2. Утвердить Порядок выдачи согласия Правительства Пензенской области на учреждение акцизного склада на территории Пензенской области согласно приложению N 4.
3. Утвердить Порядок проведения контроля качества и безопасности алкогольной продукции на территории Пензенской области согласно приложению N 5.
4. Уполномочить заместителя Губернатора Пензенской области Чернова Р.Б. на подписание необходимых документов во исполнение настоящего постановления.
5. Закрепить за отделом развития сферы услуг управления развития предпринимательства и сферы услуг Правительства Пензенской области (Симонов С.И.) осуществление функций:
- по рассмотрению заявлений на выдачу согласия Правительства Пензенской области на учреждение акцизного склада на территории Пензенской области;
- осуществление согласования выдачи заказанного количества региональных специальных марок организациям, учредившим акцизные склады на территории Пензенской области.
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
7. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Пензенской области Чернова Р.Б.
И.о. Губернатора Пензенской области |
А.И. Черницов |
Приложение N 1
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 25 июля 2003 г. N 319-пП
Порядок и условия выдачи разрешений
на учреждение акцизных складов на территории Пензенской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
2. Разрешения на учреждение акцизных складов выдаются Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области.
3. Разрешения выдаются организациям, имеющим лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции (далее - организации), и дают этим организациям право осуществлять хранение и поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, произведенной на территории Российской Федерации, по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада в соответствии с условиями режимов налогового склада.
4. Разрешение выдается при условии:
а) наличия у организации лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции;
б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенного Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Указанное помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и в порядке, определенном МНС России. Акцизные склады, с которых осуществляется реализация алкогольной продукции в розничную торговлю, должны быть оснащены техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрихкодовой информации на региональные специальные марки. По требованию налоговых органов акцизный склад должен быть оснащен двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных должностных лиц налоговых органов;
в) наличия согласия Правительства Пензенской области на учреждение акцизного склада;
г) осуществления до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции Пензенской области не менее 12 месяцев (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально-обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций);
д) отсутствия в течение 12 месяцев до даты подачи заявления на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Разрешение выдается на период действия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции.
6. Для получения разрешения организация представляет Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области следующие документы:
а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, места ее нахождения, места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии;
б) документ о согласовании учреждения акцизного склада, выданный Правительством Пензенской области;
в) нотариально заверенные копии:
лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и (или) оборота алкогольной продукции;
свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;
г) общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (в двух экземплярах);
д) декларации об объемах оборота алкогольной продукции, подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции Пензенской области не менее 12 месяцев до подачи заявления об учреждении акцизного склада (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций).
7. Наличие условий, предусмотренных позицией "б" пункта 3 настоящих правил, а также соответствие фактического места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, представленному организацией плану, подтверждается территориальными налоговыми органами при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад, в порядке, определенном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается территориальным налоговым органом в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения. Копия решения одновременно направляется уполномоченному Правительством Пензенской области органу, выдавшему согласие на учреждение акцизного склада.
9. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случаях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.02 N 723, и при наличии условий, указанных в пункте 3 настоящего порядка. Решение о продлении разрешения принимается Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области, выдавшим это разрешение.
Согласован
Заместитель Министра
по налогам и сборам РФ
Б.М. Король
28 мая 2003 г.
Приложение N 2
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 25 июля 2003 г. N 319-пП
Порядок
изготовления и приобретения региональных специальных марок
Пензенской области и формирования их цены
1. Настоящий Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок Пензенской области и формирования их цены (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и определяет порядок изготовления региональных специальных марок Пензенской области (далее - марки), а также приобретения организациями, учредившими акцизные склады (далее - организации) на территории Пензенской области, региональных специальных марок Пензенской области для маркировки произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов и предназначенной для розничной продажи на территории Пензенской области.
2. Марки изготавливаются организацией, определенной на конкурсной основе, на основании заявок, представляемых организациями в Управление МНС России по Пензенской области (далее - Управление).
3. Управление принимает заявку в двух экземплярах не позднее чем за 30 дней до начала очередного месяца.
4. В заявке на изготовление марок должно быть указано:
- полное и сокращенное наименование организации;
- юридический адрес организации и адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации (при совпадении адресов указывается только один);
- местонахождение акцизного склада;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах;
- количество марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, необходимое на месяц.
Образец заявки прилагается к настоящему Порядку.
5. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и скрепляется печатью организации, составившей документ.
6. К заявке должно быть приложено платежное поручение, подтверждающее оплату Управлению указанного в заявке количества марок, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за изготовление региональных специальных марок".
7. Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется в Управление представителем организации либо направляется в адрес Управления ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
Датой подачи заявки является соответственно дата ее фактического представления представителем организации или дата почтового отправления, указанная в квитанции о почтовом отправлении.
