Постановление Правительства Пензенской области
от 1 июня 2011 г. N 335-пП
"О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 01.03.2011 N 116-пП"
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2013 г. N 1045-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 01.03.2011 N 116-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Старшее поколение Пензенской области" на 2011-2013 годы" (далее - постановление), следующее изменение:
1.1. В преамбуле постановления слова "от 28.02.2008 N 135-пП "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным целевым программам, в реализации которых участвует Правительство Пензенской области, а также проведения оценки эффективности их реализации" (с последующими изменениями)" заменить словами "от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями)".
2. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Старшее поколение Пензенской области" на 2011-2013 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.03.2011 N 116-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Старшее поколение Пензенской области" на 2011-2013 годы", утвердив её в новой редакции согласно приложению.
3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социального обслуживания населения.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 1 июня 2011 г. N 335-пП
Долгосрочная целевая программа
"Старшее поколение Пензенской области" на 2011-2013 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
- |
"Старшее поколение Пензенской области" на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Наименование и номер правового акта о принятии решения по разработке Программы |
- |
пункт 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 27.11.2010 N Пр-3464ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 25 октября 2010 года - распоряжение Правительства Пензенской области от 27.02.2010 N 90-рП "О разработке долгосрочных целевых программ" (с последующими изменениями) |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Пензенской области |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Соисполнители Программы |
- |
Министерство образования Пензенской области; Министерство культуры и архива Пензенской области; Комитет по физической культуре, спорту и туризму Пензенской области; Департамент градостроительства Пензенской области; Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделённые отдельными государственными полномочиями (по согласованию) |
Цели и задачи Программы |
- |
Цель Программы: - формирование организационных, правовых, социально-экономических условий по повышению качества жизни граждан пожилого возраста. Задачи Программы: - нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей; - основы деятельности по укреплению социальной защищенности пожилых людей; - укрепление здоровья пожилых людей; - оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей; - совершенствование мер социальной защиты и социального обслуживания пожилых жителей сельской местности; - совершенствование коммуникационных связей и решению интеллектуального потенциала пожилых людей; - организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей; - кадровое обеспечение деятельности по работе с пожилыми гражданами; - научное, научно-методическое и информационное сопровождение программы. |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) |
- |
2011-2013 годы (без разделения на этапы) |
Перечень подпрограмм |
- |
подпрограммы не предусмотрены |
Объем и источники финансирования (по годам) |
- |
Общий объем финансирования - 99738,0 тыс. руб., в том числе: - 1. средства федерального бюджета 6000,0 тыс. руб. на финансирование капитального ремонта жилого здания муниципального учреждения "Наскафтымский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов" в рамках распоряжения Президента Российской Федерации от 06.12.2010 N 842-рп; 2011 год - 6000,0 тыс. руб. 2012 год - 0,0 тыс. руб. 2013 год - 0,0 тыс. руб. - 2. средства бюджета Пензенской области - 93738,0 тыс. руб.; 2011 год - 24423,0 тыс. руб. 2012 год - 43640,0 тыс. руб. 2013 год - 25675,0 тыс. руб. из них: 2011 год - 19400,0 тыс. руб. на финансирование мер по укреплению здоровья пожилых людей и мер по оптимизации среды жизнедеятельности пожилых людей в рамках действующих долгосрочных целевых программ: "Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2010-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 966-пП (с последующими изменениями); "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 699-пП (с последующими изменениями); "Капитальное строительство объектов собственности Пензенской области" на 2009-2013 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008 N 929-пП (с последующими изменениями) и в рамках реализации Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями); 2012 год - 39365,0 тыс. руб. на финансирование мер по укреплению здоровья пожилых людей и мер по оптимизации среды жизнедеятельности пожилых людей в рамках действующих долгосрочных целевых программ: "Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2010-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 966-пП (с последующими изменениями); "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 699-пП (с последующими изменениями); "Капитальное