2. Утвердить методику расчета платы по договору на право размещения средства наружной рекламы на объекте муниципальной собственности (приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на А.В. Макарова, заместителя главы администрации - руководителя аппарата и муниципальное учреждение "Рекламная служба города Пензы" (Л.В. Куликова).
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Приложение 1
Главы администрации г. Пензы
от 28 марта 2006 г. N 276
Типовой договор на право размещения средства наружной рекламы
на объекте муниципальной собственности
г. Пенза N ___"___" _________ 200_ г.
Муниципальное учреждение "Рекламная служба города Пензы", именуемое
в дальнейшем "Учреждение", в лице и.о. директора Куликовой Л.В.,
действующего на основании Устава учреждения и постановлений главы
администрации г. Пензы от 11.05.2004 г. N 907, от 11.05.2004 г. N 909 и,
в соответствии с "Правилами размещения наружной рекламы в городе Пензе",
утвержденными решением Пензенской городской Думы от 26.12.2003 г.
N 588/43 и ________________________, именуемый в дальнейшем
"Рекламораспространитель", в лице ___________, действующего на основании
________________________, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Учреждение, действуя согласно возложенных на него главой
администрации города Пензы обязательств, руководствуясь "Правилами
размещения наружной рекламы в городе Пензе", обязуется предоставлять
Рекламораспространителю за плату право размещения следующего средства
наружной рекламы: ____________________ площадью ________ кв. м по адресу:
_________________________________________ на срок, определенный настоящим
договором.
2. Порядок расчетов
2.1. Плата по настоящему договору составляет ______________________.
2.2. Рекламораспространитель производит оплату по настоящему
договору в бюджет города Пензы на Р/с 40101810300000010001 в ГРКЦ ГУ
Банка России по Пензенской области г. Пенза, БИК 045655001, ИНН
5836011371, КПП 583601001, ОКАТО 56401368000, КБК 09210807150010000110,
получатель платежа Управление Федерального казначейства по Пензенской
области (Финансовое управление г. Пензы). Датой оплаты считается дата
поступления денежных средств на лицевой счет Управления Федерального
казначейства по Пензенской области.
2.3. Оплата за предоставленное право размещения средства наружной
рекламы вносится равными частями, как правило, за трехмесячные периоды.
Оплата первого периода производится в течение трех банковских дней от
даты начала действия настоящего договора, а каждого последующего периода
- согласно Приложению к данному договору. Все платежи по настоящему
договору производятся по счетам, которые Рекламораспространитель получает
в Учреждении, в сроки, предусмотренные пп. 2.3. настоящего соглашения, а
также протоколом - соглашения о взаиморасчетах.
2.4. За несвоевременную оплату предмета настоящего договора
Рекламораспространитель уплачивает пени в размере 0,1% суммы, подлежащей
оплате, за каждый день просрочки.
2.5. В случае изменения минимальной оплаты труда, расценок и
расчетных коэффициентов размер платы изменяется с первого числа месяца,
следующего за месяцем, в котором произошло изменение минимального размера
оплаты труда, расценок и расчетных коэффициентов. Учреждение производит
перерасчет платы самостоятельно. Стороны согласились, что при изменении
расценок и коэффициентов сумма, оговоренная в пп. 2.1, настоящего
договора, изменяется в соответствии с расчетом, сделанным Учреждением.
2.6. Размер платы в ранее оплаченный в соответствии с договором
период не изменяется.
3. Обязательства сторон
3.1. Учреждение обязано:
3.1.1. Ознакомить Рекламораспространителя с нормативными актами по
наружной рекламе.
3.1.2. При условии выполнения обязательств Рекламораспространителя
по оплате и на основании пп. 1.1. настоящего договора предоставить
Рекламораспространителю право на размещение средства наружной рекламы с
момента вступления в силу настоящего договора.
3.1.3. Занести средство наружной рекламы в общегородской реестр
рекламных мест.
3.1.4. Осуществлять в рамках Федерального закона РФ "О рекламе",
других федеральных законов, нормативных правовых актов органов
государственной власти и органов местного самоуправления г. Пензы,
регламентирующих рекламную деятельность, контроль:
- за размещением средства наружной рекламы в соответствии с пп. 1.1.
настоящего договора;
- за использованием рекламного места в соответствии с утвержденным
проектом и разрешительной документацией;
- за соблюдением сроков оплаты по настоящему договору, установки
(демонтажа) рекламной конструкции;
- за надлежащим эстетическим, техническим и санитарным состоянием.
3.1.5. Учреждение оставляет за собой право осуществлять размещение
социальной рекламы с предварительным утверждением эскизов
Рекламораспространителя и сроков размещения. В период размещения
Учреждением социальной рекламы, оплата, предусмотренная п. 2 договора на
право размещения средств наружной рекламы не взимается.
По итогам расчетного периода, на основании данных Учреждения о
фактическом размещении социальной рекламы Учреждение уменьшает сумму по
настоящему договору.
