Постановление Правительства Пензенской области
от 31 мая 2011 г. N 330-пП
"О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 706-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования на 2011-2015 годы"
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2014 г. N 2-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 706-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования на 2011-2015 годы" изменение, изложив преамбулу постановления в следующей редакции:
"В целях реализации государственной политики в сфере модернизации и развития профессионального образования на территории Пензенской области, во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области", Правительство Пензенской области постановляет:".
2. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 706-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования на 2011-2015 годы", утвердив ее в новой редакции согласно приложению.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 29.03.2011 N 189-пП "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 706-пП".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы общего и профессионального образования.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.А. Златогорский |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 31 мая 2011 N 330-пП
Долгосрочная целевая программа
"Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа
Достижение стратегических целей социально-экономического развития Пензенской области, формирование инновационной экономики и повышение ее конкурентоспособности во многом определяются уровнем профессиональных компетенций кадров и качеством профессиональной подготовки. Правительство области большую роль в становлении инновационной экономики отводит образованию, прежде всего профессиональному.
В Пензенской области осуществляется подготовка профессиональных кадров по 145 специальностям высшего образования, 96 специальностям среднего профессионального и 58 профессиям начального профессионального образования.
Одним из ключевых вызовов для экономики области, как и для России в целом, является необходимость модернизации профессионального образования. Меняется структура по уровням образования профессиональных кадров, занятых в экономике региона. В период с 2007 года по 2010 год с 25% до 25,5% увеличилась доля граждан с высшим образованием; с 11,9% до 20,1% возросла доля граждан, имеющих начальное профессиональное образование; с 24,5% до 26,4% возросла доля граждан со средним профессиональным образованием. Сократилась доля лиц, занятых в реальном секторе экономики, не имеющих профессионального образования (с 38,6% до 28%).
Перспективы инновационного социально-экономического развития Пензенской области, успешная реализация проектов по созданию технопарков, индустриальных площадок и кластеров, зон опережающего развития обострили дефицит квалифицированных рабочих кадров, инженеров, специалистов среднего технического звена.
Модернизация и развитие системы профессионального образования Пензенской области требуют решения следующих проблем:
1. Преодоление диспропорций в подготовке кадров по уровням образования и направлениям профессиональной подготовки.
2. Совершенствование нормативно-правовой базы, определяющей механизмы государственно-частного партнерства в образовании, направленной на регулирование взаимодействия учреждений профобразования с работодателями - заказчиками кадров.
3. Разработка и внедрение новых механизмов финансирования учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области.
4. Обновление материально-технической базы учреждений профессионального образования, включая учебно-лабораторное и учебно-производственное оборудование.
5. Совершенствование системы оплаты труда, включающей стимулы повышения качества оказываемых образовательных услуг.
6. Внедрение механизмов усиления влияния профессиональных сообществ (ассоциаций, общественных организаций и др.) на повышение качества профессионального образования, включая введение внешней оценки качества на основе сертификации выпускников учреждений профессионального образования с участием работодателей.
7. Развитие системы профессиональной ориентации молодежи.
В основу решения проблем модернизации профессионального образования положен программно-целевой метод.
Программа разработана с учетом стратегических документов, определяющих направления развития Пензенской области:
- Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года), утвержденной Законом Пензенской области от 04.09.2007 N 1367-ЗПО (с последующими изменениями);
- Программы экономического и социального развития Пензенской области на 2008-2012 годы, утвержденной Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1369-ЗПО (с последующими изменениями).
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями развития базовых отраслей региональной экономики, направленного на её диверсификацию и модернизацию, а также с потребностями высокотехнологичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки.
Реализация мероприятий направлена на решение следующих задач:
- формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективного регионального рынка труда;
- повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда;
- модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования;
- внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования;
- развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования.
