Распоряжение Правительства Пензенской области от 4 апреля 2011 г. N 181-рП
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Пензенской области от 11.06.2009 N 149-рП (с последующими изменениями)"
Распоряжением Правительства Пензенской области от 15 августа 2014 г. N 432-рП настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", в целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями):
1. Внести в распоряжение Правительства Пензенской области от 11.06.2009 N 149-рП "О создании комиссии по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями)" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 распоряжения изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса".
2. Внести в Состав комиссии по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями) (далее - Комиссия), утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 11.06.2009 N 149-рП (с последующими изменениями), следующие изменения:
Подпункт 2.1 пункта 2 настоящего распоряжения вступает в силу с 20 апреля 2011 г.
2.1. Включить в состав Комиссии следующих лиц:
Ширшина И.В. |
- |
исполняющий обязанности начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники - главного государственного жилищного инспектора Пензенской области |
Бакеева О.В. |
- |
начальник отдела финансирования агропромышленного комплекса и других отраслей региональной экономики Министерства финансов Пензенской области. |
2.2. Указать новые должности следующих членов Комиссии:
Ащеулов Н.М. |
- |
заместитель Председателя Правительства Пензенской области (председатель Комиссии) |
Ежикова Н.М. |
- |
заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (секретарь Комиссии) |
Агишев Р.А. |
- |
депутат Законодательного Собрания Пензенской области, Председатель Совета Пензенского областного Союза потребительских обществ (по согласованию) |
Гондаренко Г.В. |
- |
консультант отдела служебных проверок, профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области |
Семенов Д.В. |
- |
начальник Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области |
Максимова Ж.А. |
- |
начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о закупках Управления экономики Пензенской области. |
2.3. Исключить из состава Комиссии Герасимова В.П., Козенко Н.Г., Серебрякову И.И.
3. Внести в Положение о работе комиссии по мониторингу реализации региональных адресных программ и выполнению условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями)" (далее - Положение), утвержденное распоряжением Правительства Пензенской области от 11.06.2009 N 149-рП (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Раздел III "Регламент работы комиссии" Положения изложить в следующей редакции:
"III. Регламент работы комиссии
1. Комиссия осуществляет свою работу путем проведения заседаний один раз в месяц, а также путем запроса плановых (по графику) и внеплановых отчетов о ходе реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
2. По результатам заседания Комиссии оформляется соответствующий протокол, который утверждается председателем Комиссии.
3. Комиссия рассматривает в пределах своей компетенции следующие вопросы:
- соблюдение порядка движения денежных средств, предусмотренных на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области, установленного правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 04.03.2008, протокол N 9 "Порядок движения денежных средств, направляемых государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на долевое финансирование региональных адресных программ в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями);
- соблюдение условий привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- вопросы, связанные с реализацией региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на территории Пензенской области.
4. Для проведения выездных мероприятий формируется и утверждается соответствующий график, в ходе выездных мероприятий рассматривается документация, подтверждающая выполнение муниципальными образованиями Пензенской области (далее - МО) условий, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), в т.ч.:
- деятельности на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих:
а) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 01.01.2011 долю таких организаций до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 01 января 2009 года до 01 января 2011 года;
б) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 01 января 2011 года;
- деятельности на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих:
а) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 01 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2010 года;
б) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью# процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 01 января 2010 года;
- наличия муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, в:
а) не менее чем пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 01 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 01 января 2009 года;
б) не менее чем десяти процентах многоквартирных домов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 01 января 2009 года;
- завершения работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта, в границах территорий муниципальных образований, которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда и (или) которые претендуют на ее предоставление, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями);
- наличия графиков, утвержденных претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда органами местного самоуправления и предусматривающих установление не позднее 01 января 2013 года тарифов на тепловую энергию, горячую и холодную воду, водоотведение, очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями);
- непредоставления субсидий организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность в муниципальных образованиях, которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда и (или) которые претендуют на ее предоставление, на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод. Данное условие должно выполняться муниципальными образованиями, которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда, с 01 января 2010 года, муниципальными образованиями, впервые претендующими на предоставление такой поддержки, - с момента подачи соответствующей заявки;
- наличия установленных тарифов, надбавок и (или) тарифов на подключение, обеспечивающих необходимые для реализации производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры финансовые потребности организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных образований, которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда и (или) которые претендуют на ее предоставление, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями);
- наличия адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
- наличия адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- выделения в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями) средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, на долевое финансирование региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
В ходе проведения выездных мероприятий члены Комиссии осуществляют взаимодействие с муниципальными образованиями и непосредственно с главами администраций районов, городов, поселений Пензенской области.
Членами Комиссии может запрашиваться следующая информация:
4.1. В муниципальных образованиях Пензенской области:
4.1.1. выписки из правовых актов муниципальных образований о бюджете в части отражения доходов, формируемых за счет средств Фонда и средств бюджета субъекта Российской Федерации (если законом о бюджете субъекта Российской Федерации предусмотрено долевое финансирование региональных адресных программ в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), расходов за счет средств, перечисленных Фондом, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, предусмотренных на обеспечение мероприятий, установленных Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), в том числе в случае наличия помещений, находящихся в муниципальной собственности, средств в объеме, принятом решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме;
4.1.2. акты, утверждающие муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - МКД) и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда:
4.1.3. сводные реестры платежных документов;
4.1.4. акт о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта между МКД;
4.1.5. акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
4.1.6. акт об организации системы отчетности о проведении капитального ремонта домов ТСЖ, ЖСК, управляющей организацией;
4.1.7. документы, по проведению торгов на приобретение квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями).
