30 декабря 2008 г., 13, 30 января, 15 сентября 2009 г.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 13 января 2009 г. N 2-рП в преамбулу настоящего распоряжения внесены изменения
В рамках реализации Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009-2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 05.12.2008 N 869-пП "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Пензенской области в 2009-2010 годах":
1. Создать рабочую группу по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о рабочей группе по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области.
3. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Распоряжением Правительства Пензенской области от 15 сентября 2009 г. N 315-рП в состав рабочей группы внесены изменения
Утвержден
распоряжениемПравительства Пензенской области
от 1 августа 2008 г. N 237-рП
Состав рабочей группы по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области
30 декабря 2008 г., 30 января, 15 сентября 2009 г.
Сатин - Вице-губернатор - руководитель аппарата
Вячеслав Алексеевич Правительства Пензенской области,
председатель рабочей группы;
Балашов - начальник отдела реализации административной
Игорь Александрович реформы Управления государственной службы и
кадров Правительства Пензенской области,
секретарь рабочей группы;
Члены рабочей группы:
Ершова - заместитель начальника Управления
Ирина Владимировна информатизации Пензенской области - начальник
отдела информационно-методологического
обеспечения и внедрения;
Колчанова - заместитель Министра финансов Пензенской
Гульсина Мунировна области;
Косой - федеральный инспектор по Пензенской области (по
Михаил Григорьевич согласованию);
Попков - заместитель руководителя аппарата - начальник
Владимир Анатольевич Управления государственной службы и кадров
Правительства Пензенской области;
Федосеева - начальник Управления экономики, инновационной
Ольга Федоровна и научно-технической политики Пензенской
области
Эксперты:
Неделько - к.и.н., доцент, заведующий кафедры#
Сергей Иванович "Государственное и муниципальное управление"
Института экономики и управления в составе
ГОУ ВПО "Пензенский государственный
университет" (по согласованию);
Осташков - к.э.н., доцент, заместитель заведующего
Александр Валерьевич кафедры по науке "Государственное и
муниципальное управление" Института экономики
и управления в составе ГОУ ВПО "Пензенский
государственный университет" (по
согласованию)
Утвержден
распоряжениемПравительства Пензенской области
от 1 августа 2008 г. N 237-рП
Положение
о рабочей группе по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Рабочая группа по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области (далее - рабочая группа) образуется в целях практической реализации намеченных мероприятий по осуществлению административной реформы.
1.2. Рабочая группа организует свою работу во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в Пензенской области.
1.3. В своей деятельности рабочая группа руководствуется федеральным законодательством, законодательством Пензенской области и настоящим Положением.
1.4. Основной задачей рабочей группы является реализация административной реформы в Пензенской области.
II. Порядок деятельности рабочей группы
2.1. Заседания рабочей группы проводятся в соответствии с планом мероприятий не реже одного раза в неделю.
2.2. Повестка заседаний и проект протокола заседания рабочей группы разрабатываются на основании плана мероприятий, предложений членов рабочей группы, исполнительных органов государственной власти Пензенской области. Повестки формируются секретарем рабочей группы.
2.3. Повестка заседания рабочей группы доводится до сведения членов рабочей группы, руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области и организаций, привлекаемых к обсуждению вопросов, включенных в повестку заседания рабочей группы.
2.4. Члены рабочей группы несут ответственность за качество материалов, представляемых по вопросам, входящим в их компетенцию и рассматриваемым на заседаниях рабочей группы.
2.5. Заседания рабочей группы проводятся председателем рабочей группы, а в его отсутствие - заместителем.
2.6. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.7. Член рабочей группы заблаговременно информирует о невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине председателя рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместителя.
2.8. Присутствующие на заседаниях рабочей группы вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по обсуждаемым вопросам.
2.9. Председательствующий на заседании рабочей группы:
- руководит общим ходом заседания;
- предоставляет слово для выступлений в соответствии с повесткой заседания;
- указывает на допущенные в ходе заседания нарушения положений Устава Пензенской области, законодательства Пензенской области, настоящего Положения.
Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиками и содокладчиками.
2.10. Решение рабочей группы принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляется протоколом, который утверждает председатель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель.
2.11. Секретарь рабочей группы организует доведение решений рабочей группы до сведения всех заинтересованных лиц в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола заседания.
III. Права рабочей группы
Рабочая группа имеет право:
3.1. Приглашать и заслушивать на заседаниях руководителей (представителей) исполнительных органов государственной власти Пензенской области, участвующих в реализации проекта, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Запрашивать информацию от исполнительных органов государственной власти Пензенской области по вопросам, входящим в компетенцию рабочей группы, в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Вносить в установленном порядке Губернатору Пензенской области и в Правительство Пензенской области предложения по вопросам, требующим принятия решения на их уровне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Пензенской области от 1 августа 2008 г. N 237-рП "О создании рабочей группы по вопросам реализации административной реформы в Пензенской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 37 от 19 августа 2008 г.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 28 августа 2023 г. N 734-рП настоящий документ признан утратившим силу с 10 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Пензенской области от 3 ноября 2010 г. N 616-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 2 июля 2010 г. N 346-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 22 апреля 2010 г. N 216-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 12 апреля 2010 г. N 200-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 15 сентября 2009 г. N 315-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 30 января 2009 г. N 15-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 13 января 2009 г. N 2-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 30 декабря 2008 г. N 387-рП