Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Пензенской области от 28 декабря 2005 г. N 1075-пП "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области"

 

1. Утвердить прилагаемые Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области.

2. Считать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 24.09.2004 N 875-пП "О порядке определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации".

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Пензенской области Атюкову О.К.

 

Губернатор Пензенской области

В.К. Бочкарев

 

Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 28 декабря 2005 г. N 1075-пП

 

Положение
о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований
Пензенской области и качества управления муниципальными финансами
Пензенской области

 

I. Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Пензенской области и качества
управления муниципальными финансами Пензенской области

 

1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) проводится Управлением финансов Пензенской области (далее - Управление финансов) ежеквартально в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, и ежегодно в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области.

Периодичность оценки отдельных показателей устанавливается Методикой проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области.

Управление финансов на основании соглашений с муниципальными образованиями Пензенской области получает информацию, необходимую для проведения оценки платежеспособности и качества управления в сроки, установленные Управлением финансов. Управление финансов вправе проводить проверку представляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится по бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - бюджет муниципального образования), в том числе на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам оценки платежеспособности и качества управления Управление финансов составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования.

3. Итоги проведения оценки платежеспособности и качества управления оформляются заключением Управления финансов и публикуются в средствах массовой информации и на сайте Управления финансов в сети Интернет.

Для проведения оценки платежеспособности и качества управления используются следующие источники информации:

- ежемесячные и годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований;

- статистические данные;

- результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий;

- заключения специалистов и экспертов, пояснения должностных лиц муниципальных образований;

- иные документы и материалы.

 

II. Критерии оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований
Пензенской области и качества управления муниципальными финансами
Пензенской области

 

Критериями оценки платежеспособности и качества управления являются:

1. Доля дотации бюджету муниципального образования на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в налоговых и неналоговых доходах бюджета муниципального образования с учетом предоставленной дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

2. Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением представительного органа муниципального образования Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год налоговым доходам.

3. Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к первоначально утвержденным решением представительного органа муниципального образования Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год неналоговым доходам.

4. Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования.

5. Отношение фактических текущих расходов бюджета муниципального образования к фактическим доходам бюджета муниципального образования.

6. Отношение фактически сложившегося значения дефицита бюджета муниципального образования к объему фактически поступивших доходов в бюджет муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.

7. Отношение объема муниципального долга к объему фактически поступивших доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней.

8. Отношение фактически произведенных расходов на обслуживание муниципального долга к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования.

9. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.

10. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципальных образований, по оплате труда (по месяцам).

11. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципальных образований, по начислениям на оплату труда (по месяцам).

12. Состояние кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении муниципальных образований, по оплате коммунальных услуг (по месяцам).

13. Учет кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий.

14. Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

15. Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг.

16. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах).

17. Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг.

18. Численность занятых в бюджетной сфере.

19. Доля стоимости закупок (товаров, работ и услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения открытых конкурсов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования.

 

Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 28 декабря 2005 г. N 1075-пП

 

Методика проведения оценки
платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области
и качества управления муниципальными финансами Пензенской области

 

1. Методика проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) заключается в формализованном анализе соответствия текущего состояния оценочных показателей, тенденций их изменения целевым критериям оценки, то есть уровню, характеризующему наилучшее состояние оценочных показателей.

2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится в два этапа:

- проведение оценок каждого показателя по муниципальному району и городскому округу Пензенской области (далее также - муниципальное образование);

- расчет оценки платежеспособности и качества управления по каждому муниципальному образованию.

Расчет оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области производится по показателям, приведенным в приложении N 1 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области. По каждому из показателей проводится отдельная оценка.

Методика расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области приведена в приложении N 2 к Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области.

3. Оценка платежеспособности и качества управления каждого муниципального образования включает в себя:

- перечень показателей, характеризующих платежеспособность и качество управления;

- значение показателей;

- итоговую оценку, предельное значение которой составляет 100 баллов.

Для каждого показателя установлен целевой критерий оценки, характеризующий наилучшее состояние показателя, принятого в Методике проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области, и определена приоритетность показателя в общей оценке.

