22 февраля, 28 апреля, 10 октября, 24 декабря 2007 г., 30 января, 2 апреля 2008 г.
Принят Законодательным Собранием Пензенской области 30 марта 2006 года
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
г. Пенза
10 апреля 2006 года
N 1002-ЗПО
Утверждена
Пензенской области
от 10 апреля 2006 г. N 1002-ЗПО
Программа Пензенской области "Профилактика правонарушений и борьба
с преступностью в Пензенской области на 2006-2008 годы"
22 февраля, 28 апреля, 10 октября, 24 декабря 2007 г., 30 января, 2 апреля 2008 г.
Законом Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1172-ЗПО (в ред. Законов Пензенской области от 28 апреля 2007 г. N 1278-ЗПО, от 24 декабря 2007 г. N 1433-ЗПО) действие отдельных положений настоящей Программы было приостановлено в 2007 г.
Законом Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1371-ЗПО в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Паспорт программы
Наименование программы |
- |
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Пензенской области на 2006-2008 годы" (далее - Программа) |
Основания для принятия решения о разработке Программы |
- |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Закон Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" |
Заказчик Программы |
- |
Правительство Пензенской области |
Разработчики Программы |
- |
Государственно-правовое управление Правительства Пензенской области; рабочая группа из представителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области и правоохранительных органов |
Исполнители Программы |
- |
Правительство Пензенской области; Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области; Министерство образования и науки Пензенской области; Министерство культуры Пензенской области; Управление по вопросам демографии, семейной и молодежной политики Пензенской области; Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области; во взаимодействии с Управлением внутренних дел по Пензенской области (далее - УВД по Пензенской области), другими правоохранительными органами, организациями и ведомствами, а также общественными объединениями и гражданами |
Цели Программы |
- |
обеспечение правопорядка и безопасности граждан; повышение эффективности профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, оказание комплексного воздействия на преступность на региональном уровне |
Задачи Программы |
- |
укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и состояния профилактики правонарушений, а также прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории Пензенской области; повышение ответственности органов государственной власти за организацию работы по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений; улучшение материально-технического оснащения правоохранительных органов; формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительной системы; вовлечение в работу по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; повышение правовой грамотности населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни |
Сроки реализации Программы |
- |
2006-2008 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
средства бюджета Пензенской области в объеме 14500 тысяч рублей. Объемы финансирования Программы на 2006-2008 годы за счет средств бюджета Пензенской области подлежат ежегодному уточнению в установленном законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год порядке, исходя из возможностей бюджета Пензенской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти Пензенской области во взаимодействии с правоохранительными органами, органами местного самоуправления по обеспечению правопорядка, организации борьбы с преступностью; повышение эффективности профилактики правонарушений, привлечение к работе по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных объединений; обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений; улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по охране общественного порядка; уменьшение общего числа совершаемых преступлений; улучшение криминальной ситуации на улицах и в других общественных местах; снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; улучшение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; снижение уровня криминализации экономики, организованной преступности, коррупции; укрепление доверия населения к правоохранительным органам; обеспечение предупреждения возможности возникновения террористических актов, снижение числа преступлений с применением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; стабилизация состояния гражданского общества |
Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы |
- |
общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Правительство Пензенской области. Информация о ходе реализации мероприятий Программы представляется Вице-губернатору Пензенской области и соответствующим заместителям Председателя Правительства Пензенской области ежегодно в течение месяца после отчетного периода. Ход выполнения отдельных мероприятий Программы или всей Программы по решению Губернатора Пензенской области может рассматриваться на заседаниях Правительства Пензенской области. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет Министерство финансов Пензенской области. |
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что преступность, несмотря на прилагаемые усилия, все более приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Пензенской области. Правоохранительным органам в определенной мере удается противодействовать этому процессу, однако меры, принимаемые для решения данной проблемы, не соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку.
На криминальную ситуацию в области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, продолжающаяся миграция беженцев и вынужденных переселенцев.
Преступная среда консолидируется, усиливаются ее организованность и связь с международными преступными сообществами. Характерными признаками этого являются возрастающая угроза возможных террористических проявлений, не снижающийся поток ввоза контрабандных наркотиков на территорию Пензенской области.
