Постановление Правительства Пензенской области
от 18 июля 2011 г. N 464-пП
"Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме"
16 сентября 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 февраля 2012 г. N 110-пП настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.
2. Определить Правительство Пензенской области в лице Управления государственной службы и кадров уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.
3. Управлению информатизации Пензенской области обеспечить бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области.
4. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области обеспечить размещение в автоматизированной системе Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области сведений о государственных функциях, государственных услугах и услугах, предоставляемых подведомственными государственными учреждениями (организациями), в которых размещается государственное задание (заказ), и включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, установленных настоящим Порядком.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при разработке соответствующих порядков формирования и ведения реестров муниципальных услуг (функций) в электронной форме руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Постановление Правительства Пензенской области от 21.03.2008 N 172-пП "О специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".
6.2. Пункты 20, 21, 44, 45, 46, 47 постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".
6.3. Пункты 4, 5, 6, 7 постановления Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
6.4. Пункты 10, 11 постановления Правительства Пензенской области от 17.03.2009 N 190-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Пензенской области".
6.5. Постановление Правительства Пензенской области от 27.10.2009 N 827-пП "Об утверждении правил размещения сведений о государственных услугах в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 16 сентября 2011 г. N 647-пП пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 18 июля 2011 г. N 464-пП
Порядок
формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме
I. Общие положения
1.1. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями).
1.2. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области региональная государственная информационная система (далее - Реестр), содержащая в электронной форме следующие сведения:
- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в связи с передачей им полномочий Пензенской области);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в связи с передачей им полномочий Пензенской области) государственных услуг;
- о государственных функциях по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);
- об услугах, оказываемых государственными учреждениями (организациями) Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области.
1.3. Сведения об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, должны содержать информацию, указанную в приложениях N 1-5 к настоящему Порядку.
II. Порядок размещения в Реестре сведений об услугах (функциях)
2.1. Размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре осуществляется ответственными лицами соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области самостоятельно путем заполнения электронных форм Реестра с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.2. Сведения об услугах (функциях) вносятся в Реестр в течение трех рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта, являющегося основанием для предоставления соответствующим исполнительным органом государственной власти Пензенской области (органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области) государственной услуги (исполнения государственной функции).
Внесение в Реестр сведений об услугах заверяется электронной цифровой подписью лица, ответственного за размещение сведений, выданной в установленном законодательством порядке.
При отсутствии в исполнительном органе государственной власти Пензенской области сертификата ключа подписи и средства электронной цифровой подписи у ответственного лица размещение сведений может осуществляться на основании идентификационных данных (имя пользователя и пароль), предоставляемых Управлением информатизации Пензенской области.
2.3. Сведения об услуге (функции), внесенной в Реестр, подлежат проверке уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра.
Предметом проверки является оценка соответствия представленных сведений об услуге (функции) требованиям действующего законодательства.
Срок проверки не может превышать трех рабочих дней со дня размещения ответственным лицом соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области сведений об услуге (функции) в Реестре.
2.4. В случае выявления ошибок или неточностей в сведениях об услуге (функции) уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра направляет в течение рабочего дня в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области уведомление о допущенных нарушениях.
2.5. Повторное представление сведений об услугах (функциях) осуществляется соответствующим исполнительным органом государственной власти Пензенской области не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о допущенных нарушениях.
2.6. В случае непредставления, представления сведений с нарушением установленного пунктом 2.5. настоящего Порядка срока занесения сведений об услуге (функции) в Реестр руководитель соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области подлежит привлечению к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра в срок, не превышающий одного рабочего дня после истечения срока проверки, публикует сведения об услуге в Реестре.
2.8. Внесение изменений в сведения об услугах (функциях), содержащихся в Реестре, либо исключение соответствующих сведений из Реестра осуществляются уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра в порядке и сроки, установленные пунктом 2.5. настоящего Порядка.
2.9. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области вносят изменения в Реестр в случае:
- изменения наименования, статуса исполнителя государственной услуги (функции);
- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация об услуге (функции);
- изменения контактной информации, а также необходимости устранения ошибочно внесенной информации об услуге (функции).
2.10. Основанием для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, которыми предоставление государственной услуги (функции) прекращено.
2.11. Руководители и ответственные лица исполнительных органов государственной власти Пензенской области, представляющие сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, в том числе содержащихся в разделах справочной информации, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
III. Систематизация сведений об услугах (функциях), содержащихся в Реестре
3.1. Уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра обеспечивает сводную систематизацию сведений об услугах (функциях), содержащихся в Реестре, на основании следующих критериев:
- по алфавиту;
- по наименованиям исполнительных органов государственной власти Пензенской области (их структурных подразделений);
- по сферам общественных отношений.