8. Прием и регистрация заявок осуществляется работниками Управления, специально уполномоченными осуществлять данные функции.
9. Поступившая от организации заявка и приложенные к ней документы проверяются на соответствие требованиям настоящего Порядка.
Указанная проверка осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, в день представления заявки представителем организации либо в день получения ее по почте.
В случае, если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 процентов превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за предыдущий год, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок.
10. Заявка возвращается организации также в следующих случаях:
а) нарушения сроков подачи заявки, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) несоответствия заявки и (или) приложенных к ней документов соответствующим требованиям, установленным пунктами 4-6 настоящего Порядка;
в) несоответствия перечня представленных документов перечню, установленному пунктом 6 настоящего Порядка.
11. В случае отказа в принятии заявки она возвращается организации по почте с уведомлением об отказе в приеме (регистрации) заявки, в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с пунктами 9-10 настоящего Порядка. Возврат заявки осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления (поступления) заявки.
12. Заявка, соответствующая требованиям, установленным пунктами 4-6 настоящего Порядка, регистрируется в день представления (поступления) в журнале регистрации принятых заявок на изготовление региональных специальных марок.
Форма указанного журнала устанавливается Управлением.
13. Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме выдается руководителю организации при представлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя организации, или доверенному лицу организации при представлении им доверенности на получение заявки.
Второй экземпляр заявки остается в Управлении.
14. Зарегистрированные Управлением заявки организаций обобщаются с целью определения общего количества заказываемых марок по видам алкогольной продукции на Пензенскую область.
15. Управление не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу, на который заказываются марки, представляет в письменном виде организации-изготовителю сводную заявку на изготовление региональных специальных марок Пензенской области, подписанную руководителем или его заместителем и заверенную печатью Управления.
Форма сводной заявки на изготовление региональных специальных марок Пензенской области устанавливается Управлением.
16. Марки доставляются в Управление организацией-изготовителем по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который были заказаны марки.
Марки должны доставляться в удобной для подсчета их количества и контроля качества упаковке.
17. Перечисление средств за изготовление марок осуществляется Управлением на счет организации-изготовителя в установленном порядке.
18. При приемке марок от организации-изготовителя Управление руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7.
19. Выдача организациям марок осуществляется Управлением.
Марки выдаются при условии их фактического получения Управлением от организации-изготовителя, своевременного представления организацией отчетности об использовании ранее выданных марок и поступления авансового платежа по акцизу на алкогольную продукцию.
20. Управление выдает организации заказанные ей марки на основании соответствующего заявления организации.
В заявлении на выдачу заказанного количества марок должно быть указано:
- полное и сокращенное наименование организации;
- юридический адрес организации и адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации (при совпадении адресов указывается только один);
- местонахождение акцизного склада;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах;
- количество заявленных к выдаче марок для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, необходимое на месяц.
Заявление на выдачу заказанного количества марок должно быть согласовано с Правительством Пензенской области и государственным учреждением Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" (в случае поступления от Управления марок с нанесенным штрихкодом).
Наличие отметки о согласовании с Правительством Пензенской области свидетельствует о согласии Правительства Пензенской области на выдачу марок.
Наличие отметки о согласовании с Государственным учреждением Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" подтверждает прохождение алкогольной продукции, предназначенной для маркировки выдаваемыми марками, контроля ее качества и безопасности.
Конкретная форма заявления на выдачу заказанного количества марок устанавливается Управлением по согласованию с Правительством Пензенской области.
21. К заявлению на выдачу заказанного количества марок должны быть приложены следующие документы:
а) копия платежного поручения, подтверждающая внесение авансового платежа по акцизам.
При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов";
б) выписка банка из лицевого счета организации, подтверждающая снятие указанных средств с расчетного счета организации, и выписка из лицевого счета организации, заверенная уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающая фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу.
22. Форма заявления на выдачу заказанного количества марок заполняется с учетом требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
23. Заявления организаций на выдачу заказанного количества марок не принимаются Управлением (не регистрируются) в следующих случаях:
а) несоответствия заявления и (или) приложенных к нему документов соответствующим требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
б) несоответствия перечня представленных документов перечню, установленному пунктом 21 настоящего Порядка;
в) несоответствия сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам количеству заказанных марок;
г) без отметок Правительства Пензенской области и государственного учреждения Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции".
24. В случае отказа в принятии (регистрации) заявления на выдачу заказанного количества марок, оно возвращается по почте с письменным уведомлением об отказе в принятии (регистрации) заявления на выдачу заказанного количества марок, в котором указывается конкретное основание отказа в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка. Возврат заявлений осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления заявления.
Копия указанного уведомления одновременно направляется Правительству Пензенской области.
