Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 наименование настоящего приказа изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 6 июля 2012 г. N 1365
"Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области"
11 октября 2012 г., 18 марта, 25 декабря 2013 г., 4 февраля, 21 июля 2014 г., 30 апреля 2015 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области.
Заместитель Председателя Правительства - |
И.И. Фирюлин |
Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 6 июля 2010 г. N 1365
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 наименование настоящего Административного регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области
11 октября 2012 г., 18 марта, 25 декабря 2013 г., 4 февраля, 21 июля 2014 г., 30 апреля 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 в пункт 1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области (далее - государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Право на получение государственной услуги имеют только юридические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Место нахождения Министерства сельского хозяйства Пензенской области:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
График работы Министерства:
Понедельник |
09.00-18.00 |
Вторник |
09.00-18.00 |
Среда |
09.00-18.00 |
Четверг |
09.00-18.00 |
Пятница |
09.00-18.00 |
Обеденный перерыв |
12.00-13.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
Контактные телефоны:
- приемная Министерства - 8(841-2) 68-16-92;
- приемная Управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства (далее - Управление) - 8(841-2) 56-33-08;
- заместитель начальника Управления, курирующий вопросы лицензирования - 8(841-2) 68-59-97;
- специалисты Управления, курирующие вопросы лицензирования - 8(841-2) 56-35-51.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- www.mcx-penza.ru.
Адрес электронной почты для направления сообщений:
- comlicenz@mail.ru.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. На информационном стенде, оборудованном в здании Министерства, размещается следующая информация:
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
- образцы заполнения заявления о предоставлении (выдаче) лицензии;
- перечень необходимых документов для предоставления (выдачи) лицензии;
- реквизиты получателя государственной пошлины за совершение действий, связанных с выдачей лицензии;
- образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины;
- настоящий Регламент;
- место нахождения, график работы, номера контактных телефонов государственных гражданских служащих Управления Министерства.
1.3.3. Консультации по вопросам представления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.3.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 1.3.3.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.3.2. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Управления Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам выдачи лицензий;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи лицензий;
сведения о нормативных правовых актах в пределах компетенции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне необходимых документов для выдачи лицензии;
о перечне необходимых документов для переоформления лицензии;
о перечне необходимых документов для продления срока действия лицензии;
о перечне необходимых документов для досрочного прекращения действия лицензии;
о размере государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
указать место размещения всей необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов.
Иные вопросы заинтересованных лиц и официальные запросы органов исполнительной власти, подведомственных учреждений и иных субъектов рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.3.2 настоящего Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.4. Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области по адресу: https://uslugi.pnzreg.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 в пункт 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.
Министерство сельского хозяйства Пензенской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:
выдача лицензии;
отказ в выдаче лицензии;
переоформление лицензии (выдача новой лицензии);
отказ в переоформлении лицензии;
продление срока действия лицензии (выдача лицензии с продленным сроком действия);
отказ в продлении срока действия лицензии;
прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1 Приказ о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или об отказе в ее выдаче издаётся в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Сроки издания Министерством приказа о переоформлении лицензии или о продлении срока ее действия не могут превышать сроки, установленные для издания приказа о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.
В течение 30 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия лицензии Министерство рассматривает данное заявление, издаёт приказ о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока в порядке, установленном для выдачи лицензии, и в течение трех рабочих дней после издания соответствующего приказа сообщает в письменной форме о своем решении лицензиату, а в случае издания приказа об отказе в продлении срока действия такой лицензии и о причинах отказа.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Российской газете" N 9 от 19.01.1999);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в "Российской газете" N 168 от 30.07.2010);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" N 32 от 07.08.2000);
- Закон Пензенской области от 10.10.2011 N 2133-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Федерального закона от 22.11.1995. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (текст документа опубликован в газете "Пензенский губернские ведомости" N 83 от 12.10.2011);
- Постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 9 от 18.02.2009),
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 18 марта 2013 г. N 55 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для выдачи лицензии, а также для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица заявитель представляет в Министерство следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложениям N 1, N 3 к настоящему Регламенту;
- копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
- документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с требованиями Закона Пензенской области от 10.10.2011 N 2133-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, за исключением организаций общественного питания, необходимо представление документа, подтверждающего наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере 250000 рублей). Документ не представляется при переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования.
Документы, представленные заявителем в Министерство для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, регистрируются и подлежат экспертизе Министерством.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 18 марта 2013 г. N 55 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заявитель представляет в Министерство следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- документы, подтверждающие изменение наименования организации (без ее реорганизации), изменение места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончание срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, изменение иных указанных в лицензии сведений, а также утрату лицензии
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 18 марта 2013 г. N 55 в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.3. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Министерство следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.
