Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
Пензенской области
от 8 апреля 2011 г. N 527
Порядок и условия
оказания Муниципальным автономным учреждением "Управление общественных связей" города Заречного муниципальной услуги "Обеспечение населения информацией о деятельности органов местного самоуправления города Заречного, о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе" на базе Муниципального автономного учреждения города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
5 августа 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Обеспечение населения информацией о деятельности органов местного самоуправления города Заречного, о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом РФ от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
- Уставом ЗАТО г. Заречного Пензенской области, принятым решением Собрания представителей города Заречного от 19.02 2005 N 142;
- Соглашением между МАУ "МФЦ" и МУ "УОС" от 11.01.2011 г.
1.3. Наименование муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Муниципальное автономное учреждение "Управление общественных связей" города Заречного, далее - МАУ "УОС";
- Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Заречного Пензенской области" (далее - МАУ "МФЦ")
1.4. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает МАУ "МФЦ".
1.5. Заявителями являются лица, которым необходима информация о деятельности органов местного самоуправления города Заречного, о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о деятельности органов местного самоуправления города Заречного, о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе.
1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 5 августа 2011 г. N 1476 настоящее приложение дополнено пунктом 1.8
1.8. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- с 1 октября 2011 года представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов;
- с 1 января 2013 года представление документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по собственной инициативе.
Постановлением администрации г. Заречного Пензенской области от 5 августа 2011 г. N 1476 настоящее приложение дополнено пунктом 1.9
1.9. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, обязаны:
- обеспечить возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
- с 1 октября 2011 года предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге
2.1.1. Способ получения сведений о местах нахождения, графике работы МАУ "МФЦ" и о процедуре предоставления государственной услуги.
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах, графике работы МАУ "МФЦ" представлены в Приложении 1 к настоящему Порядку и размещены на информационных стендах в МАУ "МФЦ" и на официальном портале Правительства Пензенской области (www.penza.ru).
2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в МАУ "МФЦ" и МАУ "УОС" города Заречного Пензенской области по адресам, указанным в Приложении 1 к настоящему Порядку;
- с использованием средств телефонной связи, электронного и почтового информирования (Приложение 1 к настоящему Порядку).
2.1.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги: не более 10-ти дней со дня подачи документов Заявителем.
2.1.4. Обязанности должностных лиц и специалистов МАУ "МФЦ" (далее - специалисты МАУ "МФЦ") при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, планирующих получить муниципальную услугу, или получающих муниципальную услугу: специалисты МАУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2.2. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ"
2.2.1. Места предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для Заявителей, ожидающих своей очереди, пожарно-охранной сигнализацией. Прилегающая территория благоустраивается.
2.2.2. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 10 минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Специалист МАУ "МФЦ" имеет право отказать Заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- если Заявитель не представил документы, необходимые для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
3.1.1. Действия специалистов МАУ "МФЦ" по получению от Заявителя документов на предоставление муниципальной услуги:
- прием от Заявителя, первичная проверка и регистрация специалистами МАУ "МФЦ" документов на предоставление муниципальной услуги;
- передача и доставка документов Заявителя из МАУ "МФЦ" в МАУ "УОС".
3.1.2. Действия специалистов МАУ "Управление общественных связей" города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги:
- прием и регистрация документов Заявителя специалистами МАУ "УОС";
- рассмотрение документов Заявителя специалистами МАУ "УОС";
- подготовка документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги Заявителю;
- передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги, в МАУ "МФЦ".
3.1.3. Выдача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги, специалистами МАУ "МФЦ" Заявителю, осуществляется в соответствии с Порядком работы МАУ "МФЦ".
3.2. Действия специалистов МАУ "МФЦ" по получению от Заявителя документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Прием от Заявителя, первичная проверка и регистрация специалистами МАУ "МФЦ" документов на предоставление муниципальной услуги (далее - документы Заявителя):
3.2.1.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МАУ "МФЦ" документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка.