4.2. В управляющих организациях, ТСЖ, ЖСК, ЖК:
4.2.1. сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов, утвержденные общим собранием собственников;
4.2.2. решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ и др. в размере не менее чем 5% от общего объема средств;
4.2.3. акты весенне-осеннего осмотра здания, наличие дефектных ведомостей;
4.2.4. документы, подтверждающие выбор подрядных организаций;
4.2.5. документы, подтверждающие перечисление средств подрядчику;
4.2.6. сертификаты на материалы и использование новых технологий;
4.2.7. акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (предоставляются в случае, если работы завершены);
4.2.8. проектная документация на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
4.2.9. заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию (при необходимости);
4.2.10. лицензии подрядчика и субподрядчика (при заключении договоров субподряда) на право осуществления деятельности по строительству зданий и сооружений;
4.2.11. график производства ремонтных работ;
4.2.12. договоры по управлению многоквартирных домов#.
4.3. Выборочно рассматривается и анализируется информация и документы по управляющим организациям:
4.3.1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
4.3.2. свидетельство о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц;
4.3.3. учредительные документы;
4.3.4. документы, подтверждающие выбор в качестве способа управления указанных управляющих организаций (протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросу выбора способа управления либо протоколы конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами);
4.3.5. реестр договоров управления многоквартирными домами;
4.3.6. реестр договоров, заключенных управляющими организациями с организациями коммунального комплекса на приобретение коммунальных ресурсов для оказания коммунальных услуг жителям многоквартирных домов;
4.3.7. документы, подтверждающие реализацию со стороны управляющих организаций полномочий по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами (подтверждение оплаты коммунальных услуг жителями многоквартирных домов);
4.3.8. реестр многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации.
4.4. Выборочно рассматривается и анализируется информация и документы по ТСЖ:
4.4.1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
4.4.2. свидетельство о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц;
4.4.3. учредительные документы;
4.4.4. документы, подтверждающие выбор в качестве способа управления указанных ТСЖ (протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросу выбора способа управления);
4.4.5. реестр договоров, заключенных ТСЖ с организациями коммунального комплекса на приобретение коммунальных ресурсов для оказания коммунальных услуг жителям многоквартирных домов.
4.5. Выборочно рассматривается и анализируется информация и документы по организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность в сферах электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации твердых бытовых отходов:
4.5.1. правоустанавливающие документы, подтверждающие право владения (пользования) объектами коммунальной инфраструктуры (концессионные соглашения, договоры аренды (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);
4.5.2. в случае получения прав владения (пользования) на объекты коммунальной инфраструктуры, находящихся# в государственной или муниципальной собственности, решение собственника указанного имущества о даче согласия на передачу имущества во владение (пользование);
4.5.3. учредительные документы;
4.5.4. протокол учредительного собрания (для организации коммунального комплекса - закрытого акционерного общества либо открытого акционерного общества);
4.5.5. реестр договоров на поставку коммунальных ресурсов с организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
В ходе выездных мероприятий рассматриваются и анализируются проводимые мероприятия по реализации региональных адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилья на территории муниципальных образований Пензенской области с непосредственным выездом на объекты капитального ремонта и расселяемые дома.
4.6. По каждому объекту капитального ремонта у представителя муниципального образования могут запрашиваться следующие документы:
4.6.1. муниципальная адресная программа, а также нормативный правовой акт по ее утверждению (перечень многоквартирных домов, реестр многоквартирных домов по видам ремонта);
4.6.2. протоколы проведения комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
4.6.3. технический паспорт на здание;
4.6.4. акт последнего общего осмотра здания жилищно-эксплуатационной организацией;
4.6.5. протокол общего собрания членов ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решения о выборе видов работ по капитальному ремонту, утверждении сметы расходов и размера долевого финансирования капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии со сметой на капитальный ремонт);
4.6.6. сметная документация на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
4.6.7. договоры подряда и субподряда (при заключении договора субподряда);
4.6.8. график производства ремонтных работ;
4.6.9. паспорта и (или) сертификаты качества продукции на материалы и оборудование;
4.6.10. исполнительная документация (схемы, чертежи, акты на скрытые работы, журналы производства работ - у ответственного за производство работ на каждом доме);
4.6.11. договоры комплексного страхования строительно-монтажных рисков и ответственности при проведении ремонтных и монтажных работ на объекте;
4.6.12. акты сдачи-приемки выполненных подрядчиком работ (заполненные формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ (заполненные формы КС-3), счета, счета-фактуры;
4.6.13. акты приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов, утвержденные общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме.
По результатам проведения выездных мероприятий готовится акт рабочей комиссии с указанием выявленных в муниципальных образованиях нарушений и предложений по исправлению ситуации, который утверждается председателем Комиссии".
4. Подпункт 2.1. пункта 2 вступает в силу с 20 апреля 2011 года.
5. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.А. Златогорский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Пензенской области от 4 апреля 2011 г. N 181-рП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Пензенской области от 11.06.2009 N 149-рП (с последующими изменениями)"
Подпункт 2.1 пункта 2 настоящего распоряжения вступает в силу с 20 апреля 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 28 от 7 апреля 2011 г.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 15 августа 2014 г. N 432-рП настоящее распоряжение признано утратившим силу