Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к порядку и условиям проведения
конкурса педагогических работников
образовательных учреждений Пензенской области
"Педагогический Олимп" в 2011 году
Рекомендации для экспертов
по использованию критериев отбора педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
1. Позитивная динамика достижений воспитанников за последние три года, максимальный балл - 10
N п\п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1.1. |
Позитивная динамика доли воспитанников, осваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования по направлениям развития детей (физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое) (максимальное количество баллов - 3): |
|
на 60-79% |
1 |
|
на 80-89% |
2 |
|
на 90-100% |
3 |
|
1.2. |
Позитивная динамики доли воспитанников, осваивающих дополнительную образовательную программу дошкольного образования по любому из указанных направлений (максимальное количество баллов - 3): |
|
на 60-79% |
1 |
|
на 80-89% |
2 |
|
на 90-100% |
3 |
|
1.3. |
Общественное признание местным сообществом высоких результатов работы педагога дошкольного образовательного учреждения (отзывы родителей, местных работодателей, грамоты от муниципальных или региональных органов власти) |
2 |
1.4. |
Общественное признание педагогическим сообществом высоких результатов работы педагога дошкольного образовательного учреждения на федеральном уровне |
2 |
|
Итого: |
10 |
2. Формирование позитивного социального опыта воспитанников, максимальный балл - 10 баллов
N п\п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
2.1. |
Участие педагогов с детьми в конкурсах (максимальное количество баллов - 3): |
|
на муниципальном уровне |
1 |
|
на региональном уровне |
2 |
|
на федеральном уровне |
3 |
|
2.2. |
Организация педагогом дополнительного образования дошкольников в форме: кружка, студии, секции или клуба (максимальное количество баллов - 3): |
|
ежегодно один кружок, или студию, или секцию, или клуб |
1 |
|
ежегодно два кружка, студии, секции, клуба |
2 |
|
ежегодно три кружка, студии, секции, клуба |
3 |
|
2.3. |
Постоянное взаимодействие с родителями воспитанников (максимальное количество баллов - 2): |
|
в традиционных формах |
1 |
|
в новых интерактивных формах |
2 |
|
2.4. |
Постоянное взаимодействие с социальными партнёрами по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (максимальное количество баллов - 2): |
|
с одним-двумя партнёрами |
1 |
|
с тремя и более партнёрами |
2 |
|
|
Итого: |
10 |
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, максимальный балл - 5
N п\п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
3.1. |
Знание новых подходов к дошкольной дидактике на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
2 |
3.2. |
Использование современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения |
1,5 |
3.3. |
Использование современных информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения |
1,5 |
|
Итого: |
5 |
4. Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта, максимальный балл - 10
N п\п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
4.1. |
Актуальность инновационного опыта, его соответствие Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и (или) новым формам дошкольного образования |
2 |
4.2. |
Уровень использования и распространения инновационного опыта педагога (максимальное количество баллов - 4): |
|
уровень своего дошкольного образовательного учреждения |
1 |
|
муниципальный уровень |
2 |
|
региональный уровень |
3 |
|
федеральный уровень |
4 |
|
4.3. |
Наличие публикаций на основе инновационного опыта педагога (максимальное количество баллов - 3): |
|
на муниципальном уровне |
1 |
|
на региональном уровне |
2 |
|
на федеральном уровне |
3 |
|
4.4. |
Признание педагогическим сообществом инновационного опыта педагога (на основе отзывов специалистов муниципального и регионального уровня) |
1 |
|
Итого: |
10 |
5. Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет, максимальный балл - 5
N п\п |
Критерии оценки |
Количество баллов |
5.1. |
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства (максимальное количество баллов - 1,5) |
|
на муниципальном уровне |
0,5 |
|
на региональном уровне |
1 |
|
на федеральном уровне |
1,5 |
|
5.2. |
Участие педагога в занятиях методических объединений, смотрах и пр. (максимальное количество баллов - 1,5) |
|
на муниципальном уровне |
0,5 |
|
на региональном уровне |
1 |
|
на федеральном уровне |
1,5 |
|
5.3. |
Участие педагога в научно-практических конференциях |
2 |
|
Итого: |
5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.