Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Кузнецка Пензенской области от 26 октября 2015 г. N 2335 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации г. Кузнецка
Пензенской области
от 30 декабря 2011 г. N 1500
Административный регламент
Администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда города Кузнецка"
25 января, 7 марта, 19 октября 2012 г., 29 марта, 15 июля 2013 г., 26 октября 2015 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
Наименование требований регламента |
Содержание требований регламента |
Наименование услуги |
Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда города Кузнецка. |
Общие положения | |
Предмет регулирования административного регламента |
Предметом регулирования регламента является предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда города Кузнецка. |
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления города Кузнецка при предоставлении муниципальной услуги |
Заявителями при предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда выступают совершеннолетние члены семьи, претендующие на данную муниципальную услугу, либо лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной нотариально, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей либо его доверенное лицо (опекун, попечитель и др.), полномочия которого должны быть также нотариально удостоверены, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Получателями (далее - заявители) специализированных жилых помещений являются: - граждане в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления (далее - заявители); - граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма; - граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными; - граждане, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств. |
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Отдел жилищной политики администрации города Кузнецка (далее - Отдел): г. Кузнецк Пензенской области, ул. Стекловская, д. 100. График работы Отдела: Понедельник-пятница - с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни. График работы по приему заявителей: понедельник, вторник с 9-00 до 18-00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-информатора |
Телефон для справок: (84157) 3-06-94. Электронная почта: jilotdel@yandex.ru Телефон для справок: (84157) 2-49-97. Электронная почта: kuznetck_citi@mfcinfo.ru |
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления |
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям: - непосредственно в помещении Отдела на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании сотрудниками Отдела; - с использованием средств телефонной связи; - с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет; - по письменному обращению граждан в Отдел; - в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, по телевидению; - путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.); - путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций). На информационных стендах в помещении Отдела и Интернет-сайте администрации города Кузнецка размещаются: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); - блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - график работы Отдела; - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; - порядок получения консультаций. Информация по телефону, а также при устном личном обращении и по Интернету предоставляется по следующим вопросам: - режим работы Отдела; - полный почтовый адрес Отдела для предоставления комплекта документов по почте; - способы заполнения заявления; - перечень услуг, которые предоставляются в Отделе; - перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в Отделе; - основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых Отделом; - порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в Отделе; - требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Отдела при личном обращении заинтересованных лиц. Прием граждан осуществляется в режиме общей очереди в дни и часы приема. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги, в том числе по электронной почте, рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента обращения в Отдел. Лицо, заинтересованное в получении информации о предоставлении муниципальной услуги, в письменном обращении обязано указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос. В случае отсутствия в запросе названной выше информации такое обращение не рассматривается. Специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации. В ответе на письменное обращение заявителя специалист Отдела указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок. В случае, когда письменное обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Отдела, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся лицу направляется ответ, содержащий положения: - о невозможности предоставления сведений; - о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. |
Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
Наименование услуги |
Предоставление жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда города Кузнецка. |
Наименование органа местного самоуправления города Кузнецка, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация города Кузнецка Пензенской области. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города Кузнецка о предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда или об отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда (далее - итоговый документ). Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача итогового документа, который направляется заявителю письмом, вручается лично или направляется в электронной форме. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги. Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке и согласовании проекта постановления о предоставлении жилых помещений или об отказе в предоставления жилых помещений не должен превышать 7 рабочих дней. Максимально допустимый срок осуществления административных процедур при подготовке, выдаче или направлении извещений гражданам о предоставлении (отказе) жилых помещений не должен превышать 3 рабочих дня. