Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 9 декабря 2004 г. N 1001-пП
Правила
обращения за пенсией за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещавших государственные должности Пензенской области, ее назначения, исчисления и выплаты
26 июля 2005 г., 27 декабря 2006 г., 18 сентября 2007 г., 30 июля, 6 ноября 2008 г., 18 февраля 2010 г.
Настоящие Правила определяют порядок обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, исчисления (перерасчета) и выплаты государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области, а также перечень документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на лиц, указанных в статье 3 Закона Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - Закон), при наличии условий, дающих право на пенсию за выслугу лет, предусмотренных статьей 5 указанного Закона.
2. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 ноября 2009 г. N 853-пП пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Законом, подает или направляет по почте в орган местного самоуправления Пензенской области, осуществляющий государственные полномочия Пензенской области, указанные в пункте 7 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченный орган), по месту жительства письменное заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
2.2. К заявлению прилагаются заверенные в установленном порядке:
- трудовая книжка (копия);
- пенсионное удостоверение (копия);
- военный билет (для лиц, проходивших военную службу по призыву) (копия);
2.2.1. Для граждан, указанных в пункте 1 статьи 3 Закона, - справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная по месту работы на должностях государственной гражданской службы Пензенской области или государственных должностях Пензенской области по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
2.2.2. Для граждан, указанных в пункте 2 статьи 3 Закона, размер должностного оклада для исчисления пенсии за выслугу лет определяется исходя из средней величины месячного должностного оклада по соответствующей должности, установленного Законом Пензенской области от 30.12.2004 N 740-ЗПО "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), с последующей индексацией;
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 июля 2008 г. N 473-пП в пункт 2.2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.2.3. Справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (с последующими изменениями), в соответствии с которой она назначена, и размера назначенной пенсии;
2.2.4. Другие документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 ноября 2009 г. N 853-пП в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Порядок рассмотрения заявления, назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Уполномоченный орган по месту жительства заявителя:
3.1.1. Осуществляет прием документов, проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления;
3.1.3. Истребует от заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.4. Оказывает содействие заявителю в получении от соответствующих органов государственной власти недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет;
3.1.5. Оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3.1.6. Производит исчисление пенсии за выслугу лет на основании представленных документов о стаже и денежном содержании;
3.1.7. Брошюрует заявление заявителя с правоустанавливающими документами в личное дело;
3.1.8. Направляет комплект правоустанавливающих документов в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области;
3.1.9. Выплачивает пенсию за выслугу лет на основании поручения Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (приложение 4 к настоящим Правилам).
3.2. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области:
3.2.1. Осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии документов;
3.2.2. Запрашивает в необходимых случаях от государственных органов и заявителей недостающие документы, подтверждающие право на назначение пенсии за выслугу лет;
3.2.3. Оформляет и направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых для назначения пенсии документов личное дело заявителя и представление в комиссию при Правительстве Пензенской области по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Пензенской области и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области (форма представления в приложении 5 к настоящим Правилам);
3.2.4. На основании постановления Правительства Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет оформляет поручение на ее выплату и направляет в уполномоченный орган по месту жительства государственного гражданского служащего;
3.2.5. Оформляет поручение о приостановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии за выслугу лет и направляет его в уполномоченный орган по месту жительства государственного гражданского служащего (форма в приложении N 6 к настоящим Правилам).
3.3. Комиссия при Правительстве Пензенской области (далее - комиссия) по рассмотрению вопросов назначения, исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим и лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области:
3.3.1. В 10-дневный срок рассматривает представление Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;
3.3.2. Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов;
3.3.3. Вносит проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет, либо об отказе в ее назначении в Правительство Пензенской области.
3.4. Правительство Пензенской области:
3.4.1. В 10-дневный срок принимает постановление о назначении либо отказе в назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области для оформления и направления поручения на выплату пенсии за выслугу лет в уполномоченный орган по месту жительства государственного гражданского служащего (по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам).
4. Порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.