Постановление Главы администрации г. Пензы от 26 июля 2004 г. N 1460
"О создании комиссии по контролю за размещением и работой объектов мелкорозничной торговли и услуг, утверждения# порядка размещения (сезонных) торговых площадок в весенне-летний период на территории г. Пензы"
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 27 августа 2008 г. N 1435/1 настоящее постановление признано утратившим силу
Внесено: В.Н. Анисимовым, первым заместителем главы администрации.
В целях выполнения постановления главы администрации города от 24.10.01 г. N 2184 "О дополнительных мерах по упорядочению размещения и эксплуатации объектов мелкорозничной торговли", решения Пензенской городской Думы от 28.11.03 N 563/42 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам" и соблюдения требований архитектурной застройки города, упорядочения размещения объектов потребительского рынка, постановляю:
1. Создать комиссию по контролю за размещением и работой объектов мелкорозничной торговли и услуг (далее комиссию) в составе:
Анисимов В.Н. - первый заместитель главы администрации, председатель
комиссии
Курносов В.С. - заместитель председателя Комитета по управлению
муниципальным имуществом г. Пензы, заместитель
председателя комиссии
Краснощекова Л.А. - начальник отдела муниципального контроля
землепользователей и земельных участков Комитета по
управлению муниципальным имуществом г. Пензы,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Миляева Н.А. - председатель комитета потребительского рынка
администрации города Пензы
Куряев З.К. - заместитель начальника УВД Пензенской области (по
согласованию)
Тарханов В.А. - начальник Главного управления градостроительства и
архитектуры г. Пензы
Штыркова Е.Л. - начальник юридического отдела администрации города
Пензы
Крымов А.Г. - главный врач центра Госсанэпиднадзора по г. Пензе (по
согласованию)
Николаева Т.Ю. - главный архитектор администрации Ленинского района
Зорин А.Н. - главный архитектор администрации Железнодорожного
района
Степанов А.В. - главный архитектор администрации Первомайского района
Русаков С.П. - главный архитектор администрации Октябрьского района
Петрунин В.Т. - директор МУ "Коммунсервис" г. Пензы
Варламов Ю.В. - директор ЗАО "Пензенская горэлектросеть" (по
согласованию)
Сафронов А.П. - председатель комитета по земельным ресурсам и
землеустройству г. Пензы (по согласованию)
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Пензы (Попов Н.И.) при заключении договоров аренды земли для размещения и эксплуатации павильонов предусмотреть следующие основание досрочного расторжения договора: неоднократное нарушение действующего законодательства, нормативных актов собственником (владельцем), использование земельных участков, занимаемых мелкорозничными торговыми объектами не по целевому назначению.
3. Главному управлению градостроительства и архитектуры (Тарханов В.А.) совместно с администрациями районов выявлять объекты мелкорозничной торговли, временно не работающие, установленные на инженерных коммуникациях и без утвержденной градостроительной документации, не соответствующие требованиям архитектурной застройки города, правилам и санитарно-гигиеническим требованиям и направлять материалы в государственные контролирующие органы для принятия мер и наложения административных взысканий.
4. Отделам внутренних дел Железнодорожного, Ленинского, Октябрьского, Первомайского районов города Пензы при проведении работ по демонтажу самовольно установленных киосков обеспечить охрану общественного порядка.
5. Утвердить Положение о комиссии по контролю за размещением и работой объектов мелкорозничной торговли и услуг (приложение 1).
6. Утвердить порядок размещения (сезонных) торговых площадок в весенне-летний период на территории г. Пензы (приложение 2).
7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наша Пенза".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Анисимова В.Н., заместителя главы администрации города, председателя КУМИ г. Пензы Попова Н.И. и начальника ГлавУГиА г. Пензы Тарханова В.А.
