2. Утвердить перечень критериев, являющихся основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов, согласно приложению N 2.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области А.И. Черницова.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 июня 2006 г. N 442-пП
Порядок
оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых
и реализуемых в Пензенской области инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком определяется процедура проведения оценки эффективности инвестиционных проектов в целях обеспечения их отбора к финансированию (полностью или частично) за счет средств бюджета Пензенской области, последующего ведения мониторинга реализации таких проектов и предотвращения случаев бюджетного финансирования неэффективных проектов.
1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционным проектом подразумевается:
- вложение средств бюджета Пензенской области на строительство объектов социальной инфраструктуры по программе капитального строительства Пензенской области;
- вложение средств бюджета Пензенской области в форме бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществление которых влечет возникновение права собственности Пензенской области;
- приобретение акций и иных форм участия в капитале в собственность Пензенской области.
1.3. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки. Оценка планируемых инвестиционных проектов осуществляется по предоставлению инициатором проекта необходимой проектно-сметной документации в течение не более чем 1 месяца с даты предоставления. Оценка реализуемых инвестиционных проектов осуществляется ежегодно не позднее 30 января года следующего за отчетным. Оценка всех инвестиционных проектов проводится Управлением экономики Пензенской области совместно с Управлением инвестиций и инноваций Правительства Пензенской области и Управлением финансов Пензенской области.
1.4. Инвестиционные проекты оцениваются на предмет их бюджетной и социальной эффективности.
1.5. Под социальным эффектом инвестиционного проекта понимаются значащие для населения Пензенской области последствия его реализации. В качестве единого унифицированного показателя социального эффекта при проведении оценки определяется численность жителей области, которые могут получить материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации оцениваемого инвестиционного проекта.
1.6. Под бюджетным эффектом - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета Пензенской области. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается эффект за определенный период времени, который выражается в увеличении бюджетных доходов Пензенской области и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта.
1.7. Настоящий Порядок действует во всех случаях, оговоренных в п. 1.2 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.
2. Расчет коэффициента социальной эффективности
2.1. В основе оценки социальной эффективности лежит количество рабочих мест по проекту, скорректированное с учетом ситуации на рынке труда в муниципальном образовании, где реализуется проект.
2.2. Коэффициент социальной эффективности рассчитывается по формуле:
N рм
Ксэф = ------ (Кбр + Кзп), (1)
Nзан
где
Ксэф - коэффициент социальной эффективности;
Nрм - количество новых рабочих мест, создаваемых в результате
реализации инвестиционной программы (проекта);
Nзан - численность занятых (количество рабочих мест) в муниципальном
образовании, где реализуется инвестиционная программа
(проект).
Кбр - коэффициент, характеризующий превышение уровня безработицы в
муниципальном образовании, где реализуется проект, над
средним по области уровнем безработицы;
Кзп - коэффициент, характеризующий превышение уровня заработной
платы по инвестиционной программе (проекту) над средним
уровнем заработной платы в муниципальном образовании, где
реализуется проект.
2.3. Коэффициент, характеризующий превышение уровня безработицы в муниципальном образовании, где реализуется проект, над средним по области уровнем безработицы рассчитывается по формуле:
Кбрмо
Кбр = -------, (2)
Кбрср
где
Кбр - коэффициент, характеризующий превышение уровня безработицы в
муниципальном образовании, где реализуется проект, над
средним по области уровнем безработицы;
Кбрмо - уровень безработицы в муниципальном образовании, где
реализуется проект;
Кбрср - уровень безработицы в среднем по области.
2.4. Коэффициент, характеризующий превышение уровня заработной платы по инвестиционной программе (проекту) над средним уровнем заработной платы в муниципальном образовании, где реализуется проект, рассчитывается по формуле:
Кзппр
Кзп = -------, (3)
Кзпср
где
Кзп - коэффициент, характеризующий превышение уровня заработной
платы по инвестиционной программе (проекту) над средним
уровнем заработной платы в муниципальном образовании, где
реализуется проект;
Кзппр - уровень заработной платы по инвестиционной программе
(проекту);
Кзпср - средний уровень заработной платы в муниципальном
образовании, где реализуется проект.
2.5. Для расчета применяются: данные о количестве рабочих мест и среднем уровне заработной платы по инвестиционной программе (проекту) - в первый год с момента выхода производства на проектную мощность (но не позднее трех лет с момента начала реализации проекта), данные по среднему уровню безработицы и средней заработной плате - за последний год, за который имеются официальные данные органов государственной статистики.
