муниципальная программа (программы);
в) решение исполнительного органа муниципального района об учреждении (создании) агентства в организационно-правовой форме муниципального унитарного предприятия и уставные документы агентства;
г) решение представительного органа местного самоуправления об утверждении в соответствующем местном бюджете расходов на финансирование муниципальных программ, предусматривающих адресное товарное кредитование субъектов малого предпринимательства в размере не менее 30 процентов;
д) протокол заседания областной конкурсной комиссии по отбору инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства о признании конкретного бизнес-проекта победителем конкурса на получение субсидии из бюджета Пензенской области.
4. Не допускается адресное товарное кредитование, в том числе за счет возвратных средств, субъектов малого предпринимательства, имеющих обязательства по ранее предоставленным бюджетным и товарным кредитам.
5. Управление финансов Пензенской области перечисляет субсидии соответствующим местным бюджетам в размерах, определенных в Программе развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2006-2008 годы, и в пределах средств, предусмотренных Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.
6. Расходы по доведению целевых субсидий из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных образований отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
7. Субсидии зачисляются на счета местных бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
8. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления полученных из бюджета Пензенской области субсидий осуществляет Управление финансов Пензенской области.
9. Контроль за целевым использованием средств агентствами осуществляют финансовые органы соответствующих муниципальных районов.
Приложение 3
к Закону
Пензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 867-ЗПО
Порядок
предоставления в 2006-2008 годах муниципальным районам Пензенской области
субвенций на развитие и поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств
Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области муниципальным районам Пензенской области на развитие и поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - субвенции).
1. Размер субвенции по каждому муниципальному району определяется Управлением сельского хозяйства Пензенской области, исходя из количества крестьянских (фермерских) хозяйств в районе, участвующих в реализации Программы развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2006-2008 годы в части адресного товарного кредитования их через районные агентства поддержки малого предпринимательства (далее - Агентства), количества заявленных ими для приобретения маточного поголовья крупного рогатого скота (телки мясных пород при отбивке, телок случного возраста, нетелей, коров первого и второго года лактации), бычков для откорма (средний вес 1 головы 150-200 кг.), поголовья поросят для откорма (средний вес 1 головы от 5 до 40 кг.), других видов скота и птицы, а также средней стоимости одной головы закупаемого поголовья, расходов по транспортировке скота и птицы.
2. Субвенции используются муниципальными районами для предоставления бюджетных кредитов Агентствам на приобретение сельскохозяйственных животных, указанных в пункте 1 настоящего Порядка. Размер платности за пользование бюджетным кредитом устанавливается решением представительного органа муниципального района.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области при условии, что Агентства являются муниципальными унитарными предприятиями, в уставах Агентств одним из обязательных положений предусматривается использование полученных бюджетных кредитов для целей адресного товарного кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств. Товарный кредит выделяется крестьянским (фермерским) хозяйствам, зарегистрированным не ранее 2005 года и не имеющим обязательств по ранее предоставленным кредитам (товарный кредит, бюджетный кредит).
4. Агентства закупают сельскохозяйственных животных, приходуют их на свои балансы, осуществляют другие целевые расходы, связанные с приобретением.
5. Маточное поголовье крупного рогатого скота (телки мясных пород при отбивке, телки случного возраста, нетели, коровы первого и второго года лактации), бычки для откорма (средний вес 1 головы 150-200 кг.), поголовье поросят для откорма (средний вес 1 головы от 5 до 40 кг.), другие виды скота и птицы, закупаются исключительно за пределами Пензенской области. Поголовье поросят для откорма (средний вес 1 головы 5-40 кг) может закупаться в сельскохозяйственных предприятиях любой формы собственности, а также в личных подсобных хозяйствах граждан на территории Пензенской области и за ее пределами. Закупка сельскохозяйственных животных за пределами Пензенской области проводится при наличии разрешения Управления ветеринарии Пензенской области.
6. Агентства осуществляют адресную продажу приобретенных сельскохозяйственных животных крестьянским (фермерским) хозяйствам по договорам товарного кредита, предусматривающим рассрочку платежа. Отпускная цена на сельскохозяйственных животных при продаже устанавливается Агентством исходя из затрат по его приобретению (закупочная цена плюс транспортные расходы), а также надбавки Агентства - до 10 процентов. За счет указанной надбавки Агентство производит платежи за пользование бюджетным кредитом и другие целевые расходы.
