2. Структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, участвующим в определении оценки, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований организовать сбор необходимой информации и проведение своевременной объективной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований.
3. Структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, использующим в качестве базы для балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований выполнение определенного плана (задания), обеспечить предварительное доведение его до исполнителей.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП "Об утверждении Положения о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований";
- постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2004 N 929-пП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";
- постановление Правительства Пензенской области от 10.11.2004 N 951-пП "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";
- постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 6-пП "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";
- постановление Правительства Пензенской области от 05.03.2005 N 128-пП "О внесении изменений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";
- постановление Правительства Пензенской области от 15.09.2005 N 884-пП "О внесении изменений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП".
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области Черницова А.И.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.Н. Егоров |
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 17 мая 2006 г. N 347-пП
Положение
о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей
муниципальных образований
1. Цели и задачи
Определение сравнительной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований.
2. Субъект оценки
В соответствии с настоящим Положением оцениваются муниципальные образования области.
В целях реализации настоящего Положения муниципальные образования делятся на четыре группы.
Первая группа - городские округа: Пенза, Кузнецк; городские поселения: Сердобск, Каменка.
Вторая группа - муниципальные районы.
Третья группа - административные центры муниципальных районов, городское поселение Сурск и рабочий поселок Чаадаевка.
Четвертая группа - сельсоветы и рабочие поселки, которые делятся на 4 зоны.
1 зона
Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Бековский, Белинский, Кондольский, Колышлейский, Сердобский, Тамалинский, Малосердобинский.
2 зона
Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов; Наровчатский, Пачелмский, Земетчинский, Нижнеломовский, Башмаковский, Вадинский, Беднодемьяновский.
3 зона
Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Бессоновский, Городищенский, Иссинский, Лунинский, Каменский, Мокшанский, Пензенский.
4 зона
Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Неверкинский, Сосновоборский, Никольский, Шемышейский.
3. Базовая оценка социально-экономических показателей в баллах
N п/п |
Наименование показателя | Город- ские округа |
Муни- ци паль- ные районы |
Админист- ративные центры муници- пальных районов |
Сель- советы и ра- бочие посел- ки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3.1 | Доходы бюджета | 20 | 20 | 20 | 20 |
3.2 | Недоимка по платежам в бюджет | 20 | 20 | - | - |
3.3 | Производство товаров и услуг | 20 | 10 | 20 | - |
3.4 | Среднемесячная заработная плата | 20 | 20 | - | - |
3.5 | Товарооборот | 15 | 15 | - | - |
3.6 | Оборот общественного питания | 10 | - | - | - |
3.7 | Объем платных услуг | 10 | - | ||
3.8 | Объем реализации водки и ликеро- водочных изделий |
10 | 10 | - | - |
3.9 | Объем валовой продукции сельско- хозяйственных предприятий |
- | 10 | - | - |
3.10 | Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие |
- | 5 | - | - |
3.11 | Поголовье основных свиноматок в хозяйствах всех категорий |
- | 5 | - | 10 |
3.12 | Производство молока сельскохозяй- ственными предприятиями |
- | 10 | - | - |
3.13 | Поголовье коров в сельскохозяйст- венных предприятиях |
- | 20 | - | 20 |
3.14 | Поступление приплода телят в сельскохозяйственных предприятиях |
- | 10 | - | - |
3.15 | Надоено молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях |
- | 10 | - | - |
3.16 | Заготовлено кормов в сельскохозяй- ственных предприятиях |
- | 5 | - | - |
3.17 | Поголовье коров в ЛПХ | - | - | 10 | 10 |
3.18 | Поголовье скота в ЛПХ | - | - | - | 10 |
3.19 | Закупка молока в ЛПХ | - | - | - | 15 |
3.20 | Закупка мяса в ЛПХ | - | 5 | - | 10 |
3.21 | Поголовье скота в КФХ | - | 10 | - | - |
3.22 | Питание в школьных учреждениях | - | - | 5 | 5 |
3.23 | Работа административных комиссий по благоустройству |
10 | 10 | - | - |
3.24 | Организация водоснабжения населе- ния питьевой водой |
10 | - | 10 | 10 |
3.25 | Организация санитарной очистки | 5 | - | 5 | - |
3.26 | Количество преступлений среди несовершеннолетних |
10 | 10 | - | - |
