Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Порядок оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления, на которых расположены объекты недвижимого имущества
1. Для предоставления земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, граждане или юридические лица, являющиеся собственниками либо владельцами таких объектов (далее - заявитель), обращаются в Комитет по управлению имуществом города Заречного Пензенской области (далее по тексту Комитет по управлению имуществом) с соответствующим заявлением на имя председателя Комитета по управлению имуществом.
Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 9 сентября 2011 г. N 275 часть 2 статьи 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения
2. Для предоставления земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Заречного Пензенской области и на которых располагаются объекты недвижимого имущества, предоставляются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к заявлению прилагается выданное не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6) выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
Абзац 9 части 2 статьи 1 вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 Земельного Кодекса Российской Федерации, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо иных подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 29 апреля 2010 г. N 173 часть 3 статьи 1 настоящего приложения изложена в новой редакции
3. В месячный срок со дня поступления заявления с приложением полного пакета документов Комитет по управлению имуществом определяет правомочность представленных документов и принимает решения о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное пользование) либо готовит мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
В тот же срок при принятии решения о предоставлении земельного участка Комитет по управлению имуществом осуществляет подготовку проекта договора аренды и направляет его заявителю с предложением о его заключении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.