Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 7 марта 2012 г. N 238 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 28 декабря 2011 г. N 1452
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области"
7 марта 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Выдача постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является выдача постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателем муниципальной услуги является юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Город Кузнецк, ул. Ленина, д. 191, администрация города Кузнецка, отдел экономики, предпринимательства и муниципального заказа (далее - Отдел) (кабинеты N 2-2, N 2-3). В Отделе осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
Телефон начальника Отдела: (884157) 3-37-73 (e-mail: kuzg_adm@sura.ru); Телефон специалистов Отдела: (884157) 3-31-27 |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о получении муниципальной услуги: www.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: kuzg_adm@sura.ru. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию города Кузнецка (Отдел). При личном обращении или обращении по телефону заявителям представляется следующая информация: - сведения о местонахождении Отдела; - график работы и телефон Отдела. Для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области заявители представляют в отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации города Кузнецка заявление и следующие документы: - копии учредительных документов (оригиналы, если копии не удостоверены нотариально); - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия; - нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. Заявитель подает документы для предоставления муниципальной услуги в 1 (одном) экземпляре. Заявление с прилагаемым пакетом документов представляется в отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации города в приемные часы. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. Заявление составляется лично заявителями. Представленные заявителями документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание. Все документы представляются на бумажном носителе в подлинном экземпляре. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, поступающих на имя Главы администрации города Кузнецка, при личном приеме заявителей обязан сверить копии документов с их подлинными экземплярами. Письменные обращения рассматриваются в соответствии с законодательством, устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Выдача постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт администрации города Кузнецка, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения граждан в администрацию города Кузнецка Пензенской области |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Заявление и следующие документы: - копии учредительных документов (оригиналы, если копии не удостоверены нотариально); - выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия; - нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, если: 1) не представлены необходимые документы; 2) представлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом. Гражданам может быть отказано в предоставлении услуги при письменном обращении в случаях, если: 1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ - ответ на обращение не дается. 2) текст письменного обращения не поддается прочтению - ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в администрацию города Кузнецка Пензенской области. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Сотрудники отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства и отдела экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка (далее - Специалисты): - начальник и заместитель начальника отдела экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка; - специалисты отдела экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка; - специалисты отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче постановления о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области; - выдача (направление) постановления о разрешении (об отказе в разрешении) на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области. Регистрация документов осуществляется муниципальным служащим отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации города Кузнецка с последующей передачей документов Главе администрации города для проставления резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией Главы администрации города поступает на исполнение в отдел экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка. Специалисты отдела экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города проводят проверку правильности заполнения заявлений, а также проверяют документы на соответствие требованиям настоящего регламента. Если документы, представленные заявителями, соответствуют требованиям настоящего регламента, специалисты отдела экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка готовят проект постановления администрации города о разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области. Согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации города Кузнецка. Если документы не соответствуют требованиям настоящего регламента, специалисты отдела экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка готовят проект постановления администрации города об отказе в разрешении на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области. Постановление администрации города о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Кузнецка Пензенской области, регистрируется в отделе организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации города Кузнецка с присвоением порядкового регистрационного номера. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного заявления. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений сотрудником Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела (заместителем начальника Отдела). Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
1. Досудебное обжалование. Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение), устно к начальнику Отдела либо письменно на имя Главы администрации города Кузнецка через отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации города Кузнецка. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации и законодательства Пензенской области, настоящего Регламента, и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 2. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются: - отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае, если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению; - в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства; - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем: - Губернатору Пензенской области; - Правительству Пензенской области; - иным исполнительным органам государственной власти по принадлежности вопросов. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным предыдущим абзацем, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). |
Заместитель главы администрации |
В.Е. Трошин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 28 декабря 2011 г. N 1452 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.