Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Пензенской области от 17 мая 2006 г. N 347-пП "Об утверждении Положения о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований"

2. Структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, участвующим в определении оценки, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований организовать сбор необходимой информации и проведение своевременной объективной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований.

3. Структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, использующим в качестве базы для балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований выполнение определенного плана (задания), обеспечить предварительное доведение его до исполнителей.

4. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП "Об утверждении Положения о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований";

- постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2004 N 929-пП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";

- постановление Правительства Пензенской области от 10.11.2004 N 951-пП "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";

- постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 6-пП "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";

- постановление Правительства Пензенской области от 05.03.2005 N 128-пП "О внесении изменений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";

- постановление Правительства Пензенской области от 15.09.2005 N 884-пП "О внесении изменений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП".

5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области Черницова А.И.

 

И.о. Губернатора Пензенской области

С.Н. Егоров

 

Утверждено

постановлением

Правительства Пензенской области
от 17 мая 2006 г. N 347-пП

 

Положение
о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей
муниципальных образований

 

1. Цели и задачи

 

Определение сравнительной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований.

 

2. Субъект оценки

 

В соответствии с настоящим Положением оцениваются муниципальные образования области.

В целях реализации настоящего Положения муниципальные образования делятся на четыре группы.

Первая группа - городские округа: Пенза, Кузнецк; городские поселения: Сердобск, Каменка.

Вторая группа - муниципальные районы.

Третья группа - административные центры муниципальных районов, городское поселение Сурск и рабочий поселок Чаадаевка.

Четвертая группа - сельсоветы и рабочие поселки, которые делятся на 4 зоны.

 

1 зона

 

Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Бековский, Белинский, Кондольский, Колышлейский, Сердобский, Тамалинский, Малосердобинский.

 

2 зона

 

Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов; Наровчатский, Пачелмский, Земетчинский, Нижнеломовский, Башмаковский, Вадинский, Беднодемьяновский.

 

3 зона

 

Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Бессоновский, Городищенский, Иссинский, Лунинский, Каменский, Мокшанский, Пензенский.

 

4 зона

 

Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Неверкинский, Сосновоборский, Никольский, Шемышейский.

 

3. Базовая оценка социально-экономических показателей в баллах

 

N
п/п
Наименование показателя Город-
ские
округа
Муни-
ци
паль-
ные
районы
Админист-
ративные
центры
муници-
пальных
районов
Сель-
советы
и ра-
бочие
посел-
ки
1 2 3 4 5 6
3.1 Доходы бюджета 20 20 20 20
3.2 Недоимка по платежам в бюджет 20 20 - -
3.3 Производство товаров и услуг 20 10 20 -
3.4 Среднемесячная заработная плата 20 20 - -
3.5 Товарооборот 15 15 - -
3.6 Оборот общественного питания 10 - - -
3.7 Объем платных услуг 10     -
3.8 Объем реализации водки и ликеро-
водочных изделий
10 10 - -
3.9 Объем валовой продукции сельско-
хозяйственных предприятий
- 10 - -
3.10 Поступление молока от населения на
молокоперерабатывающее предприятие
- 5 - -
3.11 Поголовье основных свиноматок в
хозяйствах всех категорий
- 5 - 10
3.12 Производство молока сельскохозяй-
ственными предприятиями
- 10 - -
3.13 Поголовье коров в сельскохозяйст-
венных предприятиях
- 20 - 20
3.14 Поступление приплода телят в
сельскохозяйственных предприятиях
- 10 - -
3.15 Надоено молока на 1 корову в
сельскохозяйственных предприятиях
- 10 - -
3.16 Заготовлено кормов в сельскохозяй-
ственных предприятиях
- 5 - -
3.17 Поголовье коров в ЛПХ - - 10 10
3.18 Поголовье скота в ЛПХ - - - 10
3.19 Закупка молока в ЛПХ - - - 15
3.20 Закупка мяса в ЛПХ - 5 - 10
3.21 Поголовье скота в КФХ - 10 - -
3.22 Питание в школьных учреждениях - - 5 5
3.23 Работа административных комиссий
по благоустройству
10 10 - -
3.24 Организация водоснабжения населе-
ния питьевой водой
10 - 10 10
3.25 Организация санитарной очистки 5 - 5 -
3.26 Количество преступлений среди
несовершеннолетних
10 10 - -
3.27 Количество семей, находящихся в
социально опасном положении
10 10 - -
3.28 Ввод жилых домов по областной це-
левой программе "Дом для молодой
семьи" - за каждый введенный дом
- 0,25 - -
3.29 Ввод жилья 10 10 - -
3.30 Противопожарная безопасность 5 5 5 5
3.31 Гражданская оборона 5 5 5 5
3.32 Предупреждение и ликвидация чрез-
вычайных ситуаций
5 5 5 5