строительство объектов собственности Пензенской области" на 2009-2013 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008 N 929-пП (с последующими изменениями); "Капитальный ремонт объектов собственности Пензенской области" на 2009-2013 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008 N 930-пП (с последующими изменениями) и в рамках реализации Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями); 2013 год - 21910,0 тыс. руб. на финансирование мер по укреплению здоровья пожилых людей и мер по оптимизации среды жизнедеятельности пожилых людей в рамках действующих долгосрочных целевых программ: "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 699-пП (с последующими изменениями); "Капитальный ремонт объектов собственности Пензенской области" на 2009-2013 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008 N 930-пП (с последующими изменениями) и в рамках реализации Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) |
Целевые показатели |
- |
Целевые показатели Программы: - охват социальными услугами не менее 98 процентов граждан пожилого возраста из числа обратившихся граждан, нуждающихся в социальном обслуживании; - доля обособленных подразделений (фельдшерско-акушерских пунктов, участковых больниц) лечебно-профилактических учреждений, имеющих лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, расположенных в сельских населенных пунктах; - количество учреждений социального обслуживания населения, использующих в работе мобильное социальное обслуживание (социально-бытовые, социально-медицинские, консультативные услуги) граждан пожилого возраста; - количество групп пожилых граждан, прошедших обучение компьютерной грамотности; - доля стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в которых жилая площадь спален соответствует установленным нормам на 1 человека; - количество спортивных секций, обеспеченных спортивным инвентарем для скандинавской ходьбы. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная целевая программа
Одной из проблем демографической ситуации в Пензенской области является высокая численность граждан старше трудоспособного возраста (347,4 тысяч человек), что составляет 25,3% от общей численности населения Пензенской области (1373,2 тысяч человек). По данным Росстата на 01.01.2010 в Российской Федерации доля лиц старше трудоспособного возраста составляла 21,2%, в Приволжском федеральном округе соответственно 21,4%.
Показательно, что общая численность граждан старше трудоспособного возраста с 2006 года снизилась на 7% (2005 год - 364,7 тысяч человек). При этом отмечается рост численности граждан пожилого возраста старше 80 лет, с 35,2 тысяч человек в 2005 году до 45,8 тысяч человек в 2010 году. Средняя продолжительность жизни увеличилась с 66,1 лет до 68,7 лет.
Доля граждан старше трудоспособного возраста, проживающих в сельской местности, составляет 51,3%, в городской местности - 48,7%.
В последние годы отмечалось устойчивое внимание к нуждам и запросам граждан пожилого возраста как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Главным являлось обеспечение соответствия минимальной пенсии прожиточному минимуму пенсионера, а также периодическая индексация пенсий с учетом динамики средней заработной платы в стране.
В Пензенской области трудовые пенсии по старости получают 347,97 тысяч человек, социальные пенсии - 23,15 тысяч человек. С 01.01.2010 произведена переоценка пенсионных прав за работу до 2002 года 382,36 тысячам пенсионерам, получающим трудовую пенсию. Средний размер увеличения трудовой пенсии составил 991,31 руб.
В результате проведенных в 2010 году индексаций, перерасчетов и корректировок средний размер пенсии увеличился с начала года на 1294,23 руб. или на 22% и составил по состоянию на 01.01.2011 - 7001,23 руб.
Соотношение среднего размера пенсии (на 01.01.2011 - 7001,23 руб.) и прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров (за 3 квартал 2010 года - 4033 руб.), составило - 1,74.
В январе 2011 года федеральная социальная доплата к пенсии до прожиточного минимума пенсионера установлена 42904 пенсионерам, средний размер доплаты составил 1040,99 руб.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" (с последующими изменениями) доплату за уход в размере 1200,0 руб. получают 44578 граждан пожилого возраста.
Старение населения, как и наступление старости у отдельного человека, сопровождается ростом зависимости пожилых людей от экономически и социально активного населения.
Неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение, снижение конкурентоспособности на рынке труда в пенсионном возрасте - характерные черты положения значительной части пожилых людей.
Пожилые люди нередко теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве, затрудняются их социальные контакты, что имеет негативные последствия не только для самих пенсионеров, но и для людей, их окружающих. В сфере охраны здоровья, социального, культурно-досугового, торгово-бытового обслуживания, физкультурно-оздоровительной работы и туризма недостаток внимания к нуждам пожилых людей приводит к ограничению их доступа к общественным благам и услугам.
Снижается ответственность семьи за предоставление ухода и удовлетворение потребностей пожилых людей.
