1 июля, 30 сентября 2011 г., 13 января 2012 г.
В соответствии с постановлением Губернатора Пензенской области от 16.07.2010 N 73 "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Пензенской области, утвержденную постановлением Губернатора Пензенской области от 26.10.2005 N 345 (с последующими изменениями)", постановлением Правительства Пензенской области от 16.07.2010 N 408-пП "Об образовании и переименовании отдельных исполнительных органов государственной власти Пензенской области", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области.
1.2. Положение о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы организации государственных закупок.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 4 августа 2010 г. N 441-пП
Положение
об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области
1 июля, 30 сентября 2011 г., 13 января 2012 г.
Настоящее Положение определяет основные задачи, полномочия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, а также структуру и организацию его деятельности, порядок финансирования, реорганизации и ликвидации.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 428-пП в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Управление по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Пензенской области, уполномоченным осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
Управление не осуществляет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
1.3. Решения по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принимаются в форме приказов.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы.
1.5. Управление по размещению государственного заказа Пензенской области является правопреемником Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области по правам и обязанностям, связанным с реализацией полномочий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственных заказчиков Пензенской области, в том числе по исполнению государственного контракта от 24.11.2008 N 40 на создание и внедрение автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказа Пензенской области (электронной торговой площадки Пензенской области), заключенного между Управлением по организации государственных закупок Пензенской области (правопредшественник Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области) и обществом с ограниченной ответственностью "Единые торговые системы".
1.6. Утратил силу.
См. текст пункта 1.6
1.7. Место нахождения (юридический адрес) Управления: 440000, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 428-пП пункт 2.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1. централизованная организация в соответствии с действующим законодательством выполнения государственной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области, осуществляемых путем проведения конкурсов, открытых аукционов в электронной форме и без проведения торгов путем запроса котировок;
2.2. достижение максимальной экономической эффективности использования бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области;
2.3. обеспечение принципов объективности, открытости, гласности, публичности, развития добросовестной конкуренции, создания равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области в целях исключения возможности произвольного толкования процедур размещения заказов и представления неоправданных преимуществ;
2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области.
3. Полномочия Управления
В пределах своих полномочий Управление:
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 сентября 2011 г. N 683-пП в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
Пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения (в редакции постановления Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 428-пП) вступает в силу с 1 января 2012 г.
3.1. формирует и размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области;
3.2. осуществляет рассмотрение и проверку заявок государственных заказчиков Пензенской области на размещение заказов в форме торгов на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявок, требованиям действующего законодательства;
3.3. осуществляет рассмотрение и проверку заявок государственных заказчиков Пензенской области на размещение заказов в форме запроса котировок на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявок, требованиям действующего законодательства;
3.4. принимает в установленном порядке решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
3.5. размещает на официальном сайте извещения о проведении открытых аукционов в электронной форме, конкурсов и запроса котировок;
3.6. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об открытых аукционах в электронной форме на основании заявок государственных заказчиков Пензенской области;
3.7. размещает документацию об открытом аукционе в электронной форме, конкурсную документацию на официальном сайте;
3.8. предоставляет в установленном порядке конкурсную документацию на основании заявления заинтересованного лица;
3.9. направляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации участникам конкурса;
3.10. размещает разъяснение положений конкурсной документации на официальном сайте;
3.11. размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте;
3.12. осуществляет регистрацию заявок участников размещения заказов на участие в конкурсе и запросе котировок;
3.13. подписывает в установленном порядке протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте Российской Федерации;
3.14. подписывает в установленном порядке протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;
3.15. подписывает в установленном порядке протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;
3.16. осуществляет операции по приему и возврату денежных средств, поступивших от участников размещения заказов в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
3.17. отстраняет в установленном порядке участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случаях, установленных действующим законодательством;
3.18. отстраняет в установленном порядке участника аукциона от участия в открытом аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения в случаях, установленных действующим законодательством;
3.19. принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещение о проведении открытого конкурса, документацию об открытом аукционе в электронной форме и конкурсную документацию, а также размещает указанные изменения на официальном сайте;
3.20. принимает решение об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме и размещает извещение об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте по согласованию с государственным заказчиком Пензенской области;
3.21. подписывает в установленном порядке протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и направляет его оператору электронной площадки, в случае признания аукциона несостоявшимся размещает протокол рассмотрения заявок на электронной площадке;
3.22. осуществляет взаимодействие с операторами электронных площадок при выполнении государственной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области;
3.23. подписывает в установленном порядке протокол подведения итогов открытого аукциона и размещает его на электронной площадке;
3.24. представляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа участникам конкурса разъяснения результатов конкурса;
3.25. подписывает в установленном порядке протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещает его на официальном сайте;
3.26. размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
3.27. подписывает в установленном порядке и размещает на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3.28. составляет перечень поставщиков, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков, прошедших предварительный отбор;
3.29. предоставляет в установленном порядке в письменной форме или в форме электронного документа участникам размещения заказа, подавшим котировочную заявку, разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3.30. размещает на официальном сайте Управления правовые акты, аналитическую, справочную и новостную информацию по вопросам размещения заказов;
3.31. осуществляет подготовку и представление копий документов по размещению заказов для согласования размещения заказа у единственного поставщика в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.32. взаимодействует с иными исполнительными органами государственной власти Пензенской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Пензенской области и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.33. подготавливает аналитические материалы, доклады по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.34. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
3.35. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части администрируемых видов доходов.