Множество значений каждого показателя разбито на интервалы. Числовые значения интервалов (критерии оценки) заданы таким образом, чтобы оценить их текущее состояние по сравнению с установленным целевым критерием.

В зависимости от специфики показателей их значения разбиты от двух до четырех интервалов в диапазоне от полного соответствия показателя целевому критерию оценки до его значительного или полного несоответствия. Каждому интервалу присвоена числовая оценка от 0 до 100.

В зависимости от степени удаленности числового значения каждого показателя, полученного расчетным путем, от его целевого критерия и соответствия его значения одному из интервалов, этому показателю присвоена соответствующая данному интервалу оценка.

4. По итогам расчета оценок каждого показателя определяется сводная оценка по следующей формуле:

 

                          СО = сумма (Оi х Пi),

 

     где:
     СО - сводная оценка платежеспособности и качества управления;
     Оi - оценка i-го показателя;
     Пi - удельный вес i-го показателя в сводной оценке.

 

Приложение N 1
к Методике
проведения оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных образований
Пензенской области и качества управления
муниципальными финансами Пензенской области

 

Расчет оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных образований Пензенской области
и качества управления муниципальными финансами Пензенской области

 

Пока-
зате-
ли
Наименование
показателя
Период,
на кото-
рый рас-
считыва-
ется зна-
чение по-
казателя
Норма-
тивная
оценка
пока-
зателя
Факти-
ческое
значе-
ние
пока-
зателя
Оценка
пока-
зателя
Вес по-
казате-
ля в
сводной
оценке
Ито-
говая
оцен-
ка
1 2 3 4 5 6 7 8
О1 Доля дотации бюджету
муниципального обра-
зования на выравни-
вание уровня бюджет-
ной обеспеченности в
налоговых и ненало-
говых доходах бюдже-
та муниципального
образования с учетом
предоставленной до-
тации на выравнива-
ние уровня бюджетной
обеспеченности
больше 0,6
от 0,2 до 0,6
от 0,01 до 0,2
равно 0
ежеквар-
тально













0
50
80
100
   















0,125
 
О2 Отношение факти-
ческих поступлений
налоговых доходов
бюджета муниципаль-
ного образования к
первоначально утвер-
жденным решением о
бюджете муниципаль-
ного образования на-
логовым доходам
меньше 0,9
от 0,9 до 1
больше 1
ежеквар-
тально










0
80
100
   











0,05
 
О3 Отношение факти-
ческих поступлений
неналоговых доходов
бюджета муниципаль-
ного образования к
первоначально утвер-
жденным решением о
бюджете муниципаль-
ного образования не-
налоговым доходам
меньше 0,9
от 0,9 до 1
больше 1
ежеквар-
тально










0
80
100
   











0,05
 
О4 Отношение факти-
ческого исполнения
расходов бюджета му-
ниципального образо-
вания к уточненным
плановым показателям
расходов бюджета му-
ниципального образо-
вания
меньше 0,9
от 0,91 до 0,95
больше 0,95
ежеквар-
тально









0
50
100
   










0,05
 
О5 Отношение факти-
ческих текущих рас-
ходов бюджета муни-
ципального образова-
ния к фактическим
доходам бюджета му-
ниципального образо-
вания
больше 1
меньше либо равно 1
ежеквар-
тально








0
100
   








0,05
 
О6 Отношение фактически
сложившегося значе-
ния дефицита бюджета
муниципального обра-
зования без учета
поступлений от про-
дажи имущества к
объему фактически
поступивших доходов
в бюджет муниципаль-
ного образования без
учета финансовой по-
мощи из бюджетов
других уровней
больше 0,1
от 0,01 до 0,09
0 или меньше 0
ежеквар-
тально














0
50
100
   















0,05
 
О7 Отношение объема му-
ниципального долга к
объему фактически
поступивших доходов
бюджета муниципаль-
ного образования без
учета финансовой по-
мощи из бюджетов
других уровней.
больше 1
от 0,5 до 1
от 0,4 до 0,2
меньше 0,2
за отчет-
ный фи-
нансовый
год по
состоянию
на 1 ян-
варя го-
да, сле-
дующего
за отчет-
ным