На начало 2011 года в Пензенской области функционировало 58 учреждений социального обслуживания (31 учреждение с круглосуточным пребыванием людей), а также свыше 150 структурных подразделений центров социального обслуживания населения и домов-интернатов для престарелых и инвалидов, предоставляющих социальные услуги гражданам пожилого возраста.
Социальные услуги в 2010 году были оказаны более 135,0 тысячам граждан пожилого возраста (39,6 процента от общего числа граждан пожилого возраста). Основная часть граждан пожилого возраста получала услуги, продолжая жить в привычных домашних условиях, более 3 тысяч человек - в стационарных учреждениях социального обслуживания.
В связи с экономической целесообразностью особое внимание уделено нестационарному социальному обслуживанию как менее затратному. Затраты бюджетных средств на одного человека в месяц при социальном обслуживании на дому в 9,3 раза (750 руб.) меньше, чем затраты на содержание одного человека в месяц в доме ветеранов или интернате (7009 руб.).
Количество обслуживаемых на дому граждан пожилого возраста более 20,0 тысяч, что составляет 137,3 человека на 10 тысяч населения.
Доступность социального обслуживания для людей, проживающих в отдаленных от районного центра населенных пунктах, обеспечивает работа 26 комплексных выездных бригад. В 2010 году комплексными выездными бригадами было осуществлено 1334 выезда, охвачено более одной тысячи населенных пунктов, предоставлены услуги более 36 тыс. человек.
Вместе с тем в целом по Пензенской области, около 120,0 тысяч граждан пожилого возраста, относясь к категории одиноких или одиноко проживающих, могут нуждаться в социально-бытовых и других социальных услугах. Из них более 2,5 тысяч человек нуждаются в постоянной посторонней помощи и социальных услугах в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению. Потребность пожилых людей в социально-медицинских услугах, оказываемых на дому, удовлетворяется лишь на 97 процентов, сохраняется очередность в психоневрологические интернаты (38 человек).
Социально-демографические тенденции в Пензенской области обуславливают необходимость программно-целевого подхода в реализации социальной политики в отношении граждан пожилого возраста.
В связи с этим, актуальным остается развитие сети учреждений по оказанию социальных услуг. В стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых людей требуется создание более комфортных условий проживания, организация качественной медико-социальной помощи и реабилитации, предоставление услуг социокультурной направленности, способствующих поддержанию интереса к жизни и укреплению социальных связей.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Перечень целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Охват социальными услугами не менее 98 процентов граждан пожилого возраста из числа обратившихся граждан, нуждающихся в социальном обслуживании |
проценты |
Итого |
|
0,3 |
2011 |
97,5 |
||||
2012 |
98,0 |
||||
2013 |
98,0 |
||||
2 |
Доля обособленных подразделений (фельдшерско-акушерских пунктов, участковых больниц) лечебно-профилактических учреждений, имеющих лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, расположенных в сельских населенных пунктах |
проценты |
Итого |
|
0,2 |
2011 |
80,0 |
||||
2012 |
90,0 |
||||
2013 |
100,0 |
||||
3 |
Количество учреждений социального обслуживания населения, использующих в работе мобильное социальное обслуживание (социально-бытовые, социально-медицинские, консультативные услуги) граждан пожилого возраста |
единицы |
Итого |
|
0,2 |
2011 |
5 |
||||
2012 |
8 |
||||
2013 |
22 |
||||
4 |
Количество групп пожилых граждан, прошедших обучение компьютерной грамотности |
единицы |
Итого |
36 |
0,1 |
2011 |
11 |
||||
2012 |
12 |
||||
2013 |
13 |
||||
5 |
Доля стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в которых жилая площадь спален соответствует установленным нормам на 1 человека |
проценты |
Итого |
|
0,1 |
2011 |
73,7 |
||||
2012 |
84,2 |
||||
2013 |
94,7 |
||||
6 |
Количество спортивных секций, обеспеченных спортивным инвентарем для скандинавской ходьбы |
единицы |
Итого |
29 |
0,1 |
2011 |
15 |
||||
2012 |
14 |
||||
2013 |
- |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Старшее поколение в Пензенской области" на 2011-2013 годы" изложен в приложении к настоящей Программе.