4. Права и обязанности Управления
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 428-пП в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. При осуществлении полномочий Управление вправе:
4.1.1. обращаться в судебные органы с заявлениями в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
4.1.2. запрашивать и получать от структурных подразделений Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Пензенской области, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы в пределах предоставленных полномочий;
4.1.3. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.3 пункта 4.1
4.1.4. запрашивать и получать у государственных заказчиков Пензенской области информацию по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе, по вопросам дачи разъяснений конкурсной документации и документации об аукционе в случае поступления соответствующего запроса от участника размещения заказа;
4.1.5. отказывать в приеме заявок и возвращать заявки государственных заказчиков Пензенской области в установленных случаях;
4.1.6. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.6 пункта 4.1
4.1.7. заключать в установленном порядке соглашения с государственными заказчиками о проведении совместных торгов;
4.1.8. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.8 пункта 4.1
4.1.9. принимать решение о замене членов конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
4.1.10. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.10 пункта 4.1
4.1.11. принимать в установленном порядке решение об отказе от проведения конкурса или аукциона;
4.1.12. созывать заседания конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
4.1.13. созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных государственных органов, учреждений и организаций;
4.1.14. принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений, допущенных Управлением при размещении государственных заказов Пензенской области, предусмотренные действующим законодательством;
4.1.15. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.15 пункта 4.1
4.1.16. утратил силу;
См. текст подпункта 4.1.16 пункта 4.1
4.1.17. запрашивать при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
4.1.18. запрашивать в установленных законом случаях при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе у соответствующих органов и организаций сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4.1.19. принимать в установленных законом случаях и порядке решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса или аукциона;
4.1.20. принимать в установленных законом случаях и порядке решение о внесении изменений в конкурсную документацию и в документацию об аукционе;
4.1.21. создавать в соответствии с действующим законодательством единую комиссию.
4.2. Управление обязано:
4.2.1. осуществлять свои полномочия в порядке, установленном действующим законодательством;
4.2.2. отчитываться в установленном порядке о результатах своей деятельности перед Правительством Пензенской области.
5. Структура и организация деятельности Управления
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2012 г. N 6-пП пункт 5.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2012 г. N 6-пП пункт 5.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.2. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Пензенской области по представлению начальника Управления в установленном порядке.
Заместитель начальника Управления во время отсутствия начальника Управления исполняет его обязанности.
5.3. Утратил силу.
См. текст пункта 5.3
5.4. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
2) несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;
3) действует от имени Управления без доверенности и представляет Управление в федеральных органах исполнительной власти, территориальных федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в других организациях;
4) начальник Управления в пределах численности, утвержденной Правительством Пензенской области:
- определяет компетенцию своего заместителя, назначает и освобождает от должности работников Управления в соответствии с действующим законодательством и утверждает их должностные регламенты (обязанности);
- подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Пензенской области, знаками отличия и поощрениями Губернатора Пензенской области;
6) вносит на рассмотрение в Правительство Пензенской области предложения по структуре и штатному расписанию Управления;
7) имеет право открывать и закрывать счет в банке по учету денежных средств, поступающих во временное распоряжение и подлежащих при наступлении определенных условий возврату владельцу или передаче по назначению в установленном порядке.