0
50
75
100
   










0,05
 
О8 Отношение фактически
произведенных расхо-
дов на обслуживание
муниципального долга
к фактически произ-
веденным расходам
бюджета муниципаль-
ного образования
больше 0,15
от 0,75 до 0,15
от 0,05 до 0,74
меньше 0,05
за отчет-
ный фи-
нансовый
год по
состоянию
на 1 ян-
варя го-
да, сле-
дующего
за отчет-
ным








0
50
75
100
   










0,05
 
О9 Сумма просроченной
задолженности по
долговым обязатель-
ствам муниципального
образования
больше 0
равно 0
за отчет-
ный фи-
нансовый
год по
состоянию
на 1 ян-
варя го-
да, сле-
дующего
за отчет-
ным





0
100
   





0,05
 
О10 Состояние кредитор-
ской задолженности
бюджетных учреждений
по выплате заработ-
ной платы
больше 1
от 0,5 до 1
меньше 0,5
ежеквар-
тально





0
50
100
   






0,05
 
О11 Состояние кредитор-
ской задолженности
бюджетных учреждений
по начислениям на
оплату труда
больше 1
от 0,5 до 1
меньше 0,5
ежеквар-
тально





0
50
100
   






0,05
 
О12 Состояние кредитор-
ской задолженности
бюджетных учреждений
по оплате коммуналь-
ных услуг
больше 1
меньше либо равно 1
ежеквар-
тально





0
100
   





0,05
 
О13 Учет кредиторской
задолженности муни-
ципальных унитарных
предприятий
не осуществляется
осуществляется
ежеквар-
тально




0
100
   




0,025
 
О14 Отношение просрочен-
ной консолидирован-
ной задолженности
муниципального обра-
зования, включая
долговые обязатель-
ства, к фактическим
поступлениям налого-
вых и неналоговых
доходов бюджета му-
ниципального образо-
вания с учетом дота-
ции на выравнивание
уровня бюджетной
обеспеченности
больше 0,3
от 0,1 до 0,3
от 0,01 до 0,1
равно 0
ежеквар-
тально















0
50
70
100
   

















0,05
 
О15 Фактический уровень
платежей граждан за
предоставляемые жи-
лищно-коммунальные
услуги
меньше 0,85
от 0,85 до 0,9
от 0,9 до 1
ежеквар-
тально





0
50
100
   






0,05
 
О16 Максимально допусти-
мая доля собственных
расходов граждан на
оплату жилья и ком-
мунальных услуг в
совокупном доходе
семьи (в процентах)
меньше 22
равно 22
ежеквар-
тально







0
100
   







0,05
 
О17 Уровень погашения
начисленных субсидий
населению на оплату
жилья и коммунальных
услуг
меньше 1
равно 1
ежеквар-
тально





0
100
   





0,05
 
О18 Численность занятых
в бюджетной сфере
больше 1
от 1 до 0,95
меньше 0,95
за отчет-
ный фи-
нансовый
год по
состоянию
на 1 ян-
варя го-
да, сле-
дующего
за отчет-
ным


0
50
100
   



0,05
 
О19 Доля стоимости заку-
пок (товаров, работ
и услуг) по муници-
пальным контрактам,
заключенным по ре-
зультатам проведения
открытых конкурсов,
в общем объеме рас-
ходов бюджета муни-
ципального образова-
ния
до 0,2
от 0,2 до 0,8
от 0,8 до 1
ежеквар-
тально











0
80
100
   












0,05
 

 

Приложение N 2
к Методике
проведения оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных образований
Пензенской области и качества управления
муниципальными финансами Пензенской области

 

Методика
расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов
муниципальных образований Пензенской области и качества
управления муниципальными финансами Пензенской области

 

