Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 9 декабря 2004 г. N 1001-пП
Правила
обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты
26 июля 2005 г., 27 декабря 2006 г., 18 сентября 2007 г., 30 июля, 6 ноября 2008 г., 18 февраля 2010 г.
Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в статье 3 Закона Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - Закон), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 указанного Закона.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 ноября 2009 г. N 853-пП пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом, подает или направляет по почте в орган местного самоуправления Пензенской области, осуществляющий государственные полномочия Пензенской области, указанные в пункте 7 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченный орган), по месту жительства письменное заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.2. К заявлению прилагаются заверенные в установленном порядке:
- трудовая книжка (копия);
- пенсионное удостоверение (копия);
- военный билет (для лиц, проходивших военную службу по призыву) (копия);
2.2.1. Для граждан, указанных в пункте 1 статьи 3 Закона, - справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях государственной гражданской службы Пензенской области или государственных должностях Пензенской области по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
2.2.2. Для граждан, указанных в пункте 2 статьи 3 Закона, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного Законом Пензенской области от 30.12.2004 N 740-ЗПО "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), с последующей индексацией;
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 июля 2008 г. N 473-пП в пункт 2.2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3. Справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
2.2.4. Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 ноября 2009 г. N 853-пП в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Уполномоченный орган по месту жительства заявителя:
3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления;
3.1.3. Истребует от заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.4. Оказывает содействие заявителю в получении от соответствующих органов государственной власти недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.5. Оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3.1.6. Производит исчисление пенсии за выслугу лет на основании представленных документов о стаже и денежном содержании;
3.1.7. Брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в личное дело;
3.1.8. Направляет комплект правоустанавливающих документов в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области;
3.1.9. Выплачивает пенсию за выслугу лет на основании поручения Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (приложение 4 к настоящим Правилам).
3.2. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области:
3.2.1. Осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии документов;
3.2.2. Запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и заявителей недостающие документы, подтверждающие право на назначение пенсии за выслугу лет;
3.2.3. Оформляет и направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых для назначения пенсии документов личное дело заявителя и представление в комиссию при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области (форма представления в приложении 5 к настоящим Правилам);
3.2.4. На основании постановления Правительства Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет оформляет поручение на ее выплату и направляет в уполномоченный орган по месту жительства государственного гражданского служащего;
3.2.5. Оформляет поручение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет и направляет его в уполномоченный орган по месту жительства государственного гражданского служащего (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам).
3.3. Комиссия при Правительстве Пензенской области (далее - комиссия) по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области:
3.3.1. В 10-дневный срок рассматривает представление Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;
3.3.2. Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
3.3.3. Вносит проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет, либо об отказе в ее назначении в Правительство Пензенской области.
3.4. Правительство Пензенской области:
3.4.1. В 10-дневный срок принимает постановление о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области для оформления и направления поручения на выплату пенсии за выслугу лет в уполномоченный орган по месту жительства государственного гражданского служащего (по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам).
4. Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Государственный гражданский служащий или лицо, замещавшее государственную должность Пензенской области, получающий пенсию за выслугу лет, обязан при поступлении на государственную или муниципальную службу в 5-дневный срок со дня назначения на должность сообщить об этом в уполномоченный орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение (форма в приложении N 8 к настоящим Правилам).
4.2. При последующем увольнении с государственной (муниципальной) службы выплата пенсии за выслугу лет по заявлению государственного гражданского служащего или лица, замещавшего государственную должность Пензенской области, возобновляется (форма заявления в приложении N 8 к настоящим Правилам) на прежних условиях с 1-го числа месяца, в котором государственный гражданский служащий или лицо, замещавшее государственную должность Пензенской области, обратились с заявлением, но не ранее дня, когда наступило право на возобновление пенсии за выслугу лет.
На основании заявления государственного гражданского служащего или лица, замещавшего государственную должность Пензенской области, размер пенсии может быть определен заново с учетом положений статьи 6 Закона Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями).
5. Порядок перерасчета размера пенсии за выслугу лет
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2010 г. N 89-пП в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, в связи с изменением размера страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) производится уполномоченным органом, осуществляющим выплату указанной пенсии.
Постановлением Правительства Пензенской области от 18 февраля 2010 г. N 89-пП в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. При повышении должностных окладов (денежного вознаграждения) государственных гражданских служащих Пензенской области перерасчет размера пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, осуществляется на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области об изменении размера пенсии за выслугу лет с указанием следующих сведений: фамилия, имя, отчество получателя пенсии, должность государственной гражданской службы, дающая право на назначение пенсии за выслугу лет; стаж государственной гражданской службы; дата перерасчета пенсии за выслугу лет; общая сумма пенсии за выслугу лет, страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности).
Поручение о перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет направляется в уполномоченный орган, осуществляющий выплату пенсии за выслугу лет.
5.3. При смене места жительства в пределах Российской Федерации для перерасчета размера пенсии за выслугу лет лицо, получающее такую пенсию, представляет справку о размере получаемой трудовой пенсии из государственного учреждения - отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по новому месту жительства.
5.4. При смене места жительства в пределах Пензенской области личное дело получателя пенсии за выслугу лет передается в установленном порядке в уполномоченный орган по новому месту жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.