25. Выдача марок осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления организацией заявления на выдачу заказанного количества марок и регистрации его в соответствующем журнале.
26. Выдача марок оформляется накладной с указанием реквизитов марок.
Должностное лицо выдает марки руководителю или уполномоченному лицу организации по доверенности на право получения конкретного количества марок при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в доверенности.
27. Продажа или передача марок третьим лицам запрещена.
28. Неиспользованные и (или) поврежденные марки принимаются Управлением от организации в следующих случаях:
а) ликвидации или прекращения деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции;
б) обнаружения типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего хранения либо в процессе штрихкодирования или маркировки ими алкогольной продукции.
29. В случаях ликвидации или прекращения деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции налоговые органы, в целях пресечения ненадлежащего использования марок, принимают меры по изъятию у организации неиспользованных марок.
Управление возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их выдачу другим организациям.
Марки выдаются другим организациям с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
30. В случае возврата (изъятия) марок Управлением составляется акт (в трех экземплярах). Один экземпляр акта передается организации, второй остается в Управлении, третий направляется в Правительство Пензенской области.
31. Поврежденные марки подлежат уничтожению.
Акт об уничтожении марок составляется Комиссией в 2-х экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии после уничтожения марок.
Первый экземпляр акта остается в Управлении, второй - у организации.
Денежные средства, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных организацией марок, а также в случае утраты организацией марок Управлением не возвращаются.
32. Управление ежемесячно, в срок до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Уполномоченный орган информацию о количестве выданных организациям региональных специальных марок, возвращенных марок, а также об уплате организациями акцизов.
33. Цена марки включает в себя расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, также затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода, и осуществление Пензенской областью специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки региональной специальной маркой. Цена марки не должна превышать 1 процент налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расходы на изготовление марки (прилагаются) определяются Правительством Пензенской области при проведении конкурса с целью определения организации - изготовителя специальных региональных марок.
Согласован
Заместитель Министра
по налогам и сборам РФ
Б.М. Король
28 мая 2003 г.
Приложение
к порядку
изготовления и приобретения
региональных специальных марок
Пензенской области
Образец заявки
__________________________________________________________________ просит
(полное и сокращенное наименование организации)
изготовить региональные специальные марки на ______ месяц 20__ г.
Юридический адрес организации: Адрес места нахождения акцизного склада:
______________________________ ________________________________________
Адрес фактического места
нахождения исполнительных
органов управления организации:
_____________________________
Телефон: ________________ Телефон: ________________
ИНН _____________________ ИНН _____________________
Заказываемое количество региональных специальных марок | ||
Всего | В том числе: | |
до 25% | свыше 25% | |
1 | 2 | 3 |
Перечень прилагаемых документов:
1. Платежное поручение от __ _________ 20__ г. N ____ на ___ листах;
2. Копия разрешения на учреждение акцизного склада на ___ листах;
Общее количество листов ____
Руководитель организации ____________ ____________ ____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации ____________ ____________ ____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Место штампа "Получено" |
Отметка о получении заявки Ф.И.О. _____________________________________________ Подпись __________________ Дата ____________________ |
(заполняется в случае соответствия фактически представленных
документов установленным требованиям)
При заполнении заявки следует руководствоваться следующим:
- в строке "Полное и сокращенное наименование организации" указывается полное и сокращенное наименование организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке;
- в строках "Юридический адрес организации" и "Адрес фактического места нахождения исполнительных органов управления организации" указываются соответствующие полные адреса;
- в строке "Адрес места нахождения акцизного склада" указывается полный адрес места нахождения обособленного подразделения организации по месту учреждения акцизного склада;
- в строке "Телефон" указывается номер телефона по фактическому месту нахождения организации и номер телефона по месту нахождения ее обособленного подразделения по месту учреждения акцизного склада;
- в строке "ИНН" указывается идентификационный номер организации (десятизначный цифровой код);
- в строке "ИНН/КПП" указывается соответственно идентификационный номер организации (десятизначный цифровой код) и код причины постановки на учет, при его наличии.
Приложение N 3
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 25 июля 2003 г. N 319-пП
Порядок
формирования цены региональной специальной марки
Пензенской области на 2003 год
В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" в цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, также затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода, и осуществление Пензенской областью специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки региональной специальной маркой. А именно:
Цена ре- гиональ- ной спе- циальной марки Пензен- ской об- ласти |
Стоимость изготовле- ния, хранения, достав- ки и налог на добав- ленную стоимость (пе- речисляется организа- ции-изготовителю марок согласно договору) |
Затраты, связан- ные с нанесением на марку штрих- кода (остаются в организации) |
Затраты связанные с осуществлением Пен- зенской областью специальных защитных мер по проверке ка- чества и безопасно- сти алкогольной про- дукции |
1,14 | 0,78 | 0,16 | 0,20 |
Согласован
Заместитель Министра
по налогам и сборам РФ
Б.М. Король
28 мая 2003 г.