Целевые показатели реализации Программы с разбивкой по годам представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля лиц, принятых для обучения по программам начального профессионального и среднего профессионального образования (НПО/СПО) по востребованным на региональном рынке труда профессиям/специальностям |
% |
Итого |
91 |
0,04 |
2011 |
84 |
||||
2012 |
86 |
||||
2013 |
87 |
||||
2014 |
89 |
||||
2015 |
91 |
||||
2 |
Доля лиц, обучающихся в учреждениях НПО/СПО Пензенской области по сокращенным программам профессионального образования |
% |
Итого |
7,0 |
0,04 |
2011 |
4,5 |
||||
2012 |
5,3 |
||||
2013 |
5,5 |
||||
2014 |
6,5 |
||||
2015 |
7,0 |
||||
3. |
Доля доходов учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования (НПО/СПО/ВПО) Пензенской области, полученных за счет реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей |
% |
Итого |
6,3 |
0,02 |
2011 |
5,3 |
||||
2012 |
5,5 |
||||
2013 |
5,8 |
||||
2014 |
6,0 |
||||
2015 |
6,3 |
||||
4. |
Доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей профессиональных модулей и мастеров производственного обучения в учреждениях НПО/СПО Пензенской области |
% |
Итого |
2,5 |
0,05 |
2011 |
2,1 |
||||
2012 |
2,2 |
||||
2013 |
2,3 |
||||
2014 |
2,4 |
||||
2015 |
2,5 |
||||
5. |
Доля лиц, обучающихся по программмам# профессионального образования на основании договоров с предприятиями и организациями отрасли Пензенской области |
% |
Итого |
0,21 |
0,02 |
2011 |
0,14 |
||||
2012 |
0,16 |
||||
2013 |
0,18 |
||||
2014 |
0,2 |
||||
2015 |
0,21 |
||||
6. |
Доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением |
% |
Итого |
100 |
0,02 |
2011 |
100 |
||||
2012 |
100 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
7. |
Доля учащихся 10-11 (12) классов общеобразовательных учреждений Пензенской области, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки |
% |
Итого |
14,7 |
0,04 |
2011 |
13,8 |
||||
2012 |
14,2 |
||||
2013 |
14,3 |
||||
2014 |
14,5 |
||||
2015 |
14,7 |
||||
8. |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших для обучения по программам НПО/СПО |
% |
Итого |
50,0 |
0,07 |
2011 |
42,5 |
||||
2012 |
44,7 |
||||
2013 |
46,9 |
||||
2014 |
48,2 |
||||
2015 |
50,0 |
||||
9. |
Доля взрослых, прошедших обучение по программам НПО / СПО / дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки |
% |
Итого |
20 |
0,05 |
2011 |
12 |
||||
2012 |
14 |
||||
2013 |
16 |
||||
2014 |
18 |
||||
2015 |
20 |
||||
10. |
Доля зарегистрированных мигрантов, прошедших подготовку по программам НПО / СПО / дополнительного профессионального образования / профессиональной подготовки |
% |
Итого |
0,20 |
0,01 |
2011 |
0,16 |
||||
2012 |
0,17 |
||||
2013 |
0,18 |
||||
2014 |
0,19 |
||||
2015 |
0,20 |
||||
11. |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в Пензенской области |
% |
Итого |
100 |
0,02 |
2011 |
100 |
||||
2012 |
100 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
12. |
Доля выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных образовательных учреждений НПО/СПО/ВПО Пензенской области, трудоустроившихся в период не позднее 1 года после выпуска |
% |
Итого |
98,5 |
0,04 |
2011 |
98,3 |
||||
2012 |
98,3 |
||||
2013 |
98,4 |
||||
2014 |
98,4 |
||||
2015 |
98,5 |
||||
13. |
Доля выпускников, обучавшихся по программам профессионального образования / профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры |
% |
Итого |
94 |
0,08 |
2011 |
12 |
||||
2012 |
21 |
||||
2013 |
67 |
||||
2014 |
81 |
||||
2015 |
94 |
||||
14. |
Доля лиц, обучающихся по программам НПО/СПО/ВПО, имеющим профессионально-общественную аккредитацию |
% |
Итого |
100 |
0,08 |
2011 |
10 |
||||
2012 |
70 |
||||
2013 |
80 |
||||
2014 |
90 |
||||
2015 |
100 |
||||
15. |
Доля учреждений НПО/СПО, подведомственных Министерству образования Пензенской области, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного (подушевого) финансирования |
% |
Итого |
100 |
0,02 |
2011 |
- |
||||
2012 |
100 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
16. |
Доля учреждений профессионального образования, в которых введена новая система оплаты труда |
% |
Итого |
100 |
0,02 |
2011 |
100 |
||||
2012 |
100 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
17. |
Доля контрольных показателей приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей |
% |
Итого |
98 |
0,04 |
2011 |
96 |
||||
2012 |
96 |
||||
2013 |
97 |
||||
2014 |
97 |
||||
2015 |
98 |
||||
18. |
Доля лиц, обучающихся по программам НПО/СПО на условиях софинансирования за счет средств работодателей |
% |
Итого |
0,9 |
0,02 |
2011 |
0,4 |
||||
2012 |
0,6 |
||||
2013 |
0,7 |
||||
2014 |
0,8 |
||||
2015 |
0,9 |
||||
19. |
Доля средств, распределяемых по госзаказу на конкурсной основе, от всех средств регионального бюджета, направляемых на подготовку, повышение квалификации, переподготовку кадров |
% |
Итого |
100 |
0,04 |
2011 |
- |
||||
2012 |
25 |
||||
2013 |
50 |
||||
2014 |
75 |
||||
2015 |
100 |
||||
20. |
Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в учреждениях профессионального образования |
% |
Итого |
29,6 |
0,09 |
2011 |
25,3 |
||||
2012 |
25,9 |
||||
2013 |
27,0 |
||||
2014 |
28,4 |
||||
2015 |
29,6 |
||||
21. |
Доля педагогических работников учреждений НПО/СПО, заработная плата которых не ниже средней в экономике Пензенской области |
% |
Итого |
45 |
0,09 |
2011 |
5 |
||||
2012 |
15 |
||||
2013 |
30 |
||||
2014 |
35 |
||||
2015 |
45 |
||||
22. |
Доля педагогических работников учреждений НПО/СПО, прошедших переподготовку / повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования |
% |
Итого |
100 |
0,04 |
2011 |
- |
||||
2012 |
15 |
||||
2013 |
40 |
||||
2014 |
60 |
||||
2015 |
100 |
||||
23. |
Доля педагогических и руководящих работников учреждений НПО/СПО, прошедших стажировку на базовых предприятиях и в организациях отрасли, в том числе за рубежом |
% |
Итого |
25,0 |
0,04 |
2011 |