4. Механизм управления Программой
Ответственным исполнителем Программы является Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
Соисполнителями Программы являются:
- Министерство образования Пензенской области;
- Министерство культуры и архива Пензенской области;
- Комитет по физической культуре, спорту и туризму Пензенской области;
- Департамент градостроительства Пензенской области;
- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделённые отдельными государственными полномочиями (по согласованию) (далее - органы местного самоуправления);
- ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет" филиал в г. Пензе (по согласованию);
- муниципальное учреждение "Наскафтымский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов" (по согласованию);
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области:
- ежегодно, в соответствии с представленными соисполнителями Программы планами реализации, формирует сводный план реализации Программы с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования и представляет в уполномоченный орган не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
- ежеквартально осуществляет сбор отчетов об исполнении мероприятий Программы, представленных соисполнителями Программы, формирует сводный отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года и представляет в уполномоченный орган в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы (далее - Доклад) и размещает его на ведомственном сайте.
Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области осуществляется:
- контроль за ходом реализации Программы;
- координация деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
- контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
- работа по корректировке Программы на основании анализа результатов ее выполнения за год;
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодное уточнение программных мероприятий, внесение соответствующих корректив в механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы во взаимодействии с соисполнителями Программы.
Условия и порядок проведения областных конкурсов на звание "Лучший социальный работник" утверждаются приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с Перечнем целевых показателей Программы.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Старшее поколение Пензенской области"
на 2011-2013 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"Старшее поколение Пензенской области" на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Показатели результата мероприятия по годам |
||||
всего |
бюджет Пензенской области |
федеральный бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1. Формирование организационных, правовых, социально-экономических условий по повышению качества жизни граждан пожилого возраста | |||||||||
Задача 1. Нормативно-правовое обеспечение социальной защищенности пожилых людей | |||||||||
1.1. |
Разработка и принятие административного регламента по предоставлению государственных услуг по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка нормативного правового акта с целью определения уровня и качества жизни пожилых людей не менее 2 услуг: |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 2 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. |
Разработка и утверждение Базового (отраслевого) и Ведомственного перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Пензенской области в сфере социального обслуживания населения(1) |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование государственных заданий для 3-х бюджетных и 10-и автономных государственных учреждений социального обслуживания населения. |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Задача 2. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности пожилых людей | |||||||||
2.1. |
Проведение мониторинга положения граждан старшего поколения в рамках Всероссийского мониторинга социально-экономического положения пожилых людей |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Получение объективных данных о социально-экономическом положении граждан, для принятия обоснованных решений, затрагивающих интересы граждан пожилого возраста |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2. |
Подготовка ежегодной аналитической записки о положении пожилых людей в регионе |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Информирование исполнительных органов государственной власти Пензенской области о положении пожилых людей в регионе |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3.Ин. |
Приобретение оборудования, компьютерной техники, автотранспорта в рамках реализации пилотного проекта "Мобильная комплексная диспетчерская служба" на базе муниципальных учреждений социального обслуживания Железнодорожного района г. Пензы и Белинского района Пензенской области: - "диспетчерский пункт"; - "мобильные бригады надомного социального обслуживания"; - "тревожная кнопка" для тяжело больных граждан с приобретением 2-х компьютеров, специального программного обеспечения учета и диспетчеризации работы специализированных мобильных бригад, оборудования и программного обеспечения для многоканального телефона (IP Контакт-центр), 2-х грузопассажирских автомобилей, трекеров (тревожная кнопка) 20 ед., автобуса малого класса (длиной до 5 метров) |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