Развитие организованной преступности будет сопровождаться качественными ее изменениями. Предполагается возрастание технической оснащенности и вооруженности организованных преступных группировок, повышение их криминального профессионализма и уровня организованности.
Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Вызывают особую тревогу преступления и правонарушения, совершенные в молодежной среде, подростками. В этих условиях обнаруживается недостаточность взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти Пензенской области, слабое использование в борьбе с преступностью возможностей общественности и населения, народных дружинников, средств массовой информации.
Сложившееся положение явилось следствием:
недооценки криминальной обстановки и негативных последствий, влияющих на социально-экономическую обстановку в области;
целенаправленной деятельности преступных сообществ по ослаблению регионов России, использованию ее территории, потенциала, ресурсов и граждан в своих интересах;
существенных недостатков в деятельности правоохранительных органов, работников органов здравоохранения, педагогических коллективов;
углубляющегося правового нигилизма населения, внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства;
недостаточности материально-технических и финансовых ресурсов у правоохранительных органов.
В ближайшей перспективе следует обозначить следующие негативные тенденции развития криминальной обстановки в Пензенской области: возрастание уровня преступности, возможность террористических проявлений, более широкое вовлечение населения области, особенно молодежи, в употребление наркотических средств за счет увеличения объемов контрабанды наркотиков из стран ближнего и дальнего зарубежья, рост числа преступлений, совершенных в общественных местах подростками.
Тем не менее возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в области имеются. Правоохранительные органы, министерства и ведомства области накопили опыт работы в новых социально-экономических условиях. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество по борьбе с преступностью. Вместе с тем требуются комплексный подход и координация действий в этом направлении.
Решение обозначенных проблем невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти Пензенской области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются:
объединение усилий органов государственной власти Пензенской области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, органами местного самоуправления;
привлечение граждан и негосударственных структур, в том числе средств массовой информации и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по борьбе с преступностью.
Основной задачей Программы является укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и состояния профилактики правонарушений, а также прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории Пензенской области на основе совершенствования организации работы всех структур, указанных в разделе "Исполнители Программы" паспорта Программы.
Программа имеет среднесрочный характер и будет реализоваться в 2006-2008 годах.
III. Программные мероприятия
Для решения поставленных в Программе задач запланированы мероприятия по следующим направлениям:
1) профилактика преступлений и правонарушений;
2) борьба с организованной преступностью и терроризмом, экономическими, финансовыми и налоговыми преступлениями, незаконным оборотом наркотиков и алкогольной продукции.
Законом Пензенской области от 22 февраля 2007 г. N 1208-ЗПО в раздел IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет целевых ассигнований из бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год.
С учетом возможностей бюджета Пензенской области объемы средств, направляемых на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
V. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
В ходе реализации Программы Правительство Пензенской области, а также основные исполнители программных мероприятий осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств и выполнением намеченных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется исполнителями - органами государственной власти области во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, другими ведомствами, учреждениями и организациями.
В целях обеспечения реализации Программы исполнители ежегодно представляют в Правительство Пензенской области утвержденные предложения по реализации Программы на следующий год, в которых должны быть конкретизированы программные мероприятия, указана обоснованная потребность в финансовых средствах.
На основании представленных предложений Правительство Пензенской области ежегодно утверждает обобщенный план по реализации Программы на следующий год.
Ежегодно исполнители Программы представляют в Правительство Пензенской области отчет о реализации Программы.
Законом Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1371-ЗПО в приложение к настоящей Программе внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение
Пензенской области
"Профилактика правонарушений и борьба
с преступностью в Пензенской области
на 2006-2008 годы"
Мероприятия программы
22 февраля, 28 апреля, 10 октября, 24 декабря 2007 г., 30 января, 2 апреля 2008 г.
1. Организационные мероприятия по совершенствованию
правоохранительной деятельности
Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов за организацию профилактической работы, результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, создание позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов области.
2. Предупреждение и профилактика преступности в сфере экономики,
защита всех форм собственности, усиление борьбы с коррупцией
Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованной преступности в целом.
