Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия решений СП
1. Правом внесения в СП проектов решений обладают Председатель СП, Глава города, Глава Администрации, постоянные комиссии, депутаты СП.
Органы территориального общественного самоуправления, граждане вносят проекты решений СП в порядке, установленном законодательством.
2. Тексты вносимых проектов решений СП, а также их копии направляются в СП на бумажном и магнитном (электронном) носителе. Проекты решений подлежат регистрации в организационном отделе СП.
Проекты решений СП, подготовленные и оформленные с нарушением требований пункта 4 настоящей статьи, возвращаются лицу (органу), их внесшему, с указанием выявленных нарушений. Повторное представление проекта решения в связи с устранением выявленных нарушений для регистрации производится с соблюдением сроков, установленных настоящим Регламентом.
3. Вес проекты решений представляются в СП не позднее, чем за 14 дней до рабочего совещания. При нарушении установленных сроков представления рассмотрение соответствующего проекта решения переносится на следующую сессию.
4. Ко всем вносимым в СП проектам решений СП прикладывается лист согласования и пояснительная записка, содержащая краткое изложение существа проекта, необходимые обоснования (справки о фактическом состоянии дел, экспертные заключения правового, экономического или иного характера, финансовые расчеты, технико-экономические обоснования, перечни объектов, иные материалы, соответствующие специфике вопроса, подлежащего рассмотрению). Необходимо указать перечень нормативно-правовых актов, которые необходимо признать утратившим силу либо изменить.
Проекты решений СП, внесенные депутатами СП, представляются в СП сопроводительным письмом за подписью депутатов (депутата), его подготовивших. Лист согласования к проекту решения прикладывается организационным отделом СП.
Проекты решений СП, внесенные постоянными комиссиями, представляются в СП сопроводительным письмом за подписью председателя соответствующей постоянной комиссии. Лист согласования к проекту решения прикладывается организационным отделом СП.
Проекты решений СП, подготовленные Администрацией города или иными органами местного самоуправления, представляются в СП сопроводительным письмом за подписью Главы города.
5. К проекту решения СП о законодательной инициативе в Законодательное Собрание Пензенской области прилагается проект закона Пензенской области, подготовленный в соответствии с законом Пензенской области "О порядке подготовки, принятия и вступления в силу Законов Пензенской области и постановлений Законодательного Собрания Пензенской области".
6. Внесенные проекты решений направляются Председателем СП в постоянные комиссии для предварительного рассмотрения. При наличии спора юрисконсульт СП пишет заключение.
7. На заседании постоянной комиссии докладчиком обосновывается необходимость принятия решения.
По проектам решений:
- вносимым постоянными комиссиями СП, докладчиком является председатель соответствующей постоянной комиссии;
- вносимым Главой города, докладчиком является Глава города либо лицо, им назначенное (докладчик по вопросу повестки);
8. По результатам рассмотрения проекта решения СП на заседании постоянной комиссии постоянная комиссия принимает одно из следующих решений:
- включить проект решения в повестку дня очередной сессии и рекомендовать СП принять проект решения без изменений и дополнений;
- включить проект решения в повестку дня очередной сессии и рекомендовать СП принять проект решения с изменениями и (или) дополнениями, принятыми постоянной комиссией;
- не включить проект решения в повестку дня очередной сессии;
9. В случае согласия инициатора внесения проекта решения СП с замечаниями и предложениями, принятыми постоянной комиссией, допускается изменение проекта решения СП инициатором его внесения в соответствии с протоколом постоянной комиссии.
10. Аппарат СП организует вручение депутатам всех материалов по вопросам, включенным в повестку сессии, не позднее чем за 7 рабочих дней до начала рабочего собрания.
11. Председатель СП, Глава города и депутаты на сессии СП имеют право предложить в проект повестки дня сессии любой вопрос, кроме вопроса, требующего финансовых затрат.
12. Депутаты обязаны рассмотреть на сессии СП все вопросы утвержденной повестки либо принять решение о переносе нерассмотренных вопросов на следующую сессию или исключении этих вопросов из повестки. Перенесенные вопросы имеют приоритет в повестке следующей сессии по времени их рассмотрения.
На заседании сессии докладчиком обосновывается необходимость его принятия.
По проектам решений:
- вносимым постоянными комиссиями СП, докладчиком является председатель соответствующей постоянной комиссии;
- вносимым Главой города, докладчиком является Глава города либо лицо, им назначенное;
Отчет о работе Главы города Заречного докладывается на сессии Главой города.
Проект решения об отчете, о работе иного должностного лица городского самоуправления докладывается этим должностным лицом.
Докладчику задаются вопросы, проводится обсуждение проекта решения, после чего проект решения ставится на голосование за основу. После голосования за основу рассматриваются поступившие поправки.
13. Депутаты имеют право внести поправки в проект решения СП во время рассмотрения вопроса на сессии СП.
При рассмотрении поправок обсуждаются и голосуются отдельно каждая. Если внесено несколько поправок к одной статье, части или пункту проекта, то голосование проводится в порядке их поступления.
14. После рассмотрения поправок текст проекта решения ставится на голосование в целом.
Внесение изменений и дополнений в текст принятого решения не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.