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях: - появления сомнений в наличии оснований для предоставления муниципальной услуги, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в заключении договора должно быть отказано; - письменного обращения муниципального учреждения, заявления нанимателя/собственника или членов семьи нанимателя жилого помещения с указанием причин и срока приостановления, - имеется информация в письменной форме, поступившая от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что направленные на предоставление муниципальной услуги документы являются поддельными; - иные, в отдельных случаях, обстоятельства. При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя (муниципального учреждения) о предоставлении муниципальной услуги, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является факт обращения граждан в администрацию города Кузнецка Пензенской области. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая); - Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Уставом города Кузнецка Пензенской области; - Решением Собрания представителей города Кузнецка от 11.11.2005 N 118-21/4 "Об утверждении положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного фонда города Кузнецка". |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: Гражданин, работающий в органе местного самоуправления города Кузнецка, муниципальном учреждении, избранный на выборную должность в орган местного самоуправления города Кузнецка, не обеспеченный жильем в городе Кузнецке, где находится его место работы, для получения служебного жилого помещения предоставляет следующие документы: - заявление на имя руководителя о необходимости предоставления служебного помещения; - справку о составе семьи и копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении)); - копии документов, подтверждающих право на получение служебного помещения (копию трудовой книжки, приказа и трудового договора о приеме на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение); - копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность; - копию паспорта, подтверждающего соответствующую регистрацию по месту жительства; - документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности; - справку N 8 с места жительства за последние 5 лет, копию лицевого счета с места жительства, выдаваемые соответствующей организацией; - полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае, если заявление подает доверенное лицо; - копии и оригиналы документов, удостоверяющих личность доверенного лица. Для рассмотрения вопроса о предоставлении маневренного жилого помещения граждане либо орган, принявший решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, подают на имя Главы администрации города соответственно заявление либо ходатайство с приложением следующих документов: - справки о составе семьи гражданина и копии документов, подтверждающих их отнесение к членам семьи (свидетельство о регистрации брака, свидетельство о рождении, об установлении отцовства, судебные решения); - судебные решения; - копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи; - документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности; - справки N 8 с места жительства за последние 5 лет, копию лицевого счета с места жительства, выдаваемые соответствующей организацией; - копии решения либо протокола общего собрания собственников жилых помещений о проведении капитального ремонта или реконструкции дома; - копию решения суда об обращении взыскания на жилое помещение в случае, когда данные жилые помещения были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являлись для них единственными; - документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в случае, если единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; - полномочия представителя заявителя (нотариально оформленная доверенность), в случае, если заявление подает доверенное лицо; - копии и оригиналы документов, удостоверяющих личность доверенного лица. При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них подпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Заявление со всеми необходимыми документами может быть представлено в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях, если: 1) не представлены необходимые документы; 2) представлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; - удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги. |
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения | |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия |
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение гражданина в Отдел с комплектом документов, необходимых для выдачи постановления администрации города Кузнецка. |
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия. |
Сотрудники отдела жилищной политики администрации города Кузнецка (далее - специалисты): - начальник отдела жилищной политики администрации города Кузнецка; - специалисты отдела жилищной политики администрации города Кузнецка. |
Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения |
Проверка документов и жилищных условий заявителя, подготовка постановления администрации города Кузнецка о предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда или об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, подготовка сопроводительного письма к постановлению администрации города Кузнецка. Оформление проекта постановления администрации города Кузнецка на бланке утвержденного образца, подписание Главой администрации города Кузнецка и присвоение реквизитов проекту постановления администрации города Кузнецка осуществляется в течение 3 рабочих дней. Общий срок по результатам выполнения услуги составляет 30 рабочих дней. Основанием для начала выдачи итогового документа (договора) является обращение заявителя для получения итогового документа (договора). Отдел в установленные законом сроки, письменно либо по телефону уведомляет заявителя о предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, либо об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда. В случае принятия положительного решения о предоставлении гражданину жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда заявителю выдается на руки выписка из постановления администрации города Кузнецка о принятом решении. С этой выпиской из постановления администрации города Кузнецка заявитель должен обратиться МУП "Агентство недвижимости" (тел. (84157) 3-07-43) за заключением договора найма специализированного жилого помещения. |
Муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде |
Настоящая муниципальная услуга может представляться в электронном виде. |
Формы контроля за исполнением административного регламента | |
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кузнецка Пензенской области от 30 декабря 2011 г. N 1500 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.