Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 9 декабря 2004 г. N 1001-пП
Правила
обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты
26 июля 2005 г., 27 декабря 2006 г., 18 сентября 2007 г., 30 июля 2008 г.
Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в статье 3 Закона Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - Закон), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 указанного Закона.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом, подает или направляет по почте в орган социальной защиты населения по месту жительства письменное заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.2. К заявлению прилагаются заверенные в установленном порядке:
- трудовая книжка (копия);
- пенсионное удостоверение (копия);
- военный билет (для лиц, проходивших военную службу по призыву) (копия);
2.2.1. Для граждан, указанных в пункте 1 статьи 3 Закона, - справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях государственной гражданской службы Пензенской области или государственных должностях Пензенской области по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
2.2.2. Для граждан, указанных в пункте 2 статьи 3 Закона, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного Законом Пензенской области от 30.12.2004 N 740-ЗПО "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), с последующей индексацией;
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 июля 2008 г. N 473-пП в пункт 2.2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3. Справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
2.2.4. Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области.
3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Орган, осуществляющий государственные полномочия Пензенской области в части назначения и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, (далее - уполномоченный орган) по месту жительства заявителя:
3.1.1. Проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления;
3.1.3. Истребует от заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.4. Оказывает содействие заявителю в получении от соответствующих органов государственной власти недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.5. Оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3.1.6. Производит исчисление пенсии за выслугу лет на основании представленных документов о стаже и денежном содержании;
3.1.7. Брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в личное дело;
3.1.8. Направляет комплект правоустанавливающих документов в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области;
3.1.9. Выплачивает пенсию за выслугу лет на основании поручения Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (приложение 4 к настоящим Правилам).
3.2. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области:
3.2.1. Осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии документов;
3.2.2. Запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и заявителей недостающие документы, подтверждающие право на назначение пенсии за выслугу лет;
3.2.3. Оформляет и направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых для назначения пенсии документов личное дело заявителя и представление в комиссию при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области (форма представления в приложении 5 к настоящим Правилам);
3.2.4. На основании постановления Правительства Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет оформляет поручение на ее выплату и направляет в орган социальной защиты населения, осуществляющий пенсионное обеспечение государственного гражданского служащего по месту его жительства;
3.2.5. Оформляет поручение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет и направляет его в орган социальной защиты населения, осуществляющий пенсионное обеспечение государственного гражданского служащего (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам).
3.3. Комиссия при Правительстве Пензенской области (далее - комиссия) по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области:
3.3.1. В 10-дневный срок рассматривает представление Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;
3.3.2. Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
3.3.3. Вносит проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет, либо об отказе в ее назначении в Правительство Пензенской области.
3.4. Правительство Пензенской области:
3.4.1. В 10-дневный срок принимает постановление о назначении, либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области для оформления и направления поручения на выплату пенсии за выслугу лет в орган социальной защиты населения, осуществляющий пенсионное обеспечение государственного гражданского служащего (по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам).
4. Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Государственный гражданский служащий или лицо, замещавшее государственную должность Пензенской области, получающий пенсию за выслугу лет, обязан при поступлении на государственную или муниципальную службу в 5-дневный срок со дня назначения на должность сообщить об этом в уполномоченный орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение (форма в приложении N 8 к настоящим Правилам).
4.2. При последующем увольнении с государственной (муниципальной) службы выплата пенсии за выслугу лет по заявлению государственного гражданского служащего или лица, замещавшего государственную должность Пензенской области, возобновляется (форма заявления в приложении N 8 к настоящим Правилам) на прежних условиях с 1-го числа месяца, в котором государственный гражданский служащий или лицо, замещавшее государственную должность Пензенской области, обратились с заявлением, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление пенсии за выслугу лет.
На основании заявления государственного гражданского служащего или лица, замещавшего государственную должность Пензенской области, размер пенсии может быть определен заново с учетом положений статьи 6 Закона Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями).
5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, в связи с изменением размера базовой, страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) производится уполномоченным органом, осуществляющим выплату указанной пенсии.
5.2. При повышении должностных окладов (денежного вознаграждения) государственных гражданских служащих Пензенской области перерасчет размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, осуществляется на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области об изменении размера пенсии за выслугу лет с указанием следующих сведений: фамилия, имя, отчество получателя пенсии, должность государственной гражданской службы, дающая право на назначение пенсии за выслугу лет; стаж государственной гражданской службы; дата перерасчета пенсии за выслугу лет; общая сумма пенсии за выслугу лет, базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (по инвалидности).
Поручение о перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет направляется в уполномоченный орган, осуществляющий выплату пенсии за выслугу лет.
5.3. При смене места жительства в пределах Российской Федерации для перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицо, получающее такую пенсию, представляет справку о размере получаемой трудовой пенсии из государственного учреждения - отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по новому месту жительства.
5.4. При смене места жительства в пределах Пензенской области личное дело получателя пенсии за выслугу лет передается в установленном порядке в уполномоченный орган по новому месту жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.