7. В договорах товарного кредита указываются следующие обязательные условия:
1) расчет с агентством за поставленный крестьянским (фермерским) хозяйствам скот и птицу допускается с рассрочкой платежей:
а) за маточное поголовье крупного рогатого скота (телки случного возраста, нетели, коровы первой, второй лактации) и других видов скота - в течение 3 лет;
б) за маточное поголовье крупного рогатого скота мясных пород (телки мясных пород при отбивке) - до 4 лет;
в) за бычков для откорма (средний вес 1 головы 150-200 кг.) - по истечении 15 месяцев и их реализации;
г) за поросят (средний вес 1 головы 5-40 кг) - по истечении 9 месяцев и их реализации;
д) за птицу - 2 года.
2) первый обязательный платеж за поставленных сельскохозяйственных животных, кроме поросят и бычков для откорма, осуществляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами через один год после продажи Агентством данного поголовья, последующие платежи осуществляются ежемесячно равными долями согласно графику, являющемуся неотъемлемой частью договора товарного кредита, при этом обязательства в размере надбавки Агентства погашаются равными долями, ежемесячно, начиная со второго месяца пользования;
3) возможность досрочного проведения расчетов по договорам товарного кредита;
4) право собственности на сельскохозяйственных животных переходит к крестьянскому (фермерскому) хозяйству после осуществления его полной оплаты;
5) в случае просрочки очередного платежа более чем на один месяц, сельскохозяйственные животные изымаются из крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии со статьей 489 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, когда сумма платежей, полученных от покупателя, превышает половину цены товара;
6) в случае гибели, утраты, забоя сельскохозяйственных животных объем обязательств крестьянских (фермерских) хозяйств по договору не изменяется.
8. Из средств, полученных Агентством в оплату договора товарного кредита, производится исполнение обязательств по бюджетному кредиту перед бюджетом муниципального района в сроки, установленные в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
9. Для получения субвенций финансовые органы муниципальных районов представляют в Управление финансов Пензенской области:
1) заявку на получение субвенции с приложением расчета заявленной суммы;
2) устав Агентства;
3) протокол заседания комиссии, созданной органами местного самоуправления, по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств в целях адресной продажи в рассрочку сельскохозяйственных животных;
4) копии договоров купли-продажи, заключенных Агентством с поставщиками (продавцами) сельскохозяйственных животных, копии договоров предоставления автотранспортных услуг.
10. Управление финансов Пензенской области предоставляет субвенции соответствующим бюджетам муниципальных районов по мере поступления заявок и в пределах сумм субвенций, согласованных органами местного самоуправления с Управлением сельского хозяйства Пензенской области.
11. Субвенции бюджета Пензенской области зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов, открытые в органах федерального казначейства Российской Федерации по Пензенской области, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
12. Расходы по выделению бюджетных кредитов Агентствам отражаются в бюджетах муниципальных районов в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
13. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления полученных из бюджета Пензенской области субвенций осуществляет Управление финансов Пензенской области.
14. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов Агентствами осуществляют финансовые органы соответствующих муниципальных районов.
Приложение 4
к Закону
Пензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 867-ЗПО
Порядок
предоставления из бюджета Пензенской области субвенций
муниципальным районам Пензенской области на компенсацию
крестьянским (фермерским) хозяйствам района части затрат
на закупку комбикормов для откорма молодняка свиней
Настоящий порядок (далее - Порядок) устанавливает условия предоставления из бюджета Пензенской области в рамках целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области на 2006-2008 годы бюджетам муниципальных районов Пензенской области субвенций на компенсацию части стоимости комбикормов, закупаемых главами крестьянских (фермерских) хозяйств для откорма молодняка свиней.
1. Размер субвенций составляет не более 30 процентов стоимости приобретенных комбикормов. Производство комбикормов для откорма свиней осуществляют комбикормовые и мини комбикормовые заводы, сельскохозяйственные предприятия и крестьянские (фермерские) хозяйства, где имеются цеха по производству комбикормов. Предельная цена комбикормов, часть стоимости которых подлежит компенсации, не должна превышать 5 рублей за 1 килограмм.
Объем комбикормов, часть стоимости которых подлежит компенсации, не должен превышать нормативно установленного объема комбикормов на производство единицы продукции - 4,3 центнера кормовых единиц (комбикорма) на 1 центнер привеса свиней, исходя из среднемесячного привеса - 16 килограммов.
