Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 23 мая 2006 г. N 367-пП
Положение
о коллегии Управления сельского хозяйства Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия Управления сельского хозяйства Пензенской области (далее - коллегия) создана для рассмотрения важнейших вопросов деятельности в сфере агропромышленного комплекса, осуществления координации, управления и взаимодействия с предприятиями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, личными подсобными хозяйствами населения и другими юридическими и физическими лицами агропромышленного комплекса Пензенской области.
1.2. Коллегия является совещательным органом при заместителе Председателя Правительства - начальнике Управления сельского хозяйства области (далее - Управление).
1.3. В состав коллегии по должности входят: заместитель Председателя Правительства - начальник Управления сельского хозяйства области (председатель коллегии), первые заместители и заместители начальника Управления, руководящие работники агропромышленного комплекса, представители подведомственных организаций, ученые и специалисты (по согласованию).
1.4. Члены коллегии исполнительного органа, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, и Положение о коллегии утверждаются Правительством Пензенской области по представлению заместителя Председателя Правительства - начальника Управления сельского хозяйства области, согласованному с начальником Управления государственной службы и контроля, руководителем аппарата Правительства области.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует:
- реализации заместителем Председателя Правительства - начальником Управления сельского хозяйства области своих полномочий в части осуществления государственной политики, управления в сфере агропромышленного комплекса и продовольственного обеспечения области;
- согласованному выполнению Управлением сельского хозяйства Пензенской области и подведомственными ему организациями стоящих перед ними задач.
3. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Управления и подведомственных ему организаций и представление необходимых предложений заместителю Председателя Правительства - начальнику Управления сельского хозяйства области;
- рассмотрение важнейших вопросов по производству и поставке сельскохозяйственного сырья; продовольственному обеспечению населения области; обеспечению внедрения рыночного механизма хозяйствования; развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, кооперации, агропромышленной интеграции, инвестиционной политики агропромышленного комплекса, приоритетных направлений развития науки и техники в сфере производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, новых технологий; внедрения результатов научных исследований и пропаганды передового опыта; информационно-консультационного обеспечения АПК; прогнозирования социально-экономического развития отраслей АПК на длительную перспективу;
- обеспечение выполнения решений Правительства Пензенской области;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Управления и подведомственных ему организаций;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти области и соответствующих органов местного самоуправления, юридических лиц, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет заместитель Председателя Правительства - начальник Управления - председатель коллегии, в случае его отсутствия - один из первых заместителей начальника Управления - заместитель председателя коллегии.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планами ее работы, утвержденными коллегией, не реже одного раза в квартал.
Ответственным за формирование повестки дня является секретарь коллегии. Не позднее чем за 5 дней до очередного заседания коллегии он согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или недостаточного качества их подготовки вопрос снимается с обсуждения, а руководитель подразделения, ответственный за подготовку материалов, обязан представить объяснение.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению заместителя Председателя Правительства - начальника Управления на заседание могут быть приглашены представители подведомственных организаций, руководители которых не являются членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти области, соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании и секретарь коллегии, носят рекомендательный характер и реализуются приказами заместителя Председателя Правительства - начальника Управления.
В случае разногласий между председателем коллегии и другими членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует Правительство области. Члены коллегии могут в письменной форме выразить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания коллегии.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Управления и иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом, носят рекомендательный характер и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей.
4.9. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии, могут быть созданы секции из числа членов коллегии.
Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждаются решениями коллегии.
Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции.
Решения секции рассматриваются на заседании коллегии, где утверждается окончательно принятое решение.
4.10. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции, по согласованию, могут быть включены ученые и специалисты, работники подведомственных организаций, а также, по согласованию, работники иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии секций и рабочих групп.
4.11. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления области.
4.12. Заместитель Председателя Правительства - начальник Управления информирует о работе коллегии Правительство области.
4.13. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.