3.27 | Количество семей, находящихся в социально опасном положении |
10 | 10 | - | - |
3.28 | Ввод жилых домов по областной це- левой программе "Дом для молодой семьи" - за каждый введенный дом |
- | 0,25 | - | - |
3.29 | Ввод жилья | 10 | 10 | - | - |
3.30 | Противопожарная безопасность | 5 | 5 | 5 | 5 |
3.31 | Гражданская оборона | 5 | 5 | 5 | 5 |
3.32 | Предупреждение и ликвидация чрез- вычайных ситуаций |
5 | 5 | 5 | 5 |
Оценка социально-экономических показателей по первой и второй группе муниципальных образований проводится ежемесячно, ежеквартально и по итогам года, по показателям 3.24, 3.25, 3.26, 3.27 ежеквартально и по итогам года, по третьей и четвертой группе муниципальных образований ежеквартально и по итогам года. По итогам года оценивается показатель 3.29. Показатели 3.30, 3.31, 3.32 по первой и второй группе муниципальных образований оцениваются по итогам года, по третьей и четвертой группе муниципальных образований по итогам полугодия. Показатель 3.16 оценивается один раз в год по состоянию на 1 декабря, показатель 3.28 оценивается ежеквартально без нарастающего итога по результатам работы за год.
4. Критерии определения оценки
4.1. Доходы бюджета - уровень выполнения показателей по налоговым и неналоговым доходам, а также доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, утвержденных решениями представительных органов муниципальных образований о бюджетах. При этом уровень выполнения ежемесячного плана не может превышать уровень выполнения плана, рассчитанного нарастающим итогом.
4.2. Недоимка по платежам в бюджет - отклонение недоимки предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования, по платежам в бюджет относительно предыдущего месяца.
4.3. Производство товаров и услуг - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг.
4.4. Среднемесячная заработная плата - отклонение соотношения среднемесячной начисленной заработной платы к прожиточному минимуму для трудоспособного населения от уровня 115 процентов (для городских округов) и 112 процентов (для муниципальных районов) относительно аналогичного показателя предыдущего года.
4.5. Товарооборот - отклонение оборота от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
4.6. Оборот общественного питания - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
4.7. Объем платных услуг - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
4.8. Объем реализации водки и ликероводочных изделий - уровень выполнения доведенного задания по реализации водки и ликероводочных изделий, произведенных на территории области.
4.9. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - уровень выполнения ежеквартальных доведенных прогнозных показателей.
4.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.11. Поголовье основных свиноматок в хозяйствах всех категорий - отклонение от уровня ежеквартального доведенного задания.
4.12. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями - отклонение от уровня соответствующего месяца прошлого года.
4.13. Поголовье коров в сельскохозяйственных предприятиях, расположенных на территории муниципального образования, - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.14. Поступление приплода телят в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня ежеквартального доведенного задания.
4.15. Надоено молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня ежемесячного доведенного задания.
4.16. Заготовлено кормов в сельскохозяйственных предприятиях (с учетом концентрированных кормов) - отклонение от уровня доведенного задания (учитывается в кормовых единицах).
4.17. Поголовье коров в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.18. Поголовье скота в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы и козы - 0,1; лошади - 1,0; молодняк КРС - 0,6; коровы 1,0).
4.19. Закупка молока в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.20. Закупка мяса в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.21. Поголовье скота в КФХ - отклонение от уровня предыдущего периода текущего года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы - 0,1; лошади - 1,0; молодняк КРС - 06; коровы - 1,0).
4.22. Питание в школьных учреждениях - процент обеспечения учащихся горячим питанием в школьных учреждениях.
4.23. Работа административных комиссий по благоустройству - исполнение Закона Пензенской области "О благоустройстве и уборке территорий населенных пунктов".
4.24. Организация снабжения питьевой водой - наличие лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод, зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения, соответствие качества подаваемой населению питьевой воды требованиям санитарных норм и правил.
4.25. Организация санитарной очистки - исполнение Закона Пензенской области "О благоустройстве и уборке территорий населенных пунктов Пензенской области".
4.26. Количество преступлений среди несовершеннолетних - увеличение количества преступлений несовершеннолетними.