2088,0 |
2088,0 |
- |
- |
- |
Увеличение численности граждан пожилого возраста, получивших социальные услуги при сокращении штатной численности социальных работников. Социальные услуги на дому получат не менее 4500 граждан Белинского района и Железнодорожного района г. Пензы: |
2011 |
2088,0 |
2088,0 |
- |
- |
- |
не менее 1500 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 1500 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 1500 |
|||
2.4. |
Приобретение автотранспорта для предоставления социальных услуг престарелым гражданам, проживающим в сельской местности (дневной полустационар на дому) на базе учреждения социального обслуживания Сердобского района с выделением автотранспорта |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
650,0 |
650,0 |
- |
- |
- |
Расширение перечня предоставляемых услуг гражданам пожилого возраста, проживающим в сельской местности. Улучшение качества жизни 900 граждан пожилого возраста и инвалидов Сердобского района: |
2011 |
650,0 |
650,0 |
- |
- |
- |
не менее 300 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 300 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 300 |
|||
2.5. |
Приобретение автотранспорта для организации и развития деятельности мобильных комплексных выездных бригад для предоставления социальных услуг престарелым гражданам, проживающим в сельской местности, в отдаленных населенных пунктах, услуг разового характера на базе учреждений социального обслуживания с выделением 16 ед. автотранспорта: - Лунинского района; - Мокшанского района; - Бековского района; - Городищенского района; - Иссинского района; - Камешкиркого района#; - Лопатинского района; - Малосердобинского района; - Неверкинского района; - Сосновоборского района; - Спасского района; - Тамалинского района; - Шемышейского района; - Вадинского района; - Башмаковского района; - Нижнеломовского района |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
8870,0 |
8870,0 |
- |
- |
- |
Повышение качества и доступности социальных услуг 18 тыс. граждан пожилого возраста, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах Пензенской области. Расширение спектра социальных услуг. |
2011 |
840,0 |
840,0 |
- |
- |
- |
не менее 18000 |
|||
2012 |
4270,0 |
4270,0 |
- |
- |
- |
не менее 18000 |
|||
2013 |
3760,0 |
3760,0 |
- |
- |
- |
не менее 18000 |
|||
2.6. |
Приобретение автотранспорта для организации и развития деятельности мобильной социально-торговой бригады по обслуживанию пожилых граждан в малочисленных населенных пунктах с выделением автотранспорта в количестве 2 единиц муниципальным учреждениям Бессоновского и Земетчинского районов |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
840,0 |
840,0 |
- |
- |
- |
Повышение доступности и улучшение качества жизни 450 граждан пожилого возраста, проживающих в сельской местности: |
2011 |
840,0 |
840,0 |
- |
- |
- |
не менее 450 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 450 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 450 |
|||
2.7. |
Развитие социальных услуг по уходу за тяжело больными пожилыми людьми и представлению им паллиативной помощи в надомных условиях (услуги "сиделок", "хоспис на дому") в Каменском, Нижнееломовском# районах, г. Пензе |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Предоставление индивидуального ухода тяжело больным гражданам, утратившим способность к самообслуживанию муниципальными учреждениями по социальному обслуживанию населения: Каменского, Нижнеломовского районов, г. Пензы не менее 80 чел.: |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 80 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 80 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 80 |
|||
|
Итого по разделу |
12448,0 |
12448,0 |
- |
- |
- |
|
||
2011 |
4418,0 |
4418,0 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
4270,0 |
4270,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
3760,0 |
3760,0 |
- |
- |
- |
||||
Задача 3. Укрепление здоровья пожилых людей | |||||||||
3.1. |
Проведение областных конкурсов "Туристские маршруты" между предприятиями туристской отрасли, в т.ч. по номинации "Лучший туристский маршрут для пожилых людей"(2) |
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
- |
Количество организованных (организуемых) конкурсов не менее 1 ед.: |
2011 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
не менее 1 |
|||
2012 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
не менее 1 |
|||
2013 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
не менее 1 |
|||
3.2. |
Обеспечение спортивных секций муниципальных образований спортивным инвентарем для скандинавской ходьбы (телескопические палки для скандинавской ходьбы, шагомер, индикатор сердечного ритма)(3) |
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
2465,0 |
2465,0 |
- |
- |
- |
Увеличение количества секций, занимающихся скандинавской ходьбой; обеспечение спортивным инвентарем для занятия скандинавской ходьбой 29 секций: |
