Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 22 января 2015 г. N 71 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 21 сентября 2012 г. N 1944
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Санаторно-курортное лечение граждан в МУЗ "Городской санаторий-профилакторий"
23 октября 2013 г., 22 января 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований административного регламента |
Содержание требований административного регламента |
Наименование муниципальной услуги |
Санаторно-курортное лечение граждан в МУЗ "Городской санаторий-профилакторий. |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования административного регламента является оказание (предоставление) услуг по санаторно-курортному лечению граждан в МУЗ "Городской санаторий-профилакторий. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим муниципальным учреждением при предоставлении муниципальной услуги |
- граждане трудоспособного возраста, работающие в муниципальных учреждениях города Заречного, при наличии документа (справки) лечебно-профилактического учреждения, подтверждающего необходимость санаторно-курортного лечения; - один из родителей, усыновителей (удочерителей), постоянно зарегистрированный на территории города Заречного Пензенской области, имеющий на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную Законом Пензенской области "О прожиточном минимуме в Пензенской области", для соответствующих социально-демографических групп и каждый совместно проживающий с ним ребенок в возрасте от 4 лет до 18 лет (далее - многодетная семья). |
Информация о местах нахождения и графике работы муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Город Заречный, ул. Заречная, дом 19 муниципальное учреждение здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий" (далее - МУЗ "ГСП"). В МУЗ "ГСП" осуществляется прием получателей муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: понедельник с 8.00 до 17.00 вторник с 8.00 до 17.00 среда с 8.00 до 17.00 четверг с 8.00 до 17.00 пятница с 8.00 до 17.00 перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 выходные дни: суббота, воскресенье. Санаторно-курортное лечение граждан осуществляется ежедневно и круглосуточно. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон главного врача МУЗ "ГСП": (8412) 60-35-07, телефон специалистов МУЗ "ГСП": (8412) 65-27-15, e-mail: sanatori@zato.ru |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
1. Индивидуальное информирование потребителей муниципальной услуги об услуге проводится в приемное время - с понедельника по пятницу (с 8.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00). Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) потребителей муниципальной услуги вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам МУЗ "ГСП"; - в устной форме лично или по телефону к главному врачу МУЗ "ГСП"; - в письменном виде почтой в адрес Главы Администрации города или заместителя Главы Администрации города; - через Интернет-сайт Администрации города, по электронной почте в адрес Администрации. Основными требованиями к информированию потребителей муниципальной услуги являются: - достоверность и полнота информирования; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. Информирование потребителей муниципальной услуги организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной. 1.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МУЗ "ГСП" при обращении потребителей муниципальной услуги за информацией лично или по телефону. Специалист МУЗ "ГСП", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 30 минут. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МУЗ "ГСП", сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и должность. Звонки от потребителей муниципальной услуги по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочие дни в рабочее время. Если на момент поступления звонка от потребителя муниципальной услуги специалист МУЗ "ГСП" проводит личный прием граждан, то он вправе предложить обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист МУЗ "ГСП", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении гражданина осуществляется путем почтовых отправлений. Ответ на вопрос предоставляется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения потребителей муниципальной услуги). Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт Администрации города, размещается на сайте в разделе вопросов-ответов в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса. 2. Публичное информирование потребителей муниципальной услуги о муниципальной услуге. 2.1. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ). 2.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ. |
Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" |
http://pgu.pnz.ru/web/guest/main |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование муниципальной услуги |
Санаторно-курортное лечение граждан в МУЗ "Городской санаторий-профилакторий. |
Наименование муниципального учреждения ЗАТО г. Заречного, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской санаторий-профилакторий". |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является предоставление гражданам санаторно-курортного лечения в МУЗ "Городской санаторий-профилакторий. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 18 календарных дней. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Бюджетным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 23.02.1995 N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности"; - постановлением Правительства Пензенской области от 04.05.2007 N 312-Пп "О признании территории курортом местного значения"; - Уставом закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области; - решением Собрания представителей города Заречного Пензенской области от 25.04.2008 N 544 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Заречного Пензенской области" (в редакции от 23.12.2011 N 300). |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Перечень документов для многодетных семей: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении (либо документ, удостоверяющий личность ребенка)); - удостоверение и документы, подтверждающие право заявителя на получение мер социальной поддержки (справка Департамента социального развития г. Заречного Пензенской области о статусе многодетной семьи, проживающей на территории города Заречного Пензенской области, имеющей на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума) (в порядке межведомственного взаимодействия); - справка формы N 070/у-04; - справка формы N 070/у-04 на ребенка. Перечень документов для граждан трудоспособного возраста, работающих в муниципальных учреждениях города Заречного: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - выписка из протокола с постоянного места работы о направлении на амбулаторно-курортное лечение. |
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными |
Перечень документов для многодетных семей: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении (либо документ, удостоверяющий личность ребенка)); - удостоверение и документы, подтверждающие право заявителя на получение мер социальной поддержки (справка Департамента социального развития г. Заречного Пензенской области о статусе многодетной семьи, проживающей на территории города Заречного Пензенской области, имеющей на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума) (в порядке межведомственного взаимодействия); - справка формы N 070/у-04; - справка формы N 070/у-04 на ребенка. Перечень документов для граждан трудоспособного возраста, работающих в муниципальных учреждениях города Заречного: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - выписка из протокола с постоянного места работы о направлении на санаторно-курортное лечение. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не установлено. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
а) отсутствие и (или) окончание срока действия справки формы N 070/у-04 из лечебно-профилактического учреждения; б) получение гражданином санаторно-курортного лечения в текущем году; в) наличие у гражданина медицинских противопоказаний для санаторно-курортного лечения. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче заявки, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут. |
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Информация о графике (режиме) работы МУЗ "ГСП" размещается на входе в здание на видном месте. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей. Прием заявителей в МУЗ "ГСП" осуществляется в специально оборудованных помещениях. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях МУЗ "ГСП" на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимые для потребителей муниципальной услуги сведения. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в МУЗ "ГСП" в связи с предоставлением муниципальной услуги. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками). Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц МУЗ "ГСП". Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы МУЗ "ГСП": ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего дня. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обязаны иметь таблички с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах размещается следующая информация: - Административный регламент с приложениями или извлечения из него, включая: - график приема заявителей; - порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения муниципальной услуги. На территории, прилегающей к зданию МУЗ "ГСП", организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Настоящий административный регламент, постановление о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Показателями доступности муниципальной услуги являются: а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге; б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Показателями качества муниципальной услуги являются: а) процент обоснованных жалоб, поступивших в учреждение, по которым приняты меры; б) процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Настоящая муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных или муниципальных услуг и в электронном виде не предоставляется. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде | |
Юридические действия, являющиеся основанием для начала административного действия |
Юридическим действием, являющимся основанием для начала административного действия, является предъявление заявителем путевки на санаторно-курортное лечение и санаторно-курортной карты. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия |
Должностные лица МУЗ "Городской санаторий-профилакторий" |
Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления в МУЗ "ГСП"; - рассмотрение заявления и принятие решения о выделении путевки в МУЗ "ГСП"; - получение заявителем в МУЗ "ГСП" путевки на санаторно-курортное лечение; - обращение заявителя в лечебное учреждение для оформления санаторно-курортной карты; - осуществление санаторно-курортного лечения на базе МУЗ "ГСП".
Последовательность действий должностных лиц МУЗ "ГСП" при предоставлении санаторно-курортного лечения гражданину трудоспособного возраста, работающему в муниципальном учреждении города Заречного
Основанием для предоставления санаторно-курортного лечения является справка для получения путевки формы N 070/у-04, выданная лечащим врачом по месту жительства заявителя. Заявитель - гражданин трудоспособного возраста, работающий в муниципальном учреждении города Заречного, получив справку формы N 070/у-04, обращается с заявлением в организацию по месту работы. В муниципальном учреждении рассматривают заявление и по результатам рассмотрения заявления готовят протокол о необходимости предоставления санаторно-курортного лечения либо об отказе в предоставлении санаторно-курортного лечения. При наличии положительного решения комиссии или уполномоченного по распределению путевок и курсовок в течение 14 рабочих дней в МУЗ "ГСП" направляется выписка из протокола. В случае замены получателя путевки на санаторно-курортное лечение комиссией или уполномоченным по распределению путевок и курсовок в течение 5 рабочих дней в МУЗ "ГСП" направляется новая выписка из протокола. Должностное лицо МУЗ "ГСП" рассматривает заявление гражданина трудоспособного возраста, работающего в муниципальном учреждении города Заречного: (приложение N 1) и приложенные к нему документы: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - выписка из протокола с постоянного места работы о направлении на санаторно-курортное лечение. Должностное лицо МУЗ "ГСП", ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует его в журнале регистрации заявлений (приложение N 3). Заявление регистрируется в день его поступления в МУЗ "ГСП". Должностное лицо МУЗ "ГСП" рассматривает заявление гражданина и приложенные к нему документы. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо МУЗ "ГСП" сообщает заявителю о возможности предоставления путевки на санаторно-курортное лечение либо об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение. Должностное лицо МУЗ "ГСП" выдает заявителю путевку на санаторно-курортное лечение и разъясняет порядок дальнейших действий заявителя. Получив путевку, заявитель обязан, не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала срока ее действия, явиться к лечащему врачу для получения санаторно-курортной карты. В указанный в путевке день, заявитель обращается в МУЗ "ГСП", имея при себе санаторно-курортную карту, для оформления на санаторно-курортное лечение. Санаторно-курортное лечение осуществляется в течение 12 календарных дней. Санаторно-курортное лечение включает в себя медицинскую помощь в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов в условиях пребывания в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах. При выписке из МУЗ "ГСП" заявителю выдается обратный талон санаторно-курортной карты (выписной эпикриз). Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4.