3.2. Рекламораспространитель обязан:
3.2.1. Соблюдать требования Федерального закона РФ "О рекламе",
других федеральных законов, нормативных правовых актов органов
государственной власти и органов местного самоуправления г. Пензы,
регламентирующих рекламную деятельность.
3.2.2. Производить оплату согласно п.2. настоящего договора.
3.2.3. Использовать рекламное место в строгом соответствии с
утвержденным проектом и разрешительной документацией.
3.2.4. За свой счет содержать средство наружной рекламы в надлежащем
эстетическом, техническом и санитарном состоянии - производить до 1 мая
ежегодный ремонт, обновление внешнего вида рекламной конструкции с
последующим оформлением акта/дефектной ведомости о соответствии внешнего
вида требованиям Главного Управления Градостроительства и Архитектуры г.
Пензы и Учреждения, соблюдать правила безопасности, а также производить
за свой счет необходимые восстановительные работы, если при установке и
эксплуатации средства наружной рекламы был нарушен внешний вид или
техническое состояние территории, здания, сооружения.
3.2.5. В случае если Учреждение или соответствующий контролирующий
орган направит в адрес Рекламораспространителя письменное уведомление
(предписание) о недостатках санитарного, технического либо эстетического
состояния рекламного средства, Рекламораспространитель обязан в указанные
сроки за свой счет устранить недостатки с последующим уведомлением
Учреждения.
3.2.6. В случае если при установке средства наружной рекламы
возникает необходимость улучшить внешний вид или техническое состояние
здания, сооружения или территории, то Рекламораспространитель производит
восстановительные работы за свой счет на условиях, оговариваемых в
дополнительном соглашении.
3.2.7. Осуществлять производство, размещение и распространение
социальной рекламы, соответствующей эскизу, утвержденному Учреждением.
3.2.8. Обязательным условием размещения наружной рекламы является
наличие на средстве наружной рекламы специальной маркировки для прочтения
с близкого расстояния, содержащей сведения о фирменном наименовании
владельца средства наружной рекламы, его юридическом адресе и контактных
телефонах.
3.2.9. В течение 10-ти календарных дней с момента прекращения
действия настоящего договора по любым основаниям Рекламораспространитель
обязан за свой счет демонтировать рекламную конструкцию. В течение
последующих 15-ти календарных дней Рекламораспространитель обязан за свой
счет привести рекламное место в первоначальное состояние. Демонтаж
средства наружной рекламы должен быть произведен вместе с фундаментом
(при его наличии) с восстановлением покрытия земельного участка здания,
сооружения.
3.2.10. В течение семи календарных дней письменно известить
Учреждение о перемене адреса, наименования, номера расчетного счета
Рекламораспространителя.
3.2.11. Не передавать и не продавать право размещения средств
наружной рекламы, являющееся предметом настоящего договора, третьим
лицам.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это
неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
4.2. В случае прекращения настоящего договора в связи с иными
обстоятельствами стороны составляют двухсторонний акт и производят
окончательные расчеты.
4.3. В случае существенного нарушения Рекламораспространителем
обязательств, предусмотренных пп. 3.2. настоящего договора, Учреждение:
- направляет Рекламораспространителю письменное предупреждение;
- при непринятии Рекламораспространителем мер по устранению
нарушений, указанных в предупреждении, направляет Рекламораспространителю
письменное уведомление о прекращении действия настоящего договора.
Договор считается прекращенным по истечению 14 календарных дней с момента
отправления уведомления Учреждением. При этом выплаченные по договору
суммы не возвращаются, а задолженность взыскивается в установленном
законом порядке.
4.4. При неуведомлении Учреждения о перемене
Рекламораспространителем адреса, наименования, номера расчетного счета
Рекламораспространитель считается уведомленным о расторжении договора в
соответствии с п. 4.3. настоящего договора должным образом.
5. Срок действия договора
5.1. Рекламораспространитель вправе осуществлять размещение наружной
рекламы, оговоренной в настоящем договоре, с ____________ по ___________.
5.2. Настоящий договор может быть прекращен до истечения указанного
срока по инициативе Учреждения в случаях существенного невыполнения
Рекламораспространителем своих обязательств, предусмотренных в п. 3.2.
настоящего договора, а также существенного изменения градостроительной
ситуации.
5.3. Настоящий договор по соглашению сторон может быть продлен на
новый срок.
6. Прочие условия
6.1. В случае размещения средства наружной рекламы в преддоговорный
период Рекламораспространитель обязуется произвести оплату за фактическое
размещение средства наружной рекламы в указанный период на основании
двухстороннего протокола-соглашения о взаиморасчетах.
6.2. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором,
стороны руководствуются действующим законодательством.
6.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
силу.