3.2.1.2. Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист МАУ "МФЦ".
3.2.1.3. Специалист МАУ "МФЦ" обязан консультировать Заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов Заявителя.
3.2.1.4. Специалист МАУ "МФЦ" осуществляет первичную проверку документов Заявителя.
3.2.1.5. При необходимости специалист МАУ "МФЦ" имеет право обращаться с использованием средств телефонной связи, по техническим каналам связи к специалистам МАУ "УОС" по вопросам комплектации, подготовки и проверки документов Заявителя.
Специалисты МАУ "УОС" обязаны в течение одного рабочего дня давать все необходимые разъяснения специалисту МАУ "МФЦ".
3.2.1.6. Регистрация документов Заявителя осуществляется в соответствии с Порядком работы МАУ "МФЦ".
3.2.1.7. Специалисты МАУ "МФЦ" уведомляют Заявителя о дате готовности документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.8. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.2.1.9. Результат действия:
- регистрационная запись в "Журнале регистрации обращений заявителей" и в системе электронного документооборота;
- документы Заявителя приняты к исполнению.
3.2.2. Заверение документов Заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в их подлинности (в случае необходимости)
3.2.2.1. Специалистом МАУ "МФЦ" принимаются от Заявителя копии следующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации.
3.2.2.2. Специалистом МАУ "МФЦ" заверяются копии данных документов в их подлинности.
3.2.2.3. Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
3.2.2.4. Результат действия - подпись специалиста МАУ "МФЦ", осуществившего приём документов от Заявителя и засвидетельствовавшего подлинность представленных Заявителем документов.
3.2.3. Передача и доставка документов Заявителя из МАУ "МФЦ" в МАУ "УОС".
3.2.3.1. Передача документов Заявителя из МАУ "МФЦ" в МАУ "УОС" осуществляется:
- по техническим каналам связи в электронном виде специалистом МАУ "МФЦ", осуществившим приём документов от Заявителя в день их регистрации;
- путем доставки курьером МАУ "МФЦ" в МАУ "УОС" в ближайший день, установленный графиком доставки документов заявителей.
3.2.3.2. Передача документов Заявителя из МАУ "МФЦ" в МАУ "УОС" осуществляется в закрытом и опечатанном конверте под роспись.
3.2.3.3. В МАУ "УОС" назначаются специалисты, ответственные за прием документов Заявителя от курьера МАУ "МФЦ".
3.2.3.4. Доставленные курьером МАУ "МФЦ" документы Заявителя передаются ими лично под роспись специалисту МАУ "УОС", ответственному за прием документов Заявителя.
3.2.3.5. Специалисты МАУ "УОС", ответственные за прием документов Заявителя, при получении документов по техническим каналам связи проверяют их комплектность, незамедлительно регистрируют их и распечатывают на бумажном носителе для дальнейшего рассмотрения.
3.2.3.6. Специалисты МАУ "УОС", ответственные за прием документов Заявителя, при получении документов от курьера МАУ "МФЦ" проверяют их комплектность и незамедлительно регистрируют их в его присутствии.
3.2.3.7. Документы Заявителя, полученные от курьера МАУ "МФЦ", прикладываются к документам Заявителя, полученным по техническим каналам связи.
3.2.3.8. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.2.3.9. Результат действия:
- регистрационная запись в "Журнале регистрации входящих документов";
- документы Заявителя переданы из МАУ "МФЦ" в МАУ "УОС".
3.3. Действия специалистов МАУ "УОС" по предоставлению муниципальной услуги
3.3.1. Прием и регистрация документов Заявителя специалистами МАУ "УОС".
3.3.1.1. Специалист МАУ "УОС", ответственный за прием документов Заявителя из МАУ "МФЦ", при получении документов по техническим каналам связи в электронной форме проверяет их комплектность, незамедлительно регистрирует их и распечатывает на бумажном носителе для дальнейшего рассмотрения.