4.27. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, - процент снятых с учета семей, ранее состоявших на учете по неблагополучию.
4.28. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи - реализация Закона Пензенской области от 27.11.2003 N 546-ЗПО "Об областной целевой программе "Дом для молодой семьи в Пензенской области" на 2001-2006 годы" и Положения о продаже в рассрочку молодым семьям, проживающим в сельской местности, жилья и надворных построек, построенных за счет средств бюджета Пензенской области, а также приобретении в рассрочку комплектов для строительства жилья и связанных с ним объектов инженерной инфраструктуры.
4.29. Ввод жилья - ввод жилых домов, построенных за счет всех источников финансирования по итогам года.
4.30. Противопожарная безопасность - исполнение противопожарного законодательства на территории муниципального образования.
4.31 Гражданская оборона - исполнение законодательства в области гражданской обороны на территории муниципального образования.
4.32 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций - исполнение законодательства в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
5. Порядок расчета оценки
Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по каждому показателю определяется исходя из количества баллов, отнесенных к этому показателю, и последующего их увеличения или уменьшения в зависимости от уровня выполнения базового показателя.
Увеличение или уменьшение оценки по отдельным показателям производится в следующей зависимости:
5.1. Доходы бюджета по налоговым и неналоговым доходам, а также доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности. При отклонении итогов от планового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.
5.2. Недоимка по платежам в бюджет предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 1 балл.
5.3. Производство товаров и услуг. За каждый процент отклонения итогов от уровня прошлого года - соответствующее изменение базовой оценки на 0,1 балла.
5.4. Среднемесячная заработная плата. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,5 балла.
5.5. Товарооборот. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.
5.6. Оборот общественного питания. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.
5.7. Объем платных услуг. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.
5.8. Объем реализации водки и ликероводочных изделий. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.
5.9. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки в пределах от 90 до 110% на 0,05 балла, больше 110 и меньше 90% - на 0,1 балла. При этом оценка по показателю "Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий", кроме последнего месяца квартала, учитывается в двух следующих месяцах.
5.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие. При отклонении итогов от уровня прошлого года на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.
5.11. Поголовье основных свиноматок в хозяйствах всех категорий. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 1 балл.
5.12. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.
5.13. Поголовье коров в сельскохозяйственных предприятиях, расположенных на территории муниципального образования. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 2 балла. В случае отсутствия на территории муниципального образования сельскохозяйственного предприятия для определения суммарной оценки применяется базовая оценка 10 баллов.
5.14. Поступление приплода телят от коров в сельскохозяйственных предприятиях. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.
5.15. Надоено молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.
5.16. Заготовлено кормов в сельскохозяйственных организациях (с учетом концентрированных кормов). При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.
5.17. Поголовье коров в ЛПХ. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 2 балла.
5.18. Поголовье скота в ЛПХ. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 2 балла.
5.19. Закупка молока в ЛПХ. При отклонении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующие изменения оценки на 0,3 балла.
5.20. Закупка мяса в ЛПХ. При отклонении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующие изменения оценки на 0,1 балла.
5.21. Поголовье скота в КФХ. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.
5.22. Питание в школьных учреждениях. При обеспечении учащихся горячим питанием ниже 100% за каждый процент оценка снижается на 0,2 балла.
5.23. Работа административных комиссий по благоустройству - величина штрафов, наложенных административными комиссиями городов областного значения и сельских районов, из расчета 5 баллов - 1 руб. в пересчете на одного жителя.
5.24. Организация снабжения питьевой водой - при наличии лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод (100%) - 3 балла. При отсутствии хотя бы одной лицензии - 0 баллов. При соблюдении нормативных показателей микробиологических анализов - 4 балла. При отклонении микробиологических анализов от нормы на 1% оценка снижается на 1 балл от соответствующего значения базовой оценки. Соответствие зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения санитарным нормам и правилам - 3 балла, несоответствие - 0 баллов.
5.25. Организация санитарной очистки (5 баллов) - 1) наличие на территории муниципального образования несанкционированных свалок отходов; 2) качество и своевременность проведения плановой очистки территории муниципального образования. При невыполнении критериев общая оценка снижается на 5 баллов (по 2,5 балла за каждый критерий).