 

Оценка социально-экономических показателей по первой и второй группе муниципальных образований проводится ежемесячно, ежеквартально и по итогам года, по показателям 3.24, 3.25, 3.26, 3.27 ежеквартально и по итогам года, по третьей и четвертой группе муниципальных образований ежеквартально и по итогам года. По итогам года оценивается показатель 3.29. Показатели 3.30, 3.31, 3.32 по первой и второй группе муниципальных образований оцениваются по итогам года, по третьей и четвертой группе муниципальных образований по итогам полугодия. Показатель 3.16 оценивается один раз в год по состоянию на 1 декабря, показатель 3.28 оценивается ежеквартально без нарастающего итога по результатам работы за год.

 

4. Критерии определения оценки

 

4.1. Доходы бюджета - уровень выполнения показателей по налоговым и неналоговым доходам, а также доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, утвержденных решениями представительных органов муниципальных образований о бюджетах. При этом уровень выполнения ежемесячного плана не может превышать уровень выполнения плана, рассчитанного нарастающим итогом.

4.2. Недоимка по платежам в бюджет - отклонение недоимки предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования, по платежам в бюджет относительно предыдущего месяца.

4.3. Производство товаров и услуг - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг.

4.4. Среднемесячная заработная плата - отклонение соотношения среднемесячной начисленной заработной платы к прожиточному минимуму для трудоспособного населения от уровня 115 процентов (для городских округов) и 112 процентов (для муниципальных районов) относительно аналогичного показателя предыдущего года.

4.5. Товарооборот - отклонение оборота от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.

4.6. Оборот общественного питания - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.

4.7. Объем платных услуг - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.

4.8. Объем реализации водки и ликероводочных изделий - уровень выполнения доведенного задания по реализации водки и ликероводочных изделий, произведенных на территории области.

4.9. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - уровень выполнения ежеквартальных доведенных прогнозных показателей.

4.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.11. Поголовье основных свиноматок в хозяйствах всех категорий - отклонение от уровня ежеквартального доведенного задания.

4.12. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями - отклонение от уровня соответствующего месяца прошлого года.

4.13. Поголовье коров в сельскохозяйственных предприятиях, расположенных на территории муниципального образования, - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.14. Поступление приплода телят в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня ежеквартального доведенного задания.

4.15. Надоено молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня ежемесячного доведенного задания.

4.16. Заготовлено кормов в сельскохозяйственных предприятиях (с учетом концентрированных кормов) - отклонение от уровня доведенного задания (учитывается в кормовых единицах).

4.17. Поголовье коров в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.18. Поголовье скота в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы и козы - 0,1; лошади - 1,0; молодняк КРС - 0,6; коровы 1,0).

4.19. Закупка молока в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.20. Закупка мяса в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.

4.21. Поголовье скота в КФХ - отклонение от уровня предыдущего периода текущего года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы - 0,1; лошади - 1,0; молодняк КРС - 06; коровы - 1,0).

4.22. Питание в школьных учреждениях - процент обеспечения учащихся горячим питанием в школьных учреждениях.

4.23. Работа административных комиссий по благоустройству - исполнение Закона Пензенской области "О благоустройстве и уборке территорий населенных пунктов".

4.24. Организация снабжения питьевой водой - наличие лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод, зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения, соответствие качества подаваемой населению питьевой воды требованиям санитарных норм и правил.

4.25. Организация санитарной очистки - исполнение Закона Пензенской области "О благоустройстве и уборке территорий населенных пунктов Пензенской области".

4.26. Количество преступлений среди несовершеннолетних - увеличение количества преступлений несовершеннолетними.

4.27. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, - процент снятых с учета семей, ранее состоявших на учете по неблагополучию.