Последовательность действий должностных лиц МУЗ "ГСП" при предоставлении санаторно-курортного лечения многодетной семье
Должностное лицо МУЗ "ГСП" рассматривает заявление многодетной семьи (приложение N 2) и приложенные к нему документы: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении (либо документ, удостоверяющий личность ребенка)); - удостоверение и документы, подтверждающие право заявителя на получение мер социальной поддержки (справка Департамента социального развития г. Заречного Пензенской области о статусе многодетной семьи, проживающей на территории города Заречного Пензенской области, имеющей на содержании и воспитании трех и более несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума) (в порядке межведомственного взаимодействия); - справка формы N 070/у-04; - справка формы N 070/у-04 на ребенка. Должностное лицо МУЗ "ГСП", ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует его в журнале регистрации заявлений (приложение N 3). Заявление регистрируется в день его поступления в МУЗ "ГСП". Должностное лицо МУЗ "ГСП" рассматривает заявление гражданина и приложенные к нему документы. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо МУЗ "ГСП" сообщает заявителю о возможности предоставления путевки на санаторно-курортное лечение либо об отказе в предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение. Должностное лицо МУЗ "ГСП" выдает заявителю путевку на санаторно-курортное лечение и разъясняет порядок дальнейших действий заявителя. Получив путевку, заявитель обязан, не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала срока ее действия, явиться к лечащему врачу для получения санаторно-курортной карты. В указанный в путевке день заявитель обращается в МУЗ "ГСП", имея при себе санаторно-курортную карту, для оформления на санаторно-курортное лечение. На детей из многодетных семей дополнительно к санаторно-курортной карте в день заезда представляется справка врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе. Справка действительна в течение 3 дней. Санаторно-курортное лечение осуществляется в течение 12 календарных дней. Санаторно-курортное лечение включает в себя медицинскую помощь в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов в условиях пребывания в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах. При выписке из МУЗ "ГСП" заявителю выдается обратный талон санаторно-курортной карты (выписной эпикриз). Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4. |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия |
1) активация защитно-приспособительных реакций организма в целях профилактики заболеваний, оздоровления; 2) восстановление и (или) компенсация функций организма, нарушенных вследствие травм, операций и хронических заболеваний, уменьшение количества обострений, удлинение периода ремиссии, замедление развития заболеваний и предупреждение инвалидности в качестве одного из этапов медицинской реабилитации. |
Критерии принятия решения в случае, если выполнение административного действия связано с принятием решений |
Не определены. |
Результат выполнения административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующего административного действия |
Предоставление санаторно-курортного лечения. |
Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах |
Заполнение отрывного талона к санаторно-курортной путевке. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом и принятием решений должностными лицами МУЗ "ГСП", осуществляется соответственно главным врачом МУЗ "ГСП". Специалист МУЗ "ГСП", принимающий документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых гражданами, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Ответственность специалиста МУЗ "ГСП" закрепляется его должностной инструкцией. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Администрации города Заречного на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города Заречного Пензенской области. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными Главой Администрации города Заречного. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется: - знание специалистами МУЗ "ГСП" требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - соблюдение специалистами МУЗ "ГСП" сроков и последовательности исполнения административных процедур; - правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. |
Положения, касающиеся требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, общественных объединений и организаций |
Контроль за исполнением Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) МУЗ "ГСП", должностного лица МУЗ "ГСП". |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения |
Основания для отказа в рассмотрении жалобы: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Оснований для приостановления рассмотрения жалоб не установлено. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главным врачом МУЗ "ГСП", подаются в Администрацию города Заречного Пензенской области. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты МУЗ "ГСП" обязаны предоставить Заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Заявитель может направить жалобу на: 1) работника МУЗ "ГСП" - руководителю структурного подразделения МУЗ "ГСП"; 2) руководителя структурного подразделения МУЗ "ГСП" - заместителю главного врача МУЗ "ГСП"; 3) заместителя главного врача - главному врачу МУЗ "ГСП"; 4) главного врача МУЗ "ГСП" - Главе Администрации г. Заречного. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Жалоба, поступившая в МУЗ "ГСП", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУЗ "ГСП", специалистов МУЗ "ГСП" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы МУЗ "ГСП" принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МУЗ "ГСП" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.