2.6. Оценка эффективности инвестиционных проектов социального характера при их отборе к финансированию из бюджета производится по формуле:
Э = СЭ х Ксп х Ксэ, (4)
где
Э - эффективность проекта;
СЭ - социальный эффект от реализации проекта;
Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам
социально-экономического развития региона;
Критерий оценки | Значение коэффициента Ксп |
Инвестиционный проект в полной мере соответствует приори- тетам социально-экономического развития региона |
1 |
Инвестиционный проект в основном соответствует приоритетам социально-экономического развития региона |
0,75 |
Инвестиционный проект частично соответствует приоритетам социально-экономического развития региона |
0,5 |
Инвестиционный проект не соответствует приоритетам соци- ально-экономического развития региона |
0 |
Ксэ - коэффициент эффективности социально значимого проекта.
Коэффициент эффективности социально значимого проекта определяется по формуле в результате экспертной оценки на основе системы индикаторов.
Ксэ = Ко х Сумма (ИЭi х Кзi), (5)
где
Ксэ - оценка эффективности социально значимого проекта;
Ко - коэффициент обоснованности рассматриваемого проекта;
ИЭi - соответствующее проекту максимальное значение индикатора
эффективности по соответствующей группе;
Кзi - коэффициент значимости по соответствующей группе индикаторов.
Значение индикаторов эффективности некоммерческих проектов определяется с помощью нижеприведенной таблицы.
Индикаторы эффективности некоммерческих проектов (ИЭ)
Индикатор | Описание индикатора | Значение индикатора |
И1 | Индикаторы приоритетности | |
Инвестиционный проект в полной мере соответствует всем заявленным приоритетам социально-экономи- ческого развития Пензенской области |
100 | |
Инвестиционный проект соответствует некоторым за- явленным приоритетам социально-экономического раз- вития Пензенской области |
50 | |
Инвестиционный проект частично соответствует одно- му или нескольким заявленным приоритетам социаль- но-экономического развития Пензенской области |
10 | |
И2 | Индикаторы охвата результатами проекта | |
Результатами реализации проекта будет пользоваться все население Пензенской области |
100 | |
Результатами реализации проекта будет пользоваться не менее 50% населения Пензенской области |
80 | |
Результатами реализации проекта будет пользоваться не менее 25% населения Пензенской области |
70 | |
Результатами реализации проекта будет пользоваться не менее 2% населения Пензенской области |
50 | |
Результатами реализации проекта будет пользоваться до 2% населения Пензенской области |
20 | |
И3 | Индикаторы влияния на объем услуг | |
В результате реализации проекта населению Пензен- ской области будет предоставлена возможность поль- зоваться ранее не предоставлявшейся социальной ус- лугой |
100 | |
В результате реализации проекта населению муници- пального образования будет предоставлена возмож- ность пользоваться ранее не предоставлявшейся со- циальной услугой |
75 | |
В результате реализации проекта будет существенно увеличен объем предоставляющейся социальной услу- гой для населения Пензенской области, потребность в которой возрастает |
50 | |
В результате реализации проекта будет существенно увеличен объем предоставляющейся социальной услу- гой для населения муниципального района, потреб- ность в которой возрастает. |
25 | |
И4 | Индикаторы влияния на качество услуг | |
В результате реализации проекта повысится качество и технология оказания социальных услуг населению |
100 | |
В результате реализации проекта повысится качество оказания социальных услуг населению |
70 | |
В результате реализации проекта усовершенствуется технология оказания социальных услуг населению |
30 | |
И5 | Индикаторы обеспеченности финансированием | |
Инвестиционный проект на момент возможного включе- ния в ежегодную программу капвложений профинанси- рован не менее чем на 90%. |
100 | |
Инвестиционный проект на момент возможного включе- ния в ежегодную программу капвложений профинанси- рован не менее чем на 50%. |
80 | |
Инвестиционный проект на момент возможного включе- ния в ежегодную программу капвложений профинанси- рован не менее чем на 30%. |
60 | |
Инвестиционный проект может быть профинансирован за счет средств бюджета области в течение одного финансового года |
40 | |
Инвестиционный проект может быть профинансирован за счет средств бюджета области в течение трех фи- нансовых лет |
20 |
Коэффициенты значимости по соответствующей группе индикаторов определяются на основании следующей таблицы.