3.2. Каждой услуге (функции), сведения о которой занесены в Реестр, присваивается регистрационный номер.
3.3. В Реестре отражается дата размещения сведений об услуге (функции), дата внесения изменений в сведения об услуге (функции), а также дата исключения сведений об услуге (функции).
Приложение N 1
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме
Перечень сведений о государственной услуге
1. Наименование (в том числе краткое) государственной услуги.
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, предоставляющего (предоставляющих) государственную услугу.
2.1. Наименование исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в случае предоставления государственной услуги несколькими исполнительными органами государственной власти Пензенской области.
3. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования (при его наличии).
5. Описание результатов предоставления государственной услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.
7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги.
9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области) либо отказа в предоставлении услуги.
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы их получения.
13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в исполнительный орган государственной власти Пензенской области (структурное подразделение органа исполнительной власти Пензенской области, государственное учреждение (организацию) для получения государственной услуги (в электронной форме).
14. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области.
15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
16. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению исполнительным органом государственной власти Пензенской области (структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Пензенской области, государственным учреждением (организацией) при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
17. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
18. Текст административного регламента, либо проекта административного регламента.
Приложение N 2
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме
Перечень сведений
о государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
1. Наименование (в том числе краткое) государственной функции.
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области (структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Пензенской области), исполняющего государственную функцию.
3. Наименование государственных (муниципальных) органов (их структурных подразделений), государственных (муниципальных) учреждений (организаций), без привлечения которых не может быть исполнена государственная функция.
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования (при наличии).
6. Предмет регионального государственного контроля (надзора).
7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
9. Описание результатов исполнения государственной функции.
10. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору).
11. Сведения о местах информирования о порядке исполнения государственной функции.
12. Срок исполнения государственной функции.
13. Основания для приостановления исполнения государственной функции (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области).
14. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (1).
15. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению исполнительным органом государственной власти Пензенской области (структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Пензенской области, государственным (муниципальным) учреждением (организацией), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
16. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.
17. Текст административного регламента, либо проекта административного регламента.
------------------------------
(1) - данные сведения указываются в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации, осуществляющие свою деятельность на возмездной основе.
Приложение N 3
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме
Перечень сведений
об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, подлежащих включению в Реестр
1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнем, утвержденным нормативным правовым актом Пензенской области.
2. Сведения об организации, предоставляющей услугу.
3.* Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, либо иных регламентирующих деятельность организации нормативных документов.
4. Описание результатов предоставления услуги.
5. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
6.* Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
7.* Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
8.* Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
9.* Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
10.* Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
11.* Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым она утверждена.
12.* Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей услугу, а также ее сотрудников.
------------------------------
* - подлежит заполнению в случае, если необходимую и обязательную услугу предоставляет государственное учреждение (организация)
Приложение N 4
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме
Перечень сведений
об услугах государственных учреждений и иных организаций Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ)
1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнями, утвержденными в соответствующем порядке Правительством Пензенской области.
2. Наименование государственного учреждения или иной организации Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), предоставляющих услугу.
3. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, который размещает в государственном учреждении или иной организации Пензенской области государственное задание (заказ).
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, либо иных регламентирующих деятельность государственного учреждения или иной организации Пензенской области нормативных документов.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
11. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативным правовым актом Пензенской области) либо отказа в предоставлении услуги.
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в государственное учреждение или иную организацию Пензенской области для получения услуги (в электронной форме).
14. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области.
15. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения или иной организации Пензенской области, предоставляющих услугу, а также их служащих.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме
Перечень сведений,
содержащихся в разделе справочной информации Реестра
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.
2. Сведения о структурных подразделениях исполнительного органа государственной власти Пензенской области, их руководителях, ответственных за предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции).
3. Сведения о руководителях организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственных учреждений.
4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.
5. Сведения о платежных реквизитах исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок размещения и систематизации сведений об услугах (функциях) в Реестре государственных услуг (функций) Пензенской области, который является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Реестр включает в себя сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в связи с передачей им полномочий Пензенской области), и об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанными органами власти, о государственных функциях по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также об услугах, оказываемых государственными учреждениями (организациями) Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ).
Постановление Правительства Пензенской области от 18 июля 2011 г. N 464-пП "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 59 от 22 июля 2011 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 февраля 2012 г. N 110-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 16 сентября 2011 г. N 647-пП