18,5 |
||||
2012 |
21,0 |
||||
2013 |
23,0 |
||||
2014 |
24,5 |
||||
2015 |
25,0 |
||||
24. |
Доля учреждений профессионального образования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации программы |
% |
Итого |
100 |
0,01 |
2011 |
50 |
||||
2012 |
75 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
25. |
Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно обновляемые (не реже 2 раз в месяц сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты о результатах своей образовательной и хозяйственной деятельности |
|
2013 |
100 |
|
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, включая инновационные, представлен в приложении к долгосрочной целевой программе.
4. Механизм управления долгосрочной целевой программой
Ответственным исполнителем долгосрочной целевой программы является Министерством образования Пензенской области.
Министерство образования Пензенской области представляет в Управление экономики Пензенской области:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации долгосрочной целевой программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования в соответствии с приложением N 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП (с последующими изменениями);
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий долгосрочной целевой программы нарастающим итогом с начала года в соответствии с приложением N 5 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП (с последующими изменениями);
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении долгосрочной целевой программы и размещает его на ведомственном сайте.
Министерство образования Пензенской области привлекает к реализации мероприятий долгосрочной целевой программы ГБОУ ДПО "Пензенский институт развития образования", ГБОУ СПО Пензенской области "Пензенский промышленно-технологический колледж" (в части создания регионального инновационного медиа-центра "Профориентир"), а также осуществляет взаимодействие с высшими учебными заведениями, расположенными на территории Пензенской области, а также ассоциациями и объединениями работодателей (филиалами ассоциаций и объединений работодателей), расположенными на территории Пензенской области.
В целях привлечения общественности к управлению долгосрочной целевой программой, общественной оценки региональных результатов мониторинга Министерством образования Пензенской области создается научно-координационный совет долгосрочной целевой программы.
Регламент работы научно-координационного совета и его состав утверждаются Министерством образования Пензенской области.
Учреждения профессионального образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Пензенской области участвуют в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы в качестве соисполнителей.
Государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области участвуют в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, предусмотренных пунктом 5 Мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы", по результатам конкурсных отборов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные проекты, осуществляют приобретение учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, учебно-наглядных пособий, учебной литературы, имитационных тренажеров, проведение ремонтных работ.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей долгосрочной целевой программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей долгосрочной целевой программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей долгосрочной целевой программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная модернизация системы
профессионального образования
Пензенской области на 2011-2015 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Комплексная модернизация системы профессионального образования Пензенской области на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, млн. рублей |
Показатели результата мероприятия по годам |
|||||
всего |
бюджет Пензенской области |
федеральный бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель. Повышение сбалансированности объемов, согласованности структуры и качества подготовки профессиональных кадров с требованиями развития базовых отраслей региональной экономики, направленного на её диверсификацию и модернизацию, а также с потребностями высокотехнологичных секторов Пензенской области, обладающих потенциалом ускоренного развития и выхода на внешние рынки | ||||||||||
Задача 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда | ||||||||||
1. |
Создание системы прогнозирования и мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в кадрах различной специализации и квалификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,625 |
1,625 |
|
|
|
Доля хозяйствующих субъектов, охваченных мониторингом потребностей в кадрах: |
|
2011 |
0,375 |
0,375 |
|
|
|
30% |
||||
2012 |
1,025 |
1,025 |
|
|
|
60% |
||||
2013 |
0,025 |
0,025 |
|
|
|
80% |
||||
2014 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
90% |
||||
2015 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
95% |
||||
2. |
Мониторинг текущих и перспективных потребностей в повышении квалификации и переподготовке кадров системы профобразования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Реестр востребованных образовательных услуг повышения квалификации кадров системы профобразования |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
3. |
Формирование реестра учреждений профессионального образования в разрезе подготовки кадров по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки, в том числе по сокращенным программам профессионального образования, на основе прогноза потребностей региональной экономики в трудовых ресурсах |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Региональный реестр учреждений профессионального образования по направлениям подготовки кадров и укрупненным группам специальностей |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