Глава администрации |
А.С. Калашников |
Приложение 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 26 июля 2004 г. N 1460
Положение о комиссии по контролю за размещением и работой объектов мелкорозничной торговли и услуг
1. Комиссия по контролю за размещением и работой объектов мелкорозничной торговли и оказания услуг (далее комиссия) создана в соответствии с постановлением главы администрации города от 24.10.01 г. N 2184 "О дополнительных мерах по упорядочению размещения и эксплуатации объектов мелкорозничной торговли" и в своей работе руководствуется настоящим Положением, которое определяет ее основные задачи, права и ответственность.
2. Основные задачи и функции комиссии:
- вносит в администрацию города предложения по дислокации и рациональному размещению объектов мелкорозничной торговли на территории города, их архитектурному облику, благоустройству и рекламному оформлению;
- выдает соответствующие предложения об устранении недостатков и замечаний по порядку размещения объектов мелкорозничной торговли;
- вносит предложения о сносе, замене или демонтаже объектов мелкорозничной торговли;
- рассматривает обращения граждан, владельцев объектов мелкорозничной торговли по вопросам размещения (перемещения) киосков и павильонов в соответствии с действующим законодательством, информирует заявителей о принятых решениях;
- направляет представленные на комиссию материалы в отдел муниципального контроля землепользователей и земельных участков Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Пензы для решения в установленном порядке вопроса о досрочном расторжении договоров аренды земельных участков под размещение киосков и павильонов в случаях нарушений собственниками мелкорозничных объектов решения Пензенской городской Думы от 28.11.03 N 563/42 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам".
3. Комиссия утверждается постановлением администрации города в составе: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
4. Предоставить комиссии право рассматривать вопросы, касающиеся размещения киосков (павильонов), их соответствия требованиям архитектурного паспорта и демонтаже# киосков (павильонов).
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии, путем открытого голосования и оформляются протоколом.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Кобозев |
Приложение 2
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 26 июля 2004 г. N 1460
Порядок размещения (сезонных) торговых площадок в весенне-летний период на территории города Пензы
1. Администрация# районов, на основании полученных от юридических и физических лиц заявок, составляют реестр сезонных торговых площадок, размещенных в весенне-летний период на территории города Пензы.
2. До 1 апреля (текущего года) реестр направляется на рассмотрение комиссии по контролю за размещением и работой объектов мелкорозничной торговли и услуг.
3. Комиссия в трехдневный срок рассматривает представленный реестр и принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
4. По результатам работы комиссии, реестр направляется в КУМИ г. Пензы и в ГлавУГиА.
5. В соответствии с реестром, ГлавУгиА поручает МУП "УГиА" подготовку паспортов на летние торговые площадки и проекты границ земельных участков по запросам КУМИ г. Пензы за счет средств заказчиков.
6. ГлавУГиА в паспортах указывает основные требования и ограничения по размещению и эксплуатации сезонных торговых площадок.
7. Владельцы сезонных торговых площадок на основании паспортов и проектов границ оформляют исходно-разрешительную документацию и договора аренды земельных участков (на площадки, размещаемые на муниципальной территории).
8. По окончании проведения мероприятий по размещению сезонной торговой площадки, объект сдается в эксплуатацию, согласно акту приемки.
9. Эксплуатация сезонной торговой площадки без акта приемки не допускается.
10. Запрещается на сезонных торговых площадках размещение капитальных стационарных конструкций и элементов, монтаж и демонтаж, которых требует производство земельных работ, а также применение специальной техники и оборудования.
11. Владельцы всех форм собственности обязаны обеспечить исполнение основных требований архитектурно-планировочных заданий и дефектных ведомостей паспортов ГлавУГиА.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата |
А.В. Кобозев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Пензы от 26 июля 2004 г. N 1460 "О создании комиссии по контролю за размещением и работой объектов мелкорозничной торговли и услуг, утверждения порядка размещения (сезонных) торговых площадок в весенне-летний период на территории г. Пензы"
Текст Постановления опубликован в газете "Наша Пенза" N 34 от 6 августа 2004 г.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 27 августа 2008 г. N 1435/1 настоящее постановление признано утратившим силу