Постановление Правительства Пензенской области от 10 октября 2006 г. N 646-пП
"Об утверждении Положения о представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пензенской области доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пензенской области"
3 февраля 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 февраля 2009 г. N 116-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 7 Закона Пензенской области "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пензенской области доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пензенской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 3 февраля 2009 г. N 68-пП в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.Н. Егоров |
Утверждено
постановлениемПравительства Пензенской области
от 10 октября 2006 г. N 646-пП
Положение
о представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пензенской области доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пензенской области
1. Гражданин Российской Федерации при поступлении на государственную гражданскую службу Пензенской области, а также государственный гражданский служащий Пензенской области ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет представителю нанимателя сведения о полученных доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах и имуществе) по форме, утвержденной постановлением Губернатора Пензенской области от 26.07.2005 N 243 "О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области в исполнительных органах государственной власти Пензенской области, лиц, замещающих в них государственные должности Пензенской области, и ведении их личных дел".
2. Сведения о доходах и имуществе представляются за период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего периоду подачи сведений.
3. Сведения о доходах и имуществе государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих высшие должности государственной гражданской службы Пензенской области категории "руководители", представляются для опубликования общероссийским и региональным средствам массовой информации по их обращениям с одновременным информированием об этом указанных государственных гражданских служащих Пензенской области в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 15.05.1997 N 484 "О представлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе" (с последующими изменениями).
4. Кадровая служба исполнительного органа государственной власти Пензенской области в случае обнаружения недостоверности или неполноты представленных в соответствии с настоящим Положением сведений организует их проверку.
Проверка осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора Пензенской области от 18.08.2006 N 289 "О мерах по организации проверки сведений, представляемых лицами, замещающими государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы в аппарате Правительства, исполнительных органах государственной власти Пензенской области".
5. В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Закона Пензенской области "О государственных должностях Пензенской области" настоящее Положение распространяется на лиц, замещающих государственные должности Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положением определено, что гражданин РФ при поступлении на государственную гражданскую службу Пензенской области, а также государственный гражданский служащий Пензенской области обязан ежегодно представлять представителю нанимателя сведения о полученных доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, и об обязательствах имущественного характера.
Согласно Положению сведения о доходах и имуществе государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих высшие должности государственной гражданской службы Пензенской области категории "руководители", могут быть представлены для опубликования общероссийским и региональным средствам массовой информации.
Постановление Правительства Пензенской области от 10 октября 2006 г. N 646-пП "Об утверждении Положения о представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пензенской области доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 30 от 17 октября 2006 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 февраля 2009 г. N 116-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 3 февраля 2009 г. N 68-пП