6. Финансирование Управления
Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Правительством Пензенской области в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление прекратившим существование после внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 4 августа 2010 г. N 441-пП
Положение
о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области
1 июля, 30 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков Пензенской области (далее - Положение) разработано во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области, являющегося органом исполнительной власти Пензенской области, уполномоченным на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работы, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области (далее - "Уполномоченный орган") с государственными заказчиками Пензенской области в сфере формирования и размещения заказов.
1.3. В настоящем Положении под государственными заказчиками Пензенской области (далее также - заказчики) понимаются органы государственной власти Пензенской области, государственные казенные учреждения Пензенской области и иные учреждения Пензенской области, являющиеся получателями бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Настоящее положение не распространяется на правоотношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Пензенской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Основными задачами уполномоченного органа и заказчиков при формировании и размещении заказов для обеспечения государственных нужд Пензенской области являются:
- обеспечение потребности государственных заказчиков Пензенской области в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий, в том числе для реализации региональных целевых программ;
- повышение эффективности использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов гласности и прозрачности при размещении заказа для обеспечения государственных нужд Пензенской области;
- развитие добросовестной конкуренции;
- предотвращение коррупции и иных злоупотреблений в сфере формирования и размещения заказов.
1.5. Государственные заказчики Пензенской области в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов подготавливают и представляют в Уполномоченный орган заявки.
1.6. Заявки заказчиков являются основой для разработки конкурсной (аукционной) документации, извещения о проведении запроса котировок Уполномоченным органом. Открытие финансирования заказов по указанным заявкам служит основанием для формирования и размещения заказов для государственных нужд Пензенской области.
2. Функции заказчиков
Заказчики осуществляют следующие функции:
2.1. Подготавливают и предоставляют в Уполномоченный орган в срок не позднее 1 декабря текущего года на следующий год утвержденный план-график размещения заказов, а также прогнозный план-график на три года размещения заказов на закупки новейшего оборудования, лекарственных средств, иной высокотехнологичной продукции.
2.2. В соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов для государственных нужд Пензенской области выбирают способ размещения заказа с обоснованием выбора и ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и иные нормативные правовые акты.
2.3. Определяют предмет, начальную (максимальную) цену и прочие существенные условия государственного контракта (далее также - контракт).
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 сентября 2011 г. N 683-пП в пункт 2.4 настоящего Положения внесены изменения
2.4. Приводят в составе заявок на размещение заказов обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иного указания.
2.5. Разрабатывают и утверждают техническое задание в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Пензенской области от 03.10.2008 N 296-рП "О формировании технического задания в процессе подготовки заявок заказчиками (получателями средств бюджета Пензенской области) на размещение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области" и иными нормативными правовыми актами.
2.6. При размещении заказа на приобретение программного обеспечения, компьютерной техники согласовывают техническое задание с Управлением информатизации Пензенской области в порядке, установленном распоряжением Правительства Пензенской области от 22.01.2007 N 8-рП "О согласовании заявок на размещение заказов поставки компьютерного оборудования с Управлением информатизации Пензенской области".
2.7. Определяют содержание и значимость критериев оценки заявок на участие в конкурсе в зависимости от видов товаров, работ, услуг, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
2.8. Вносят предложения о включении представителей заказчика в состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии.
2.9. Выбирают электронную торговую площадку для проведения открытых аукционов в электронной форме из числа определенных Правительством Российской Федерации.
2.10. Вносят предложения Уполномоченному органу о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона в электронной форме), конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
2.11. Разъясняют положения конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме.
2.12. Вносят предложения Уполномоченному органу об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме в сроки установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
2.13. В соответствии с переданным Уполномоченным органом протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заключают контракт с победителем открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
2.14. В соответствии с переданным Уполномоченным органом протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок заключают контракт с победителем запроса котировок.