2.6.4. Для прекращения действия лицензии лицензиат представляет в Министерство заявление о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 18 марта 2013 г. N 55 в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
- копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя и налоговый учёт;
- документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;
- копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии, продление срока действия, переоформление лицензии, в размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
2.7.1. Министерство вправе направить межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые находятся распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, в случае необходимости возникшей в ходе проведения экспертизы документов.
2.7.2. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- наличие у заявителя на дату поступления в Министерство заявления (за исключением случая обращения с заявлением о прекращении действия лицензии) задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу Министерства;
- несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями).
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в случае обращения с заявлением о прекращении действия лицензии, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
2.10.1. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение действий Министерства, связанных с лицензированием деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Пензенской области, заявитель уплачивает в областной бюджет государственную пошлину:
- за выдачу лицензии - 40000 (сорок тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии;
за продление срока действия лицензии - 40000 (сорок тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии;
за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизуемого юридического лица у каждого участвующего юридического лица лицензии) - 40000 (сорок тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии;
за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии - 2000 (две тысячи) рублей;
за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2000 (две тысячи) рублей.
Государственная пошлина за предоставление лицензии уплачивается юридическим лицом до подачи в Министерство заявления о выдаче лицензии. При этом размер государственной пошлины за предоставление лицензии не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), в которых соискатель лицензии планирует осуществлять розничную продажу алкогольной продукции.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 подпункт 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10.2. Информацию о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за выдачу, переоформление, продление срока действия лицензии заявитель получает у специалистов Управления Министерства, курирующих вопросы лицензирования, и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 декабря 2013 г. N 748 в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация поступивших на рассмотрение в Министерство заявлений и необходимых документов о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Управления Министерства в течение 1 рабочего дня.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в пункт 2.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании, которое находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу:
- 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 49, кабинет 709.
- Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Министерства.
- Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
- На седьмом этаже здания, где располагается Управление Министерства, предусмотрено комфортное место ожидания личного приема.
- В коридоре здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
- Все помещения седьмого этажа здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
- Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (кабинет 709 - Управление Министерства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, периодическими изданиями.
- В здании, где располагается Министерство, предусмотрены места общественного пользования.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показатели доступности государственной услуги:
- удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
2.14.2 Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- не более 2 (двух) взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
- продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги при приеме документов не превышает 20 (двадцати) минут по каждому обособленному подразделению (без учета ожидания в очереди);
- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 пункт 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. При предоставлении государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов, представленных заявителем.
- проведение внеплановой выездной проверки заявителя (за исключением случая обращения с заявлением о прекращении действия лицензии);
- принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии;
- оформление и выдача лицензии.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в пункт 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему необходимыми документами в соответствии с пунктами 2.6; 2.7. настоящего Регламента.
Должностными лицами, ответственными за прием заявления о предоставлении государственной услуги, являются специалисты Управления Министерства.
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут на каждое обособленное подразделение.
Заявления о предоставлении государственной услуги подаются по формам согласно приложениям N 1, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
3.2.1. Специалисты Управления Министерства, ответственные за прием заявления, проверяют правильность заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и осуществляют первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства.
3.2.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется путем проставления на заявлении оттиска штампа Министерства с указанием даты и входящего номера.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем.
3.3.1. В состав административной процедуры - рассмотрение документов, представленных заявителем, входят следующие административные действия:
проведение документарной проверки путем проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявлении о предоставлении государственной услуги и документах на выдачу (продление срока действия, переоформление) лицензии;
- рассмотрение документов на прекращение лицензии.
3.3.2. Основанием для проведения документарной проверки путем экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявлении о предоставлении государственной услуги и документах на выдачу (продление срока действия, переоформление) лицензии (далее - экспертиза документов), является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.3. Должностными лицами, ответственными за проведение экспертизы документов, являются специалисты Управления Министерства.
3.3.4. Срок проведения экспертизы документов не может превышать двадцать рабочих дней.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.5. Критерии принятия решений при проведении экспертизы документов определяются лицензионными требованиями, установленными в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями).
Контроль за выполнением административного действия осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим вопросы лицензирования.
Результатом административного действия является установление соответствия заявителя лицензионным требованиям, предусмотренным положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 Федерального закона N 171-ФЗ или его несоответствия указанным требованиям.
3.4. Рассмотрение документов, представленных для прекращения действия лицензии.