Пока-
зате-
ли
Наименование показателя Формула расчета значения показателя
1 2 3
О1 Доля дотации бюджету му-
ниципального образования
на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности
в налоговых и неналоговых
доходах бюджета муници-
пального образования с
учетом предоставленной
дотации на выравнивание
уровня бюджетной обеспе-
ченности
О1i = Аi/(Бi + Вi),

где
Аi - объем дотации на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности
муниципального образования на
конец отчетного периода;
Бi - объем налоговых доходов бюджета
муниципального образования с
учетом дотации на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности
муниципального образования;
Вi - объем неналоговых доходов бюджета
муниципального образования с
учетом дотации на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности
муниципального образования
О2 Отношение фактических
поступлений налоговых до-
ходов бюджета муниципаль-
ного образования к перво-
начально утвержденным ре-
шением о бюджете муници-
пального образования на-
логовым доходам
О2i = Аi/Бi,

где
Аi - объем фактических поступлений
налоговых доходов муниципального
образования за отчетный период;
Бi - объем первоначально утвержденного
законом о бюджете муниципального
образования значения налоговых
доходов муниципального образования
О3 Отношение фактических
поступлений неналоговых
доходов бюджета муници-
пального образования к
первоначально утвержден-
ным решением о бюджете
муниципального образова-
ния неналоговым доходам
О3i = Аi/Бi,

где
Аi - объем фактических поступлений
неналоговых доходов муниципального
образования за отчетный период;
Бi - объем первоначально утвержденного
законом о бюджете муниципального
образования значения неналоговых
доходов муниципального образования
О4 Отношение фактического
исполнения расходов бюд-
жета муниципального обра-
зования к уточненным пла-
новым показателям расхо-
дов бюджета муниципально-
го образования
О4i = Аi,/Бi,

где
Аi - объем расходов бюджета
муниципального образования за
отчетный период;
Бi - объем расходов бюджета
муниципального образования по
уточненному плану.
О5 Отношение фактических те-
кущих расходов бюджета
муниципального образова-
ния к фактическим доходам
бюджета муниципального
образования
О5i = Аi/Бi,

где
Аi - объем текущих расходов бюджета
муниципального образования за
отчетный период;
Бi - объем доходов бюджета субъекта
Российской Федерации за последний
отчетный период.

Аi = Вi - Дi,

где
Вi - объем расходов бюджета
муниципального образования за
отчетный период;
Дi - объем капитальных расходов бюджета
муниципального образования за
отчетный период
О6 Отношение фактически сло-
жившегося значения дефи-
цита бюджета муниципаль-
ного образования без уче-
та поступлений от продажи
имущества к объему факти-
чески поступивших доходов
в бюджет муниципального
образования без учета фи-
нансовой помощи из бюдже-
тов других уровней
О6i = (Аi - Бi)/(Вi - Гi),

где
Аi - объем дефицита бюджета
муниципального образования на
конец отчетного периода;
Бi - объем поступлений от продажи
имущества муниципального
образования за отчетный период;
Вi - объем доходов бюджета
муниципального образования за
отчетный период;
Гi - объем финансовой помощи из
бюджетов других уровней бюджетной
системы бюджету муниципального
образования за отчетный период.
О7 Отношение объема муници-
пального долга к объему
фактически поступивших
доходов бюджета муници-
пального образования без
учета финансовой помощи
из бюджетов других уров-
ней
О7i = Аi/(Бi - Вi),

где
Аi - объем муниципального долга
муниципального образования на
конец отчетного периода;
Бi - объем доходов бюджета
муниципального образования за
отчетный период;
Вi - объем финансовой помощи из
бюджетов других уровней бюджетной
системы бюджету муниципального
образования за отчетный период.
О8 Отношение фактических
произведенных расходов на
обслуживание муниципаль-
ного долга к фактически
произведенным расходам
бюджета муниципального
образования
О8i = Аi/Бi,

где
Аi - объем расходов бюджета
муниципального образования на
обслуживание муниципального долга
муниципального образования за
отчетный период;
Бi - объем расходов бюджета
муниципального образования за
отчетный период.
О10 Состояние кредиторской
задолженности бюджетных
учреждений по выплате за-
работной платы
О10i = Аi * 12/Бi,