Коэффициенты значимости (Кз)
Код | Группа индикаторов | Коэффициент значимости |
И1 | Индикаторы приоритетности | 0,30 |
И2 | Индикаторы охвата результатами проекта | 0,20 |
И3 | Индикаторы влияния на объем услуг | 0,20 |
И4 | Индикаторы влияния на качество услуг | 0,15 |
И5 | Индикаторы обеспеченности финансированием | 0,20 |
3. Расчет социального эффекта
3.1. В основе оценки социального эффекта лежит учет количественного изменения для населения (потребителей бюджетных услуг) данной территории (муниципального образования) в уровне обеспеченности муниципального образования социальной и инженерной инфраструктурой осуществляется на основе определения относительных отклонений показателей по соответствующим отраслям в расчете на одного жителя (потребителя бюджетных услуг) по формуле:
СЭi = (ДУi + ОУi + УЗi + ИИi + ОКi) х Чi, (6)
где
СЭ - социальный эффект от реализации проекта,
ДУi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования
дошкольными учреждениями;
ОУi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования
общеобразовательными учреждениями;
У3i - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования
учреждениями здравоохранения;
ИИi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования
инженерной инфраструктуры;
ОКi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования
инвестициями в основной капитал.
Чi - численность населения (потребителей бюджетных услуг) данного
муниципального образования.
В расчете участвуют только положительные величины отклонения.
3.2. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования учреждениями определяется по формуле:
(ОДУср - ОДУi)
ДУi = ----------------, (7)
ОДУср
где
ДУi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального
образования дошкольными учреждениями;
ОДУср - охват детей дошкольными учреждениями в среднем по Пензенской
области (в процентах);
ОДУi - охват детей дошкольными учреждениями в муниципальном
образовании (в процентах).
3.3. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования общеобразовательными учреждениями определяется по формуле:
(УВУср - УВУi)
ОУi = ----------------, (8)
УВУср
где
ОУi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального
образования общеобразовательными учреждениями;
УВУср - удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений,
занимающихся во вторую смену, в среднем по Пензенской
области;
УВУi - удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений,
занимающихся во вторую смену, в муниципальном образовании.
3.4. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования учреждениями здравоохранения определяется по формуле:
(ЧБКср - ЧБКi)
УЗi = ----------------, (9)
ЧБКср
где
УЗi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального
образования учреждениями здравоохранения;
ЧБКср - число больничных коек на 10000 человек населения в среднем
по Пензенской области;
ЧБКi - число больничных коек на 10000 человек населения в
муниципальном образовании.
3.5. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования инженерной инфраструктуры определяется по формуле:
(БПср - БПi)
ИИi = --------------, (10)
БПср
где
ИИi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования
объектами инженерной инфраструктуры;
БПср - площадь благоустроенных жилищ, приходящихся на 1 человека, в
среднем по Пензенской области;
БПi - площадь благоустроенных жилищ, приходящихся на 1 человека, в
муниципальном образовании.
В целях настоящего Порядка к благоустроенному жилью относится жилье, оборудованное водопроводом, отоплением и газом или напольными электроплитами.
3.6. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры определяется по формуле:
(ОИср - ОИi)
ОКi = --------------, (11)
ОИср
где
ОКi - отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования
инвестициями в основной капитал.
ОИср - объем бюджетных инвестиций в основной капитал на душу
населения в среднем по Пензенской области;
ОИi - объем бюджетных инвестиций в основной капитал на душу
населения в муниципальном образовании.
4. Экономическая эффективность
4.1. Для оценки экономической эффективности рассчитывается эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) по формуле:
n
Ээф = Сумма (Pi - Ri), (12)
i=1
где
Ээф - экономический эффект от реализации инвестиционной программы
(проекта);
Pi - дисконтированные суммы ожидаемых совокупных поступлений
денежных средств в процессе инвестиционной, основной (включая
операционную и внереализационную) и финансовой (субсидии,
дотации, займы) деятельности, связанной с реализацией проекта
за i-ый год;
Ri - дисконтированные суммы ожидаемых расходов денежных средств в
процессе инвестиционной, основной (включая операционную и
внереализационную) и финансовой (субсидии, дотации, займы)
деятельности, связанной с реализацией проекта за i-ый год;
4.2. Если экономический эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) (Ээф) положителен, программа (проект) является эффективной.
4.3. Экономический эффект для социально-значимых проектов не рассчитывается.
5. Бюджетная эффективность
5.1. Для оценки бюджетной эффективности определяется бюджетный эффект. В основе определения бюджетного эффекта лежит расчет приведенной стоимости баланса налоговых поступлений в консолидированный бюджет Пензенской области от реализации инвестиционной программы (проекта) и средств, направляемых из бюджета Пензенской области, на его поддержку.