3. Профилактика и предупреждение
террористических и экстремистских проявлений
Основная цель этого направления профилактической и правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе объединения усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти Пензенской области, общественных объединений, религиозных конфессий и граждан.
4. Противодействие злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту
Цель данного раздела заключается в реализации основных положений государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в Пензенской области, противодействии их незаконному обороту, в том числе создании условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений.
5. Охрана общественного порядка,
обеспечение общественной безопасности
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка состоит в сокращении уровня правонарушений на улицах и в других общественных местах.
N п/п |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источники финансирования |
5.1 |
Организовывать рабочие встречи с представителями органов местного самоуправления и руководителями промышленных предприятий для выработки совместных мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия милиции с общественностью |
Постоянно |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области во взаимодействии с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области, руководителями предприятий |
- |
5.2 |
На основе анализа криминальной обстановки продолжить практику проведения целевых отработок населенных пунктов области, направленных на профилактику уличной преступности и правонарушений в жилом секторе |
2006-2008 гг. |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области во взаимодействии с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пензенской области |
- |
5.3 |
Разработать проект и установить в г. Пензе аппаратно-программные системы видеоконтроля за состоянием общественного порядка и общественной безопасности |
2008 г. |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области |
Средства бюджета Пензенской области в объеме 6000 тыс. руб., из них: 1-е полугодие - 2000 тыс. руб. 2-е полугодие - 4000 тыс. руб. |
5.4 |
Провести сверку централизованного учета похищенного, утраченного нарезного оружия с учетами ведомств и органов исполнительной власти Пензенской области, имеющих вооружение. Принять меры по обмену информацией в данном направлении |
Ежегодно |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области |
- |
5.5 |
ГАРАНТ:См. текст пункта 5.5 |
|
|
|
5.6 |
Проводить систематические целевые мероприятия по проверке соблюдения юридическими лицами и гражданами законодательства, регламентирующего охранно-сыскную деятельность |
2006-2008 гг. |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области во взаимодействии с ЛУВДТ |
- |
5.7 |
На основе следственных материалов подготовить и направить в заинтересованные ведомства информацию с целью принятия мер по устранению причин и условий, способствующих хищениям оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ с объектов Министерства обороны Российской Федерации |
Ежегодно |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области во взаимодействии с УФСБ по Пензенской области |
- |
5.8 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, жилищных или жилищно-строительных кооперативов, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в жилых помещениях |
2006-2008 гг. |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области во взаимодействии с органами местного самоуправления |
- |
5.9 |
Обеспечение деятельности Пензенского отдела Волжского войскового казачьего общества по созданию Пензенской областной добровольной казачьей дружины |
2007 г. |
Правительство Пензенской области |
Средства бюджета Пензенской области в объеме 1720 тыс. рублей |
6. Профилактика и предотвращение правонарушений,
в том числе среди несовершеннолетних
Основной деятельностью являются выработка эффективной системы профилактики правонарушений, создание условий, объективно препятствующих их совершению, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминальные факторы.
