Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 10 декабря 2010 г. N 1195
Административный регламент
"Об утверждении административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Дом для специалистов в Каменском районе Пензенской области" на 2010-2015 годы" и муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Каменском районе Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
Настоящий регламент устанавливает порядок реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Дом для специалистов в Каменском районе Пензенской области" на 2010-2015 годы" и муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Каменском районе Пензенской области Администрацией Каменского района Пензенской области в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальных услуг.
Административный регламент - оказание муниципальной услуги дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур. Административный регламент оказания муниципальных услуг способствует упорядочению и конкретизации обязательств органов местного самоуправления перед населением и повышению качества муниципальных услуг. Позитивным результатом введения административного регламента является: упорядочение отношений между потребителями муниципальных услуг и органом местного самоуправления (учреждением).
Доступность муниципальных услуг заключается в оценке простоты и рациональности процесса предоставления услуги, ясности и качества информации, объясняющей порядок и процедуры оказания услуг, а также эффективностью действующей системы информирования, созданием условий для людей с ограниченными возможностями. Доступность определяется пространственно-временными параметрами. Основными показателями, позволяющими оценить, являются: количество и удаленность пунктов обслуживания потребителей, график работы.
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Своевременность представляет собой время, затрачиваемое потребителем на получение услуги с момента обращения.
Своевременность предусматривает, что орган местного самоуправления (иной орган), учреждения и отдельные должностные лица выполняют взятые на себя обязательства оказывать услуги и выполнять связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки.
Показатель качества услуг включает в себя показатели точности обработки данных, правильность оформления документов, качество процесса обслуживания.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы "Дом для специалистов в Каменском районе Пензенской области" на 2010-2015 годы" и муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Каменском районе Пензенской области" (далее - Муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Отделом архитектуры, строительства и муниципального хозяйства Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Отдел).
3. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является получение свидетельства на социальную выплату гражданином - участником вышеназванных программ.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- утвержденного приказом по Департаменту градостроительства Пензенской области списка граждан - участников областной программы на планируемый год (по программе "Дом для специалистов в Каменском районе Пензенской области" на 2010-2015 годы")
- свидетельства на социальную выплату (по программе "Социальное развитие села до 2012 года" в Каменском районе Пензенской области").
4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать одного календарного года со дня вступления в программу.
5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 953-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Пензенской области в жилищной сфере" на 2010-2015 годы";
- Постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 676-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (с последующими изменениями)
- Соглашением "О сотрудничестве по реализации областной долгосрочной целевой программы "Дом для молодых специалистов в Пензенской области" на 2010-2015 годы между Департаментом градостроительства Пензенской области и Администрацией Каменского района;
- Соглашением от 08.06.2010 года между Министерством сельского хозяйства Пензенской области и Администрацией Каменского района Пензенской области по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года"
- Постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 17.09.2010 года N 822 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Дом для специалистов в Каменском районе Пензенской области" на 2010-2015 годы";
- Постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 23.06.2009 N 466 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Каменском районе Пензенской области";
- Уставом Каменского района Пензенской области.
6. Перечень необходимых документов для получения Муниципальной услуги указан в Приложении N 1, 2 к Административному регламенту.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении Муниципальной услуги, является:
- отсутствие одного из документов, указанных в Приложении N 1, 2 к Административному регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении N 1, 2 по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
7. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано, если в процессе оказания муниципальной услуги выявлено, что граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, перестали соответствовать условиям соответствующих муниципальных программ:
Муниципальной долгосрочной целевой программы "Дом для специалистов в Каменском районе Пензенской области" на 2010-2015 годы", утверждённой постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 17.09.2010 года N 822 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Дом для специалистов в Каменском районе Пензенской области" на 2010-2015 годы" или Муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Каменском районе Пензенской области", утверждённой постановлением Администрации Каменского района Пензенской области от 23.06.2009 N 466 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Каменском районе Пензенской области".
8. Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и при получении Муниципальной услуги 30 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 20 минут.
12. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанному в пункте 17 раздела II настоящего Административного регламента. Вход Администрации Каменского района Пензенской области оборудован пандусом.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на первом этаже здания Администрации Каменского района Пензенской области.
13. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться:
по муниципальной долгосрочной целевой программе "Дом для специалистов в Каменском районе Пензенской области" на 2010-2015 годы":
- граждане, желающие построить жилой дом в любом поселении Каменского района Пензенской области, кроме городов, при наличии у гражданина трудового договора, заключенного на неопределенный срок с организацией-работодателем, находящейся в сельском районе, относящиеся к одной из следующих категорий:
а) Молодые специалисты (и их семьи), постоянно проживающие в Каменском районе Пензенской области, возраст которых на момент утверждения Уполномоченным органом гражданина в списке участников Подпрограммы на планируемый год не превышает 35 лет (не превышает 40 лет для работников организаций, учреждений и органов власти, органов местного самоуправления, финансируемых из бюджета Пензенской области или бюджета Каменского района Пензенской области).
б) Специалисты (и их семьи) из числа граждан - участников долгосрочной целевой программы "Содействие добровольному переселению в Пензенскую область соотечественников, проживающих за пределами Российской Федерации, на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 08.07.2009 N 545-пП (с последующими изменениями).
