Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок подачи и учета заявлений граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Фонда
1. Право на подачу заявлений имеют граждане в соответствии с перечнем, определенным Правительством Российской Федерации на основании части 35 статьи 16.6 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Перечень категорий граждан).
2. Заявление представляется гражданином лично или через представителя либо направляется по почте или в электронной форме в орган местного самоуправления по месту жительства гражданина с приложением следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя;
2) документы (справки), содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства (свидетельство о рождении (усыновлении, удочерении), свидетельство о заключении брака, решение суда);
3) документы, содержащие сведения об основном месте работы и трудовом стаже гражданина (для граждан, указанных в подпунктах "ж"-"н" пункта 1 Перечня категорий граждан, с учетом положений пункта 3 Перечня категорий граждан).
3. Орган местного самоуправления запрашивает необходимые документы (сведения), находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если указанные документы не представлены заявителем:
1) документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства;
2) документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения);
3) документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности;
4) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в жилых помещениях по договорам социального найма (для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1 Перечня категорий граждан);
Законом Пензенской области от 17 апреля 2015 г. N 2722-ЗПО часть 3 статьи 4 настоящего Закона дополнена пунктом 4.1, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4.1) документ, подтверждающий обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного в соответствии с законодательством Правительством Пензенской области, и документ, подтверждающий, что доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного в соответствии с законодательством Правительством Пензенской области;
5) документ, подтверждающий признание жилого помещения непригодным для проживания либо многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 Перечня категорий граждан);
6) документ, подтверждающий участие гражданина в государственной или муниципальной программе, ином мероприятии и наличие у гражданина права на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней (для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 1 Перечня категорий граждан);
7) документы, подтверждающие участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих (для граждан, указанных в подпункте "е" пункта 1 Перечня категорий граждан);
Законом Пензенской области от 17 апреля 2015 г. N 2722-ЗПО в пункт 8 части 3 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
8) документы, определяющие основные виды деятельности организации по основному месту работы гражданина (для граждан, указанных в подпунктах "з","н" и "о" пункта 1 Перечня категорий граждан);
9) документы, определяющие статус организации по основному месту работы гражданина (для граждан, указанных в подпунктах "и"-"м" пункта 1 Перечня категорий граждан);
10) документы, подтверждающие, что гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" и Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
11) документы, подтверждающие, что гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства";
Законом Пензенской области от 17 апреля 2015 г. N 2722-ЗПО часть 3 статьи 4 настоящего Закона дополнена пунктом 12, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
12) документ, подтверждающий, что заявитель является ветераном боевых действий;
Законом Пензенской области от 17 апреля 2015 г. N 2722-ЗПО часть 3 статьи 4 настоящего Закона дополнена пунктом 13, вступающим в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
13) документ, подтверждающий, что заявитель или член его семьи является получателем государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
4. В случае подачи заявления через представителя к заявлению должна быть приложена оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность.
5. В заявлении указывается согласие гражданина на обработку в установленном федеральным законодательством порядке содержащихся в заявлении персональных данных.
6. Заявителю или его представителю в день обращения выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня указанных документов и даты их получения.
При поступлении заявления и документов по почте вышеуказанная расписка высылается заявителю почтой в течение трех рабочий дней.
При поступлении заявления и документов в форме электронных документов расписка высылается по указанному гражданином в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты в течение трех рабочий дней.
7. Записи об учтенных заявлениях граждан располагаются в книге регистрации в хронологическом порядке в соответствии с датой и временем подачи заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.