N п/п |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источники финансирования |
6.1 |
Провести встречи с трудовыми коллективами крупных промышленных предприятий по вопросам укрепления правопорядка. На основе предложений разработать комплекс дополнительных мер по профилактике правонарушений, повышению уровня защищенности работников предприятий от противоправных посягательств |
2006-2007 гг. |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области во взаимодействии с руководителями крупных промышленных предприятий |
- |
6.2 |
Проводить мероприятия по информированию населения о результатах борьбы с преступностью, включая освещение через средства массовой информации судебных процессов над участниками организованных преступных групп, преступлений, имеющих повышенное общественное значение. Периодически публиковать сообщения о результатах проведенных операций, об изъятых у преступников деньгах, имуществе, оружии, наркотиках |
Постоянно |
Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области во взаимодействии с правоохранительными органами |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.3 |
Освещать в средствах массовой информации работу органов внутренних дел по стабилизации криминальной обстановки в молодежной среде, а также о предпринимаемых мерах по предупреждению детской безнадзорности и беспризорности |
Постоянно |
Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области во взаимодействии с правоохранительными органами |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.4 |
Организовать работу центров правовой информации на базе библиотек городов и районов области |
Постоянно |
Министерство образования и науки Пензенской области, Министерство культуры Пензенской области |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.5 |
Создать общественную комиссию из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио-, телепередач, публикаций для подростков с целью оказания противодействия пропаганде бездуховного, антиобщественного, аморального образа жизни |
1-е полугодие 2006 г. |
Правительство Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, Министерство образования и науки Пензенской области |
- |
6.6 |
Продолжить работу по выявлению и пресечению фактов беспризорности, безнадзорности и совершения правонарушений несовершеннолетними в свете положений Постановления Правительства Российской Федерации от 13.03.2002 N 154 "О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год" |
2006-2008 гг. |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
- |
6.7 |
Проводить регулярный анализ деятельности подразделений органов внутренних дел по делам несовершеннолетних по порядку ведения и содержания наблюдательных дел в отношении криминальных групп несовершеннолетних, контролю за исполнением индивидуально-профилактических мероприятий |
Каждое полугодие |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
- |
6.8 |
Проводить целевые мероприятия: - по выявлению мест концентрации криминальных групп подростков, их разобщению и нейтрализации активных лидеров групп; - по пресечению криминальной активности групп несовершеннолетних, специализирующихся на хищениях и сбыте лома и изделий из цветных металлов; - по предупреждению повторной преступности среди несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа |
2006-2008 гг. |
Министерство образования и науки Пензенской области, Управление по вопросам демографии, семейной и молодежной политики Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре и спорту, комиссия по делам насовершеннолетних и защите их прав Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области |
- |
6.9 |
Проводить проверки: - по исполнению законодательства об административных правонарушениях несовершеннолетних, достоверности сведений об административной практике; - по фактам несвоевременного выявления и охвата предупредительной работой несовершеннолетних из "группы риска", совершивших преступления |
2006-2008 гг. |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав во взаимодействии с УВД по Пензенской области |
- |
6.10 |
Организовать регулярное проведение отработок жилого сектора, общежитий, гостиниц, лечебных и оздоровительных учреждений, рынков, предприятий и других мест для выявления иностранцев, проживающих без регистрации. Принимать меры по выдворению лиц, чья деятельность носит противоправный характер, наносит ущерб режиму безопасности, правам и законным интересам граждан Российской Федерации |
2006-2008 гг. |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.11 |
Обеспечить реализацию мероприятий по предотвращению хищений художественных, исторических и иных культурных ценностей. Обеспечить соблюдение правил учета, хранения, использования, вывоза за границу, возвращения из-за границы культурных ценностей |
Постоянно |
Министерство культуры Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области, Пензенской таможней |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.12 |
Обеспечить реализацию совместных мероприятий органов здравоохранения и органов внутренних дел по предупреждению общественноопасных деяний лиц, страдающих психическими расстройствами |
Постоянно |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, УВД по Пензенской области |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.13 |
Проводить целевые мероприятия по выявлению и пресечению противоправной деятельности физических и юридических лиц, занимающихся предоставлением работы и извлечением доходов от незаконной миграции |
Постоянно |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.14 |
В целях информирования населения о системе и организации выдачи разрешений на право трудовой деятельности, миграционных карт, свидетельств о регистрации гражданам Российской Федерации и СНГ, иностранным гражданам и лицам без гражданства организовать в средствах массовой информации освещение данных вопросов |
