Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения"
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Прием заявления и документов и регистрация заявления заявителя.
3.1.2. Подготовка проекта решения по результату предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов у заявителя
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, (или его законного представителя), поданного им в Отдел в письменной форме либо в форме электронного документа, по выбору заявителя, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему регламенту и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.
Документы (справки), предусмотренные в п. 2.6. настоящего регламента представляются в копиях с одновременным подтверждением их подлинности оригинала.
Если заявление и необходимые документы (справки) направляются заявителем по почте, подлинники документов (справок) не направляются и установление личности, свидетельствование подлинности подписи лица на заявлении, верности копий документов осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.2. После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела осуществляет их первичную проверку на:
- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента;
- соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента.
Копии документов (справок) после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом Отдела, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление заявителя с приложенными документами регистрируется специалистом Отдела в Журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Если заявление и документы, предусмотренные в п. 2.6. настоящего регламента, предоставляются по почте либо в форме электронных документов, расписка в получении документов направляется заявителю специалистом Отдела по почте.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один рабочий день.
В случае направления заявителем заявления и необходимых документов по почте или в форме электронного документа срок выполнения данной административной процедуры может быть продлен до трех рабочих дней.
3.2.3. После завершения процедуры первичной проверки документов, специалист приступает к проверке документов на соответствие их действующему законодательству.
При несоответствии (недостаточности) представленных документов, предусмотренных в п. 2.6. настоящего регламента, специалист Отдела извещает заявителя в письменной форме и (или) в форме электронного документа о несоответствии (недостаточности) представленных документов.
Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет десять рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3. Подготовка проекта решения по результату предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Специалист Отдела, проверив заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие их действующему законодательству, в том числе поступившие от заявителя дополнительно в связи с несоответствием (недостаточностью) первоначально предоставленных документов, осуществляет:
- подготовку проекта постановления администрации города Кузнецка о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- подготовку уведомления об отказе заявителю в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.3.2. Проект постановления администрации города о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма в установленном порядке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.