2.15. Рассматривают протокол разногласий участника размещения заказа в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), принимают по результатам его рассмотрения соответствующее решение, а также направляют оператору электронной площадки доработанный проект контракта или проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
3. Порядок подачи заказчиками заявок в Уполномоченный орган
3.1. Заказчики Пензенской области для проведения открытых конкурсов подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении конкурса в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов для государственных нужд Пензенской области. В случае направления заказчиком заявки вне плана-графика размещения заказов в сопроводительном письме указывается причина несоответствия плану-графику размещения заказов;
2) заявку, подписанную руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями, составленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) проект контракта;
4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты), утвержденное руководителем заказчика;
5) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) государственного заказчика на размещение государственного заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области.
3.2. заказчики для проведения открытых аукционов в электронной форме подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов для нужд Пензенской области. В случае направления заказчиком заявки вне плана-графика размещения заказов в сопроводительном письме указывается причина несоответствия плану-графику размещения заказов;
2) заявку, подписанную руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями, составленную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) проект контракта;
4) образец или макет товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому образцу или макету в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
5) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты), утвержденное руководителем заказчика, в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, также предоставляется утвержденная в установленном порядке проектная документация;
6) подтверждение наличия лимитов финансирования (ассигнований) государственного заказчика на размещение заказа, осуществляемое Министерством финансов Пензенской области. При этом в случае размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства путем проведения открытого аукциона в электронной форме, Министерство финансов Пензенской области подтверждает наличие соответствующих ассигнований только при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации.
3.3. Заказчики для проведения запроса котировок цен подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении запроса котировок в соответствии с утвержденным планом-графиком размещения заказов для нужд Пензенской области. В случае направления заказчиком заявки вне плана-графика размещения заказов в сопроводительном письме указывается причина несоответствия плану-графику размещения заказов;
2) заявку, подписанную руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями, составленную по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
3) проект контракта;
4) техническое задание (при необходимости сметы, дефектные акты), утвержденное руководителем заказчика.
3.4. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за обоснованность, достоверность и достаточность представленных в составе заявки сведений и документов, в том числе устанавливающих требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
4. Оформление заявки государственными заказчиками
4.1. Заказчики подают заявки в Уполномоченный орган в одной из следующих форм:
4.1.1. в письменной и электронной форме;
4.1.2. в электронной форме.
4.2. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 4.1.1. пункта 4.1. настоящего Положения страницы всех документов (как оригиналов, так и копий), прилагаемых к сопроводительным письмам, нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью (штампом) и подписью руководителя заказчика или его заместителя в соответствии с предоставленными полномочиями. Одновременно с заявкой на бумажном носителе в Уполномоченный орган направляется заявка в электронной форме (по электронной почте, на электронных носителях). Заказчики до подачи заявок в Уполномоченный орган осуществляют предварительное подтверждение лимитов финансирования по предмету размещения государственного заказа, указанному в заявке, в Министерстве финансов Пензенской области.
4.3. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 4.1.2. пункта 4.1. настоящего Положения все документы, прилагаемые к сопроводительным письмам, а также сопроводительные письма должны быть заверены электронной подписью руководителя заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4.4. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок, представленных заказчиками, в день поступления в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 15.00.
4.5. Для внесения изменений в заявку заказчики направляют в Уполномоченный орган письмо, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.1-4.3 раздела 4 настоящего Положения. В письме указывается дата регистрации заявки, полное наименование предмета заказа.
5. Отказ в принятии заявки заказчика
5.1. Уполномоченный орган отказывает заказчику в принятии заявки к рассмотрению в случае несоответствия заявки требованиям к оформлению, установленным разделом 4 настоящего Порядка.
5.2. При отказе в принятии заявки Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика письменное мотивированное разъяснение об основаниях отказа не позднее трех рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявки заказчика.
6. Экспертиза заявки заказчика
6.1. В отношении заявки заказчика, принятой к рассмотрению, Уполномоченный орган проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки:
1) требованиям действующего законодательства;
2) требованиям настоящего Положения;
3) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Пензенской области.
6.2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, их размере.
6.3. Экспертиза заявки проводится в срок не более двадцати рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявки заказчика.
6.4. Уполномоченный орган запрашивает и получает от заказчиков, а также от организаций необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения Уполномоченным органом запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.