2011 |
1275,0 |
1275,0 |
- |
- |
- |
15 секций |
|||
2012 |
1190,0 |
1190,0 |
- |
- |
- |
14 секций |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.3. |
Организация тренировочных троп для скандинавской ходьбы на местности, прилегающих к ЛПУ "Полесье", санаторию им. В.В. Володарского", санаторию "Березовая роща", санаторию им. С.М. Кирова, пансионату "Нижнее-Липовский"#, на территории парка им. В.Г. Беллинского# в г. Пензе (изготовление и установка маршрутных указателей, изготовление и установка информационных стендов, разработка маршрута, подготовка троп (расчистка от бурелома, установка мостиков)(4) |
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
630,0 |
630,0 |
- |
- |
- |
Создание и оборудование маршрутов для пеших переходов в стиле скандинавской ходьбы по 3 маршрута в год: |
2011 |
315,0 |
315,0 |
- |
- |
- |
3 маршрута |
|||
2012 |
315,0 |
315,0 |
- |
- |
- |
3 маршрута |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 маршрута |
|||
3.4. |
Обеспечение бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации граждан пожилого возраста, имеющих доход ниже 150% величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области(5) |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
3780,0 |
3780,0 |
- |
- |
- |
Социально-медицинская реабилитация в социально-оздорови-тельных учреждениях не менее 840 граждан пожилого возраста: |
2011 |
1260,0 |
1260,0 |
- |
- |
- |
не менее 300 |
|||
2012 |
1260,0 |
1260,0 |
- |
- |
- |
не менее 280 |
|||
2013 |
1260,0 |
1260,0 |
- |
- |
- |
не менее 260 |
|||
3.5. |
Проведение лицензирования фармацевтической деятельности обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение доступности лекарственного обеспечения сельского населения; лицензиирование# фармацевтической деятельности 584 обособленных подразделений медицинских организаций |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
7075,0 |
7075,0 |
- |
- |
- |
|
||
2011 |
2900,0 |
2900,0 |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
2815,0 |
2815,0 |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
1360,0 |
1360,0 |
- |
- |
- |
|
|||
Задача 4. Оптимизация среды жизнедеятельности пожилых людей | |||||||||
4.1. |
Разработка перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов до 2020 года |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка перспективной схемы в целях развития и оптимизации сети стационарных учреждений социального обслуживания, улучшение их функционирования |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2. |
Капитальное строительство, реконструкция и расширение сети учреждений социального обслуживания: |
|
Итого |
31900,0 |
31900,0 |
- |
- |
- |
|
2011 |
16500,0 |
16500,0 |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
15400,0 |
15400,0 |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
4.2.1. |
Реконструкция котельной и распределительных трубопроводов тепло-, горячего водоснабжения государственного учреждения "Сосновский психоневрологический интернат"(6) |
Департамент градостроительства Пензенской области |
Итого |
15400,0 |
15400,0 |
- |
- |
|
Создание безопасных условий проживания и улучшение качества жизни 500 гражданам, страдающим хроническими психическими заболеваниями |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2012 |
15400,0 |
15400,0 |
- |
- |
|
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
4.2.2. |
Реконструкция столовой с надстройкой 2-го этажа государственного учреждения "Грабовский психоневрологический интернат"(7) |
Департамент градостроительства Пензенской области |
Итого |
16500,0 |
16500,0 |
- |
- |
- |
Улучшение социального обслуживания, питания, улучшение качества жизни 550 гражданам, страдающим хроническими психическими заболеваниями |
2011 |
16500,0 |
16500,0 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.3. |
Капитальный ремонт учреждений социального обслуживания: |
|
Итого |
47700,0 |
41700,0 |
6000,0 |
- |
|
|
2011 |
6000,0 |
- |
6000,0 |
- |
|
|
|||
2012 |
21150,0 |
21150,0 |
- |
- |
|
|
|||
2013 |
20550,0 |
20550,0 |
- |
- |
|
|
|||
4.3.1. |
Капитальный ремонт спального корпуса государственного учреждения "Бековский пансионат ветеранов войны и труда"(8) |
Департамент градостроительства Пензенской области |
Итого |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
Улучшение условий проживания 120 граждан пожилого возраста и инвалидов, соблюдение санитарных правил и норм проживания |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.3.2. |
Капитальный ремонт котельной с частичной заменой оборудования государственного учреждения "Пензенский областной центр реабилитации инвалидов" (стационарное отделение для престарелых и инвалидов в п. Монтажный)(9) |
Департамент градостроительства Пензенской области |
Итого |
950,0 |
950,0 |
- |
- |
- |
Повышение уровня безопасности условий проживания 50 граждан пожилого возраста и инвалидов |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
950,0 |
950,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.3.3. |
Капитальный ремонт 3-х этажного корпуса государственного учреждения "Сосновский психоневрологический интернат"(9) |