4. |
Разработка и внедрение региональных моделей и механизмов развития профессионального образования по направлениям: - организационно-экономические механизмы деятельности учреждений профессионального образования; - системы независимой оценки качества подготовки кадров, - создание условий, способствующих закреплению молодых специалистов |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество введенных в действие моделей (механизмов) развития профессионального образования: |
|
2011 |
|
|
|
|
|
2 |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
3 |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
3 |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
4 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
4 |
||||
5. |
Проведение конкурсных отборов государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Пензенской области, внедряющих инновационные образовательные проекты, в целях обеспечения учреждений профессионального образования современным учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, наглядными пособиями, учебной литературой, имитационными тренажерами, проведения ремонтных работ Условия и порядок проведения конкурсных отборов определяются Министерством образования Пензенской области. |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
515,2524 |
515,2524 |
|
|
|
Доля учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, произведенного не ранее 2007 года |
|
2011 |
86,416 |
86,416 |
|
|
|
15% |
||||
2012 |
98,0522 |
98,0522 |
|
|
|
25% |
||||
2013 |
109,0522 |
109,0522 |
|
|
|
40% |
||||
2014 |
110,866 |
110,866 |
|
|
|
55% |
||||
2015 |
110,866 |
110,866 |
|
|
|
75% |
||||
6. |
Создание и внедрение системы рейтинговой оценки деятельности учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
Использование результатов рейтинговой оценки: - при определении контрольных цифр приема в образовательные учреждения (государственного заказа на подготовку профессиональных кадров); - при формировании бюджета образовательных учреждений и фондов стимулирования; - при проведении профориентационной работы; - при освещении результатов деятельности образовательных учреждений в СМИ |
|
2011 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
|||||
2012 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
|||||
2013 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
|||||
2014 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
|||||
2015 |
0,100 |
0,100 |
|
|
|
|||||
7.Ин |
Организация стажерских площадок, направленных на увеличение степени академической мобильности педагогов и обучающихся, формирование навыков инновационного предпринимательства |
Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
24,250 |
24,250 |
|
|
|
Количество студентов/преподавателей, проходящих стажировки по специальным программам за рубежом и в других регионах РФ |
|
2011 |
4,750 |
4,750 |
|
|
|
50/10 |
||||
2012 |
4,750 |
4,750 |
|
|
|
50/10 |
||||
2013 |
4,750 |
4,750 |
|
|
|
50/10 |
||||
2014 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
50/10 |
||||
2015 |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
50/10 |
||||
8.Ин |
Оптимизация и развитие сети учреждений профессионального образования, реализующих программы непрерывного профессионального образования, создание инновационных университетских комплексов |
Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
|
|
|
|
|
Доля учреждений, осуществляющих подготовку кадров по системе непрерывного образования |
|
2011 |
|
|
|
|
|
24% |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
36% |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
48% |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
80% |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
100% |
||||
9.Ин |
Реализация инновационной модели "школа - учреждение профессионального образования" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
12,570 |
12,570 |
|
|
|
Доля учащихся общеобразовательных учреждений, проходящих профессиональное обучение на базе учреждений профессионального образования |
|
2011 |
3,190 |
3,190 |
|
|
|
16% |
||||
2012 |
3,190 |
3,190 |
|
|
|
22% |
||||
2013 |
3,190 |
3,190 |
|
|
|
28% |
||||
2014 |
1,500 |
1,500 |
|
|
|
36% |
||||
2015 |
1,500 |
1,500 |
|
|
|
44% |
||||
10.Ин |
Внедрение регионального образовательного проекта "Открытые двери в мир бизнеса", создание региональной системы летних школ предпринимательства (образовательных лагерей для молодежи в возрасте до 27 лет, открывших или намеревающихся создать собственный бизнес) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
3,500 |
3,500 |
|
|
|
Количество участников образовательных программ |
|
2011 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
80 |
||||
2012 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
140 |
||||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
200 |
||||
2014 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
400 |
||||
2015 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
500 |
||||
11.Ин |
Создание интерактивного web-ресурса для молодых предпринимателей в целях обеспечения информационной поддержки, обмена опытом, поиска социальных партнеров, продвижения продукции и услуг |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Интерактивный web-ресурс для молодых предпринимателей. Обеспечение доступа к информации о создании и развитии бизнеса, возможность бизнес-образования неограниченного круга лиц |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
12.Ин |
Создание объединенной электронной библиотеки учреждений профессионального образования Пензенской области |
Министерство культуры и архива Пензенской области, Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,8484 |
0,8484 |
|
|
|
Единый электронный библиотечный ресурс, доступный для всего контингента обучающихся. Доля учреждений, предоставивших свой библиотечный фонд для электронной библиотеки |
