Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения"
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя.
3.1.2. Подготовка проекта решения по результату предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов у заявителя
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, (или его законного представителя), поданного им в Отдел в письменной форме либо в форме электронного документа, по выбору заявителя, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.
Документы (справки), предусмотренные в п. 2.6. настоящего регламента представляются в копиях с одновременным подтверждением их подлинности оригинала.
Если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.2. После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела осуществляет их первичную проверку на:
- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента;
- соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента.
Копии документов (справок) после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом Отдела, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление заявителя с приложенными документами регистрируется специалистом Отдела в Журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Если заявление и документы, предусмотренные в п. 2.6. настоящего регламента, предоставляются по почте либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется заявителю специалистом Отдела по почте.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один рабочий день.
В случае направления заявителем заявления и необходимых документов по почте или в форме электронного документа срок выполнения данной административной процедуры может быть продлен до трех рабочих дней.
3.2.3. После завершения процедуры первичной проверки документов, специалист приступает к проверке документов на соответствие их действующему законодательству.
При несоответствии (недостаточности) представленных документов, предусмотренных в п. 2.6. настоящего регламента, специалист Отдела извещает заявителя в письменной форме и (или) в форме электронного документа о несоответствии (недостаточности) представленных документов.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет десять рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3. Подготовка проекта решения по результату предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Специалист Отдела, проверив заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему законодательству, в том числе поступившие от заявителя дополнительно в связи с несоответствием (недостаточностью) первоначально предоставленных документов, осуществляет:
- подготовку проекта постановления администрации города Кузнецка о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- подготовку уведомления об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.3.2. Проект постановления администрации города о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма в установленном порядке согласовывается с соответствующими структурными подразделениями администрации города Кузнецка.
3.3.3. Согласованный проект постановления администрации города Кузнецка направляется специалистом Отдела на подпись Главе администрации города Кузнецка.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. После подписания Главой администрации города Кузнецка постановления администрации города о предоставлении жилого помещения, специалистом Отдела направляется по почте или выдается на руки заявителю документ, подтверждающий принятие такой выписки из постановления администрации города Кузнецка о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом Отдела в форме письменного уведомления, подписанного заместителем главы администрации города Кузнецка, курирующего жилищные вопросы.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня принятия решения о принятии или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.2. Предоставление муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю на руки при личном обращении или направленный по почте результат предоставления муниципальной услуги регистрируется специалистом Отдела в Журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалистом Отдела заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами помещаются в учетное дело для хранения его в течение десяти лет после предоставления заявителю жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.