5.2. Бюджетный эффект от реализации инвестиционной программы (проекта) рассчитывается по формуле:
n Дi - РБi
Бэф = Сумма -----------, (13)
i=1 n
(1 + Sr)
где
Бэф - бюджетный эффект от реализации инвестиционной программы
(проекта);
Дi - поступления в консолидированный бюджет от реализации проекта
за i-ый год;
РБi - средства, направляемые из бюджета области, на реализацию
проекта в i-ом году;
Sr - ставка рефинансирования Банка России на момент проведения
расчетов;
n - временной период.
5.3. Поступления в консолидированный бюджет от реализации проекта определяются по формуле:
Дi = Дб + Эбс1 + Эбс2, (14)
где
Дб - доходы консолидированного бюджета в связи с реализацией
проекта;
Эбс1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных
расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие
реализации проекта;
Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных
расходов бюджета Пензенской области на устранение негативных
последствий, которые могут произойти в случае отказа от
реализации проекта.
Под доходами бюджета Пензенской области в связи с реализацией проекта подразумеваются дополнительные поступления в консолидированный бюджет доходов от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и налоговые поступления.
В качестве экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов рассматривается разность эксплуатационных затрат бюджета Пензенской области на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление бюджетной услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат бюджета после реализации мероприятия из расчета на три года.
Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета Пензенской области на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, рассматриваются возможные расходы:
- на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий; оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций;
- дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг на стороне или по повышенным ценам и тарифам.
Сумма экономии рассчитывается разработчиком (инициатором) инвестиционного проекта самостоятельно с приведением необходимых обоснований.
Оценка бюджетной эффективности производится за трехлетний период (по реализации проекта) путем заполнения следующей формы.
Показатель | Значение показателя | |||
1 год после реализации проекта |
2 год после реализации проекта |
3 год после реализации проекта |
Итого за три года |
|
1. Доходы бюджета в связи с реализацией проекта |
||||
в том числе: | ||||
доходы от ведения предпри- нимательской и другой при- носящей доход деятельнос- ти, обусловленные исполь- зованием объекта инвести- ций |
||||
дополнительные налоговые поступления в результате реализации проекта |
||||
иные доходы | ||||
2. Экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюд- жетных средств, вследствие реализации проекта* |
||||
3. Экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта |
||||
4. Сумма ассигнований из бюджета на реализацию про- екта, всего |
||||
5. Бюджетный эффект, итого (стр.1+стр.2+стр.3-стр.4) |
* - Экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов определяется как разность эксплуатационных затрат бюджета Пензенской области на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление бюджетной услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат бюджета после реализации мероприятия из расчета на три года.
6. Оценка совокупной эффективности инвестиционных проектов
Оценка совокупной эффективности инвестиционных проектов при их отборе к финансированию из бюджета, производится по формуле:
Э = ((БЭ + Ээф) х Ксэ х Ксп) - РБ) х Кд, (15)
где
Э - совокупная (бюджетная и социальная) эффективность проекта,
БЭ - бюджетный эффект от реализации проекта,
Ээф - экономическая эффективность инвестиционного проекта
Ксэ - коэффициент эффективности социально значимого проекта,
Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам
социально-экономического развития региона,
РБ - расходы бюджета на реализацию проекта,
Кд - коэффициент дисконтирования.
Коэффициент дисконтирования - это ожидаемая ставка дохода на вложенный капитал в сопоставимые по уровню риска объекты инвестирования на дату оценки. Предполагается, что ставка дисконтирования включает в себя минимально гарантированный уровень доходности (не зависящий от вида инвестиционных вложений), темпы инфляции и коэффициент, учитывающий степень риска и другие специфические особенности конкретного инвестирования (риск данного вида инвестирования, риск неадекватного управления инвестициями, риск неликвидности данного инвестирования).
В целях настоящего постановления коэффициент дисконтирования рассчитывается кумулятивным способом. Этот метод подразумевает оценку определенных факторов, порождающих риск недополучения запланированных доходов. Формула расчета:
Кд = (Кr + К1 + К2 +...+ Кn)/100%,
где
Кд - коэффициент дисконтирования;
Кr - безрисковая ставка дохода;
К1 +...+ Кn - рисковые премии по различным факторам риска.
Безрисковая ставка дохода (Кr) определяется обычно исходя из ставки доходов по государственным ценным бумагам. В качестве безрисковых активов принимаются российские еврооблигации со сроком погашения не менее 30 лет.
7. Для определения дополнительной премии за риск инвестирования в определенный проект учитываются следующие наиболее важные факторы:
7.1. Размер компании - инициатора проекта
Данный фактор риска оценивается в пределах 0-3% и учитывается в случае привлечения частных инвестиции, для проектов, реализуемых полностью за счет бюджетных средств, принимается равным 0.
7.2. Финансовая структура
Данный фактор риска оценивается в пределах 0-5%.
Данный показатель зависит от коэффициента соотношения бюджетного и частного капитала, привлекаемого для реализации проекта и от показателя его текущей ликвидности.
7.3. Производственная и территориальная диверсификация
Данный фактор риска оценивается в пределах 0-3% и зависит от присутствия диверсификации производимых товаров (работ, услуг) в результате реализации проекта, а также их территориального распространения (Российская Федерация, Пензенская область, муниципальное образование).
7.4. Риск ненадежности участников проекта
Данный фактор риска оценивается в пределах 0-5%.
7.5. Рентабельность предприятия и прогнозируемостъ его доходов.
Данный фактор риска оценивается в пределах 0-10% и учитывает риск недополучения предусмотренных проектом доходов.
7.6. Качество управления
Качество управления отражается на всех сферах осуществления проекта. Данный фактор риска определяется как средняя величина факторов, кроме факторов, зависящих от величины компании - инициатора проекта и прогнозируемости доходов по проекту.
7.7. Прочие собственные риски
Данный фактор риска оценивается в пределах 0-5% и учитывает вероятность влияния на получение прогнозируемых доходов других специфических рисков, присущих оцениваемому проекту и компании - инициатору.
Показатели бюджетного эффекта (БЭ) от реализации проекта и коэффициента эффективности социально значимого проекта (Ксэ) рассчитываются по методике в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 июня 2006 г. N 442-пП
Перечень
критериев, присутствие которых служит основанием для досрочного
прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов
1. Инвестиционные проекты социального характера
1.1. Увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных, связанное с необоснованным изменением параметров инвестиционного проекта, утвержденных проектно-сметной документацией.
1.2. Увеличение в процессе реализации проекта эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от первоначально запланированных или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов над положительным бюджетным эффектом от реализации инвестиционного проекта на соответствующий период.
1.3. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации, сокращением численности населения, принятым в расчетах, более чем на 20 процентов в связи с частичным или полным закрытием населенного пункта.
2. Иные инвестиционные проекты
2.1. Несогласованное изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов:
- изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ (услуг);
- изменение места реализации проекта (за исключением смены дислокации в пределах территории одного муниципального образования).
2.2. Существенное (более чем на 20%) изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства. Присутствие указанного критерия определятся наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов:
отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного проектом выпуска товаров, работ, услуг;
отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного проектом персонала;
отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретения основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию.
2.3. Отсутствие реального бюджетного или социального эффекта в ходе реализации инвестиционного проекта (если его возникновение было запланировано на промежуточных этапах реализации проекта). Присутствие указанного критерия определятся фактическим значением индикаторов эффективности на уровне ниже 50 процентов от запланированного.
2.4. Резкое ухудшение финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством признаков неплатежеспособности (банкротства). Присутствие указанного критерия для юридических лиц определятся неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
3. Общие требования
3.1. Реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Присутствие указанного критерия определятся наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов:
- наличие судебных решений, протестов правоохранительных органов и иных свидетельств о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены или в отношении которых инвестор не предпринимает должных мер;
- лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушения норм действующего законодательства;
- систематическое невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 июня 2006 г. N 442-пП "Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 20 от 18 июля 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 14 ноября 2022 г. N 998-пП
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 7 июля 2022 г. N 580-пП
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 декабря 2021 г. N 925-пП
Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 8 июля 2020 г. N 455-пП
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 июля 2019 г. N 453-пП
Изменения вступают в силу с 10 августа 2019 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 10 августа 2018 г. N 417-пП
Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 февраля 2018 г. N 83-пП
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 2 сентября 2016 г. N 449-пП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 14 апреля 2016 г. N 201-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 1 апреля 2015 г. N 162-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 ноября 2014 г. N 818-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 марта 2012 г. N 147-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 15 декабря 2011 г. N 914-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 марта 2011 г. N 136-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 октября 2010 г. N 612-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 сентября 2009 г. N 726-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 мая 2009 г. N 354-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 октября 2008 г. N 694-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 августа 2008 г. N 518-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 августа 2008 г. N 493-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 мая 2008 г. N 339-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 марта 2008 г. N 197-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 июня 2007 г. N 425-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 ноября 2006 г. N 742-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 сентября 2006 г. N 619-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 июля 2006 г. N 498-пП