3.3.1.2. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
3.3.1.3. Результат действия:
- регистрационная запись в "Журнале регистрации входящих документов";
3.3.1.4. Специалист МАУ "УОС", ответственный за прием документов Заявителя из МАУ "МФЦ", регистрирует пакет документов Заявителя, полученных от курьера МАУ "МФЦ", в "Журнале регистрации входящих документов" и направляет специалисту МАУ "УОС", на исполнении у которого в данный момент находятся документы Заявителя, полученные по техническим каналам связи.
3.3.1.5. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
3.3.1.6. Результат действия:
- регистрационная запись в "Журнале регистрации входящих документов";
- документы Заявителя, полученные от курьера МАУ "МФЦ", направлены на исполнение специалисту МАУ "УОС".
3.3.2. Предоставление муниципальной услуги
3.3.2.1. Специалист МАУ "УОС", назначенный для исполнения муниципальной услуги, готовит документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.2. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.3.2.3. Результат действия:
- готовые документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги;
- регистрационная запись в "Журнале регистрации исходящих документов".
3.3.3. Передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ"
3.3.3.1. Специалист МАУ "УОС", ответственный за прием документов Заявителя из МАУ "МФЦ", извещает с использованием средств телефонной связи о завершении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и передает по техническим каналам связи в электронной форме результат предоставления муниципальной услуги специалисту МАУ "МФЦ".
3.3.3.2. Курьер МАУ "МФЦ" в ближайший день, установленный графиком доставки документов заявителей МАУ "МФЦ", направляется в МАУ "УОС" для получения документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.3. Специалист МАУ "УОС", ответственный за прием документов Заявителя из МАУ "МФЦ", передает курьеру МАУ "МФЦ" документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.4. Передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги из МАУ "УОС" в МАУ "МФЦ" осуществляется в закрытом и опечатанном конверте под роспись.
3.3.3.5. Максимальный срок выполнения действия - один день.
3.3.3.6. Результат действия:
передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги, из МАУ "УОС" в МАУ "МФЦ".
3.4. Действия специалистов МАУ "МФЦ" по выдаче Заявителю документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Полученные специалистами МАУ "МФЦ" документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги, регистрируются в установленном Порядком работы МАУ "МФЦ" порядке.
3.4.2. Специалисты МАУ "МФЦ" уведомляют с использованием средств телефонной или почтовой связи Заявителя о готовности документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Заявитель может получить готовые документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги, лично, обратившись в МАУ "МФЦ" после предъявления документов, удостоверяющих его личность.
3.4.4. От имени заявителя готовые документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные на то в соответствии с действующим законодательством лица.
3.4.5. Максимальный срок выполнения действия - один день.
3.4.6. Результат действия:
выдача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги, специалистами МАУ "МФЦ" Заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МАУ "УОС" и директором МАУ "МФЦ".
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистами МАУ "МФЦ" и директором МАУ "УОС" проверок соблюдения и исполнения специалистами МАУ "УОС" нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и положений настоящего Порядка.
4.1.3. Периодичность текущего контроля осуществления в соответствии с графиком, утвержденным директором МАУ "МФЦ" и директором МАУ "УОС".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.1. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем и членами комиссии.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Порядка (далее - жалоба), устно либо письменно в МАУ "МФЦ" (адрес и контактные телефоны указаны в приложении 1 к настоящему Порядку), в МАУ "УОС" (адрес и контактные телефоны указаны в приложении 1 к настоящему порядку), администрацию города Заречного (по адресу: 440000, Пензенская область, г. Заречный пр-т 30-ия Победы, д. 27). Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получили решение, то заинтересованные лица вправе обратиться в Правительство Пензенской области (по адресу: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75, тел. 8-841-2-59-51-56, каб. 105).
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) Заявителя;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результату предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту МАУ "МФЦ" или МАУ "УОС", допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Порядка, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.5. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.6 Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.