Управление сельского хозяйства Пензенской области, администрации муниципальных районов осуществляют контроль за ценой реализации комбикорма.
2. Главы крестьянских (фермерских) хозяйств, претендующие на получение субвенций на компенсацию части стоимости комбикормов, подают заявления в управление сельского хозяйства района с приложением следующих документов:
1) акт пересчета поголовья молодняка свиней на откорме на дату подачи заявления, заверенный районной комиссией;
2) договор купли-продажи с поставщиками комбикормов;
3) счета-фактуры и документы, подтверждающие доставку комбикормов;
4) документы, подтверждающие оплату приобретенных комбикормов (в случае предоставления квитанции к приходному ордеру она должна быть заверена подписью руководителя поставщика).
3. Уполномоченные органы в сфере поддержки сельскохозяйственного производства (далее - уполномоченные органы) муниципального района формируют сводную заявку с приложением планового расчета потребности в субвенциях (приложение 1 к настоящему Порядку) и передают ее в финансовый отдел (управление) района.
Решение уполномоченного органа района о выделении или отказе в выплате субвенций (в случае установления недостоверной, неполной или неточной информации о наличии поголовья свиней и о покупке комбикорма для их откорма) доводится до глав крестьянских (фермерских) хозяйств письменно в течение десяти дней с момента поданного заявления.
На основании указанных документов уполномоченный орган района составляют# расчеты фактической потребности в субвенциях по каждому крестьянскому (фермерскому) хозяйству за истекший месяц по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и сводную справку - расчет в целом по муниципальному району согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4. Финансовые отделы (управления) районов при получении от уполномоченного органа района сводных справок-расчетов на получение субвенций на компенсацию части стоимости комбикормов, закупаемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, проводят проверку представленных документов, формируют заявку на выделение субвенций из бюджета Пензенской области и представляют ее в Управление финансов Пензенской области ежемесячно до 20 числа.
5. Управление финансов Пензенской области при получении заявки перечисляет денежные средства в виде субвенций бюджетам муниципальных районов Пензенской области на их лицевые счета, открытые в районных отделениях Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Пензенской области.
6. Доведение причитающихся компенсаций из бюджетов муниципальных районов производится путем перечисления средств на счета конкретных получателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств.
Расходы по доведению субвенций из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных районов и далее до непосредственных получателей отражаются в расходах каждого уровня бюджетной системы Пензенской области в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.
7. Контроль за своевременным и целевым использованием средств, передаваемых в течение финансового года из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных районов на компенсацию крестьянских (фермерских) хозяйств части затрат на закупку комбикормов для откорма молодняка свиней, осуществляют финансовые органы и уполномоченные органы соответствующих районов.
Приложение 1
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской
области субвенций муниципальным районам
Пензенской области на компенсацию
крестьянским (фермерским) хозяйствам
района части затрат на закупку
комбикормов для откорма молодняка свиней
Плановый расчет потребности в субвенциях, предоставляемых
крестьянским (фермерским) хозяйствам на закупку комбикормов
для откорма молодняка свиней на _______ год
по ________________________________________
наименование муниципального района
Ф.И.О. владельца К(Ф)Х |
Количество поголовья молодняка свиней на откорме (голов) |
Предполагаемое количество месяцев откорма в 200_ году (в расчете на общее поголовье молодняка свиней) |
Нормативный среднемесячный привес 1 головы, кг |
Нормативный расход комбикормов (кг на 1 кг привеса свиней) |
Расчетная потребность в комбикормах на откорм поголовья (за весь период откорма), кг гр.3 х гр.4 х гр.5 |
Стоимость 1 кг комбикорма (но не более 5 руб.) |
Сумма компенсаций, всего, руб. гр.6 х гр.7 * 30% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
16 |
4,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа района _____________ _______________
(подпись) ФИО
МП
Приложение 2
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской
области субвенций муниципальным районам
Пензенской области на компенсацию
крестьянским (фермерским) хозяйствам
района части затрат на закупку
комбикормов для откорма молодняка свиней
Расчет фактической потребности в субвенциях
на закупку комбикормов для откорма молодняка свиней
____________________________________________________
наименование крестьянского (фермерского) хозяйства
за ____________ 200_ г.