7. Возврат заявки заказчику
7.1. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку в следующих случаях:
1) несоответствие заявки требованиям настоящего Положения к составу и оформлению;
2) отказ заказчика в представлении необходимых для экспертизы информации и документов и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов;
3) поступление заявления заказчика о возврате пакета документации, представленного в Уполномоченный орган.
7.2. Заказчик вправе на основании письменного заявления потребовать возврата заявки до момента размещения извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации
8. Результаты экспертизы заявки заказчика
8.1. По результатам экспертизы заявки заказчика на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений и указывает его в заключении по форме согласно приложению N 4:
а) признает заявку соответствующей установленным требованиям и приступает к разработке конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок без замечаний;
б) признает заявку не соответствующей установленным требованиям и приступает к разработке конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок с замечаниями;
в) признает заявку не соответствующей установленным требованиям, возвращает заявку заказчику и предлагает ему привести заявку в соответствие с установленными требованиями.
8.2. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в случае выявления несоответствия сведений и документов в составе заявки требованиям законодательства в заключении должны содержаться указания на конкретные нормы законов и (или) иных нормативных правовых актов, которым не отвечают эти сведения и документы.
8.3. В случае принятия решения, указанного в подпункте б) пункта 8.1. настоящего Положения, Уполномоченный орган составляет замечания и направляет их заказчику в письменном либо электронном виде. Замечания подлежат рассмотрению заказчиком в течение двух рабочих дней с момента их поступления. Результаты рассмотрения направляются в Уполномоченный орган и оформляются в соответствии с требованиями, установленными пунктами 4.1-4.3 раздела 4 настоящего Положения.
8.4. Заказчик вправе на основании письменного заявления потребовать возврата заявки для устранения замечаний или уточнения содержащихся в ней сведений.
8.5. В случае принятия решения, указанного в подпункте в) пункта 8.1. настоящего Положения, Уполномоченный орган направляет заказчику вместе с заявкой заключение с результатами экспертизы.
8.6. Заказчик вправе в соответствии с заключением Управления в полном объеме устранить все выявленные нарушения и повторно представить заявку на рассмотрение в Уполномоченный орган.
8.7. Заявка заказчика, повторно представленная в Уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.
8.8. В ходе проведения экспертизы заявки Уполномоченный орган вправе вносить изменения в техническое задание только по требованию заказчика.
8.9. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок осуществляется Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с даты составления заключения экспертизы заявки.
9. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками при реализации требований действующего законодательства по даче разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме участникам размещения заказа
9.1. В случае поступления в Уполномоченный орган от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме, касающихся положений, содержащихся в заявке заказчика, на основании которой была разработана и утверждена указанная документация, Уполномоченный орган в день поступления запроса направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.
9.2. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса с сопроводительным письмом из Уполномоченного органа подготавливает ответ на соответствующий запрос и направляет его в пределах установленного настоящим пунктом срока в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа заказчика, направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации участнику, обратившемуся с соответствующим запросом, либо размещает на официальном сайте разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
9.3. В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа соответствующее разъяснение с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, размещается Уполномоченным органом на официальном сайте. Разъяснение положений конкурсной документации или документации об аукционе в электронной форме не должно изменять их суть.
