Постановление администрации г. Пензы от 23 июня 2011 г. N 726
"Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"
16 ноября 2012 г., 8 мая 2015 г., 19 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь ст. 31 Устава города Пензы, администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы (Приложение 1).
2. Утвердить форму Реестра муниципальных услуг города Пензы (Приложение 2).
Постановлением администрации г. Пензы от 19 августа 2016 г. N 1365 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Определить Управление экономического развития ответственным за ведение Реестра муниципальных услуг города Пензы.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Постановлением администрации г. Пензы от 19 августа 2016 г. N 1365 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города по направлениям в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города Пензы, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 04.04.2016 N 463, глав администраций районов города, начальника Управления образования города Пензы, начальника Управления культуры города Пензы, начальника Социального управления города Пензы, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы, председателя Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике.
И.о. главы администрации города |
Н.У. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Реестр муниципальных услуг г. Пензы включаются сведения о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления г. Пензы, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями (организациями) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ). Формирование и ведение Реестра осуществляется отделом организационно-контрольной работы администрации г. Пензы.
Постановлением утверждена также форма Реестра муниципальных услуг г. Пензы.
Постановление администрации г. Пензы от 23 июня 2011 г. N 726 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Пензы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальные ведомости" (приложение к газете "Коммунальная правда. Пенза") N 55 от 21 декабря 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 13 апреля 2023 г. N 466/4
Постановление администрации г. Пензы от 3 июля 2020 г. N 878/6
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.
Постановление администрации г. Пензы от 26 февраля 2018 г. N 303
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2018 г.
Постановление администрации г. Пензы от 19 августа 2016 г. N 1365
Постановление администрации г. Пензы от 8 мая 2015 г. N 642
Постановление администрации г. Пензы от 16 ноября 2012 г. N 1420/1