4.28. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи - реализация Закона Пензенской области от 27.11.2003 N 546-ЗПО "Об областной целевой программе "Дом для молодой семьи в Пензенской области" на 2001-2006 годы" и Положения о продаже в рассрочку молодым семьям, проживающим в сельской местности, жилья и надворных построек, построенных за счет средств бюджета Пензенской области, а также приобретении в рассрочку комплектов для строительства жилья и связанных с ним объектов инженерной инфраструктуры.

4.29. Ввод жилья - ввод жилых домов, построенных за счет всех источников финансирования по итогам года.

4.30. Противопожарная безопасность - исполнение противопожарного законодательства на территории муниципального образования.

4.31 Гражданская оборона - исполнение законодательства в области гражданской обороны на территории муниципального образования.

4.32 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций - исполнение законодательства в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.

 

5. Порядок расчета оценки

 

Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по каждому показателю определяется исходя из количества баллов, отнесенных к этому показателю, и последующего их увеличения или уменьшения в зависимости от уровня выполнения базового показателя.

Увеличение или уменьшение оценки по отдельным показателям производится в следующей зависимости:

5.1. Доходы бюджета по налоговым и неналоговым доходам, а также доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности. При отклонении итогов от планового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.

5.2. Недоимка по платежам в бюджет предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 1 балл.

5.3. Производство товаров и услуг. За каждый процент отклонения итогов от уровня прошлого года - соответствующее изменение базовой оценки на 0,1 балла.

5.4. Среднемесячная заработная плата. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,5 балла.

5.5. Товарооборот. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.

5.6. Оборот общественного питания. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.

5.7. Объем платных услуг. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.

5.8. Объем реализации водки и ликероводочных изделий. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.

5.9. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки в пределах от 90 до 110% на 0,05 балла, больше 110 и меньше 90% - на 0,1 балла. При этом оценка по показателю "Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий", кроме последнего месяца квартала, учитывается в двух следующих месяцах.

5.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие. При отклонении итогов от уровня прошлого года на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.

5.11. Поголовье основных свиноматок в хозяйствах всех категорий. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 1 балл.

5.12. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.

5.13. Поголовье коров в сельскохозяйственных предприятиях, расположенных на территории муниципального образования. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 2 балла. В случае отсутствия на территории муниципального образования сельскохозяйственного предприятия для определения суммарной оценки применяется базовая оценка 10 баллов.

5.14. Поступление приплода телят от коров в сельскохозяйственных предприятиях. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.

5.15. Надоено молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.

5.16. Заготовлено кормов в сельскохозяйственных организациях (с учетом концентрированных кормов). При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,1 балла.

5.17. Поголовье коров в ЛПХ. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 2 балла.

5.18. Поголовье скота в ЛПХ. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 2 балла.

5.19. Закупка молока в ЛПХ. При отклонении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующие изменения оценки на 0,3 балла.

5.20. Закупка мяса в ЛПХ. При отклонении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующие изменения оценки на 0,1 балла.

5.21. Поголовье скота в КФХ. При отклонении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее изменение оценки на 0,2 балла.

5.22. Питание в школьных учреждениях. При обеспечении учащихся горячим питанием ниже 100% за каждый процент оценка снижается на 0,2 балла.

5.23. Работа административных комиссий по благоустройству - величина штрафов, наложенных административными комиссиями городов областного значения и сельских районов, из расчета 5 баллов - 1 руб. в пересчете на одного жителя.

5.24. Организация снабжения питьевой водой - при наличии лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод (100%) - 3 балла. При отсутствии хотя бы одной лицензии - 0 баллов. При соблюдении нормативных показателей микробиологических анализов - 4 балла. При отклонении микробиологических анализов от нормы на 1% оценка снижается на 1 балл от соответствующего значения базовой оценки. Соответствие зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения санитарным нормам и правилам - 3 балла, несоответствие - 0 баллов.

5.25. Организация санитарной очистки (5 баллов) - 1) наличие на территории муниципального образования несанкционированных свалок отходов; 2) качество и своевременность проведения плановой очистки территории муниципального образования. При невыполнении критериев общая оценка снижается на 5 баллов (по 2,5 балла за каждый критерий).

5.26. Количество преступлений среди несовершеннолетних. За каждое преступление, вновь совершенное несовершеннолетним, в течение квартала базовая оценка снижается на 0,5 балла.