3.4.1. Основанием для начала административного действия, является поступление в Министерство заявления о прекращении действия лицензии.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление действия, являются специалисты Управления Министерства.
3.4.3. Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления.
3.4.4. Результатом административного действия является установление возможности прекращения действия лицензии на основании заявления лицензиата.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки заявителя.
3.5.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки заявителя, является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов.
Внеплановая выездная проверка проводится по приказу Министерства.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за проведение внеплановой выездной проверки заявителя, являются специалисты Управления Министерства.
3.5.3. Срок выполнения настоящего административного действия не может превышать двадцать рабочих дней.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.4. Критерием для принятия решения о соответствии обособленных подразделений заявителя лицензионным требованиям, является соответствие помещений, зданий, сооружений, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции лицензионным требованиям в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями).
По результатам обследования специалист Управления Министерства, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, составляет акт обследования в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту (далее - акт). Акт обследования подписывается специалистом Управления Министерства, и уполномоченным представителем заявителя.
3.5.5. Результатом административного действия является установление возможности (невозможности) выполнения заявителем лицензионных требований.
3.6. Принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии.
3.6.1. В состав административной процедуры - принятие решения о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии входят следующие административные действия:
- издание Приказа;
- уведомление заявителя о принятом решении
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 подпункт 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.6.2. Основанием для начала административного действия по подготовке и изданию приказа является соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями), по результатам административных процедур, предусмотренных пунктами 3.3.-3.5. настоящего Регламента.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 3.6.3 пункта 3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6.3. Должностными лицами, ответственными за подготовку приказа Министерства о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии, являются специалисты Управления Министерства.
3.6.4. Срок выполнения настоящего административного действия не может превышать 5 дней с момента завершения административных процедур, указанных в пунктах 3.3, 3.5. настоящего Регламента, но с учетом того, что приказ о выдаче (переоформлении) лицензии издается в течение 30 дней с момента представления всех документов в Министерство; о прекращении действия (продлении срока действия) лицензии - в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
3.6.5. Приказ Министерства разрабатывается в одном экземпляре.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 3.6.6 пункта 3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6.6. Контроль за подготовкой приказа Министерства осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим вопросы лицензирования.
3.6.7. Результатом административного действия является издание приказа Министерства о выдаче (продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия) лицензии или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.7.1. Основанием для начала административного действия является приказ Министерства о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии, либо приказ Министерства об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7.2. Должностными лицами, ответственными за уведомление о принятом решении, являются специалисты Управления Министерства.
3.7.3. Срок выполнения настоящего административного действия не может превышать трех дней со дня издания приказа Министерства о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии, либо приказа Министерства об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии.
3.7.4. Результатом административного действия является уведомление заявителя о принятом решении: о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии, или об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) лицензии.
3.8. Оформление и выдача лицензии.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в подпункт 3.8.2 пункта 3.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.8.2. Должностными лицами, ответственными за оформление и выдачу лицензии, являются специалисты Управления Министерства.
3.8.3. Срок выполнения административной процедуры не может превышать трех дней со дня издания приказа Министерства.
3.8.4. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением первоначально установленного срока ее действия.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 подпункт 3.8.5 пункта 3.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
3.8.5. В лицензии указываются наименование Министерства, полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма лицензиата, место его нахождения, адрес его электронной почты, по которому Министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения его обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах лицензиата, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, иные места осуществления лицензируемых видов деятельности, лицензируемый вид деятельности, вид продукции в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с последующими изменениями), срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи.
3.8.6 Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 подпункт 3.8.7 пункта 3.8 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
3.8.7. Результатом административной процедуры является выдача (переоформление, продление срока действия) заявителю лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в пункт 4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Управления Министерства последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим вопросы лицензирования, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в пункт 4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления Министерства.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370 в пункт 4.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность специалиста Управления Министерства закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Общественный контроль за соблюдением должностными лицами Министерства настоящего Регламента осуществляется гражданами и общественными объединениями.
Должностные лица Министерства обязаны содействовать гражданам и общественным объединениям в проведении соответствующих проверок фактов нарушения настоящего Регламента и в десятидневный срок уведомлять заявителей о принятых решениях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 в пункт 5.1.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 пункт 5.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в порядке, установленном действующим законодательством.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102 пункт 5.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба может быть направлена способами, установленными частью 2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) Министерства, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, не исключают возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
сельского хозяйства Пензенской области
государственной услуги по выдаче лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
на территории Пензенской области
(с изменениями от 11 октября 2012 г.,
30 апреля 2015 г.)
Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
______________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
(за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина
(шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными
товаропроизводителями) в Пензенской области
Заявитель:
1. Полное и (или) сокращенное наименование юридического лица ____________
2. Организационно-правовая форма юридического лица ______________________
3. Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________________
4. Наименование банка ___________________________________________________
5. Номер расчетного счета в банке _______________________________________
6. Срок, на который испрашивается лицензия (не более 5 лет) _____________
7. Контактный телефон, факс (если имеется) ______________________________
8. Адрес электронной почты (e-mail) _____________________________________
9. Обособленные подразделения, где предполагается осуществлять
лицензируемый вид деятельности (более пяти обособленных подразделений
оформляются дополнительным приложением к заявлению)
N п/п |
Вид обособленного подразделения |
Адрес |
Тип торгового объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя или представителя
юридического лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
просит выдать лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной
продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого
вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными
товаропроизводителями) в Пензенской области.
10. Решение о выдаче (отказе в выдаче) лицензии прошу направить в форме
/---\ /---\
электронного документа. | | | |
\---/ \---/
да нет
(нужное отметить)
Приложение на __________ листах в ____ экз.
Дата "____" ________________ 20___ г.
Наименование должности __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
сельского хозяйства Пензенской области
государственной услуги по выдаче лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
на территории Пензенской области
Опись документов,
представленных в Министерство сельского хозяйства Пензенской области для выдачи (переоформления) продления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Пензенской области
См. текст приложения
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
сельского хозяйства Пензенской области
государственной услуги по выдаче лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
на территории Пензенской области
(с изменениями от 11 октября 2012 г.,
30 апреля 2015 г.)
Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
______________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной
продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого
вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными
товаропроизводителями) в Пензенской области
Заявитель:
1. Полное и (или) сокращенное наименование юридического лица ____________
2. Организационно-правовая форма юридического лица ______________________
3. Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________________
4. Наименование банка ___________________________________________________
5. Номер расчетного счета в банке _______________________________________
6. Контактный телефон, факс (если имеется) ______________________________
7. Адрес электронной почты (e-mail) _____________________________________
8. Обособленные подразделения, где предполагается осуществлять
лицензируемый вид деятельности (более четырех обособленных подразделений
оформлять приложением)
N п/п |
Вид обособленного подразделения |
Адрес |
Тип торгового объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя или представителя
юридического лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
просит переоформить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции
(за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина
(шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными
товаропроизводителями) в Пензенской области серия _______________________
рег. N ________ от ________________, выданную ___________________________
(наименование лицензирующего
органа, выдавшего лицензию)
на срок с ____________ по _____________
в связи с: ______________________________________________________________
(открытие нового обособленного подразделения; закрытие
обособленного подразделения; реорганизация юридического лица;
изменение наименования юридического лица (без реорганизации);
изменение юридического адреса организации; изменение адреса
обособленного подразделения; утрата лицензии, изменение иных
указанных в лицензии сведений)
и предоставить новую лицензию с сохранением вышеуказанного срока действия
лицензии.
9. Решение о переоформлении (отказе в переоформлении) прошу направить
/---\ /---\
в форме электронного документа. | | | |
\---/ \---/
да нет
(нужное отметить)
Приложение на __________ листах в ____ экз.
Дата "____" ________________ 20___ г.
Наименование должности __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
сельского хозяйства Пензенской области
государственной услуги по выдаче лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
на территории Пензенской области
(с изменениями от 30 апреля 2015 г.)
Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
______________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Заявление о продлении срока действия лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина,
игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными
товаропроизводителями) в Пензенской области
Заявитель:
1. Полное и (или) сокращенное наименование юридического лица ____________
2. Организационно-правовая форма юридического лица ______________________
3. Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса)
_________________________________________________________________________
4. Наименование банка ___________________________________________________
5. Номер расчетного счета в банке _______________________________________
6. Срок, на который испрашивается лицензия (не более 5 лет) _____________
7. Контактный телефон, факс (если имеется) ______________________________
8. Адрес электронной почты (e-mail) _____________________________________
9. Обособленные подразделения, где предполагается осуществлять
лицензируемый вид деятельности (более пяти обособленных подразделений
оформляются дополнительным приложением к заявлению)
N п/п |
Вид обособленного подразделения |
Адрес |
Тип торгового объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя или представителя
юридического лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
просит продлить действие лицензии на осуществление розничной продажи
алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина,
игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными
товаропроизводителями) в Пензенской области серия __________________ рег.
N ______ от _____________, выданную _____________________________________
(наименование лицензирующего органа,
выдавшего лицензию)
на срок ________________.