|
2011 |
0,8484 |
0,8484 |
|
|
|
20% |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
40% |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
60% |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
80% |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
100% |
||||
13. |
Совершенствование механизма социального партнерства образовательных учреждений с работодателями |
Министерство образования Пензенской области, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области, Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
9,0* |
|
|
|
9,0* |
Доля хозяйствующих субъектов, сотрудничающих с учреждениями профессионального образования |
|
2011 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
20% |
||||
2012 |
1,0* |
|
|
|
1,0* |
30% |
||||
2013 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
40% |
||||
2014 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
45% |
||||
2015 |
2,0* |
|
|
|
2,0* |
60% |
||||
14. |
Проведение регионального конкурса "Лучший социальный партнер учреждения профессионального образования". Условия и порядок проведения регионального конкурса определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
Определение 4 победителей - лидеров социального партнерства с учреждениями профессионального образования среди предприятий региона (4 премии по 50000 рублей) |
|
2011 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
15.Ин |
Разработка и апробация моделей подготовки кадров по интегрированным образовательным программам и сокращенным срокам обучения |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Доля лиц, обучающихся по интегрированным образовательным программам |
|
2011 |
|
|
|
|
|
3% |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
6% |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
9% |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
12% |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
15% |
||||
16.Ин |
Создание условий для получения профессионального образования лицами с ограниченными возможностями с использованием дистанционных технологий |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество лиц с ограниченными возможностями, получающих профессиональное образование с использованием дистанционных технологий |
|
2011 |
|
|
|
|
|
6 |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
10 |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
12 |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
16 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
20 |
||||
17. |
Проведение областного конкурса (по согласованию) организаций, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, созданных высшими учебными заведениями в соответствии с Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,050 |
1,050 |
|
|
|
Выделение грантов победителям конкурса: 1 место - 300000 рублей, 2 место - 150000 рублей, 3 место - 75000 рублей. (ежегодно, начиная с 2014 года) |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
|||||
2015 |
0,525 |
0,525 |
|
|
|
|||||
Задача 2. Повышение привлекательности программ профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда | ||||||||||
18. |
Издание детско-юношеской газеты "Деловой" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
9,4276 |
9,4276 |
|
|
|
Ежемесячный тираж 2011 г - 1 тыс. экз. 2012 г. - 2 тыс. экз. 2013 г. - 3 тыс. экз. 2014 г. - 4 тыс. экз. 2015 г. - 5 тыс. экз. |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
4,7138 |
4,7138 |
|
|
|
|||||
2013 |
4,7138 |
4,7138 |
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
19. |
Издание журнала по проблемам профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
5,520 |
5,520 |
|
|
|
Ежемесячный тираж 2011 г. - 1 тыс. экз. 2012 г. - 2 тыс. экз. 2013 г. - 3 тыс. экз. 2014 г. - 4 тыс. экз. 2015 г. - 5 тыс. экз. |
|
2011 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
|||||
2012 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
|||||
2013 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
|||||
2014 |
1,260 |
1,260 |
|
|
|
|||||
2015 |
1,260 |
1,260 |
|
|
|
|||||
20. |
Создание аудиовизуальных материалов социальной рекламы, пропагандирующих образ квалифицированного современного рабочего |
Министерство образования Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество рекламных материалов |
|
2011 |
|
|
|
|
|
5 |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
10 |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
12 |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
14 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
15 |
||||
21. |
Ведение постоянной рубрики "Моя карьера" во всех районных газетах (очерки о достижениях выпускников учреждений профессионального образования) |
Департамент информационной политики и СМИ Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество опубликованных материалов |
|
2011 |
|
|
|
|
|
60 |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
180 |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
50 |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
55 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
60 |
||||
22. |
Проведение ток-шоу "История успеха" с участием известных людей Пензенской области и дальнейшим тиражированием видеоматериалов для использования в профориентационной работе |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
Количество передач |
|
2011 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
2 |
||||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
4 |
||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
6 |
||||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
9 |
||||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
12 |
||||
23. |
Проведение конкурса среди журналистов с выделением грантов "Кто нужен России?". |
Министерство образования Пензенской области, Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Итого |
