Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 марта 2012 г. N 238 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 30 декабря 2011 г. N 1501
Административный регламент
Администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
7 марта 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане и юридические лица Российской Федерации. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Отдел жилищной политики администрации города Кузнецка (далее - Отдел): г. Кузнецк Пензенской области, ул. Стекловская, 52. График работы Отдела: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни. График работы по приему заявителей: понедельник, вторник с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон для справок: (84157) 3-06-94. Электронная почта: jilotdel@yandex.ru |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям: - непосредственно в помещении отдела жилищной политики администрации города Кузнецка на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании сотрудниками Отдела; - с использованием средств телефонной связи; - с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет; - по письменному обращению граждан в Отдел; - в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, по телевидению; - путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.); - путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций). На информационных стендах в помещении Отдела и Интернет-сайте администрации города Кузнецка размещаются: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - график работы Отдела; - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций. Информация по телефону, а также при устном личном обращении и по Интернету предоставляется по следующим вопросам: - режим работы Отдела; - полный почтовый адрес Отдела для предоставления комплекта документов по почте; - способы заполнения заявления; - перечень услуг, которые предоставляются в Отделе; - перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в Отделе; - основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в Отделе; - порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в Отделе; - требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Отдела при личном обращении заинтересованных лиц. Прием граждан осуществляется в режиме общей очереди в дни и часы приема. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги, в том числе по электронной почте, рассматриваются специалистами Отдела, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента обращения в Отдел. Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении обязано указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. В случае отсутствия в запросе названной выше информации такое обращение не рассматривается. Специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации. В ответе на письменное обращение заявителя специалист Отдела указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок. В случае, когда письменное обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Отдела, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся лицу направляется ответ, содержащий положения: - о невозможности предоставления сведений; - о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; - отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем информации в письменной форме. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок исполнения муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации письменного заявления, поступившего по почте, в течение одного дня при личном обращении заявителя. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения граждан в администрацию города Кузнецка Пензенской области. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая); - Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Уставом города Кузнецка Пензенской области; - Законом Пензенской области от 22.12.2005 г. N 948-ЗПО "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Пензенской области". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляются следующие документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: - 1) заявление; К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования: - в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись; - заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, адрес электронной почты и др.), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица; - заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий; - текст заявления должен поддаваться прочтению; - в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание; - использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. 2) - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В приеме документов отказывается, если: - с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - не предоставлены в полном объеме предусмотренные настоящим административным регламентом документы; - копии документов не соответствуют оригиналам. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - в случае наличия противоречий по форме или содержанию в представленных документах; - отсутствуют основания (приказ/постановление об отказе заявителю в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях). |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день после приема заявления и прилагаемых к нему документов. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию города Кузнецка Пензенской области. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия |
Сотрудники отдела жилищной политики администрации города Кузнецка (далее - Специалисты): - начальник отдела жилищной политики администрации города Кузнецка; - специалисты отдела жилищной политики администрации города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения |
Заявление поступает и регистрируется в Отделе исполнителем муниципальной услуги в день поступления в журнале регистрации. После получения заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела осуществляет первичную проверку документов: - соответствие их перечню; - документы, удостоверяющие личность заявителя и/или подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на совершение данных действий; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; - документы не исполнены карандашом. Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один день. Специалист отдела, изучив заявление, выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что: - документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет один день. При обращении заявителя в письменной форме уведомление результата предоставления муниципальной услуги (информация в виде справки об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма) направляется заявителю по почте. Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня. При личном обращении заявителя специалист Отдела - исполнитель услуги: - проводит первичную беседу-консультацию с заявителем; - проверяет представленные документы: паспорт заявителя (уполномоченного), доверенность (если заявление делает уполномоченное заявителем лицо); - инструктирует о порядке выдачи информации. В ходе оказания муниципальной услуги заявитель, при необходимости, может получать консультационную помощь специалиста отдела. Специалист Отдела, оказывающий муниципальную услугу, проверяет соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и принимает заявление к исполнению вместе с другими документами, сверяет данные со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Если предоставлены не все документы или имеются ошибки, специалист обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие осуществлению муниципальной услуги. Специалист Отдела, проверив при личном обращении заявителя заявление и прилагаемые к нему документы, в течение одного дня осуществляет подготовку в письменной форме информации о предоставлении муниципальной услуги. При поступлении Интернет - обращения с указанием почтового адреса заявление распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном в настоящем Административном регламенте порядке как при обращении заявителя в письменной форме. Информация о предоставлении муниципальной услуги (справка) подписывается начальником отдела по распределению муниципального жилищного фонда и исполнителем муниципальной услуги и заверяется печатью отдела. Выдача заявителю на руки при личном обращении или направленные по почте уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги регистрируются специалистом Отдела, оказывающим муниципальную услугу, в журнале регистрации. Рассмотрение письменного или устного заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений сотрудником Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в рассмотрении заявления, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги предусматривает подачу обращения заявителя в орган местного самоуправления. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - наименование органа местного самоуправления, организации, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя; - суть обращения; - личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется письмо, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя, причины и основания невозможности удовлетворения обращения заявителя, разрешения спора в пользу заявителя. Заявитель вправе оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются: - отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем: - Губернатору Пензенской области; - Правительству Пензенской области; - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). |
Заместитель главы администрации |
В.Е. Трошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.