где
Аi - кредиторская задолженность по
выплате заработной платы по
муниципальному образованию на
конец отчетного периода;
Бi - утвержденный решением о бюджете
муниципального образования годовой
объем расходов на выплату
заработной платы из бюджета
муниципального образования
О11 Состояние кредиторской
задолженности бюджетных
учреждений по начислениям
на оплату труда
О11i = Аi * 12/Бi,

где
Аi - кредиторская задолженность по
начислениям на оплату труда по
муниципальному образованию на
конец отчетного периода;
Бi - утвержденный решением о бюджете
муниципального образования годовой
объем расходов на начисления на
оплату труда из бюджета
муниципального образования
О12 Состояние кредиторской
задолженности по оплате
коммунальных услуг бюд-
жетными учреждениями
О12i = Аi * 12/Бi,

где
Аi - кредиторская задолженность по
оплате коммунальных услуг
бюджетными учреждениями по
муниципальному образованию на
конец отчетного периода;
Бi - утвержденный решением о бюджете
муниципального образования годовой
объем расходов по оплате
коммунальных услуг из бюджета
муниципального образования
О14 Отношение просроченной
консолидированной задол-
женности муниципального
образования, включая дол-
говые обязательства, к
фактическим поступлениям
налоговых и неналоговых
доходов бюджета муници-
пального образования с
учетом дотации на вырав-
нивание уровня бюджетной
обеспеченности
О14i = Аi/Бi,

где
Аi - объем просроченной
консолидированной задолженности
муниципального образования,
включая долговые обязательства на
конец отчетного периода;
Бi - объем налоговых и неналоговых
доходов бюджета муниципального
образования с учетом дотации на
выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности муниципального
образования на конец отчетного
периода.
О15 Фактический уровень опла-
ты населением жилищно-
коммунальных услуг
О15i = Аi,

где
Аi - фактический уровень оплаты
населением жилищно-коммунальных
услуг в среднем по муниципальному
образованию за отчетный период
О17 Уровень погашения начис-
ленных субсидий населению
на оплату жилья и комму-
нальных услуг
О17i = Аi/Бi,

где
Аi - объем погашенных субсидий
населению на оплату жилья и
коммунальных услуг в муниципальном
образовании за отчетный период;
Бi - объем начисленных субсидий
населению на оплату жилья и
коммунальных услуг в муниципальном
образовании за отчетный период.
О18 Численность занятых в
бюджетной сфере
О18i = Аi/Бi,

где
Аi - численность занятых в бюджетных
учреждениях, финансируемых из
бюджета муниципального
образования, за последний отчетный
период;
Бi - численность занятых в бюджетных
учреждениях, финансируемых из
бюджета муниципального
образования, за предшествующий
последнему отчетному периоду год.
О19 Доля стоимости закупок
(товаров, работ и услуг)
по муниципальным контрак-
там, заключенным по ре-
зультатам проведения от-
крытых конкурсов, в общем
объеме расходов бюджета
муниципального образова-
ния
О19i = Аi/Бi,

где
Аi - общая стоимость муниципальных
контрактов, заключенных по
результатам открытых конкурсов;
Бi - общий объем расходов бюджета
муниципального образования (без
учета субвенций на исполнение
делегированных полномочий)

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Пензенской области от 28 декабря 2005 г. N 1075-пП "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Пензенской области и качества управления муниципальными финансами Пензенской области"


Текст постановления опубликован в газете "Издательский дом "Пензенская правда" N 8 от 3 февраля 2006 г., газете "Пензенские губернские ведомости" N 4 от 15 февраля 2006 г.


Постановлением Правительства Пензенской области от 29 июня 2012 г. N 473-пП настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Пензенской области от 18 августа 2011 г. N 556-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 18 февраля 2010 г. N 82-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 11 марта 2009 г. N 181-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 14 июля 2008 г. N 424-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 7 мая 2008 г. N 292-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 30 октября 2006 г. N 691-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 25 апреля 2006 г. N 256-пП