Приложение на __________ листах в ____ экз.
Дата "____" ________________ 20___ г.
Наименование должности __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством
сельского хозяйства Пензенской области
государственной услуги по выдаче лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
на территории Пензенской области
(с изменениями от 30 апреля 2015 г.)
Министерство сельского хозяйства
Пензенской области
______________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Заявление о прекращении действия лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина,
игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными
товаропроизводителями) в Пензенской области
Заявитель:
1. |
Полное и (или) сокращенное наименование юридического лица |
|
2. |
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
3. |
Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
4. |
Наименование банка |
|
5. |
Номер расчетного счета в банке |
|
6. |
Контактный телефон, факс (если имеется) |
|
7. |
Адрес электронной почты (e-mail) |
|
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя или представителя
юридического лица)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, подтверждающий полномочия)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
просит досрочно прекратить действия лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина,
игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными
товаропроизводителями) в Пензенской области от ______________ N _________
серия _____________, выданную __________________________________________.
(наименование лицензирующего органа,
выдавшего лицензию)
Дата "____" __________________ 20___ г.
Наименование должности __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Министерством
сельского хозяйства Пензенской области
государственной услуги по выдаче лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
на территории Пензенской области
(с изменениями от 30 апреля 2015 г.)
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) в Пензенской области
1. Условные обозначения
/-------------\ | | \-------------/ |
/ - - - - - - - \
Ситуация выбора, принятие решения
\ - - - - - - - /
/ - - - - - - \ \ - - - - - - / |
/---------------------------------------------\ |Начало процедуры предоставления лицензий| |на розничную продажу алкогольной продукции| |(за исключением лицензий на розничную продажу| |вина, игристого вина (шампанского),| |осуществляемую сельскохозяйственными| |товаропроизводителями) в Пензенской области | \---------------------------------------------/ |
/- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\ Заявление о предоставлении лицензии | с пакетом документов | согласно пунктам 2.6, 2.7 Регламента \ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - / |
Прием и регистрация документов |
Назначение ответственного исполнителя |
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах |
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - \
Представлен полный пакет документов?
\ - - - - - - - - - ----- - - - - - - - - - ---\
да | нет |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Рассмотрение документов | | Досрочное завершение процедуры |
| по существу | \--------------------------------/
\--------------------------------/
/--------------------------------\
/--------------------------------\ |Подготовка приказа и уведомления|
|Проверка объекта на соответствие| /-| об отказе в предоставлении |
| лицензионным требованиям | | | лицензии |
| и условиям | | \--------------------------------/
\--------------------------------/ |
| /--------------------------------\
/ - - - - - - - - - - - - - - - -\ | |/------------------------------\|
| Объект соответствует |--/ || Отказ в предоставлении ||
лицензионным требованиям? нет || лицензии ||
\ - - - - - - - - - ----- - - - -/ |\------------------------------/|
да | \--------------------------------/
Подготовка приказа и уведомления о предоставлении лицензии |
/------------------------------\ | Предоставление лицензии | \------------------------------/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 6 июля 2012 г. N 1365 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи, определенной абзацем двенадцатым пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции")"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 59 от 30 июля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 18 декабря 2023 г. N 20-90
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 17 марта 2023 г. N 20-16
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 22 декабря 2022 г. N 990
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 29 августа 2022 г. N 579
Изменения вступают в силу с 29 августа 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 июля 2022 г. N 461
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 27 августа 2021 г. N 371
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2021 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 9 июля 2020 г. N 227
Изменения вступают в силу с 9 июля 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 декабря 2019 г. N 640
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 23 сентября 2019 г. N 411
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 марта 2019 г. N 57
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 14 ноября 2018 г. N 580
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 16 октября 2018 г. N 525
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 8 августа 2018 г. N 392
Изменения вступают в силу с 21 августа 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 24 мая 2018 г. N 269
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 7 мая 2018 г. N 241
Изменения вступают в силу с 10 мая 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 20 апреля 2018 г. N 225
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2018 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 29 декабря 2017 г. N 637
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 14 декабря 2017 г. N 619
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 29 марта 2017 г. N 57
Изменения вступают в силу с 31 марта 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 9 декабря 2016 г. N 670
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 12 сентября 2016 г. N 434
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 8 февраля 2016 г. N 15
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 3 декабря 2015 г. N 674
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 30 апреля 2015 г. N 172
Изменения вступают в силу с 1 июня 2015 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 21 июля 2014 г. N 370
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 4 февраля 2014 г. N 14
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 25 декабря 2013 г. N 748
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 18 марта 2013 г. N 55
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 11 октября 2012 г. N 2102