(месяц)
Количество поголовья молодняка свиней на откорме, (голов) |
Количество месяцев откорма (в расчете на общее поголовье молодняка свиней)* |
Нормативный среднемесячный привес 1 головы, кг |
Нормативный расход комбикормов (килограммов на 1 кг привеса свиней) |
Расчетная потребность в комбикормах на откорм всего поголовья (за месяц), кг гр.2 х гр.3 х гр.4 |
Количество закупленного комбикорма главой К(Ф)Х (по накладной), кг |
Цена закупленного комбикорма главой К(Ф)Х (по накладной), кг |
Стоимость использованного за истекший месяц комбикорма, подлежащая компенсации гр.5 х гр.7 (но не более 5 руб.) |
Сумма компенсации, всего гр.8 х 30% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
16 |
4,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - в случае неполного месяца, указывается с десятыми долями.
Руководитель уполномоченного органа района _____________ _______________
(подпись) ФИО
МП
Приложение 3
к Порядку
предоставления из бюджета Пензенской
области субвенций муниципальным районам
Пензенской области на компенсацию
крестьянским (фермерским) хозяйствам
района части затрат на закупку
комбикормов для откорма молодняка свиней
Сводная справка-расчет на получение субвенций, предоставляемых
крестьянским (фермерским) хозяйствам на закупку
комбикормов для откорма молодняка свиней
________________________________________
наименование муниципального района
за ____________ 200_ г.
месяц
Количество поголовья молодняка свиней на откорме, (голов) |
Количество месяцев откорма (в расчете на общее поголовье молодняка свиней)* |
Нормативный среднемесячный привес 1 головы, кг |
Нормативный расход комбикормов (килограммов на 1 кг привеса свиней) |
Расчетная потребность в комбикормах на откорм всего поголовья (за месяц), кг гр.2 х гр.3 х гр.4 |
Количество закупленного комбикорма главой К(Ф)Х (по накладной), кг |
Цена закупленного комбикорма главой К(Ф)Х (по накладной), кг |
Стоимость использованного за истекший месяц комбикорма, подлежащая компенсации гр.5 х гр.7 (но не более 5 руб.) |
Сумма компенсации, всего гр.8 х 30% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
16 |
4,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - в случае неполного месяца, указывается с десятыми долями
Руководитель уполномоченного органа района _____________ _______________
(подпись) ФИО
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 г. N 867-ЗПО "О Программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Пензенской области на 2006-2010 годы"
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст Закона (с опечатками) опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 22 от 8 октября 2005 г., в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 27(57) (часть 2) от 17 октября 2005 г.
Исправленный текст разделов 4 - 8 Программы, утвержденной настоящим Законом, а также приложений 1, 2 и 4 (без форм расчетов) к Закону опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 28 от 9 декабря 2005 г.
Законом Пензенской области от 18 декабря 2008 г. N 1659-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1396-ЗПО (в ред. Закона Пензенской области от 18 декабря 2008 г. N 1661-ЗПО)
Действие отдельных положений Программы, утвержденной настоящим Законом, было частично приостановлено в 2008 г.
Закон Пензенской области от 28 ноября 2008 г. N 1653-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1396-ЗПО (в ред. Закона Пензенской области от 28 ноября 2008 г. N 1642-ЗПО)
Действие отдельных положений Программы, утвержденной настоящим Законом, было частично приостановлено в 2008 г.
Закон Пензенской области от 1 ноября 2008 г. N 1628-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 25 сентября 2008 г. N 1606-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 1 июля 2008 г. N 1564-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 2 апреля 2008 г. N 1482-ЗПО
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1172-ЗПО (в ред. Законов Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1395-ЗПО, от 24 декабря 2007 г. N 1433-ЗПО)
Действие отдельных положений Программы, утвержденной настоящим Законом, было частично приостановлено в 2007 г.
Закон Пензенской области от 16 ноября 2007 г. N 1400-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1172-ЗПО (в ред. Закона Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1395-ЗПО)
Действие отдельных положений Программы, утвержденной настоящим Законом, было частично приостановлено в 2007 г.
Закон Пензенской области от 4 сентября 2007 г. N 1354-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 9 июля 2007 г. N 1320-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 22 февраля 2007 г. N 1223-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона и в части увеличения финансирования существующих видов расходов бюджета Пензенской области действуют в части, не противоречащей Закону Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1172-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2007 год"
Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1156-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 29 июня 2006 г. N 1055-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 22 мая 2006 г. N 1037-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 9 ноября 2005 г. N 898-ЗПО (в ред. Закона Пензенской области от 10 апреля 2006 г. N 990-ЗПО)
Действие раздела 8 настоящего Закона было частично приостановлено в 2006 г.