Решение Пензенской городской Думы от 27 апреля 2011 г. N 596-27/5
"О внесении изменений в Положение "О порядке оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам", утвержденное решением Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1096-50/4"
Решением Пензенской городской Думы от 20 февраля 2015 г. N 100-6/6 настоящее решение признано утратившим силу с 1 марта 2015 г.
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области", ч. 5 ст. 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О порядке оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам", утвержденное решением Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1096-50/4 ("Пензенские губернские ведомости", 2008, N 58, 2009, NN 39, 48, 2010, NN 20, 30, 49, 74) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
5) выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 части 2 статьи 1 настоящего Положения, к заявлению прилагается выданное не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6) выданный не позднее, чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.";
2) часть 4 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"4. Решение о проведении аукциона принимается администрацией города Пензы в форме постановления.";
3) в части 12 статьи 4 слова "постоянное (бессрочное) пользование" исключить;
4) часть 13 статьи 4 признать утратившей силу;
5) часть 17 статьи 4 после слов "круглосуточного выезда" дополнить словами ", участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
И.А. Белозерцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление в собственность либо в аренду земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества. В частности, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, и о правах на приобретаемый земельный участок принимаются если они выданы не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления. Представляемый кадастровый паспорт земельного участка должен быть выдан не позднее, чем за три месяца до дня подачи заявления.
Решение Пензенской городской Думы от 27 апреля 2011 г. N 596-27/5 "О внесении изменений в Положение "О порядке оформления документов и принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам", утвержденное решением Пензенской городской Думы от 31.10.2008 N 1096-50/4"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 35 от 6 мая 2011 г.
Решением Пензенской городской Думы от 20 февраля 2015 г. N 100-6/6 настоящее решение признано утратившим силу с 1 марта 2015 г.