0,250 |
0,250 |
|
|
|
Формирование пула представителей средств массовой информации, освещающих деятельность системы профессионального образования в регионе Выделение не менее 5 премий |
|
2011 |
0,050 |
0,050 |
|
|
|
|||||
2012 |
0,050 |
0,050 |
|
|
|
|||||
2013 |
0,050 |
0,050 |
|
|
|
|||||
2014 |
0,050 |
0,050 |
|
|
|
|||||
2015 |
0,050 |
0,050 |
|
|
|
|||||
24.Ин |
Создание регионального инновационного медиацентра "Профориентир" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
3,000 |
3,000 |
|
|
|
Создание регионального инновационного медиацентра "Профориентир" на базе учреждения СПО |
|
2011 |
3,000 |
3,000 |
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
25. |
Реализация проекта "Профикарта" (для обучающихся и студентов) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Создание системы электронного персонифицированного учёта образовательных и профессиональных достижений обучающихся и выпускников учреждений профессионального образования на территории Пензенской области (электронный аналог портфолио и резюме специалиста) |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
26. |
Проведение профориентационных мероприятий на предприятиях и в организациях (Дни открытых дверей, мастер-классы по ведущим профессиям и специальностям) |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество проведенных мероприятий: |
|
2011 |
|
|
|
|
|
10 |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
20 |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
40 |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
80 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
150 |
||||
27. |
Создание и обслуживание портала "Профессиональное образование Пензенской области" |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Доля учреждений профессионального образования, представленных на портале: |
|
2011 |
|
|
|
|
|
65% |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
70% |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
75% |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
85% |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
100% |
||||
28. |
Введение формы одежды в учреждениях профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области, Министерство культуры и архива Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Обеспечение форменной одеждой лучших групп наиболее перспективных учреждений профессионального образования Пензенской области. Количество обучающихся, обеспеченных форменной одеждой: |
|
2011 |
|
|
|
|
|
20 |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
30 |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
35 |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
40 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
50 |
||||
29. |
Проведение выставочных мероприятий по научно-техническому и прикладному творчеству молодежи |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Организация не менее двух выставок научно-технического и прикладного творчества молодежи. Доля обучающихся учреждений профессионального образования, представивших проекты для участия в выставочных мероприятиях |
|
2011 |
|
|
|
|
|
8% |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
12% |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
15% |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
20% |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
30% |
||||
Задача 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования | ||||||||||
30. |
Выплата именных стипендий Губернатора Пензенской области обучающимся учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
6,3216 |
6,3216 |
|
|
|
Количество именных стипендиатов: |
|
2011 |
0,5856 |
0,5856 |
|
|
|
По итогам каждого семестра: студентов учреждений высшего профессионального образования - 10 чел. по 500 рублей в месяц; студентов среднего профессионального образования и обучающихся начального профессионального образования - 219 чел. по 200 рублей в месяц |
||||
2012 |
1,434 |
1,434 |
|
|
|
По итогам каждого семестра: студентов учреждений высшего профессионального образования, расположенных на территории Пензенской области - 10 чел. по 1000 рублей в месяц; студентов учреждений профессионального образования, проходящих обучение по программам среднего профессионального образования, и обучающихся в учреждениях профессионального образования по программам начального профессионального образования - 219 чел. по 500 рублей в месяц |
||||
2013 |
1,434 |
1,434 |
|
|
|
|||||
2014 |
1,434 |
1,434 |
|
|
|
|||||
2015 |
1,434 |
1,434 |
|
|
|
|||||
31.Ин |
Проведение межрегиональных, региональных научно-практических конференций, форумов, семинаров, конкурсов профессионального мастерства. Условия и порядок проведения конкурсов профессионального мастерства определяются Министерством образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
Количество обучающихся/педагогических работников, принявших участие в мероприятиях (от общего количества обучающихся в учреждениях профессионального образования) |
|
2011 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
100/60 |
||||
2012 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
200/100 |
||||
2013 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
350/150 |
||||
2014 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
500/200 |
||||
2015 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
650/250 |
||||
32.Ин |
Расширение деятельности региональных отраслевых ресурсных центров профессионального образования и учебных центров профессиональных квалификаций и сертификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество центров, на базе которых располагаются подразделения по сертификации квалификаций: |
|
2011 |
|
|
|
|
|
2 |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
4 |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