5.27. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, - за 1% семей, снятых с учета в течение квартала, базовая оценка увеличивается на 1 балл.

5.28. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи" - 0,25 балла за каждый введенный дом в течение квартала.

5.29. Ввод жилья - по 0,18 кв. метров на человека по итогам года - 10 баллов. При снижении ввода жилья на 0,0018 кв. метров на человека количество баллов уменьшается на 0,1 балла.

5.30 Противопожарная безопасность. Критерии оценки определены приказом МЧС России от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

5.31 Гражданская оборона. Критерии оценки определены приказом МЧС России от 01.03.2004 N 97 ДСП "Инструкция по проверке и оценке состояния гражданской обороны".

5.32 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Критерии оценки определены приказом МЧС России от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по отдельным показателям не может увеличиваться более чем в 1,5 раза и иметь отрицательные значения.

Ежемесячная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяются суммированием оценок по отдельным показателям.

Суммарная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяются суммированием ежемесячных оценок.

Ежеквартальная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок по отдельным показателям.

Годовая суммарная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок.

 

6. Порядок подведения итогов

 

По отдельным показателям оценка определяются в следующем порядке.

Управление финансов Пензенской области по городским округам и муниципальным районам по показателю 3.1.

Управление финансов Пензенской области во взаимодействии # Управлением федеральной налоговой службы по Пензенской области по показателю 3.2.

Управление экономики Пензенской области во взаимодействии с экономическими службами городских округов и муниципальных районов по показателям 3.3, 3.4.

Отдел развития туризма и рынка услуг Правительства Пензенской области по показателям 3.5, 3.6, 3.7, 3.8.

Управление сельского хозяйства Пензенской области во взаимодействии с районными управлениями сельского хозяйства по показателям 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20, 3.21.

Министерство образования и науки Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области по показателю 3.22.

Управление государственной жилищной инспекции Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, администрациями городских округов и муниципальных районов, по показателям 3.23.

Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, администрациями городских округов и муниципальных районов, по показателям 3.24, 3.25.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Пензенской области во взаимодействии с Управлением внутренних дел Пензенской области, по показателю 3.26.

Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области во взаимодействии с городскими и районными службами социальной защиты населения, по показателю 3.27.

Отдел по обеспечению реализации приоритетных национальных проектов Правительства Пензенской области по показателям 3.28, 3.29.

Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области во взаимодействии с администрациями городских округов и муниципальных районов по показателям 3.30, 3.31, 3.32.

Суммарная оценка социально-экономических показателей городских округов и муниципальных районов ежемесячно определяется Управлением экономики Пензенской области на основании данных, представленных на бумажных носителях и в электронном виде структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Оценка социально-экономических показателей административных центров муниципальных районов, города Сурска, рабочего поселка Чаадаевки, сельсоветов и рабочих поселков осуществляется ежеквартально во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и представляется в Управление экономики области до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Информация представляется на бумажных носителях и в электронном виде.

Управление экономики области по итогам квартала по каждой зоне и среди административных центров сельских районов определяет по пять муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов.

На основании оценок, полученных в течение года, Управление экономики Пензенской области до 15 февраля подводит окончательные результаты оценки муниципальных образований за год.

Информация об итогах оценки социально-экономических показателей муниципальных образований представляется на утверждение первому заместителю Председателя Правительства Пензенской области или лицу, замещающему его.

Утвержденная итоговая оценка социально-экономических показателей муниципальных образований направляется заинтересованным структурным подразделениям Правительства области, исполнительным органам государственной власти области, публикуется в газете "Пензенские губернские ведомости".

По результатам балльной оценки показателей социально-экономического развития муниципальных образований за год Управление экономики Пензенской области может вносить предложения о награждении муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, почетными грамотами и дипломами Губернатора Пензенской области.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Пензенской области от 17 мая 2006 г. N 347-пП "Об утверждении Положения о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований"


Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 15 от 1 июня 2006 г.


Постановлением Правительства Пензенской области от 12 ноября 2007 г. N 760-пП настоящее Постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Пензенской области от 29 августа 2007 г. N 597-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 4 мая 2007 г. N 314-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 13 апреля 2007 г. N 249-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 8 февраля 2007 г. N 90-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2006 г. N 724-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 9 октября 2006 г. N 637-пП


Постановление Правительства Пензенской области от 19 июля 2006 г. N 474-пП