Приказ Министерства финансов Пензенской области
от 27 апреля 2011 г. N 39
"Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области"
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 2 июня 2011 г. N 51 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.1010# N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области согласно приложению.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области Г.М. Колчанову.
Министр |
Е.И. Крашенинникова |
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 27 апреля 2011 г. N 39
Порядок поступления информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным приказом Министерства финансов Пензенской области от 8 сентября 2010 года N 62 (далее - Положение о комиссии), и определяет порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области (далее - Комиссия).
2. Основанием для проведения заседания Комиссии являются сообщения о нарушении требований к служебному поведению и конфликте интересов, о фактах проявления коррупции и других правонарушениях (далее - информация). Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, составляется в произвольной форме.
3. Прием информации от граждан, юридических лиц осуществляется следующими способами:
а) по почте (адрес: 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75);
б) факсимильной связью по номеру: 8 (841-2) 595-044;
в) по телефону: 8 (841-2) 595-155;
г) в электронной форме на сайт Министерства финансов Пензенской области (http://minfinpenza.ru) или по электронной почте (E-mail: finupr@sura.ru);
д) лично в отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства (адрес: 440025, г. Пенза, ул. Московская, д. 75 по графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30);
е) в форме устного личного обращения во время приема граждан, проводимого в Министерстве финансов Пензенской области.
4. Прием, первичная обработка и регистрация информации осуществляются отделом организационно-кадровой работы и делопроизводства.
5. Информация в течение суток со дня их поступления направляется председателю комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии) в письменном виде и должна содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего и замещаемую им должность государственной гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
6. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии) определяет необходимость проведения заседания Комиссии для рассмотрения информации.
7. Информация рассматривается Комиссией в порядке, установленном Положением о комиссии.
8. Если в информации содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, информация в течение суток с момента поступления председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии) направляется им в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области, проводятся на основании сообщений о нарушении требований к служебному поведению и конфликте интересов, о фактах проявления коррупции и других правонарушениях. Полученная информация в течение суток со дня их поступления направляется председателю комиссии, который решает вопрос о необходимости проведения заседания.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 27 апреля 2011 г. N 39 "Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве финансов Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 41 от 27 мая 2011 г.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 2 июня 2011 г. N 51 настоящий приказ признан утратившим силу