Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к долгосрочной целевой программе
"Развитие сельского хозяйства
Пензенской области на 2009-2013 годы"
Порядок предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов Пензенской области на компенсацию части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам на закупку комбикормов для откорма молодняка свиней и дойных коров
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов Пензенской области на компенсацию части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам на закупку комбикормов для откорма молодняка свиней и дойных коров (далее - субсидии) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009-2013 годы", утвержденной Постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 674-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009-2013 годы" (с последующими изменениями).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, связанных с возмещением части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам на закупку комбикормов для откорма молодняка свиней и дойных коров, осуществленную после 01 января года, предшествующего текущему в заявительном порядке.
Субсидии предоставляются при наличии утвержденной муниципальной программы, предусматривающей предоставление субсидий на условиях софинансирования соответствующих расходов за счет средств бюджета Пензенской области (95%) и средств бюджета муниципального района Пензенской области (5%).
3. Финансирование вышеуказанных субсидий осуществляется в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Пензенской области на цели указанные пунктом 2 настоящего Порядка в соответствии с законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Распределение субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов осуществляется Министерством сельского хозяйства Пензенской области исходя из размера заявленных сумм путем внесения изменений в бюджетную роспись, что предусматривается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период. Размер субсидий в разрезе каждого муниципального образования утверждается при внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период по результатам сложившихся объемов предоставленных субсидий в текущем финансовом году.
5. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, определяется по формуле:
где:
- количество закупленного j-м (СПоК) или (КФХ) комбикорма (по накладной, но не более расчетной потребности), кг;
- цена закупленного комбикорма j-м (СПоК) или (КФХ) (по накладной, но из расчета не более 9 руб. за 1 кг.), рублей.
5.1. Расчетная потребность в комбикормах закупленных j-м (СПоК) или (КФХ) определяется по формулам:
- для откорма молодняка свиней:
где:
- количество месяцев откорма (в расчете на общее поголовье молодняка свиней);
- нормативный среднемесячный привес 1 головы - 16 кг.;
- нормативный расход комбикормов - 4,3 килограмма на 1 кг привеса свиней.
- для дойных коров:
где:
- количество поголовья коров, голов;
- нормативный расход комбикормов - 330 грамм на 1 кг молока;
- средний надой на 1 корову по стаду, за месяц, кг
6. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (далее - уполномоченный орган) представляет с 1 по 10 число месяца, следующего за истекшим в отдел субсидий и бюджетного финансирования АПК Министерства сельского хозяйства Пензенской области (далее - отдел Министерства) заявки и сводные справки-расчеты за подписью руководителя уполномоченного органа, либо уполномоченного на то лица, а также заверенные копии платежных поручений в подтверждение софинансирования данного вида расходов в установленной доле (5%).
7. Отдел Министерства:
7.1. В день подачи документов, указанных в пункте 14.3.4. настоящего Порядка, регистрирует заявки в порядке поступления в специальных журналах регистрации заявок, которые пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
7.2. В течение девяти рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривает представленные документы, указанные в пункте 14.3.4. настоящего Порядка, и формирует заявки и сводные справки-расчеты за истекший месяц в целом по Пензенской области в разрезе муниципальных районов за подписью руководителя Министерства сельского хозяйства Пензенской области либо уполномоченного на то лица и представляет в Министерство финансов Пензенской области.
7.3. Отказывает в предоставлении субсидий по следующим основаниям:
- отсутствие полного перечня документов, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка для получения соответствующего вида субсидий;
- несоблюдение срока предоставления документов, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, для получения соответствующего вида субсидий;
- несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае если отдел Министерства принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, он в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов уведомляет об этом муниципальный район в письменной форме с указанием причины отказа за подписью руководителя Министерства сельского хозяйства Пензенской области, либо уполномоченного на то лица.
8. Министерство финансов Пензенской области в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки, осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства сельского хозяйства Пензенской области, открытый в Министерстве финансов Пензенской области.
9. Министерство сельского хозяйства Пензенской области осуществляет перечисление субсидий на счета бюджетов муниципальных районов Пензенской области не позднее трех рабочих дней с даты зачисления средств из бюджета Пензенской области.
