Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к долгосрочной целевой программе
"Развитие сельского хозяйства
Пензенской области на 2009-2013 годы"
Порядок предоставления из бюджета Пензенской области субсидий
на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов на территории Пензенской области
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок регламентирует порядок и условия предоставления из бюджета Пензенской области субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446.
2. Предоставление субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пензенской области на 2009 год и на период до 2011 года, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009-2013 годы" на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части бюджета Пензенской области, установленными бюджетным законодательством.
3. Получателями средств бюджета Пензенской области являются органы местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Пензенской области (далее - заказчик), пилотные проекты которых отобраны на конкурсной основе Правительством Пензенской области, в установленном им порядке, с учетом требований и критериев, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.01.2009 N 20, предусматривающих:
а) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
б) инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
в) благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов осуществляется Министерством сельского хозяйства Пензенской области и утверждается Правительством Пензенской области.
5. Расчет размера субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района,
- размер субсидий, предусмотренных в областном бюджете в соответствующем году на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов,
- потребность муниципального района в средствах областного бюджета (составляет не менее 20% стоимости пилотного проекта по сводному сметному расчету),
- общая потребность муниципальных районов в средствах бюджета Пензенской области, пилотные проекты которых признаны победителями конкурсного отбора.
6. Финансирование расходов на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов включает в себя инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, финансирование проектно-изыскательских работ, авторского надзора и технической инвентаризации, а также приобретения оборудования, включая оборудование, не требующее монтажа, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
7. Очередность финансирования объектов определяется заказчиком исходя из плановых объемов капитальных вложений, объемов фактически выполненных работ (услуг) и необходимости осуществления авансовых платежей.
8. Выбор подрядной организации по строительству вновь начинаемых строек и объектов, а также поставщика продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
9. Субсидии перечисляются из бюджета Пензенской области в доход бюджета сельского поселения (заказчика) на основании заключенных соглашений между Министерством сельского хозяйства области и органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Пензенской области, предусматривающих:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету сельского поселения;
б) целевое назначение субсидий;
в) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
г) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
10. Для осуществления финансирования заказчик представляет в Министерство сельского хозяйства Пензенской области одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы:
а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку продукции;
б) протокол комиссии о результатах размещения муниципального заказа;
в) положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию по строительству объектов, входящих в состав пилотного проекта;
г) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг), счета на предоплату, счета-фактуры;
д) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов.
11. Заказчики ежемесячно представляют в Министерство сельского хозяйства Пензенской области информацию об освоении выделенных субсидий на финансирование капитальных вложений по каждой стройке и объекту, сводную бухгалтерскую отчетность (месячную, квартальную, годовую) об использовании средств, выделенных из бюджета Пензенской области.
12. Заказчики в целях финансового контроля предъявляют по требованию Министерства сельского хозяйства Пензенской области:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные государственным органом статистики.
13. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, выделяемых на финансирование капитальных вложений, осуществляется Министерством финансов Пензенской области, Министерством сельского хозяйства Пензенской области, финансовыми органами муниципальных районов согласно бюджетному законодательству.
При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.