5.26. Количество преступлений среди несовершеннолетних. За каждое преступление, вновь совершенное несовершеннолетним, в течение квартала базовая оценка снижается на 0,5 балла.
5.27. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, - за 1% семей, снятых с учета в течение квартала, базовая оценка увеличивается на 1 балл.
5.28. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи" - 0,25 балла за каждый введенный дом в течение квартала.
5.29. Ввод жилья - по 0,18 кв. метров на человека по итогам года - 10 баллов. При снижении ввода жилья на 0,0018 кв. метров на человека количество баллов уменьшается на 0,1 балла.
5.30 Противопожарная безопасность. Критерии оценки определены приказом МЧС России от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5.31 Гражданская оборона. Критерии оценки определены приказом МЧС России от 01.03.2004 N 97 ДСП "Инструкция по проверке и оценке состояния гражданской обороны".
5.32 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Критерии оценки определены приказом МЧС России от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по отдельным показателям не может увеличиваться более чем в 1,5 раза и иметь отрицательные значения.
Ежемесячная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяются суммированием оценок по отдельным показателям.
Суммарная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяются суммированием ежемесячных оценок.
Ежеквартальная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок по отдельным показателям.
Годовая суммарная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок.
6. Порядок подведения итогов
По отдельным показателям оценка определяются в следующем порядке.
Управление финансов Пензенской области по городским округам и муниципальным районам по показателю 3.1.
Управление финансов Пензенской области во взаимодействии # Управлением федеральной налоговой службы по Пензенской области по показателю 3.2.
Управление экономики Пензенской области во взаимодействии с экономическими службами городских округов и муниципальных районов по показателям 3.3, 3.4.
Отдел развития туризма и рынка услуг Правительства Пензенской области по показателям 3.5, 3.6, 3.7, 3.8.
Управление сельского хозяйства Пензенской области во взаимодействии с районными управлениями сельского хозяйства по показателям 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20, 3.21.
Министерство образования и науки Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области по показателю 3.22.
Управление государственной жилищной инспекции Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, администрациями городских округов и муниципальных районов, по показателям 3.23.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, администрациями городских округов и муниципальных районов, по показателям 3.24, 3.25.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Пензенской области во взаимодействии с Управлением внутренних дел Пензенской области, по показателю 3.26.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области во взаимодействии с городскими и районными службами социальной защиты населения, по показателю 3.27.
Отдел по обеспечению реализации приоритетных национальных проектов Правительства Пензенской области по показателям 3.28, 3.29.
Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области во взаимодействии с администрациями городских округов и муниципальных районов по показателям 3.30, 3.31, 3.32.
Суммарная оценка социально-экономических показателей городских округов и муниципальных районов ежемесячно определяется Управлением экономики Пензенской области на основании данных, представленных на бумажных носителях и в электронном виде структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Оценка социально-экономических показателей административных центров муниципальных районов, города Сурска, рабочего поселка Чаадаевки, сельсоветов и рабочих поселков осуществляется ежеквартально во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и представляется в Управление экономики области до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Информация представляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Управление экономики области по итогам квартала по каждой зоне и среди административных центров сельских районов определяет по пять муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов.
На основании оценок, полученных в течение года, Управление экономики Пензенской области до 15 февраля подводит окончательные результаты оценки муниципальных образований за год.
Информация об итогах оценки социально-экономических показателей муниципальных образований представляется на утверждение первому заместителю Председателя Правительства Пензенской области или лицу, замещающему его.
Утвержденная итоговая оценка социально-экономических показателей муниципальных образований направляется заинтересованным структурным подразделениям Правительства области, исполнительным органам государственной власти области, публикуется в газете "Пензенские губернские ведомости".
По результатам балльной оценки показателей социально-экономического развития муниципальных образований за год Управление экономики Пензенской области может вносить предложения о награждении муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, почетными грамотами и дипломами Губернатора Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 мая 2006 г. N 347-пП "Об утверждении Положения о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 15 от 1 июня 2006 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 12 ноября 2007 г. N 760-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 29 августа 2007 г. N 597-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 мая 2007 г. N 314-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 апреля 2007 г. N 249-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 февраля 2007 г. N 90-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2006 г. N 724-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 октября 2006 г. N 637-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 июля 2006 г. N 474-пП