Приложение N 4
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 25 июля 2003 г. N 319-пП
Порядок
выдачи согласия Правительства Пензенской области на учреждение
акцизного склада на территории Пензенской области
1. Настоящий Порядок (далее именуется - Порядок) распространяется на организации, производящие алкогольную продукцию, и организации, осуществляющие оптовую торговлю этой продукцией, аккредитованные на право осуществлять поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Пензенской области, имеющие намерение учредить в установленном законодательством порядке на территории Пензенской области акцизный склад для хранения и реализации алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.
Согласие выдается на срок действия лицензии.
2. Для получения согласия Правительства области организации, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, представляют в уполномоченный орган Правительства области:
а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, места ее нахождения, места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии;
б) заверенные копии:
лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и (или) оборота алкогольной продукции;
свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;
в) общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (в двух экземплярах);
г) декларации об объемах оборота алкогольной продукции, подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции Пензенской области не менее 12 месяцев до подачи заявления об учреждении акцизного склада (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций);
3. Документы, представленные для получения согласия, рассматриваются уполномоченным органом Правительства области в срок, не превышающий 15 рабочих дней. По результатам рассмотрения вносится предложение уполномоченным органом о выдаче согласия вместе с проектом письма в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, а в случае отказа в выдаче согласия - проект извещения с указанием причин.
Согласие или обоснованный отказ оформляются на бланке Правительства области, подписываются заместителем Губернатора, в чьей компетенции находится данный вопрос.
4. Согласие или обоснованный отказ направляются заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
5. В выдаче согласия на учреждение акцизного склада может быть отказано:
- при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- в случае несоответствия условий деятельности и статуса обратившейся организации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
- в случае наличия сведений от налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов о допущенных заявителями нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции.
Повторное обращение возможно по итогам работы за год, предшествующий дате подачи заявления об учреждении акцизного склада, и по мере устранения выявленных нарушений.
6. Решения и действия уполномоченного органа могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение N 5
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 25 июля 2003 г. N 319-пП
Порядок
проведения контроля качества и безопасности алкогольной продукции
на территории Пензенской области
1. Настоящий Порядок проведения контроля качества и безопасности алкогольной продукции на территории Пензенской области (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и определяет последовательность прохождения контрольных мероприятий в отношении произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов и предназначенной для розничной продажи на территории Пензенской области.
2. Настоящий Порядок распространяется на организации, учредившие акцизные склады на территории Пензенской области.
3. Контроль качества и безопасности алкогольной продукции проводится государственным учреждением Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" в соответствии с настоящим Порядком.
4. Мероприятия по проведению контроля качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов и предназначенной для розничной продажи на территории Пензенской области, проводятся на основании письменного заявления организации, учредившей акцизный склад, адресованного Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области.
Согласование вышеуказанного заявления с государственным учреждением Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" подтверждает прохождение алкогольной продукцией, предназначенной для маркировки выдаваемыми специальными региональными марками, контроля ее качества и безопасности.
5. К заявлению должно быть приложено платежное поручение, подтверждающее оплату государственному учреждению Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за проведение контрольных мероприятий".
6. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в журнале регистрации принятых заявлений на согласование выдачи региональных специальных марок.
Форма указанного журнала устанавливается Правительством Пензенской области.
7. Специально уполномоченные работники государственного учреждения Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" после регистрации заявления выезжают на акцизный склад, подавший заявление, для выемки алкогольной продукции, необходимой для проведения мероприятий по контролю качества и безопасности.
8. Продукция, отобранная для контроля, подлежит анализу в собственной или независимой лаборатории.
9. Получив заключение лаборатории о качестве и безопасности алкогольной продукции, уполномоченные работники государственного учреждения Пензенской области "Центр по контролю за качеством пищевой продукции" делают отметку в заявлении, подтверждающую прохождение алкогольной продукцией, предназначенной для маркировки выдаваемыми специальными региональными марками, контроля ее качества и безопасности, или, в случае отрицательного заключения, делают отметку о том, что продукция не подлежит маркировке. В последнем случае к заявлению прилагается копия заключения лаборатории.
10. Контрольные мероприятия проводятся в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 25 июля 2003 г. N 319-пП "Об усилении контроля за реализацией алкогольной продукции на территории Пензенской области"
Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Издательский дом "Пензенская правда" N 31 от 5 августа 2003 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 10 от 23 августа 2003 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 февраля 2006 г. N 51-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2005 г. N 679-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 марта 2005 г. N 123-пП (в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 15 ноября 2005 г. N 992-пП)
Постановление Правительства Пензенской области от 16 января 2004 г. N 16-пП