Приложение N 1
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и государственных заказчиков
при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд государственных заказчиков
Пензенской области
Утверждаю:
(должность)
_______________________________________________
(наименование государственного заказчика)
______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа в форме открытого конкурса:
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика |
|
2 |
Форма торгов |
|
3 |
Обоснование выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области |
|
4 |
Предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
5 |
Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг |
|
6 |
Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг |
|
7 |
Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг |
|
8 |
Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам |
|
9 |
Требования заказчика к упаковке, отгрузке товара |
|
10 |
Требования заказчика к результатам работ |
|
11 |
Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
12 |
Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик |
|
13 |
Место выполнения работ |
|
14 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15 |
Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
16 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) |
|
17 |
Начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги |
|
18 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
19 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
20 |
Код ОКДП |
|
21 |
Источник финансирования заказа |
|
22 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
23 |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта |
|
24 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
|
25 |
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе |
|
26 |
Предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов |
|
27 |
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе |
|
28 |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта |
|
29 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
30 |
Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования |
|
31 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) |
|
32 |
Сведения о возможности заказчика изменить количество товаров, объем работ, услуг |
|
33 |
Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) |
|
34 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
35 |
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым были предъявлены требования к участникам размещения заказа |
|
36 |
Срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель должен подписать проект государственного контракта |
|
37 |
Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа |
|
38 |
Предложения о включении в состав конкурсной комиссии представителей государственного заказчика |
|
39 |
Перечень прилагаемых документов |
|
40 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
Министерство финансов Пензенской области подтверждает наличие расходных
обязательств по данному предмету государственного заказа на _____ год:
__________________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и государственных заказчиков
при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд государственных заказчиков
Пензенской области
Утверждаю:
(должность)
_______________________________________________
(наименование государственного заказчика)
______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа в форме открытого аукциона
в электронной форме:
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, контактная информация |
|
2 |
Форма торгов |
|
3 |
Обоснование выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области |
|
4 |
Предмет открытого аукциона в электронной форме |
|
5 |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
6 |
Требования заказчика к качеству товаров, работ, услуг |
|
7 |
Требования заказчика к техническим характеристикам товара, работ, услуг |
|
8 |
Требования заказчика к безопасности товаров, работ, услуг |
|
9 |
Требования заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
10 |
Требования заказчика к размерам, упаковке, отгрузке товара |
|
11 |
Требования заказчика к результатам работ |
|
12 |
Требования заказчика к иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
|
13 |
Адрес электронной площадки |
|
14 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
15 |
Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
16 |
Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
17 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) |
|
18 |
Начальная (максимальная) цена единицы услуги, работы |
|
19 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
20 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
21 |
Код ОКДП |
|
22 |
Источник финансирования заказа |
|
23 |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) |
|
24 |
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта |
|
25 |
Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме |
|
26 |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта |
|
27 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
28 |
Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования |
|
29 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) |
|
30 |
Сведения о возможности заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров |
|
31 |
Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) |
|
32 |
Требования к участникам размещения заказа |
|
33 |
Нормативный правовой акт, в соответствии с которым были предъявлены требованиями к участникам размещения заказа |
|
34 |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам |
|
35 |
Дата, время, график проведения осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае принятия решения заказчиком о проведении осмотра образца или макета товара |
|
36 |
Предложения о включении в состав аукционной комиссии представителей государственного заказчика |
|
37 |
Перечень прилагаемых документов |
|
38 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
Министерство финансов Пензенской области подтверждает наличие расходных
обязательств по данному предмету государственного заказа на _____ год:
__________________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 3
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и государственных заказчиков
при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд государственных заказчиков
Пензенской области
Утверждаю:
(должность)
_______________________________________________
(наименование государственного заказчика)
______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа запросом котировок
на выполнение работ:
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии) |
|
2 |
Источник финансирования заказа |
|
3 |
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ: |
|
3.1 |
Наименование выполняемых работ |
|
3.2 |
Объем выполняемых работ |
|
3.3 |
Требования к качеству работ |
|
3.4 |
Требования к техническим характеристикам работ |
|
3.5 |
Требования к безопасности работ |
|
3.6 |
Требования к результатам работ |
|
3.7 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям государственного заказчика |
|
4 |
Место выполнения работ |
|
5 |
Сроки выполнения работ |
|
6 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах |
|
7 |
Максимальная цена контракта |
|
8 |
Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
9 |
Код ОКДП |
|
10 |