в) Специалисты (и их семьи) из числа граждан, переселившихся после 1 января 2010 года в сельские населенные пункты Каменского района Пензенской области из городов Пензенской области и из других субъектов Российской Федерации;
по муниципальной долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" в Каменском районе Пензенской области:
а) молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет на дату подачи заявления, и одного или более детей (в том числе усыновленных), отвечающие в совокупности следующим условиям:
- один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
- семьи постоянно проживают или изъявили желание постоянно проживать в сельской местности;
- семьи нуждаются в улучшении жилищных условий, либо не имеют жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
б) молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет на дату подачи заявления об участии в реализации мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
- молодые специалисты, работающие или изъявившие желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянно проживающие или изъявшие желание постоянно проживать в сельской местности;
- нуждающиеся в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности, в которой работают, или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы;
в) - гражданин в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
1) постоянное проживание в сельской местности;
2) наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, в порядке и на условиях, определяемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) признание нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на заместителя начальника отдела (далее - ответственное лицо).
14. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Отделе (каб. 114);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Отдела, приводятся в приложении N 5 к Административному регламенту и размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области http://Kamenka.obl.penza.net//;
- на информационном стенде около каб. 114.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номеру телефона отдела, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
На информационных стендах и Интернет-сайте Администрации Каменского района Пензенской области размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
15. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество и адрес земельного участка. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
16. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
в) времени приема и выдачи документов;
г) сроков предоставления Муниципальной услуги;
д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
17. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком работы отдела архитектуры, строительства и муниципального хозяйства Администрации Каменского района Пензенской области:
День недели |
Время работы |
Понедельник |
09:00-13:00 |
Вторник |
09:00-13:00 |
Среда |
09:00-13:00 |
Четверг |
Неприемный день |
Пятница |
09:00-13:00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём заявления и полного пакета документов заявителем для рассмотрения вопроса о предоставлении займа или социальной выплаты;
2) проверка предоставленных документов и регистрация заявления;
3) формирование учетного дела гражданина и передача дела заявителя в курирующие структуры Пензенской области для получения займа или выдачи свидетельства и выплаты денежных средств на погашение части стоимости жилья.
4) выдача конечного результата.
1. Прием заявления и полного пакета документов заявителем для рассмотрения вопроса о предоставлении займа или социальной выплаты
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является получение от заявителя лично или от его представителя, доверенного лица, в Администрацию Каменского района Пензенской области письменного обращения (приложение N 3, 4) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных, соответственно, в приложении N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
Распределение поступившего обращения, организация работы с обращением осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Каменского района Пензенской области.
2. Проверка предоставленных документов и регистрация заявления
Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются принявшим их сотрудником на рассмотрение Главе Администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия документов.
Глава Администрации рассматривает пакет документов заявителя и направляет его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней с момента получения пакета документов, завизированного главой, проводит проверку документов на соответствие законодательству и направляет на рассмотрение Комиссии.
Комиссия принимает решение и возвращает пакет документов в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней.
Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении Муниципальной услуги является выявление оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в части 7 раздела II настоящего Административного регламента, и подготовка письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Мотивированное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги передается на подпись Главе Администрации, к которому прилагаются документы, на основании которых оно было подготовлено в течение 3 дней.
Глава Администрации рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения Глава Администрации подписывает отказ или возвращает его на доработку в течение 3 дней.
Глава Администрации после подписания письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги отправляет его специалисту, осуществляющему экспертизу документов в течение 2 дней.
Специалист, осуществляющий экспертизу документов, отправляет письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги заявителю почтой на адрес, указанный в заявлении. Также специалист дополнительно уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному в заявлении, и по адресу электронной почты, если он указан в письме.
3. Формирование учетного дела гражданина и передача дела заявителя в курирующие структуры Пензенской области для получения займа или выдачи свидетельства и выплаты денежных средств на погашение части стоимости жилья
Сотрудник, ответственный за предоставление Муниципальной услуги в соответствии с заключенным с Уполномоченным Правительством Пензенской области органом Соглашением не позднее 1 октября (по муниципальной долгосрочной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" в Каменском районе Пензенской области" и не позднее 1 ноября (по муниципальной долгосрочной целевой программе "Дом для специалистов в Каменском районе Пензенской области" на 2010-2015 годы") года, предшествующего планируемому, формирует учетные дела и направляет в уполномоченный орган заявку и сформированные учётные дела граждан - участников муниципальной Программы на планируемый год.
После утверждения Уполномоченным Правительством Пензенской области органом списка на планируемый год (основной и резервный), специалист Администрации Каменского района Пензенской области информирует установленным порядком соответствующий орган местного самоуправления поселения и граждан, включенных в указанные списки.
4. Выдача конкретного результата
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Сотрудник, уполномоченный на производство по обращению, несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в настоящем административном регламенте.
5. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также должностные лица, муниципальные служащие при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу либо ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Суворова, д. 33;
- по телефону/факсу: 8(841-56) 2-12-49;
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
перерыв - с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
- по электронной почте: kamr_adm@sura.ru
3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо, либо ответственное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.