6 |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
8 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
11 |
||||
33. |
Создание электронного реестра, отражающего результаты общественно-профессиональной аккредитации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Реестр образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
34.Ин |
Создание системы корпоративной оценки подготовки кадров на базе учебных центров профессиональных квалификаций и сертификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
Доля выпускников учреждений профессионального образования, аттестованных объединениями работодателей, % |
|
2011 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
20 |
||||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
40 |
||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
80 |
||||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
100 |
||||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
100 |
||||
35. |
Поощрение лучших обучающихся НПО и студентов СПО в рамках конкурса "Будущее Пензенского края". Условия и порядок проведения конкурса определяются Министерством образования Пензенской области. |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
Количество победителей: 10 обучающихся СПО и НПО по 25 тыс. руб. (2 раза в год) |
|
2011 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
2012 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
2014 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
2015 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
Задача 4. Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования | ||||||||||
36. |
Разработка и внедрение механизмов формирования государственного заказа на подготовку кадров |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Нормативно-правовые акты по формированию государственного заказа на подготовку кадров |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
37. |
Разработка методических материалов по нормативно-подушевому финансированию государственного заказа на подготовку кадров |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Методические рекомендации по расчету нормативов бюджетного финансирования учреждений профессионального образования. Проекты нормативно-правовых актов по формированию бюджетов учреждений для выполнения госзаказа на подготовку кадров |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
38. |
Расширение форм и методов, стимулирующих достижения высоких результатов и уровня социальной защищенности обучающихся учреждений профессионального образования |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
4,000 |
4,000 |
|
|
|
Дополнительные выплаты обучающимся учреждений профессионального образования в целях обеспечения социальной защиты и поощрения за высокие показатели в учебе |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
|||||
2013 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
|||||
2014 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
|||||
2015 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
|||||
39. |
Развитие системы экономических и организационных мер поддержки молодых преподавателей и мастеров производственного обучения |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,575 |
2,575 |
|
|
|
Разработка нормативно-правового акта, определяющего статус молодого специалиста в системе профессионального образования и механизм материальной поддержки молодых специалистов. Выплата денежного поощрения молодым преподавателям и мастерам производственного обучения на конкурсной основе |
|
2011 |
0,515 |
0,515 |
|
|
|
|||||
2012 |
0,515 |
0,515 |
|
|
|
|||||
2013 |
0,515 |
0,515 |
|
|
|
|||||
2014 |
0,515 |
0,515 |
|
|
|
|||||
2015 |
0,515 |
0,515 |
|
|
|
|||||
40. |
Проведение конкурсов экспериментальных исследовательских проектов обучающихся учреждений профессионального образования. Условия и порядок проведения конкурсов определяются Министерством образования Пензенской области. |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
3,800 |
3,800 |
|
|
|
Количество грантов, выделенных на реализацию проектов |
|
2011 |
0,600 |
0,600 |
|
|
|
6 |
||||
2012 |
0,600 |
0,600 |
|
|
|
6 |
||||
2013 |
0,600 |
0,600 |
|
|
|
6 |
||||
2014 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
10 |
||||
2015 |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
10 |
||||
Задача 5. Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования | ||||||||||
41. |
Создание электронного ресурса для проведения автоматизированной самодиагностики работников системы образования в целях выявления профессиональных затруднений, проблем и оформления заказа на повышение квалификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Интернет-ресурс |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
42.Ин |
Введение модульно-накопительного принципа повышения квалификации |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Положение о модульно-накопительной системе повышения квалификации. доля работников, повышающих квалификацию по модульно-накопительной системе |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
43. |
Разработка механизма конкурсного отбора образовательных программ повышения квалификации и переподготовки кадров |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Нормативный акт - положение о конкурсном отборе образовательных программ повышения учреждений квалификации и переподготовки кадров. Доля работников образования, повысивших квалификацию по образовательным программам, победившим в конкурсном отборе |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
44. |
Разработка образовательных программ по развитию молодежного предпринимательства для педагогических кадров и внедрение их в образовательный процесс. |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество педагогических работников, прошедших обучение по программам развития молодежного предпринимательства |
