Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 25 мая 2015 г. N 1236 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 28 декабря 2011 г. N 1453
Административный регламент
администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства и продление сроков действия разрешений"
7 марта, 29 октября 2012 г., 29 марта, 16 июля 2013 г., 27 февраля, 25 мая 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Подготовка и выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства и продление сроков действия разрешений |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является подготовка и выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства и продление сроков действия разрешений |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Получателями муниципальной услуги являются застройщики физические и юридические лица (организации всех форм собственности), осуществляющие свою деятельность на территории города Кузнецка, обеспечивающие на предоставленных им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства и реконструкции (далее - заявители). |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу |
1. Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 238, администрация города Кузнецка, отдел архитектуры и градостроительства. В отделе архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье. 2. МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка" (МФЦ). Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 154. В МФЦ осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 8:00 до 17:00; суббота - с 9:00 до 14:00; выходной день воскресенье. |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора |
телефон начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка: (884157) 3-39-15; (e-mail: arxitectura.kuznetsk@yandex.ru); телефон специалистов отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка: (884157) 3-06-11. Телефон для справок МФЦ: 8 (84157) 2-49-97; (e-mail: kuznetck_city@mfcinfo.ru) |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка. Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет, содержащего информацию о получении муниципальной услуги: www.gorodkuzneck.ru, адрес электронной почты: kuzg_adm@sura.ru. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента, предоставления консультаций в случае непосредственного обращения в отдел или обращения по телефонам, размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет. На официальном сайте, в средствах массовой информации, на информационном стенде Отдела размещается следующая информация: местонахождение Отдела; график приема заинтересованных лиц; номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации; порядок выполнения процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту); бланки документов, а также образцы их заполнения; порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Отдела в рамках предоставления муниципальной услуги; список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации и в городских средствах массовой информации. Индивидуальное информирование проводится в форме: устного информирования (лично или по телефону); письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт). При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Отдела должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование Отдела, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо Отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Подготовка и выдача разрешений на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства и продление сроков действия разрешений |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщикам разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства и продлении сроков действия разрешений, расположенных на территории города Кузнецка Пензенской области (далее - Разрешение на строительство) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для начала административного действия является обращение заявителя в Отдел или администрацию города Кузнецка Пензенской области. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Генеральным планом города Кузнецка Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Кузнецка от 27.10.2011 N 111-45/5; - Правилами землепользования и застройки города Кузнецка Пензенской области, утвержденными решением Собрания представителей города Кузнецка от 27.10.2011 N 110-45/5; - Уставом города Кузнецка Пензенской области. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет в Отдел заявление о выдаче разрешения на строительство (согласно приложению N 2 к административному регламенту) с комплектом документов: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса РФ); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2 и 5 настоящего пункта, запрашиваются администрацией города Кузнецка в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство (согласно приложению N 3 к административному регламенту) в Отдел следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. К заявлению может прилагаться положительное заключение экспертизы проектной документации. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, запрашиваются администрацией города Кузнецка в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов является: 1. Отсутствие документов, перечисленных в настоящем регламенте по оказанию муниципальной услуги. 2. При несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен заявителем в судебном порядке. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать - 15 минут. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка Пензенской области. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка (далее - Специалисты): - начальник Отдела; - специалисты Отдела. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения |
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия: 1. Прием и регистрация документов. Срок выполнения данного административного действия - в течение тридцати минут с момента поступления. 2. Проведение проверки соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Подготовка проекта разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. Срок выполнения данного административного действия - в течение 1 рабочего дня. 3. Согласование проекта разрешения с должностными лицами администрации города Кузнецка и регистрация разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства, мотивированного отказа, его подписание и регистрация. Срок выполнения данного административного действия - в течение 4 рабочих дней. Общий срок выполнения всех этапов не должен превышать 5 рабочих дней. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может представляться в электронном виде. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами |
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений сотрудником Отдела осуществляется соответственно начальником Отдела. Должностные лица, уполномоченные осуществлять предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за ее предоставление. Ответственность должностного лица Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства. |
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги |
Контроль за исполнением настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения: - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги; - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации города Кузнецка на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается Главой администрации города Кузнецка. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным Главой администрации города Кузнецка. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации проверяется: - знание ответственными лицами администрации требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги; - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок. |
Основания и порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги |
Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее - обращение). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Калинина, 154, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке. |
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - незаконные, необоснованные действия должностных лиц; - бездействие должностных лиц; - решения должностных лиц об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения |
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. |
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области. При обращении с устной жалобой к начальнику Отдела ответ на обращение дается в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указывается: - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы администрации города Кузнецка; - фамилия, имя, отчество гражданина; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина; - предмет обращения; - личная подпись заявителя и дата. |
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы |
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. |
Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
Сроки рассмотрения жалобы |
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования |
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы). Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу. |
Заместитель главы администрации |
В.В. Константинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.