7. Реквизиты сторон
Учреждение | Рекламораспространитель |
Приложение
к договору на право размещения
средства наружной рекламы
N | Наимено- вание средств наружной рекламы |
Место на- хождения средства наружной рекламы |
Сроки платежей | |||
до "__"____ 2005 г. |
до "__"____ 2005 г. |
до "__"____ 2005 г. |
до "__"____ 2005 г. |
Учреждение Рекламораспространитель:
МУ "Рекламная служба г. Пензы" ------------------------------------
Пл. Маршала Жукова, 4 ------------------------------------
т. 63-69-60 ------------------------------------
И.о директора Л.В. Куликова ------------------------------------
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Макаров |
Приложение 2
Главы администрации г. Пензы
от 28 марта 2006 г. N 276
Методика расчета
платы по договору на право размещения средства наружной рекламы
на объекте муниципальной собственности
Формула расчета по договору
1. Р = БС х Iпц х S х П х Кобз х Косв х Кстим х Кразм х Кв х Кпм,
где:
Р - плата по договору;
БС - базовая ставка, ее значение равно 12 МРОТ;
Iпц - индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с
индексом потребительских цен предварительного прогноза
инфляции Минэкономразвития РФ;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы
(кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы в годах;
Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера платы
от условий обзора средства наружной рекламы;
Кобз = 0,25 для стороны, при обзоре которой по ходу движения
между транспортным средством и средством наружной рекламы
имеется полоса встречного движения, а также для стороны,
обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных
случаях Кобз = 0,5;
Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной
рекламы;
Косв = 0,8 - если средство наружной рекламы освещено;
Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
Кстим - коэффициент стимулирования, применения новых технологий, а
также автоматическая смена экспозиции, электронные табло и
другие технологически сложные конструкторские решения.
Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий,
Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной
рекламы из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);
Кразм - коэффициент зависимости размера платы от размера
информационного поля средства наружной рекламы (применяется
для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок);
Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв.
м;
Кв - коэффициент средства наружной рекламы. Значения данного
коэффициента приведены в таблице 1:
Таблица 1
Значения коэффициента средств наружной рекламы
Вид средства наружной рекламы | Кв |
Щитовые установки | 1 |
Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования |
0,9 |
Объемно-пространственные конструкции | 1 |
Флаговые композиции и навесы | 0,1 |
Крышные установки | 0,6 |
Настенные панно | 0,5 |
Кронштейны | 1,2 |
Остановочные павильоны | 1 |
Транспортные средства | 0,2 |
Транспаранты-перетяжки | 0,5 |
Проекционные установки | 1 |
Электронные экраны (электронные табло) | 1 |
Маркиза | 0,2 |
Выносные щитовые конструкции (штендеры) | 0,5 |
Кпм - коэффициент престижности рекламного места. Значения
коэффициента и перечень категорий мест приведены
соответственно в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Значения коэффициента престижности рекламного места
Категории | Значение коэффициента |
1 | 1 |
2 | 0,9 |
3 | 0,8 |
Таблица 3
Перечень категорий мест
Категория 1 |
В границах улиц: Кирова, Лермонтова, Красная, М.Горького, Революционная, Ставского, Пушкина, Плеханова, Суворова, Чехова, Бакунина, Урицкого, набережная реки Пензы (до подвесного моста) |
Категория 2 |
В границах улиц: набережная реки Пензы, Салтыкова-Щедрина, набережная реки Мойки, Свердлова, Красная, Чкалова, М.Крылова, Лермонтова, Ленинградская, Мира, Захарова, Космодемьянской, Кулакова, Дзержинского, Железнодорожная, Восточная |
Категория 3 |
Остальная территория города |
К категории 1 приравниваются места распространения наружной рекламы, расположенной:
1. На протяжении улиц:
- Пр. Строителей, ул. Восьмого Марта, ул. Суворова, ул. Бакунина, ул. Измайлова;
- ул. Аустрина, ул. Гагарина, ул. Кулакова;
- ул. Захарова, ул. Мира, ул. Окружная;
- Пр. Победы, ул. Луначарского, ул. Чаадаева;
- ул. Калинина ул. Кривозерье;
- ул. Пушкина, ул. Бекешская.
2. Не далее, чем в 100 м. от периметра здания торгового центра, вне зависимости от района города.
Формула расчета по договору с учетом размещения социальной рекламы
В случае размещения Учреждением социальной рекламы, по итогам расчетного периода на основании данных Учреждения о фактическом размещении социальной рекламы Учреждение уменьшает сумму платы за очередной расчетный период.
Сумма уменьшения по договору рассчитывается по основной формуле расчета, где П - период размещения социальной рекламы в годах.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Пензы от 28 марта 2006 г. N 276 "Об утверждении проекта типового договора на право размещения средства наружной рекламы на объекте муниципальной собственности и методики расчета платы по договору на право размещения средства наружной рекламы на объекте муниципальной собственности"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 29 июня 2007 г. N 754 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации г. Пензы от 10 мая 2006 г. N 445