Срок и условия оплаты выполнения работ |
|
11 |
Требования к гарантийному сроку и(или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
12 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта |
Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола |
13 |
Требование к участникам размещения заказа |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа |
14 |
Перечень прилагаемых документов |
|
15 |
Фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
Министерство финансов Пензенской области подтверждает наличие расходных
обязательств по данному предмету государственного заказа на _____ год:
__________________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Утверждаю:
_________________________________
(должность)
_______________________________________________
(наименование государственного заказчика)
______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа запросом котировок
на поставку товара:
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии) |
|
2 |
Источник финансирования заказа |
|
3 |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: |
|
3.1 |
Наименование поставляемых товаров |
|
3.2 |
Количество товаров |
|
3.3 |
3.3.# требования к качеству товара |
|
3.4 |
Требования к техническим характеристикам товара |
|
3.5 |
Требования к безопасности товара |
|
3.6 |
Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара |
|
3.7 |
Требования к размерам товара |
|
3.8 |
Требования к упаковке товара |
|
3.9 |
Требования к отгрузке товара |
|
3.10 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям государственного заказчика |
|
4 |
Место доставки поставляемых товаров |
|
5 |
Сроки поставок товаров |
|
6 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах |
|
7 |
Максимальная цена контракта |
|
8 |
Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
8 |
Код ОКДП |
|
9 |
Срок и условия оплаты поставок товаров |
|
|
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об |
|
|
обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования) |
|
10 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта |
Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. |
11 |
Требование к участникам размещения заказа: |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа |
12 |
Перечень прилагаемых документов |
|
13 |
Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
Министерство финансов Пензенской области подтверждает наличие расходных
обязательств по данному предмету государственного заказа на _____ год:
__________________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Утверждаю:
(должность)
_______________________________________________
(наименование государственного заказчика)
______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заявка на размещение государственного заказа запросом котировок
на оказание услуг:
_________________________________________________________________________
(общее, краткое наименование предмета заказа)
N п/п |
Наименование |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии) |
|
2 |
Источник финансирования заказа |
|
3 |
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: |
|
3.1 |
Наименование оказываемых услуг |
|
3.2 |
Объем оказываемых услуг |
|
3.3 |
Требования к качеству услуг |
|
3.4 |
Требования к техническим характеристикам услуг |
|
3.5 |
Требования к безопасности услуг |
|
3.6 |
Требования к результатам работ |
|
3.7 |
Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям государственного заказчика |
|
4 |
Место оказания услуг |
|
5 |
Сроки оказания услуг |
|
6 |
Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах |
|
7 |
Максимальная цена контракта |
|
8 |
Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 |
|
9 |
Код ОКДП |
|
10 |
Срок и условия оплаты выполнения работ |
|
11 |
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуги (при необходимости) |
|
12 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта |
Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола |
13 |
Требование к участникам размещения заказа |
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа |
14 |
Перечень прилагаемых документов |
|
15 |
Фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку заявки |
|
Министерство финансов Пензенской области подтверждает наличие расходных
обязательств по данному предмету государственного заказа на _____ год:
__________________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение N 4
к Положению
о порядке взаимодействия Управления
по размещению государственного заказа
Пензенской области и государственных заказчиков
при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд государственных заказчиков
Пензенской области
Форма заключения экспертизы заявки государственного заказчика
_________________________________________________________________________
(наименование государственного заказчика)
_________________________________________________________________________
(предмет государственного контракта)
___________________________________ _____________________________________
(входящий номер заявки) (дата регистрации заявки)
Заключение экспертизы заявки
/--------------------------------------\
N | | | | | | | | | | | | | |
\--------------------------------------/
(указывается номер заключения экспертизы)
Результат экспертизы заявки
N п/п |
Принятое решение |
Решение эксперта |
1 |
признать заявку соответствующей установленным требованиям и вынести её на рассмотрение без замечаний |
|
2 |
признать заявку не соответствующей установленным требованиям и приступить к разработке конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, извещения о проведении запроса котировок с замечаниями |
|
3 |
признать заявку не соответствующей установленным требованиям и вернуть государственному заказчику заявку и рекомендовать заказчику привести её в соответствие с установленными требованиям |
|
Обоснование принятого решения
N п/п |
Выявленные нарушения |
Нормы действующего законодательства, которым противоречат выявленные нарушения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксперт
__________________________ _________________________ ____________________
(наименование должности) (Ф.И.О.) (подпись)
"_____" ___________________ _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 4 августа 2010 г. N 441-пП "Об утверждении Положения об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области и Положения о порядке взаимодействия Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и заказчиков Пензенской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд государственных бюджетных учреждений Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования
Пункт 3.1 раздела 3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, (в редакции постановления Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 428-пП) вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 67 от 12 августа 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 января 2014 г. N 19-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 25 сентября 2013 г. N 717-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 980-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 января 2012 г. N 6-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 сентября 2011 г. N 683-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 428-пП
Пункт 3.1 Положения, утвержденного настоящим постановлением, (в редакции названного постановления) вступает в силу с 1 января 2012 г.