Департамент градостроительства Пензенской области |
Итого |
33000,0 |
33000,0 |
- |
- |
- |
Профилактика инфекционных заболеваний, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, улучшение условий проживания 500 граждан, страдающих хроническими психическими заболеваниями |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
15000,0 |
15000,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
18000,0 |
18000,0 |
- |
- |
- |
||||
4.3.4. |
Устройство ограждения территории и установка контрольно-пропускных пунктов в государственном учреждении "Мокшанский психоневрологический интернат"(10) |
Департамент градостроительства Пензенской области |
Итого |
2500,0 |
2500,0 |
- |
- |
- |
Повышение безопасности условий проживания 370 граждан, страдающих хроническими психическими заболеваниями |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
2500,0 |
2500,0 |
- |
- |
- |
||||
4.3.5. |
Подготовка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений и сооружений в государственных учреждениях:(10) - "Бековский пансионат веетеранов# войны и труда", капитальный ремонт спального корпуса; - "Сердобский дом ветеранов труда", капитальный ремонт главного корпуса; - "Мокшанский психоневрологический интернат", капитальный ремонт помещений; - "Сосновский психоневрологический интернат", капитальный ремонт 3-х этажного корпуса; - "Пензенский дом ветеранов", капитальный ремонт столовой и пищеблока; - "Мокшанский психоневрологический интернат", устройство ограждения территории и установка контрольно-пропускных пунктов; - "Пензенский областной центр реабилитации инвалидов" (стационарное отделение для престарелых и инвалидов в п. Монтажный), капитальный ремонт котельной с частичной заменой оборудования |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
3250,0 |
3250,0 |
- |
- |
- |
Повышение качества стационарного социального обслуживания 1730 граждан пожилого возраста и инвалидов, оценка перспективного объёма работ |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
3200,0 |
3200,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
||||
4.3.6. |
Капитальный ремонт жилого здания муниципального учреждения "Наскафтымский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов"(11) |
МУ "Наскафтымский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов" (по согласованию) |
Итого |
6000,0 |
- |
6000,0 |
- |
- |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в учреждении, улучшение условий проживания и качества обслуживания 25 граждан пожилого возраста и инвалидов |
2011 |
6000,0 |
- |
6000,0 |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
79600,0 |
73600,0 |
6000,0 |
- |
- |
|
||
2011 |
22500,0 |
16500,0 |
6000,0 |
- |
- |
|
|||
2012 |
36550,0 |
36550,0 |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
20550,0 |
20550,0 |
- |
- |
- |
|
|||
Задача 5. Совершенствование мер социальной защиты и социального обслуживания пожилых жителей сельской местности | |||||||||
5.1. |
Организация и развитие деятельности по социальному обслуживанию на дому граждан пожилого возраста по принципу участковой социальной службы в Бессоновском, Городищенском, Колышлейском районах |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Приближение социальных услуг к месту проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, улучшение качества предоставляемых услуг не менее 1200 гражданам ежегодно: |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 1200 |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 1200 |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 1200 |
|||
5.2. |
Предоставление социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста |
Органы местного самоупраления#, наделенные отдельными государственными полномочиями (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежегодное предоставление социально-бытовых и социально-медицинских услуг не менее 16000 гражданам пожилого возраста |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.3. |
Предоставление гражданам пожилого возраста стационарных услуг |
Органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Предоставление гарантированных государством социальных услуг не менее 3 тыс. гражданам пожилого возраста и инвалидам |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.4. |
Обеспечение адресной социальной помощи гражданам пожилого возраста, в том числе неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области, Пенсионный фонд Российской Федерации (по согласованию), органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Оказание адресной социальной помощи, в том числе продуктами питания и товарами первой необходимости, нуждающимся в ней гражданам пожилого возраста, в том числе неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Задача 6. Совершенствование коммуникационных связей и решению# интеллектуального потенциала пожилых людей | |||||||||
6.1. |
Создание тренинг-центра по обучению пожилых граждан компьютерной грамотности на базе учреждений культуры |
Министерство культуры и архива Пензенской области |
Итого |
615,0 |
615,0 |
- |
- |
- |
Повышение правовой грамотности, творческой и социальной активности пожилых граждан |
