Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 4 августа 2015 г. N 1239
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Пензы
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями (далее - ведомственные перечни) в целях формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями города Пензы.
2. Ведомственные перечни формируются и ведутся органом местного самоуправления и органом администрации города Пензы, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, а также главным распорядителем средств бюджета города Пензы, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовые перечни).
3. Ведомственный перечень формируется и ведется путем заполнения электронных форм в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещается на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. До заполнения электронных форм ведомственный перечень утверждается правовым актом органа, осуществляющего полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением города Пензы согласно прилагаемой форме (приложение N 1).
Финансовое управление города Пензы в 10-дневный срок со дня направления ему проекта ведомственного перечня принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании в форме заключения с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в согласовании являются:
а) несоответствие ведомственного перечня требованиям настоящего Порядка;
б) несоответствие ведомственного перечня базовому перечню;
в) несоответствие предусмотренного ведомственным перечнем вида деятельности учреждения уставу учреждения, полномочиям органа или иных органов местного самоуправления города Пензы;
г) несоответствие количественных показателей и (или) показателей качества услуг (работ) наименованию (содержанию) муниципальной услуги или работы.
5. В ведомственный перечень в отношении каждой муниципальной услуги или работы включается следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;
б) указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами, относится оказание муниципальной услуги или работы;
в) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;
г) содержание муниципальной услуги или работы;
д) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
е) вид деятельности муниципального учреждения;
ж) категории потребителей муниципальной услуги или работы;
з) наименования показателей, характеризующих качество (в соответствии с показателями, характеризующими качество, установленными в базовом (отраслевом) перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения;
и) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень или внесения изменений в ведомственный перечень, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
к) наименование органа, осуществляющего полномочия учредителя;
л) код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
м) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
6. Информация, сформированная соответствующим органом и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по каждой муниципальной услуге и работе в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, образует реестровую запись. Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
7. Формирование информации и документов для включения в реестровую запись, формирование (изменение) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
8. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.
9. Внесение изменений в ведомственный перечень осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка в случаях:
а) внесения изменений в базовый перечень федеральным органом исполнительной власти - в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в базовый перечень;
б) уточнения информации по муниципальной услуге, работе;
в) включения муниципальной услуги в ведомственный перечень;
г) исключения муниципальной услуги, работы из ведомственного перечня;
д) изменения полномочий органов, осуществляющих полномочия учредителя;
е) реорганизации органов, осуществляющих полномочия учредителя;
ж) изменения подведомственности муниципальных учреждений.
10. Орган, осуществляющий полномочия учредителя, вправе направить соответствующему федеральному органу исполнительной власти предложения о внесении изменений в базовые перечни с приложением копий документов, являющихся основанием для внесения таких изменений, путем размещения в информационной системе заявки в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, после согласования с Финансовым управлением города Пензы.
И.о. первого заместителя |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.