|
2011 |
|
|
|
|
|
100 |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
200 |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
300 |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
400 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
500 |
||||
45. |
Реализация проекта "Профикарта" (для педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования) |
Министерство образования Пензенской области |
итого |
|
|
|
|
|
Создание системы электронного персонифицированного учёта всех трудовых и профессиональных достижений населения Пензенской области, на протяжении обучения и трудовой деятельности (электронный аналог портфолио и резюме специалиста), повышения квалификации и профессионального роста |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|||||
2012 |
|
|
|
|
|
|||||
2013 |
|
|
|
|
|
|||||
2014 |
|
|
|
|
|
|||||
2015 |
|
|
|
|
|
|||||
46. |
Проведение областного конкурса "Лучший педагог-предприниматель Пензенской области". Условия и порядок проведения областного конкурса определяются Министерством образования Пензенской области. |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
Пять победителей, получающих грантовую поддержку на развитие бизнеса (по 100 тыс. рублей) ежегодно |
|
2011 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
2012 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
2013 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
2014 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
2015 |
0,500 |
0,500 |
|
|
|
|||||
47.Ин |
Внедрение индивидуальных образовательных сертификатов для граждан, воспользовавшихся средствами государственной поддержки на открытие собственного дела |
Министерство образования Пензенской области, Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области |
Итого |
5,000 |
5,000 |
|
|
|
Количество граждан, получивших индивидуальные образовательные сертификаты |
|
2011 |
|
|
|
|
|
|
||||
2012 |
|
|
|
|
|
|
||||
2013 |
|
|
|
|
|
|
||||
2014 |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
100 |
||||
2015 |
2,500 |
2,500 |
|
|
|
100 |
||||
48. |
Целевая подготовка и повышение квалификации научно-педагогических кадров в ведущих российских и зарубежных университетах |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
|
|
|
|
|
Количество педагогических работников учреждений профессионального образования, прошедших обучение и повышение квалификации в ведущих зарубежных и российских университетах |
|
2011 |
|
|
|
|
|
25 |
||||
2012 |
|
|
|
|
|
25 |
||||
2013 |
|
|
|
|
|
25 |
||||
2014 |
|
|
|
|
|
25 |
||||
2015 |
|
|
|
|
|
25 |
||||
49. |
Проведение ежегодных областных конкурсов: "Лучший мастер производственного обучения", "Лучший преподаватель спецдисциплин", "Самый классный классный". Условия и порядок проведения областных конкурсов определяются Министерством образования Пензенской области. |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
1,000 |
1,000 |
|
|
|
Награждение победителей и призеров конкурсов (по три призовых места в каждом из конкурсов) |
|
2011 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
2012 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
2013 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
|||||
50. |
Участие административно-управленческого и педагогического персонала учреждений профессионального образования в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, программах и мероприятиях по обмену опытом |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,760 |
0,760 |
|
|
|
Количество работников учреждений профессионального образования, принявших участие в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах и мероприятиях по обмену опытом |
|
2011 |
0,120 |
0,120 |
|
|
|
6 |
||||
2012 |
0,120 |
0,120 |
|
|
|
6 |
||||
2013 |
0,120 |
0,120 |
|
|
|
6 |
||||
2014 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
10 |
||||
2015 |
0,200 |
0,200 |
|
|
|
10 |
||||
51. |
Выплата научных стипендий Губернатора Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
0,750 |
0,750 |
|
|
|
Количество стипендий - 5 (ежегодно), стипендии по 30000 руб. |
|
2011 |
0,150 |
0,150 |
|
|
|
|||||
2012 |
0,150 |
0,150 |
|
|
|
|||||
2013 |
0,150 |
0,150 |
|
|
|
|||||
2014 |
0,150 |
0,150 |
|
|
|
|||||
2015 |
0,150 |
0,150 |
|
|
|
|||||
Итого по всем мероприятиям | ||||||||||
|
Итого |
624,0 |
615,0 |
|
|
9,0* |
|
|||
2011 |
107,0 |
105,0 |
|
|
2,0* |
|
||||
2012 |
121,0 |
120,0 |
|
|
1,0* |
|
||||
2013 |
132,0 |
130,0 |
|
|
2,0* |
|
||||
2014 |
132,0 |
130,0 |
|
|
2,0* |
|
||||
2015 |
132,0 |
130,0 |
|
|
2,00* |
|
* Объём средств предусматривает оказание услуг, проведение ремонтных работ, передачу оборудования для совместного использования при подготовке кадров
в том числе:
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность
|
Итого |
55,1684 |
55,1684 |
|
|
|
|
2011 |
13,4884 |
13,4884 |
|
|
|
|
|
2012 |
9,6400 |
9,6400 |
|
|
|
|
|
2013 |
9,6400 |
9,6400 |
|
|
|
|
|
2014 |
11,2000 |
11,2000 |
|
|
|
|
|
2015 |
11,2000 |
11,2000 |
|
|
|
|
- по другим мероприятиям:
|
Итого |
568,8316 |
559,8316 |
|
|
9,0* |
|
2011 |
93,5116 |
91,5116 |
|
|
2,0* |
|
|
2012 |
111,3600 |
110,3600 |
|
|
1,0* |
|
|
2013 |
122,3600 |
120,3600 |
|
|
2,0* |
|
|
2014 |
120,8000 |
118,8000 |
|
|
2,0* |
|
|
2015 |
120,8000 |
118,8000 |
|
|
2,0* |
|
* Объём средств предусматривает оказание услуг, проведение ремонтных работ, передачу оборудования для совместного использования при подготовке кадров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 31 мая 2011 г. N 330-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 03.11.2010 N 706-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная модернизация системы профессионального образования на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 43 от 6 июня 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 января 2014 г. N 2-пП настоящее постановление признано утратившим силу