10. Поступившие из бюджета Пензенской области субсидии отражаются в доходах бюджета муниципального района по соответствующим кодам бюджетной классификации.
11. Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидий, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
12. Контроль за обоснованностью предоставления и полнотой выплат субсидий осуществляют Министерство сельского хозяйства Пензенской области, Министерство финансов Пензенской области и уполномоченный орган.
13. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидий они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
14. Рекомендуемый порядок предоставления субсидий из бюджетов муниципальных районов Пензенской области сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам.
14.1. Для получения субсидий сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, претендующие на получение субсидий, с первого рабочего дня и до 01 декабря текущего года представляют в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (далее - уполномоченный орган) заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) с приложением акта пересчета поголовья молодняка свиней на откорме, поголовья дойных коров на дату подачи заявления, заверенного комиссией, созданной уполномоченным органом, а также заверенные получателем копии следующих документов:
- договоров, подтверждающих приобретение комбикормов; счетов-фактур (кроме случаев, когда поставщик применяет специальный налоговый режим); накладных; документов, подтверждающих фактическую оплату комбикормов, либо расчетов по товарообменным операциям.
14.2. Возмещение части стоимости комбикормов сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам производится из расчета фактической стоимости, но в пределах 9 рублей за 1 килограмм.
Расчет стоимости приобретенных сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами комбикормов производится для:
- откорма молодняка свиней по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае если количество закупленных комбикормов по накладной (графа 6) меньше расчетной потребности в комбикормах (графа 5), то при расчете стоимости использованного комбикорма (графа 8) учитывается количество закупленного комбикорма по накладной (графа 6);
- кормления дойных коров по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В случае если количество закупленных комбикормов по накладной (графа 5) меньше расчетной потребности в комбикормах (графа 4), то при расчете стоимости использованного комбикорма (графа 7) учитывается количество закупленного комбикорма по накладной (графа 5).
Объем комбикормов, часть стоимости которых подлежит компенсации, не должен превышать нормативно установленного объема комбикормов на единицу произведенной продукции для:
- откорма молодняка свиней на производство единицы продукции - 4,3 центнера кормовых единиц (комбикорма) на 1 центнер привеса свиней, исходя из среднемесячного привеса - 16 килограммов и периода откорма не более 6 месяцев (молодняк свиней: поросята от 3 до 9 месяцев);
- кормления дойных коров - 330 г на 1 кг молока, исходя из надоя на одну корову - 4000 кг молока и годовой потребности - 13,2 центнера комбикорма.
14.3. Уполномоченный орган:
14.3.1. В день подачи заявлений регистрирует их в порядке поступления в специальных журналах регистрации (далее - журнал), которые пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
14.3.2. В течение шести рабочих дней с даты регистрации заявления, рассматривает представленные документы на соответствие требованиям пункта 3 настоящего Порядка и письменно уведомляет сельскохозяйственные потребительские кооперативы или крестьянские (фермерские) хозяйства о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в предоставлении субсидий по результатам рассмотрения документов с указанием причины отказа за подписью руководителя уполномоченного органа, либо уполномоченного на то лица, при этом делает соответствующую запись в журнале.
14.3.3. В порядке очередности регистрации заявлений сельскохозяйственных потребительских кооперативов или крестьянских (фермерских) хозяйств, в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов составляет расчеты фактической потребности в субсидиях по каждому сельскохозяйственному потребительскому кооперативу и крестьянскому (фермерскому) хозяйству за истекший месяц на закупку комбикормов для:
- откорма молодняка свиней по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- кормления дойных коров по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
14.3.4. Формирует ежемесячно до последнего рабочего дня сводные справки-расчеты, по составленным расчетам фактической потребности за истекший месяц в целом по муниципальному району, на закупку комбикормов для:
- откорма молодняка свиней по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- кормления дойных коров по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
14.4. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидий по результатам рассмотрения документов по следующим основаниям:
- отсутствие полного перечня документов, предусмотренного пунктом 14.1. настоящего Порядка;
- несоблюдение срока предоставления документов, предусмотренного пунктом 14.1. настоящего Порядка;
- несоответствие условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель, получивший отказ, имеет право на повторное обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.