Ежемесячно |
УВД по Пензенской области во взаимодействии с Управлением федеральной миграционной службы по Пензенской области и Департаментом информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
6.15 |
Проработать вопрос об увеличении количества квотируемых рабочих мест для лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также о приоритетном направлении в учебный центр Управления федеральной государственной службы занятости населения по Пензенской области лиц, освободившихся из мест лишения свободы, не имеющих профессий |
2006-2008 гг. |
Правительство Пензенской области во взаимодействии с УВД по Пензенской области, УФСИН по Пензенской области, Управлением федеральной государственной службы занятости населения по Пензенской области |
- |
6.16 |
Обеспечить взаимодействие по контролю за поведением лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, соблюдением ими возложенных судом обязанностей, а также по проведению профилактической работы среди этой категории граждан |
Постоянно |
Милиция общественной безопасности УВД по Пензенской области во взаимодействии с УФСИН по Пензенской области |
- |
6.17 |
Продолжить работу по формированию государственной системы профилактики правонарушений в Пензенской области |
Ежеквартально 2007-2008 гг. |
Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
- |
6.18 |
Содействовать созданию советов общественности по профилактике правонарушений в учебных заведениях, учреждениях здравоохранения, организациях, на предприятиях, независимо от форм собственности, по месту жительства |
2-е полугодие 2007 г. |
Исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
- |
6.19 |
Организовать регулярное проведение областных семинаров по вопросам профилактики правонарушений |
Ежеквартально 2007-2008 гг. |
Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами, исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
- |
6.20 |
Продолжить работу по совершенствованию деятельности института общественных воспитателей по работе с трудными подростками |
2007-2008 гг. |
Министерство образования и науки Пензенской области, Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами |
- |
6.21 |
В целях воспитания у детей и подростков гражданственности и законопослушности продолжить практику создания и обеспечения деятельности объединений правоохранительной направленности в образовательных учреждениях Пензенской области |
2007-2008 гг. |
Министерство образования и науки Пензенской области |
- |
6.22 |
Разработать алгоритм действий по вовлечению в предупреждение правонарушений потенциала предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, товариществ собственников жилья, уличных, домовых комитетов, представителей различных религиозных конфессий и общественных объединений |
4 квартал 2007 г. |
Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами, исполнительные органами государственной власти Пензенской области |
- |
6.23 |
В целях минимизации преступности и правонарушений продолжить практику проведения единых дней профилактики в жилом секторе |
Ежемесячно 2007-2008 гг. |
Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами |
- |
6.24 |
Обобщать практику работы по оказанию методической, консультативной и юридической помощи межведомственным муниципальным комиссиям по профилактике правонарушений |
Не реже одного раза в полугодие |
Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами |
- |
7. Материально-техническое и социально-бытовое обеспечение
деятельности органов внутренних дел
Законом Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1396-ЗПО (в ред. Закона Пензенской области от 30 января 2008 г. N 1442-ЗПО) действие пункта 7.4 раздела 7 настоящей Программы было частично приостановлено в 2008 г.
Законом Пензенской области от 2 апреля 2008 г. N 1509-ЗПО Программа, утв. настоящим Законом, исключена из перечня нормативных правовых актов, действие которых приостанавливалось в 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Пензенской области от 10 апреля 2006 г. N 1002-ЗПО "О программе Пензенской области "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Пензенской области на 2006-2008 годы"
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 11 от 24 апреля 2006 г., в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 32(62) (часть 1) от 28 апреля 2006 г.
Законом Пензенской области от 18 декабря 2008 г. N 1659-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Пензенской области от 25 сентября 2008 г. N 1581-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Законом Пензенской области от 2 апреля 2008 г. N 1509-ЗПО Программа, утв. настоящим Законом, исключена из перечня нормативных правовых актов, действие которых приостанавливалось в 2008 г.
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 2 апреля 2008 г. N 1475-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1396-ЗПО (в ред. Закона Пензенской области от 30 января 2008 г. N 1442-ЗПО)
Действие пункта 7.4 раздела 7 Программы, утв. настоящим Законом было частично приостановлено в 2008 г.
Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1172-ЗПО (в ред. Законов Пензенской области от 28 апреля 2007 г. N 1278-ЗПО, от 24 декабря 2007 г. N 1433-ЗПО)
Действие отдельных положений Программы, утвержденной настоящим Законом, было приостановлено в 2007 г.
Закон Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1396-ЗПО
Действие пункта 7.4 раздела 7 Программы, утв. настоящим Законом было частично приостановлено в 2008 г.
Закон Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1371-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 14 ноября 2006 г. N 1172-ЗПО (в ред. Закона Пензенской области от 28 апреля 2007 г. N 1278-ЗПО)
Действие отдельных положений Программы, утвержденной настоящим Законом, было приостановлено в 2007 г.
Закон Пензенской области от 22 февраля 2007 г. N 1208-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона