Постановлением Правительства Пензенской области от 11 июня 2008 г. N 367-пП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Пензенской области на 2005-2008 годы, утвержденной Законом Пензенской области от 02.11.2004 N 688-ЗПО "О реформировании региональных финансов Пензенской области на 2004-2008 годы" (с последующими изменениями), в целях повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений, Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг (далее именуется - Перечень).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 11 апреля 2008 г. N 229-пП в пункт 3 настоящего Постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области Е.А. Столярову и Министра финансов Пензенской области Е.И. Крашенинникову.
И.о. Губернатора Пензенской области |
В.А. Сатин |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 29 июня 2007 г. N 434-пП
Перечень основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг
5 сентября 2007 г.
Основной целью Перечня является повышение ответственности бюджетных учреждений за предоставление бюджетных услуг населению Пензенской области в соответствии со стандартами качества.
В настоящем Перечне используются следующие определения:
- бюджетная услуга - услуга, предоставляемая физическому лицу бюджетными учреждениями и иными организациями, предоставляющими бюджетные услуги в рамках выполнения государственного заказа, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет средств бюджета Пензенской области;
- потребители бюджетных услуг - различные категории населения Пензенской области, имеющие право на получение бюджетной услуги;
- требования к результатам работы - условия предоставления бюджетных услуг в соответствии со стандартами качества;
- паспорт бюджетной услуги - документ, характеризующий бюджетную услугу.
Для выполнения стандартов качества предоставления бюджетных услуг для бюджетных учреждений устанавливаются следующие основные требования:
1. Наличие нормативных документов, в соответствии с которыми функционирует бюджетное учреждение, регламентирующих процесс предоставления услуг, определяющих методы (способы) их предоставления и контроля за их выполнением, а также предусматривающих меры, направленные на совершенствование работы бюджетного учреждения:
- федеральное и региональное законодательство;
- положение (устав) бюджетного учреждения;
- правила, инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, приказы, иные нормативные документы;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру.
2. Размещение бюджетного учреждения и его структурных подразделений на специально выделенных территориях, в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.), в соответствии с действующими нормативными правовыми документами.
3. Оснащение бюджетного учреждения специальным оборудованием, приборами, аппаратурой, которые должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационной документацией и содержаться в технически исправном состоянии.
4. Укомплектованность бюджетного учреждения персоналом с соответствующей квалификацией:
- бюджетное учреждение должно располагать необходимым числом кадров в соответствии со штатным расписанием;
- персонал должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей, в соответствии с должностными инструкциями;
- в бюджетном учреждении должна проводиться аттестация работников в установленном порядке.
5. Своевременное информирование населения Пензенской области о предоставляемых бюджетных услугах, порядке и правилах их предоставления:
- бюджетные учреждения представляют сведения о Перечне бюджетных услуг субъекту бюджетного планирования с целью размещения в газете "Пензенские губернские ведомости" и на официальных сайтах Министерства финансов Пензенской области и главных распорядителей бюджетных средств;
- бюджетные учреждения размещают информацию о предоставляемых бюджетных услугах на специально отведенных стендах, доступ к которым имеют все потребители. В состав информации в обязательном порядке должны быть включены: список бюджетных услуг, их характеристика, сфера их предоставления, гарантийные обязательства.
6. Наличие паспорта бюджетной услуги является обязательным условием для предоставления бюджетной услуги. Паспорт бюджетной услуги составляется главным распорядителем бюджетных средств по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Перечню.
7. Заключение в установленном порядке договора на предоставление бюджетных услуг бюджетным учреждением с главным распорядителем бюджетных средств по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Перечню. Договор является основанием для выделения средств из бюджета Пензенской области. При рассмотрении возможности заключения договора на предоставление бюджетных услуг бюджетным учреждением главным распорядителем бюджетных средств учитываются требования, предусмотренные пунктами 1-6 настоящего Перечня.
Постановлением Правительства Пензенской области от 5 сентября 2007 г. N 611-пП в приложение N 1 к настоящему Перечню внесены изменения
Приложение N 1
к Перечню основных требований
к результатам работы бюджетных
учреждений в соответствии
со стандартами качества
предоставления бюджетных услуг
Типовой договор
о предоставлении бюджетных услуг бюджетным учреждением
г. Пенза "__" _________ 20__ г.
_____________________________________________________, именуем# _________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
далее Заказчик, в лице _________________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________, с одной стороны,
и ____________________________________, именуем# ________________________
(наименование бюджетного учреждения)
далее Исполнитель, в лице ______________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
заключили настоящий Договор о предоставлении бюджетных услуг бюджетным
учреждением (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору, Исполнитель обязуется по заданию
Заказчика представлять бюджетные услуги в сфере ________ в соответствии с
заданием на оказание бюджетных услуг согласно приложению к Договору, а
Заказчик обязуется оплатить стоимость представленных услуг в соответствии
с настоящим Договором.
1.2. Бюджетные услуги считаются представленными после подписания
акта о выполнении бюджетных услуг по настоящему Договору Заказчиком или
его уполномоченным представителем*
2. Сумма Договора и порядок финансирования
деятельности на предоставление бюджетных услуг
2.1. Финансирование Исполнителя на предоставление бюджетных услуг в
соответствии с настоящим Договором осуществляется за счет средств,
предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Пензенской области на
соответствующий финансовый год.
2.2. Общая сумма настоящего Договора составляет ____________________
рублей.
2.3. Денежные средства перечисляются Министерством финансов
Пензенской области по заявке Заказчика на лицевой счет Исполнителя в
течение 5 календарных дней после подписания сторонами акта приемки работ.
3. Права и обязанности Заказчика
3.1 Заказчик имеет право:
3.1.1. Осуществлять контроль и мониторинг выполнения обязательств,
принятых на себя Исполнителем в соответствии с настоящим Договором, не
вмешиваясь в деятельность Исполнителя, связанную с реализацией настоящего
Договора.
3.1.2. Приостановить финансирование предоставления бюджетных услуг в
случае просрочки представления Исполнителем акта приемки бюджетных услуг
и отчетов о результатах выполнения обязательств**
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Осуществлять финансирование предоставления бюджетных услуг в
полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными
настоящим Договором.
3.2.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных
средств сообщить в Министерство финансов Пензенской области для принятия
мер, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.
3.2.3. Рассмотреть представленный Исполнителем акт приемки услуг в
течение 7 рабочих дней после его получения и при наличии замечаний в
течение 2 рабочих дней письменно известить Исполнителя.
4. Права и обязанности Исполнителя
4.1. Исполнитель имеет право:
4.1.1. В пределах общей суммы договора по своему усмотрению
привлекать к выполнению заказа на предоставление бюджетных услуг третьих
лиц. В этом случае он несет ответственность перед Заказчиком за действия
привлеченных им лиц по выполнению ими обязательств, как за свои
собственные.
4.2. Исполнитель обязан:
4.2.1. Представить бюджетные услуги в полном соответствии с
предложенным механизмом выполнения задания на оказание бюджетных услуг с
надлежащим качеством и в установленные сроки.
4.2.2. Использовать полученные денежные средства на цели, указанные
в настоящем Договоре.
4.2.3. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные
недостатки в течение _____ рабочих дней, если в процессе предоставления
бюджетных услуг Исполнителем допущено отступление от условий Договора,
ухудшившее качество работы.
4.2.4. Вести учет и отчетность в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации, осуществлять раздельный учет
средств и имущества, полученных на основе настоящего Договора, от других
средств и имущества, которыми он владеет и пользуется.
4.2.5. Представлять Заказчику отчеты о результатах выполнения
обязательств, а также документы, необходимые для осуществления контроля и
мониторинга выполнения обязательств, принятых на себя Исполнителем в
соответствии с настоящим Договором.
5. Порядок приемки бюджетных услуг
5.1. Настоящим Договором устанавливаются следующие формы приемки
бюджетных услуг:
а) промежуточный акт приемки бюджетных услуг с отчетом о результатах
выполнения обязательств представляется в письменной форме ежеквартально в
__ дневный срок;
б) итоговый акт приемки бюджетных услуг с отчетом о результатах
выполнения обязательств представляется в письменной форме в __ дневный
срок.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель несет
ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и иные
нарушения бюджетного законодательства в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
В случае досрочного расторжения Договора Исполнитель обязан
возвратить неиспользованную часть денежных средств Заказчику.
6.2. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих
обязанностей по настоящему Договору в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
7. Разрешение споров
7.1. Все споры по исполнению настоящего Договора разрешаются путем
переговоров сторон.
7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все
споры по настоящему Договору разрешаются в арбитражном суде Пензенской
области.
8. Порядок изменения и расторжения Договора
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу
только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны
обеими сторонами.
8.2. Договор может быть расторгнут досрочно:
а) по соглашению сторон;
б) по решению суда;
в) в одностороннем порядке, в случае существенного нарушения условий
Договора.
8.3. В случае досрочного прекращения действия Договора, Исполнитель
отчитывается за использование фактически полученных денежных средств и
имущества и обеспечивает возврат денежных средств и имущества в следующем
размере и порядке: _____________________________________________________.
9. Прочие условия
9.1. Настоящий Договор вступает в действие с "__" ________ 20__ г. и
действует до "__" __________ 20__ г.
9.2. В случае изменения у какой-либо из сторон местонахождения,
названия, банковских реквизитов и прочего, она обязана в течение десяти
календарных дней письменно известить об этом другую сторону, причем в
письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью
настоящего Договора.
9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора является задание на
оказание бюджетных услуг согласно Приложению.
9.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Заказчик Исполнитель
Наименование организации Наименование организации
(юридический и фактический адрес, (юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты, ИНН) банковские реквизиты, ИНН)
Должность Должность
Ф.И.О. Ф.И.О.
М.П. М.П.
------------------------------
* - Договором может быть предусмотрено поэтапное выполнение и
поэтапная приемка бюджетных услуг.
** - Сроки и формы отчетности, представляемой Исполнителем
определяются настоящим Договором или распорядительным документом
Заказчика, о чем указывается в тексте договора.
Приложение
к типовому договору о предоставлении
бюджетных услуг бюджетным учреждением
Задание на предоставление бюджетных услуг
Бюджетные услуги, которые должны быть оказаны
в ____ году из __________ в __________
N п/п |
Наименование бюджетной услуги |
Потребители бюджетной услуги |
Требования к ка- честву бюджетных услуг, в соответ- ствии со стандар- тами качества бюд- жетных услуг |
Плановые показа- тели оценки деятель- ности бюджет- ного уч- реждения |
Цена за единицу бюджет- ных услуг |
Сумма в руб- лях |
Сроки оказания бюджетной услуги |
|||
I кв. | II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|||||||
месяц | месяц | месяц | месяц | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Заказчик | Исполнитель |
Наименование организации | Наименование организации |
(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты, ИНН) |
(юридический и фактический адрес, банковские реквизиты, ИНН) |
Должность | Должность |
Ф.И.О. | Ф.И.О. |
М.П. | М.П. |
Приложение N 2
к Перечню основных требований
к результатам работы бюджетных
учреждений в соответствии
со стандартами качества
предоставления бюджетных услуг
Паспорт
бюджетной услуги, предоставляемой бюджетными учреждениями
и иными организациями
1. Наименование бюджетной услуги | ||
2. Содержание бюджетной услуги | ||
2.1. | ||
2.2. | ||
2.3. | ||
3. Потребитель услуги | ||
4. Стандарты качества бюджетной услуги | ||
4.1. | ||
4.2. | ||
4.3. | ||
5. Наименование исполнительного органа (органов) государственной власти, ответственного за предоставление бюджетной услуги |
||
6. Количество субъектов предоставления бюджетной услуги по видам | ||
6.1. Государственные учреждения (перечислить, какие именно) | ||
6.2. Организации иных организационно-правовых форм (перечислить какие именно) |
||
7. Требования к результатам работы бюджетных учреждений | ||
7.1. | ||
7.2. | ||
7.3. | ||
8. Финансово-расчетные показатели услуги | ||
8.1. Расходы бюджета Пензенской области на предоставление бюджетной услуги за последние три отчетные года |
||
8.2. Финансовый (расчетный) норматив стоимости единицы бюджетной услуги |
||
9. Объем предоставления бюджетной услуги | ||
9.1. Точное количество потребителей в год (указывается в случае наличия информации о точном количестве потребителей) |
||
9.2. Объемы предоставления бюджетной услуги за последние три отчетные года |
||
10. Перечень документов, представляемых потребителем бюджетной услуги | ||
N п/п | Наименование документа | |
Примечание. Заполнение пунктов 1-3 и 5 Паспорта бюджетной услуги,
предоставляемой бюджетными учреждениями и иными организациями,
производится в соответствии с постановлением Правительства Пензенской
области от 18.04.2007 N 263-пП "Об утверждении Перечня бюджетных услуг,
предоставляемых за счет средств бюджета Пензенской области, по которым
должен производиться учет потребности в их предоставлении, и Порядка
формирования и корректировки Перечня бюджетных услуг, предоставляемых за
счет средств бюджета Пензенской области, по которым должен производится
учет потребности в их предоставлении"; пункта 4 - в соответствии с
Законом Пензенской области от 28.04.2007 N 1276-ЗПО "О стандартах
качества предоставления бюджетных услуг за счет средств бюджета
Пензенской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 июня 2007 г. N 434-пП "Об утверждении Перечня основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления государственных услуг"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 22 от 12 июля 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 июля 2009 г. N 614-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 7 мая 2009 г. N 367-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 марта 2009 г. N 181-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 октября 2008 г. N 622-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 июня 2008 г. N 367-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 апреля 2008 г. N 229-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 сентября 2007 г. N 611-пП