2011 |
605,0 |
605,0 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
615,0 |
615,0 |
- |
- |
- |
|
||
2011 |
605,0 |
605,0 |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
|
|||
Задача 7. Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей | |||||||||
7.1. |
Участие пожилых людей в работе родительской общественности: общественных приемных, советов бабушек; советов дедушек, организацию# кружковой работы |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Вовлечение пожилых людей в общественную жизнь учреждений образования. Организация досуга граждан пожилого возраста |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Задача 8. Кадровое обеспечение деятельности по работе с пожилыми гражданами | |||||||||
8.1. |
Организация и проведение обучающих семинаров и периодического повышения квалификации персонала учреждений социального обслуживания |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Проведение не менее 2 обучающих семинаров в год |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Задача 9. Научное, научно-методическое и информационное сопровождение программы | |||||||||
9.1. |
Организация деятельности социальной лаборатории с открытием экспериментальных площадок на базе государственных учреждений социального обслуживания по изучению проблем пожилых людей |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области во взаимодействии с ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет" филиал в г. Пензе (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Привлечение высшей школы к проблемам старшего поколения, открытие 5 экспериментальных площадок, апробация новых методов и технологий социальной работы |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
9.2. |
Отражение в средствах массовой информации вопросов по организации и предоставлению социального обслуживания гражданам пожилого возраста и по вопросам улучшения качества их жизни |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Отражение в средствах массовой информации (постоянно) не реже 4 раз в месяц |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Итого по всем мероприятиям | |||||||||
|
|
|
Итого |
99738,0 |
93738,0 |
6000,0 |
- |
|
|
|
|
|
2011 |
30423,0 |
24423,0 |
6000,0 |
- |
|
|
|
|
|
2012 |
43640,0 |
43640,0 |
- |
- |
|
|
|
|
|
2013 |
25675,0 |
25675,0 |
- |
- |
|
|
В том числе:
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность
|
Итого |
2088,0 |
2088,0 |
- |
- |
- |
|
2011 |
2088,0 |
2088,0 |
- |
- |
- |
|
|
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- по другим мероприятиям
|
Итого |
97650,0 |
91650,0 |
6000,0 |
- |
- |
|
2011 |
28335,0 |
22335,0 |
6000,0 |
- |
- |
|
|
2012 |
43640,0 |
43640,0 |
- |
- |
- |
|
|
2013 |
25675,0 |
25675,0 |
- |
- |
- |
|
(1) В рамках реализации постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 N 822-пП "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области"
(2) В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие туризма в Пензенской области на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 24.10.2008 N 699-пП (с последующими изменениями);
(3) В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2010-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 966-пП (с последующими изменениями)
(4) В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Пензенской области на 2010-2013 годы" утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 10.12.2009 N 966-пП (с последующими изменениями)
(5) В рамках реализации Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями);
(6) В рамках долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство объектов собственности Пензенской области" на 2009-2013 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008 N 929-пП (с последующими изменениями).
(7) В рамках долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство объектов собственности Пензенской области" на 2009-2013 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008 N 929-пП (с последующими изменениями)
(8) В рамках долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов собственности Пензенской области" на 2009-2013 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008 N 930-пП (с последующими изменениями)
(9) В рамках долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов собственности Пензенской области" на 2009-2013 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008 N 930-пП (с последующими изменениями).
(10) В рамках долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт объектов собственности Пензенской области" на 2009-2013 годы", утверждённой постановлением Правительства Пензенской области от 26.12.2008 N 930-пП (с последующими изменениями).
(11) В рамках распоряжения Президента Российской Федерации от 06.12.2010 N 842-рп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 1 июня 2011 г. N 335-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 01.03.2011 N 116-пП"
Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 43 от 6 июня 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2013 г. N 1045-пП настоящее постановление признано утратившим силу